1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20

Тема в разделе 'Дизель', создана пользователем Viktor_Rain, 27 июл 2010.

  1. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    Здравствуйте все, у меня Wingroad 1998г.в. WEY-10; CD-20; дизель 2,0 коробка механика, двигатель работал идеально по тяге по расходу (6-7 литров на 100км. межгород ) но пришло время замены ремней ГРМ и ТНВД, естественно хочется сделать по дешевле,отдал машинку и сделали..... после замены ремня тнвд машина заводилась с третьего раза и работала как трактор... ни че ремонтник сделать не мог, гудит машина и еле едет...ровно день я так поездил и отдал обратно,точнее притащили так как утром не смог её завести и это при -10 примерно, за это время пришла хана бендиксу стал сбрасывать и не заводить машину, вот, потом я все таки нашел хоть что то по двигателю CD-20 от альмеры и мы вместе с ремонтником более менее правильно выставили ремень грм, заводится с оборота шестого(раньше с третьего или сразу) работает вроде нормально но по тяге уже не так и по скорости максимум 150-160где-то и то с натягом при этом есть очень много, (около 10л на 100км) а раньше бежала все 180 и даже немного больше без проблем и с расходом 6-7 литров на 100км,а щас хоть задавись на педаль тока салярку в трубу) на холодную двигатель работает перебоями и это летом.... а зимой вообще боюсь не завестись, кстати машина с толкача заводиться сразу... в общем просьба кто что знает подскажите что может быть, может за тот день поездки на неправильно выставленном ремне тнвд я засрал систему а может что то другое... может ремень тнвд сейчас стоит правильно и теперь нужно выставить ремень грм... подскажите пожалуйста кто что знает или у кого какие мысли по этому поводу...Заранее спасибо за внимание)

    Вложения:

    • DSC02332.JPG
      DSC02332.JPG
      Размер файла:
      281,4 КБ
      Просмотров:
      16
    • DSC02333.JPG
      DSC02333.JPG
      Размер файла:
      327,5 КБ
      Просмотров:
      13
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а мануал у тебя есть на этот двиг,что он говорит по этому поводу?в нём должно быть описана замена грм и всё прочее.
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Короче был такой прецедент. При замене ремней ГРМ всегда руководствуюсь данными с Автодаты (очень ловкий диск), но с CD-20 она мне не помогла, потому как приводит только два варианта установки ремня (конкретно ТНВД), а в природе существует - три. Короче полазил по форумам, нашел нужное количество зубьев.
    Сейчас у тебя три основных варианта (не считая подварианты и их сочетания):
    1. Ремень ТНВД вы все-таки не выставили.
    2. Ошибка также при установке ремня ГРМ (лобовины), хотя с ним-то ошибиться труднее.
    3. Развитие пункта второго - удар по клапанам и потеря компрессии. Клапана на твоем движке стоят строго вертикально, поэтому тарелки гнет не сильно - либо клинит в направляйках, либо чуть сдвигает, если удар несильный.
    А пока ты размышляешь пошукаю, что у мене в автодате.

    Вот что говорит Автодата (у тебя же вакуумный насос не приводится от ремня ТНВД?)
    Раскрыть Спойлер
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?mode=medium&album_id=110&image_id=1014[/hsimg]
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот тебе :mi_ga_et: :

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
    исчо

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
    и ыщё :):

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
    и напоследки :)смотреть страницы надо снизу вверх :):

    Вложения:

    • 57.jpg
      57.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      422
    • 58.jpg
      58.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      409
    • 59.jpg
      59.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      415
    • 79.jpg
      79.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      398
    • 80.jpg
      80.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      392
    • 81.jpg
      81.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      387
    • 110.jpg
      110.jpg
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      398
    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      398
    • 118.jpg
      118.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      403
    • 119.jpg
      119.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      395
    • 128.jpg
      128.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      393
    • 129.jpg
      129.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      401
  5. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    по ремню ГРМ он вроде выставлен правильно, иначе как говорит "мастер" было бы все плохо... дальше по ремню ТНВД...он не такой как на рисунке выше, после 96 или 98 года идет модификация и у меня получается вот такая штука http://almera-almera.narod.ru/fotografii/212n-a.jpg вот...выставлено как написано в мануале для моего двигателя но на альмере. вот в таком порядке http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29698-10.m_id-3502.m_id2-3508.html все делали по этим данным но толку нет.....либо заводится хорошо но не едет либо черный дым и тоже не работает либо белый...я грешу на один день поездки на неправильно выставленном ремне ТНВД ...присадки может есть какие для очистки форсунок и системы..у меня сейчас выставлено - метка на зубчатом шкиву ТНВД находится в положении «1 час» а метка на зубчатом шкиве распределительного вала находится в положении «12 часов».... ремонтник сказал что на 1час он мне выставлял раньше и она не работала...зубьев на ремне у меня 31..

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
    %) хлоп глазенками да хлоп) я очень долго искал мануал и много чего перекачал из инета только от альмеры с двигателем CD20-CD20E подходит а конкретно на мой винг нет мануала и все тут...
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Короче вот такая у тебя картинка. Значит правда - 31 зуб. Есть одно правило, которое соблюдается для всех вариантов ремней ТНВД на этих двигателях: метка и ось шкива составляют перпендикуляр к плоской поверхности ремня. Проверить какое отверстие под шпонку правильное можно старым способом: крутить медленно шкив насоса и смотреть появление капли на трубке первого цилиндра.
    Раскрыть Спойлер
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?mode=medium&album_id=110&image_id=1772[/hsimg]
  7. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    на выходных если найду кого попробую покрутить. спасибо за информацию и надеюсь поможет
  8. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    Мучил машину до двух ночи, все метки выставлены как на двигателе CD-20Е получается, по другому их просто не получается поставить(это на основном грм) в общем дело было в том что неправильно поставлен ремень тнвд, там должна быть стрелка на нем как правильно его устанавливать, мы её не нашли но се таки посмотрев старый ремень как на не была указана метка поняли что надо перевернуть ремень, перевернули ремень на 180,вроде стала лучше заводиться, утром я уехал в край и по дороге уже заметил что машина ведет себя намного лучше, и по разгону по езде в общем и по расходу топлива...вот такие дела всем на будущее будьте внимательны с установкой ремня на котором нет метки.
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    А вообще, что бы вот так не выеживаться при замене ремня ГРМ на любом моторе, если он происходит планово, а не из-за обрыва/перескока, выставляйте двиг в ВМТ первого цилиндра, наносите свои метки краскомаркером, потом снимайте, переносите на новый ремень, и уже после установки проверяйте штатные метки. Сэкономите кучу нервов и даже устанавливать ремень намного проще, когда видишь на какой зуб надо попадать.
  10. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    это да, но особое внимание надо уделить какой стороной ставить ремень... поездил я еще и вот такая проблема но как её решить совсем не знаю.. у меня раньше машина шла на 4 примерный максимум 140 сейчас для неё предел 120, раньше шел небольшой свист на 4 скорости при 80 км\ч сейчас на 90 км\ч ну и так на каждой скорости немного дальше чем было, как будто оборотов много, но что именно не так не понятно. Есть варианты?
  11. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    Люди добрый подскажите что мне лучше смотреть, ремень ТНВД или ГРМ, на холодную машину заводишь с утра она перебоями работает раньше и в -25 так не было, где мог ремонтник еще ошибку допустить...и оборотов много машине, на км 10-20 изменилась по скоростям и по скорости движения.
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Лучше смотреть компрессию! Ремень грм проверяется только снятием верхнего кожуха, можно его тоже глянуть. Ремень тнвд ты, мне представляется, смотрел уже раз 30. Еще проверь не спалили ли вы случаем пред свечей (но это только на запуск влияет и начало прогрева).
    И еще, соотношение оборотов двигателя и скорости машины - это не к тнвд вопросы, а к тросику кикдауна, который вы видимо не так как раньше зацепили.
  13. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    залез сам в грм... снял поставил..появились щелчки при прокрутке шкива на один оборот происходит три щелчка.. как будто сбрасывает что то, если заводиться то очень плохо и работает перебоями и как будто на двух цилиндрах..и щелчки не пропадают, говорят что мог клапана загнуть но я прежде чем стартером крутить проверял руками все крутилось без ударов о клапана...вот только щелчки эти непонятные....есть мнения?
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Чую, законовалишь ты своего коника насмерть. Мог ошибиться с натяжкой ремня и в принципе похоже, что ремень неправильно стоит. Там на зуб достаточно ошибиться, что бы клапана чиркали. Выставляешь все в вмт первого цилиндра и смотришь на кулачки, только не первого цилиндра, а четвертого. Они оба должны симметрично смотреть вниз, и клапана (стаканчики) не должны быть утоплены хоть сколько-нибудь.
    Когда убедишься, что все выставлено, как надо и ремень натянут нормально. МЕРЬ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО КОМПРЕССИЮ!!!! А потом разбирайся со всем остальным.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Виктор,на мой взгляд ты уже бегаешь "по кругу" с этим ремонтом,или проще говоря "запарился" :sh_ok: ,если тебе не критично без машины походить пешком пару-тройку дней,то поступи следующим образом:
    оставь машину в состоянии том,в котором она сейчас(собрана,разобрана) и не подходи к ней пару дней,дай мозгу остыть-отдохнуть,после этих дней отдыха при взгляде на мотор сразу поймёшь в чём ошибся при ремонте.способ проверен на собственном опыте-действует стопудово. :)
  16. Ivan36
    Оффлайн

    Ivan36 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РЕГИОН36
    Имя:
    ivan36
    Здравствуйте, господа заядлые дизелисты!!!! Помогите пож разобраться с проблемкой. Значит ситуация такая: Авто про которое пойдет речь Ниссан Вингроад дв СD20. 1998 г.в. По осени нарисовалась следующая сложность. Машина перестала заводиться... Сизый дым из трубы... Еду к мастаку. Небольшая диагностика... Резюме: Заклинило ролик перескочил ремень. Устртанил. Появился дымок при положении педали "В пол". Вскрыли голову: пробитые гидрокомпенсаторы... Снова устранил. На днях зашел в гараж... Машинка завелась с пол.оборота, но удовольствие прошло в секунду когда увидел льющийся антифриз. Заглушил. Булькающий звук как от перегрева, а движок, то холодный..... Вот и прошу совета:
    1. Что стряслось?
    2. Как с сей бедой бороться?
    3. Во что мне это встанет(материальная сторона)?
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ничего сложного нет. В свое время менял прокладку в полевых условиях часа за три по моему. Чтобы не получилось, как у автора ветки, выставляй свои метки прежде чем снимать ремни, а еще лучше посчитай количество зубьев между метками на шкивах. Соблюдай технологию затяжки. Есть вариант с перепротяжкой после прогрева и 3-х часового остывания движка.
  18. PurtovAD
    Оффлайн

    PurtovAD Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    PurtovAD
    Всем привет! На днях приобрёл себе wingroad 1997 гв дизель cd20 wey10 , у меня это первая машина...проездил пару дней и она начала глохуть при включении задней скорости и при поворотах( с блокировкой руля). когда останавливаюсь начинаетя сильная вибрация и загорается восклицательный знак. подскажите что делать? и где можно найти тех литературу? спасибо за внимание! :):
  19. Ivan36
    Оффлайн

    Ivan36 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РЕГИОН36
    Имя:
    ivan36
    Здравствуйте, господа заядлые дизелисты!!!! Помогите пож разобраться с проблемкой. Значит ситуация такая: Авто про которое пойдет речь Ниссан Вингроад дв СD20. 1998 г.в. По осени нарисовалась следующая сложность. Машина перестала заводиться... Сизый дым из трубы... Еду к мастаку. Небольшая диагностика... Резюме: Заклинило ролик перескочил ремень. Устртанил. Появился дымок при положении педали "В пол". Вскрыли голову: пробитые гидрокомпенсаторы... Снова устранил. На днях зашел в гараж... Машинка завелась с пол.оборота, но удовольствие прошло в секунду когда увидел льющийся антифриз. Заглушил. Булькающий звук как от перегрева, а движок, то холодный..... Вот и прошу совета:
    1. Что стряслось?
    2. Как с сей бедой бороться?
    3. Во что мне это встанет(материальная сторона)?
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Так ты найди, откуда течет сначала.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    явно текло с патрубка,вероятно ОЖ сильно разбодяжена,вот перехватило морозом и выдавило.или что-то подобное.
    может Ivan36 и отпишется что и как.
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Булькающий звук! Короче могли накосячить при замене прокладки/обтяжке головки. Выгоняй воздух из системы и делай диагностику на газы (диагностика это на прогретой машине тупо смотреть в расширительный бачок; через минут 5 после того как откроется термостат пузырьки должны иссякнуть, если ровное устойчивое пузырение - голяк заново снимать башку, шлифовать и обтягивать по правилам).
  23. dima_w12
    Оффлайн

    dima_w12 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    здравствуйте,скажите,плиз,проблема с маслом,уже почти два года владею виноградом в 10м кузове,проблема вот в чем,давит масло со всех щелей,то есть с сальников распреда и колена,сальники меня прошлым летом,но ощутимого эффекта не увидел,буквально месяц о опять та же беда,масло дракон 5вэ30 полусинтетика...сальники покупал вместе с рем.комплетом (все прокладки,резинки и т.д.)
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    клапан вентиляции картера(PSV) забит и картерным газам некуда деваться,окромя как искать слабые места(сальники\дырдочки и прочее).
    сальники криво поставлены или бракованные.
    кольцам хана пришла.
  25. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Нужна помощь!

    Ребят.машина не заводиться!ниссан авенир салют 1998г.дизель.в общем была такая ерунда,меняли аккумулятор +и- перепутали,машина полетела.поменяли генератор,спидометр,блок управления дизельнасосом.все равно ни в какую!!!в чем может быть еще причина? :cry_ing:
  26. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Нужна помощь!

    Как не заводится,т.е когда зажигание включаеш и стартер не крутит,или стартер двигатель крутит а машина не заводится?
  27. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: Нужна помощь!

    Тут с дизелистами затишье - все не зажигалках ездят )))) http://forums.drom.ru/nissan-general/t29134-p174.html - вот тут можно попытаться спросить, ежели двигатель yd22-yd25 :ne_vi_del:
  28. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    стартер крутит,но не заводиться :cry_ing:
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Нужна помощь!

    Диагностика ошибки какие нить показывает?
  30. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    а диагностики в нашем захолустье нет.не идет напряжение на свечи накаливания.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)