1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

При ускорении уводит авто

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем Alex_1123, 28 мар 2018.

  1. Alex_1123
    Оффлайн

    Alex_1123 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалинская область г. Поронайск
    Имя:
    Александр
    При резком ускорении руль поворачивается примерно на 2 часа машину тянет в право резко газ отпуская кидает в рево если ехать неспеша все норм. 4 вд резина второй сезон, шаровые, ленки, наконечники, и сайленблоки менал той зимой тяги поменял неделю назад и сразу сделал развал. Перебрался супорта почистил смазал. Хелп. Что может быть. И мне кажется руль стал чуствительней к неровностям.
  2. djonn
    Оффлайн

    djonn Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Скорее всего проблема в ходовой части авто. Проверьте трансмиссию,привода выхода из коробки гранаты-внутренний,наружний шрус.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    По нашЫм неровностям и на нестандартной(увеличенной резине) - обычное дело, да и убить её можно легко всего за неделю(причём шЫномонтажСтанок особо и не покажЫт), как и д.Вася что умудрился сделать развал.
    Из эмпирических вариантов: ШРУСы - да, возможны..., как и ступичные, и подшЫпники в АКПП(и остальная "требуха"), и закисшЫй поршенёк суппорта(+направляшки гнутые), да много чего(дажЫ давление в р/рейке при овероборотах).
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Скорее всего что то с сайлентами. Рычаги посмотри, а то у меня когда лопнул так же ехала, потом совсем переломился. Смотри в районе стойки стаба
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да не факт. Я вот что ещё подумал (и затестил на своей = есть подтверждение аналогичности трабла).
    Воот.
    Диф в АКПП передаёт весь крутящий момент(тем более при ускорении) на менее нагруженное колесо, соответственно если я один в машЫне(~110кг одетый и большее это на правое колесо), при динамичномтаком ускорении - даёца больше момента на левое колесо = подруливает направо, при сбросе = выравнивает(сперва чуть с "перегибом").
    (а ещё и при НЕfullTime4WD vs. МОНОпривод - разницЫ это для дифа никакой не играет, и задок не подключает(а когда и подключает - это диагонально, т.е. опятьжЫ +подруливанию вправо))
    Александр, при равновесном пассажЫре тож так?
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Не нагнетайн!!! Сайлентам хана 100%
  7. Alex_1123
    Оффлайн

    Alex_1123 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалинская область г. Поронайск
    Имя:
    Александр
    Да тоже самое
    Добавлено 28 мар 2018
    А может быть из- за рулевой рейки?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Нет!!! Смотри целостность сайлентблоков
    Добавлено 29 мар 2018
    При ускорении рычаги расходятся(один в сторону уходит) при торможении сходятся, результат убитого сайлентблока , заднего более вероятнве
  9. Alex_1123
    Оффлайн

    Alex_1123 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалинская область г. Поронайск
    Имя:
    Александр
    В субботу в город на осмотр. СПС!!!
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    бабайагапротив таковой категоричности
  11. Alex_1123
    Оффлайн

    Alex_1123 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалинская область г. Поронайск
    Имя:
    Александр
    Мужики всем спасибо! На левом рычаге маленький сайленблок сорвался.
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    "Скорее всего что то с сайлентами. "
    Еще в среду обозначено
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мастер- уровень Бог:Хладнокровный:.
    808 нравится это.
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну логично. При торможении и ускорении в силу инерции авто поворотный кулак "гуляет" то влево, то вправо за счет люфта в салейнтблоке. Просто ,видать,,сильный люфт уже. Обычно просто стук и все.
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А я просто промолчу.....................;)
    }I{эка нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)