1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблема с АКПП на жаре

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем webchess, 27 май 2010.

  1. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    После прихода немного жаркой погоды (20-25 град) возникли проблемы с включением передачи на АКПП - невозможно нажать кнопку на селекторе после того, как авто постоит на солнышке (при переводе из режима парковки в любой другой). Если разблокировать коробку красной кнопкой, то коробка дальше работает нормально до следующей постановки на парковку.
    Утром, по-холодку проблем никаких нет.
    Предыдущий раз менял жижу в коробке примерно 50-70т км. Менял двухкратно без снятия поддона. Лил Dextron III. Сегодня сделал еще один слив-залив. Ситуация не изменилась.
    Уважаемые гуру форума, подскажите плз.. куда копать.. ?
  2. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    На педальке тормоза есть разьемчик с проводками,выдерни штекер и обратно вставь,контакт возможно подкисает.Как вариант может в нем причина.
  3. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Вот выписка из темы про АККП. Может быть у Вас проблема в этом?
    "В след раз когда машину на пригорке будешь оставлять, сначала ставь на ручник, а потом переключай на паркинг. Легче сниматься будет с парковки.
    Таким образом нет нагрузки на коробку, а точнее на приводной механизм, который блокируется как бы таким зубцом. Его поломка чревата большими затратами т.к. сила на сворачивание найдёт слабое место не в металлических частях, а в силуминовых (дюралевых)... Короче корпус. А это попадос!)
    На уклонах я делаю так: Нажимаю на тормоз - выжимаю ручник - отпускаю тормоз - ставлю на паркинг. Вот) Пользуйтесь ручником!)"
  4. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Корпус несломается и коробка будет работать,там флажок просто загнет и паркинг не будет работать. Проверено неоднократно находу включая Р.ради эксперемента,а то что в журналах пишут невсе правда.
  5. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, завтра попробую.
  6. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Ладно. Не стану спорить.
    По теме. Автор пишет, что "невозможно нажать кнопку на селекторе после того, как авто постоит на солнышке (при переводе из режима парковки в любой другой)". Там простой блокиратор. Необходимо проверить направляющие и задействованные в этом процессе детали и механизмы на наличие упора и "закусывания". Смазать, возможно...
  7. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Хочется верить что это не мой случай. На уклоне авто я как-то очень редко паркую. Парковка работает. А с утра вообще проблем с переключениями нет.

    Добавлено спустя 22 часа 16 минут 54 секунды:
    Ромарио, похоже на то,что Вы оказались абсолютно правы.
    Проблема далеко не в коробке, а в схеме блокировки селектора.
    Если быть более точным - в ее механической части.
    Отрутил два болтика на рычаге и поигрался. У него есть немного хода вверх-вниз. В нижнем положении поведение еще более грубое чем было.
    Подтянул рычаг вверх, зафиксировал болты и оно заработало отлично.
    Сегодня, правда, день прохладнее вчерашнего, но, думаю что все будет гуд. Спасибо за мысль.

    Добавлено спустя 1 месяц 8 дней 12 часов 48 минут 23 секунды:
    В оконцовке проблема оказалась в выключателе парковочного положения..
    Если быть точнее - в его разъеме..
  8. Бахтыбай
    Оффлайн

    Бахтыбай Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Бахтыбай
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, летом проподает 1я и 2я скорость... Зимой такой проблемы нет, только изредка.
    Летом с утра с не прогретым движком есть и 1я и 2я,но когда на греется двигатель и остановился, на паркинг, заглушить потом заводишь и нет их әже, так и ездиешь с 3й. Nissan Wingroad Y11 2005, QG18 DE, 4WD
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  10. Бахтыбай
    Оффлайн

    Бахтыбай Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Бахтыбай
    Добрый вечер. Попробую. Отпишусь

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)