После прихода немного жаркой погоды (20-25 град) возникли проблемы с включением передачи на АКПП - невозможно нажать кнопку на селекторе после того, как авто постоит на солнышке (при переводе из режима парковки в любой другой). Если разблокировать коробку красной кнопкой, то коробка дальше работает нормально до следующей постановки на парковку. Утром, по-холодку проблем никаких нет. Предыдущий раз менял жижу в коробке примерно 50-70т км. Менял двухкратно без снятия поддона. Лил Dextron III. Сегодня сделал еще один слив-залив. Ситуация не изменилась. Уважаемые гуру форума, подскажите плз.. куда копать.. ?
На педальке тормоза есть разьемчик с проводками,выдерни штекер и обратно вставь,контакт возможно подкисает.Как вариант может в нем причина.
Вот выписка из темы про АККП. Может быть у Вас проблема в этом? "В след раз когда машину на пригорке будешь оставлять, сначала ставь на ручник, а потом переключай на паркинг. Легче сниматься будет с парковки. Таким образом нет нагрузки на коробку, а точнее на приводной механизм, который блокируется как бы таким зубцом. Его поломка чревата большими затратами т.к. сила на сворачивание найдёт слабое место не в металлических частях, а в силуминовых (дюралевых)... Короче корпус. А это попадос!) На уклонах я делаю так: Нажимаю на тормоз - выжимаю ручник - отпускаю тормоз - ставлю на паркинг. Вот) Пользуйтесь ручником!)"
Корпус несломается и коробка будет работать,там флажок просто загнет и паркинг не будет работать. Проверено неоднократно находу включая Р.ради эксперемента,а то что в журналах пишут невсе правда.
Ладно. Не стану спорить. По теме. Автор пишет, что "невозможно нажать кнопку на селекторе после того, как авто постоит на солнышке (при переводе из режима парковки в любой другой)". Там простой блокиратор. Необходимо проверить направляющие и задействованные в этом процессе детали и механизмы на наличие упора и "закусывания". Смазать, возможно...
Хочется верить что это не мой случай. На уклоне авто я как-то очень редко паркую. Парковка работает. А с утра вообще проблем с переключениями нет. Добавлено спустя 22 часа 16 минут 54 секунды: Ромарио, похоже на то,что Вы оказались абсолютно правы. Проблема далеко не в коробке, а в схеме блокировки селектора. Если быть более точным - в ее механической части. Отрутил два болтика на рычаге и поигрался. У него есть немного хода вверх-вниз. В нижнем положении поведение еще более грубое чем было. Подтянул рычаг вверх, зафиксировал болты и оно заработало отлично. Сегодня, правда, день прохладнее вчерашнего, но, думаю что все будет гуд. Спасибо за мысль. Добавлено спустя 1 месяц 8 дней 12 часов 48 минут 23 секунды: В оконцовке проблема оказалась в выключателе парковочного положения.. Если быть точнее - в его разъеме..
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, летом проподает 1я и 2я скорость... Зимой такой проблемы нет, только изредка. Летом с утра с не прогретым движком есть и 1я и 2я,но когда на греется двигатель и остановился, на паркинг, заглушить потом заводишь и нет их әже, так и ездиешь с 3й. Nissan Wingroad Y11 2005, QG18 DE, 4WD