1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20

Тема в разделе 'Дизель', создана пользователем Viktor_Rain, 27 июл 2010.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Как же должна стоять шпонка на распредвалу??? Куда она должна смотреть??? С чем совпадать??? Везде на форумах расплывчатое "вверх". Шпонка должна совпадать со стрелкой на бугеле распредвала, в положении ВМТ. Если на воленвалу есть установочный штифт, то распредвал выставляется вот так, как на фото. После этого меняем ремень, замеряем зазор в клапанах.
    Раскрыть Спойлер
    _1.jpg
    Добавлено 15 июн 2016
    ****************************************************************
    Итак, клапана притёрты. По притирке, сначала взялся притирать алмазной пастой. Очень грубая и оставляет задиры. Не понравилась совсем. По старинке использовал пыль от наждака. Тёр специально для порошка, металлических включений не было. + Моторное масло, нормально притираются.
    Стаканчики с регулировочными шайбами установлены на свои места. Регулировочные шайбы отобрал самые высокие, 3,70. На уменьшение шайбы есть. Распредвал уложен на своё место и прижат бюгелями.
    Следующий этап - выставляем зазор в клапанах, впускные 0,25, выпускные 0,45. Зазор - регулировать его можно только стачиванием торца клапана ( шайбы все высокие, и делается под дальнейшую регулировку, шайбами меньшего размера).
    Зазоры выставлены, всё снова разобрано, всё разложено по своим местам, каждый клапан и стакан с шайбой, соответствуют своему месту.
    Надо везти головку на шлифовку, как будет отшлифована, добавлю фото.
    Добавлено 17 июн 2016
    Головку шлифанули, 0,05, жду маслосъёмные колпачки ( они в заказе), как придут, будет фото сборки.
    Головка была поведена - выгнута срединной частью, её то и убирали. Со слов шлифовальщика, когда головка перегрета, бывает обратная картина, края головки выгнуты вверх. Нормально так с ним пообщались, обменялись телефонами, буду его учить хлеб стряпать))).
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    ***********************************************************************************************************************
    Едем дальше.
    Головка после флифовки
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_1.jpg

    Начинаем собирать. Готовим защитный колпачок из термоусадки, плотненько одевающийся на стержень клапана. Одним концом одеваем на клапан, другой конец усаживаем зажигалкой. Этот клапан в запасе, так что не обращайте на него внимание. Я делал в другой последовательности, но рассказываю, как бы, в нужной последовательности.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_5.jpg

    Снимаем термоусадочный колпачок. Клапаны расставляем в свои гнёзда.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_2.jpg

    На клапанах остатки Суперклея. Наносится в 3 точках, обезжиривать не надо, и так крепко держатся. И сильно плотно прижимать клапаны друг к другу, не надо. Сначала притирал так как на фото. Одевал шланчик на клапан, стягивал хомутом, и тйр за шланчик руками. Да, пружинку сам смастерил из сталистой проволоки. На второй раз тёр, одев шланчик на клапан, который стоял в головке. Перед этим вязальной проволокой стянул шланчик на стержне клапана, но не сильно. Так, чтобы можно было стянуть со стержня. Ну и руками. Фото клапанов склеенных Суперклеем.
    Загрузить фото не могу. Лимит картинок. Смотрите дальше.
    Переворачиваем ГБЦ. Моем Опорные кольца пружин и сами пружины клапанов.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_3.jpg

    Расставляем кольца по своим местам.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_4.jpg

    Одеваем подготовленый заранее термоусадочный колпачок на стержень клапана
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_6.jpg

    МСК смазываем моторным маслом, и проталкиваем на стержень клапана.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_7.jpg

    Снимаем термоусадку, берём ключ - трубку на 10, у меня 10х12. Проталкиваем МСК до направляющей втулки. Лёгкими ударами молотка просаживаем МСК на направляющую втулку, до появления металлического звука-стука. Услышите.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_8.jpg

    Таким способом одеваем все МСК. Номер МСК на фото.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_9.jpg

    Расставляем пружины клапанов, метками краской, вверх.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_01.jpg

    Расставляем тарелки на пружины.
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_02.jpg

    Прикручиваем рассухарку
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_03.jpg

    Засухариваем все клапана
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_04.jpg

    Ставим на свои места толкатели клапанов
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_001.jpg

    Чистим шахты форсунок
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_05.jpg

    Прочищаем с карбклинером
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_06.jpg

    Моем, чистим термошайбы
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_07.jpg

    Ставим термошайбы на место, в колодцы форсунок.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_08.jpg

    Закрываем шахты тряпочками )))
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_2_09.jpg

    Фото клапанов с Суперклеем.
    Раскрыть Спойлер
    Пр_кл_1.jpg

    Ждём продолжения.
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  4. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ещё одно фото добавлю. Притирка.
    Раскрыть Спойлер
    Притирка.jpg
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а зачем суперклей?
    я притирал вот такой приблудой и стоит она копейки.мне понравилось.

    Вложения:

  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я такую не встречал в магазах. А суперклей совсем дешёвый.
    Добавлено 4 июл 2016
    **********************************************************************************************************
    Прикручиваем патрубок с герметиком на ГБЦ
    Раскрыть Спойлер
    Патрубок.jpg

    Разворачиваем ГБЦ, подкладываем деревянный брусок, навешиваем коллекторы.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ+Коллектора.jpg

    Начинаем заниматься блоком. Поверхность блока
    Раскрыть Спойлер
    Блок_до.jpg

    Нужно её почистить, пройтись болтами резьбы. Отводим поршни немного вниз.
    Раскрыть Спойлер
    Опускаем_поршни.jpg

    Вынимаем направляющие втулки
    Раскрыть Спойлер
    Убираем_направляющие.jpg
    Добавлено 4 июл 2016
    Проходим болтами резьбы.
    Раскрыть Спойлер
    Проходим_болтами_резьбу.jpg
    Добавлено 4 июл 2016
    Сори! Фотки не грузятся! Попробую позже.
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Болты расставляем в отверстия в картонке. Чистим ещё раз резьбу в блоке, резьбу на болтах.
    Раскрыть Спойлер
    Болты_картон.jpg

    Блок после чистки
    Раскрыть Спойлер
    После _чистки.jpg

    Протираем плоскость блока растворителем/ацетоном + чистой тряпкой.
    Ставим на место направляющие, уже вымытые, на своё место.
    Укладываем прокладку
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ+Прокладка.jpg

    Плоскость головки протираем так-же, как и блок. Ставим ГБЦ на место, раскидываем болты, докручиваем в болты в блок до контакта. Тянем динамо ключом.
    Раскрыть Спойлер
    ГБЦ_С_Блоком.jpg

    Тянем по рекомендации изготовителя прокладки. В случае отсутствия, какой-либо инструкции по затяжке, тянем по мануалу.
    Фото инструкции. Момент и порядок затяжки.
    Раскрыть Спойлер
    Затяжка.jpg
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Одеваем темень ГРМ. Для двигателя CD17, отмечаем на ремне маркером 2 метки, между которыми 39 зубцов. 1 метка 1 зуб, 39 метка 39 зуб. Есть нюансы по тому, как должна располагаться маркировка ремня относительно двигателя. Маркировка, точнее вершины букв маркировки должны смотреть наружу. Поэтому на верхней метке сделал ещё одну метку.
    Одеваем натяжной ролик, отводим его от ремня, фиксируем.
    Ремень одеваем на нижний шкив, отметкой маркером напротив насечки на боковой пластине шкива.
    Раскрыть Спойлер
    ВМТ_3.jpg

    Сверху. Распредвал расположен шпонкой вверх. Соответственно впускной и выпускной клапаны закрыты. Кулачки распредвала 1 цилиндра смотрят вверх, или под углом. Относительно чего смотреть.
    Раскрыть Спойлер
    ВМТ_1.jpg

    Ставим заднюю крышку пыльника ремня ГБЦ
    Раскрыть Спойлер
    ВМТ_2.jpg

    Видим, что я ранее наносил метки. Верхняя относительно шпонки, правая - относительно метки на шкиве распредвала.
    Раскрыть Спойлер
    ВМТ_4.jpg ВМТ_6.jpgВМТ_5.jpg

    Ослабляем натяжной ролик, подводим к ремню ГРМ. С помощью 2 шестигранников натягиваем ремень и фиксируем ролик.
    Раскрыть Спойлер
    ВМТ_7.jpg
  9. runauto
    Оффлайн

    runauto Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артур
    Доброго времени всем. Подскажите кто знает ляжет голова от cd17 на блок двигателя cd20.
    Если да то какие ждут тонкости или все без заморочек ?
    Что мне даст кроме как объем мотора , есть какие то плюсы в блоках этого объема ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)