1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20

Тема в разделе 'Дизель', создана пользователем Viktor_Rain, 27 июл 2010.

  1. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Нужна помощь!

    предохранители все целые?в первую очередь горят они
  2. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    Читаем выше :nez-nayu: я уже писала.все целые.зуб даю! :):
  3. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Нужна помощь!

    топливо на форсунки т.е.в цилиндры поступает?или нет .свечи сами целые не сгорели
  4. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    если подать питание на клапан тнвд и краткрвременно на свечи накаливания,то машина заводиться,но работает на максимальных оборотах
  5. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Нужна помощь!

    ответили сами на свой вопрос .ищите питание на топливо.и при чем генератор и спидометр.ищите пред .не идет питание на управление насосом
  6. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    ок.спасибо.буду искать,только у меня нет электросхемы :cry_ing:

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
    Заменили блок управления насосом.в чем еще причина может быть?
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Нужна помощь!

    Если нет схемы, значит сюда или сюда
  8. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    Заменили блок управления насосом.в чем еще причина может быть?

    Добавлено спустя 52 секунды:
    За ссылки спасибо:))
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Нужна помощь!

    Так в слепую можно все заменить. Что мешает посидеть в интернете найти схему и провести самодиагностику? На запуске всем управляет бортовой компьютер, с него и надо начинать, что на него подается и с него уходит.
  10. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    с компьютером,вроде все нормально
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нужна помощь!

    нина дулаева хотя бы двигатель свой написала,какой незаводится.хотя конечно что дизеля,что зажигалки работаю по одному принципу,но правила форума никто не отменял,или я что-то пропустил и их уже отменили?
  12. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    лучше бы вы советом помогли ::yaz-yk:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    читайте внимательнее!я вначале писала что машина дизельная.разве что не указала сд20
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нужна помощь!

    истинная женщина! :an)(gel: ::yaz-yk: :) :cve_ty:
    только вот эти буквы СД20,надо поместить под аватарой,в профиле,а не в тексте сообщения.
  14. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    ТАК лучше?это не столь важно.для меня сейчас ГОРАЗДО важнее что моя машина уже полгода стоит в гараже,ближайщая диагностика в 5часах буксирования,ни один электрик города понятия не имеет что делать с этим транспортным средством!:(
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нужна помощь!

    так несомненно лучше.
    у нас есть тема по СД движкам,мануал/книга по ремонту есть у вас?если нет,то рекомендуется скачать здесь.
    а вообще-того единственного винтика который надо покрутить и всё отремонтируется-в вашем случае нету.это надо разбираться вплотную и говорить на одном языке.
    как мне понятно из ваших постов,что при перепутке клемм ни один предохранитель не погорел,так что ли? тогда это на грани фантастики,такого быть не может,есть только силовые преды были не "зажучены",в этом случае надо видимо смотреть по цепочке на электросхеме что могло погореть.
  16. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Re: Нужна помощь!

    мне сказали что нужно компьютер менять.все дело в нем.насколько это может быть достоверно?
  17. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Нужна помощь!

    Сидя за компьютером сложно сказат.Чтоб удостоверится в этом попробуйте в своем регионе найти машину с таким же двигателем и попытайтесь договориться взять попробовать их компьютер.Но при неправильном подключении полярности АКБ комп обычно не сгорает,в некоторых случаях может глючить после этого,но это редко. Правильно советуют,диагностикой бы проверить.
  18. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    у нас таких машин практически нет...да никто и не подпишется на такое...
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нужна помощь!

    это с моей точки зрения достаточно достоверно,а лучше его снять и посмотреть для начала визуально есть ли на нём выгоревшие элементы, дорожки,запах горелой пластмассы и т.п.если визуально он выглядить целым,то высока вероятность того,что он исправен.так же можно его отнести в телерадиомастерскую,чтобы там его визуально посмотрели разбирающиеся в электронике люди на предмет того,о чём я писал выше.
    и будет лучше,если вы напишете подробно и последовательно что вами делалосьремонтировалось после перепутки клемм.
  20. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    Машина попала к нам в рабочем состояние.единственное свистела турбина и горела лампочка аккумулятора,символизирующая отсутствие зарядки.на генераторе были оборваны провода,которые идут на реле зарядки.судя по всему их соединили,но так как штекер,который подключается на реле был поломан,его можно было включить 2способами.после этого при включение зажигания лампочка аккумулятора не загоралась,но и зарядки уже тоже не было,потому что тускнели фары.утром перепутали клемы,потому что у приехавшей на помощь волге он был весь в мазуте и чья-то "заботливая"рука нацарапала плюсик рядом с минусовой клемой аккумулятора.поставили аккумулятор правильно и машина завелась.но когда сняли клему чтобы поставить родной аккумулятор пошел дым.из под капота и из приборной панели.затем.выгорел спидометр,заменили.и блок управления дизельнасосом,также заменили.починили генератор,заменили релезарядки.на данный момент на приборной панели не загорается значок чек.не показывает уровень топлива,стрелка топлива показывает что бак полный.при включение зажигания стрелка тохометра поднимается на 1000оборотов.на реле свечей накаливания нету минуса,который идет с компьютера(оранжевый провод с черной полоской).кроме того нет питания на клапане тнвд.если кратковременно подать напряжение на свечи накаливания и постоянно на клапан,то машина заводиться,но работает на максимальных оборотах.спереди из по-моему из турбины валит синий солярочный дым. :cry_ing: :cry_ing:
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дааа-ужжж.
    если сидит КЗ или обрыв где-то в оплавившейся проводке,то найти его будет очень сложно.надо искать грамотного электрика и хорошую эл.схему именно на ваше авто.или заказывать полность проводку-и менять её всю,и параллельно искать ещё неисправности в датчиках и мозге.имхо
    а движок-то у вас оказывается CD20ETI,а не простой CD20.
  22. нина ДУЛАЕВА
    Оффлайн

    нина ДУЛАЕВА Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    нина дулаева
    вы даже не представляете в какой шок меня повергли...

    Добавлено спустя 1 день 19 часов 45 минут 31 секунду:
    доброе утро.возможно ли что ecu не выдает - на реле свечей накаливания и + на клапан тнвд,по причине не зависящей то него самого?(то есть компьютер исправен,а сломано что-то другое)

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
    если отключить разьем авс повлияет ли это на что-нибудь?когда поворачиваешь ключ зажигания стрелка тохометра почему-то поднимается где-то на сантиметр.с чем это может быть связано?
  23. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Re: Нужна помощь!

    :): Месяца 2 назад вышел с аккумлятором на руках(было холодно, и аккум занес домой), подключил, начал заводить - стартер крутит, машина не заводится. Смотрю - не горит панель приборов и вообще вся электроника. Вызвал такси и уехал на работу. Через два часа приехал, начал разбиратся, оказалось впопыхах перепутал клеммы + и -. Поменял, завел машину и уехал. Через два дня заметил, что не работает автомагнитола. Начал ковырятся, нашел 2 перегоревших предохранителя. Магнитола не работает до сих пор.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нужна помощь!

    извини меня,Ильфат,но как говорил достопочтенный Станиславский- не верю.
  25. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    отпишусь про тнвд все таки, как сейчас езжу и как сделал)установил ремень по схеме от альмеры с таким же движком как у меня естественно) в общем если никак не получается сделать так чтобы двигатель работал хорошо и кажется что ошиблись всего на зуб а перекидывание этого зуба туда сюда не помогает есть вариант ослабить болты тнвд, их 4ре вроде посмотрите по схеме где они. (предвадительно надо зубилом например сделать метки на движке и тнвд как он стоит) лучше с кем ни будь все это делать, один заводит машину второй двигает тнвд, если в одного то на один болтик ближе к двигателю который можно закрепить немного тнвд и пробовать бегать заводить. хорошо регулировать когда двигатель холодный, я зимой в гараже делал прохладно и если тнвд немного не правильно стоит двигатель "кашляет" рррррррртыктыкрррррррртыкрррррррррр но только на высоких оборотах, если все отлично отрегулировать этого не будет. у меня сейчас стоит ошибка в один зуб знаю точно но двигатель работает довольно не плохо тнвд до упора довел в сторону лобового стекла нехватило совсем немножко до идеала (нервов не хватило тоже поэтому пока оставил так,скоро исправлю.) ну в общем как то так) болты посоветовал открутить дизелист мол на тракторах так же регулируют.мне помогло в общем
  26. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Молодец, что отписался, а то мы тут на нервах все. Я так понял ты так и не поставил правильно ремень с заданным количеством зубьев ремня от метки до метки... А болтами - да можно почти на зуб скорректировать, чтобы сподручнее было тянуть тнвд, раз уже знаешь в какую сторону тебе надо, ослабь трубки на насосе, тогда легко подвинешь куда тебе надо. Но все же надо бы сначала с ремешком разобраться.
  27. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    да я просто два дня в гараже провел пытаясь завести а она даже не схватывала оказалось на свечи провод прикрутил плоховато когда заметил перекрутил сделал примерно как надо она и заработала решил так оставить до лучших времен) щас скоро освобожусь да буду доделывать, посмотрю и тнвд и стартер заодно. в коробку пока не полезу(5ая не пашет) может после поездки в отпуск займусь, 4 скорости вполне хватит чтоб 110 -120 ехать а больше по незнакомым дорогам и не надо

    Добавлено спустя 14 дней 15 минут 55 секунд:
    В общем борьба продолжается) Всем здрасти :):
    сново мучаю свой дизелёк а точнее тнвд CD20, хотел выставить ремень в такое положение как было год назад и двигатель хорошо работал, выставил, получилось так что еду и на 100км/час на 4 скорости появляется очень ощутимая вибрация на педали газа вроде как от двигателя, вот что я начал делать: выставил всё в как было раньше когда он нормально работал и стал двигать шестерню тнвд по одному зубу в разные стороны получилось вот такое описание подскажите кто соображает что оставить и что сделать если все варианты плохи.
    (Двигал только шестерню ТНВД а шестерня распредвала стоит меткой на 12часов, а там где колесо метка нижняя выставлена)

    1. если метки стоят как положено то двигатель работает нормально дымит только при резком рывке газа(не захлебывается работает хорошо) но есть вибрация на больших оборотах.заводится сделав оборота 4-5
    2. повернул шестерню на один зуб влево - работает не плохо заводится с пол тычка,немного хрюкает(как объяснить незнаю :): но звук немного не тот) при заводке выходит немного черного дыма, едет хорошо вибрации нет, разгонял до 140 на 4 ради интереса всё норм только при переключении немножко дымит черным...тнвд двигаю от лобового чтобы чтобы поменьше хрюкал и звук был таким как положено. пока оставил всё таком положении.
    3. повернул на один зуб вправо - заводится и глохнет
    4. повернул на два зуба влево - заводится но звук работы двигателя совсем не тот что должен быть очень сильно и громко хрюкает идёт белый дым и можно сказать двигатель не работает.
    5. повернул на два зуба вправо - не заводится.
    вот как то так.
    зы стыдно признаться но компрессию так и не мерил до сих пор)возможно съезжу во вторник, а скорее всего потерплю до поездки в край и там сделаю диагностику двигателя.
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    все же замер компрессии - ключевой момент. Ты ведь пытаешься вернуть двигатель в исходное состояние, которое может быть уже недоступно. Я ездил с вибрацией на педали, возможно причина ее в разбитых втулках насоса, а не в неправильном его положении.
  29. Mitia
    Оффлайн

    Mitia Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mitia
    Доброго времени суток. Есть автомобиль Nissan SUNNY Y10 2000 г. с дзельным двигателем CD20 (ТНВД с электронным управлением), при самодиагностике выбивает ошибку 34 (Неисправность датчика детонации или его цепи). Есть ли этот датчик на дизельном двигателе и если есть то где он находится?????????
    Заранее благодарен!!!!!!!!!

    P.S. Обороты холостого хода 750 +-40, при вылете ошибки 530 -660


    P.P.S. Кажется нашел, ошибка 34 для дизельных двигателей - Выход со строя датчика подъема иглы. Поправте если ошибаюсь!!!!!!!
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мало у нас на форуме дизелистов с СД-ишками,в связи с этим и инфы тоже маловато.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)