1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы и особенности запуска двигателя зимой.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Evgeniy, 24 янв 2010.

  1. Evgeniy
    Оффлайн

    Evgeniy Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    У меня вопрос. Что может являтся причиной плохого запуска в зимний период, если в тёплое время года проблем нет, а вот с наступлением хороших сибирских морозов хоть продавай авто. Вроде аккумулятор крутит (поначалу) ан нет, нехватает немного, а потом уже и АБ слабая.
  2. LukeSky
    Оффлайн

    LukeSky Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    Ну для начала стандартный набор... Аккум, свечи, масло...
  3. nikolai31
    Оффлайн

    nikolai31 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    У меня перед кончиной стартера так было: лето с пол-пинка, а зимой с трудом. Закончилось всё закономерно- ток стартера даже на горячем двигателе стал больше 200А, ну и с последующей заменой агрегата. Пообщался с другим владельцем подобного авто-та же система...
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  5. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Греть или не греть

    Наверняка сто раз уже перетиралось, но всё-таки: греть или не греть машина зимой перед поездкой? А если греть, то сколько? Перечитал тучу форумов, есть мнения как "за", так и "против"

    Если греть, то "за":
    + гарь не попадает в масло
    + дольше живет катализатор

    "против":
    - повышенный износ деталей двигателя
    - риск, что недостаточно прогретое масло что-нить выдавит.

    Кто-то убежден, что можно ехать, когда прогревочные обороты упали до 1000. Кто-то ждет, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости дойдет до первого деления.

    Давайте вместе попробует обобщить опыт?

    И да, чтоб два раза не вставать: можно ли (нужно ли?) переключать селектор АКПП на нейтраль при кратковременных остановках машины, например в пробке?
  6. MikLex
    Оффлайн

    MikLex Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Re: Греть или не греть

    Да вопрос конечно интересный, но одно хочу сказать. Примените по отношению к себе - на тридцати минус градусов подержите руку минут 20 и потом попробуйте ею работать в полном объёме, а т.е. её функциональность. Так и тут любое имеет свойство замерзать и на горячую хорошо работать - переключаться, разгоняться, тратить менее топлива и тогдалее. Разогрет щначит подготовлен и вообще там есть первая риска - это начало рабочей температуры. Спасибо.
  7. piton
    Оффлайн

    piton Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Греть или не греть

    Греть конечно! Если не греть повыдавить всё может (особенно в наши морозы)! Сам всегда завожу машину, жду пока поднимется стрелка... ставлю машину на ручник включаю коробку на D (грею коробку) и пошёл чистить машину от снега! Потом рулём слегка покручу, разогрею гидрач... также потом грею подвеску (рывками дёргаю машину, чтобы качалась...) В общем обязательно греть... машина плохого не скажет!
    delika нравится это.
  8. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    Обычно грею до первого деления,даже летом.Коробку переключать ненадо,если нравится переключать,купите машину на механике.
  9. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Re: Греть или не греть

    Лично я всегда грею до первого деления на датчике и потом еду 40-50 км/ч пока не прогреется всё остальное. А по второму вопросу- я переключаю на нейтраль если вижу, что стоять придётся довольно долго.
  10. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    Ненадо на нейтраль,уж лучше на паркинг.Поймите,от долгого стояния на тормозе в режиме D ничего коробке не будет,она расчитана на это.
  11. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Город-герой
    Re: Греть или не греть

    А как не греть? Я вот, например, не могу проснуться и сразу побежать кросс на 10 км)) Хотя всё зависит от ситуации. Но думаю греть всё же стоит. Температурный режим должен соблюдаться!
  12. Chess
    Оффлайн

    Chess Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Роман
    Re: Греть или не греть

    И я всегда грею до первого деления на датчике зимой и летом, где-то вычитывал не помню где, что у япов запрещен прогрев машин из экологических соображений и машины рассчитаны на пуск без прогрева
  13. Трак
    Оффлайн

    Трак Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: Греть или не греть

    Обязательно, и однозначно греть. :!: И еще: одна холодная заводка двигателя = 6 часам его работы. :!: :!:
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.911
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Греть или не греть

    греть однозначно,не лето ведь,зачем вообще это обсуждать-непонятно
  15. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Греть или не греть

    Зимой лучше греть подольше,особенно в сильный мороз.Был случай,что знакомому нужно было срочно выехать на работу.Завел минут 5 погрел и поехал,результат-лопнули пыльники на гранатах,выбило стойки.В общем приятного мало!Поэтому лучше погреть подольше-чтобы все резинки отошли,жидкости разошлись и прочее.Да по началу по хохоряшкам ледяным сильно не гнать.Дать подвеске чуть разработаться.300гр бензина всяко дешевле ремонта и замены. :Хладнокровный:
  16. NezFraer
    Оффлайн

    NezFraer Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    Re: Греть или не греть

    Полностью согласен. Движок однозначно греть. А вот АКПП прогреть гораздо сложнее. Я перед троганием сначала секунд 20 выдерживаю на R затем 20 сек на D, ставлю на N и через 30 сек начинаю движение со скоростью до 40 км/ч без резких ускорений.
    Вот как написано практически во всех мануалах по эксплуатации автомобиля с АКПП:
    Остановка автомобиля: При положении рычагам селектора в D нажмите на педаль тормоза. Если вы остановились на подъеме, то необходимо затянуть стояночный тормоз. Если остановка длительная переведите рычаг селектора в положение N.(Нафига тогда так написано, если по твоему длительное пребывание на D при нажатом тормозе никак не влияет на ресурс АКПП)
    Я включаю N если остановка предстоит более 20сек (благо сейчас практически все светофоры с секундами).
  17. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: Греть или не греть

    много существует мнений по этому поводу...по зомбиящику один умный мужик сказал, что прогрев не обязателен в двигателях с подстройкой фаз газораспределения, во всех остальных инжекторных двигателях желателен.
  18. zelepukin
    Оффлайн

    zelepukin Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    Сам грею до первой риски, а АКПП при долгом светофоре переключаю на N, вибрации меньше
  19. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Re: Греть или не греть

    Как же не греть, даже спорткары греют! До умопомрачения греть конечно не стоит, но вот прогреть что бы все жидкости пришли в рабочее состояние и комфорт в салоне до этого греть я считаю надо, да и стремно как то в холодной машине ездить, тогда проще на "дикую" газель выйти...
  20. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Греть или не греть

    Аналогично грею до первой риски, с коробкой при этом дополнительно ничего не вытворяю, просто медленно начинаю движение. Про предварительное переключение могу сказать одно, в винге автомат после запуска сразу включает насос и начинает жидкость гонять по кругу через радиатор, тем самым нагревая ее. Потому дополнительные переключения перед движением считаю лишним.

    Про стоянку на светофорах - если долго, всегда N. Если светофор короткий или приходится немного продвигаться вперед, то на D оставляю. N и P положения автомата между собой отличаются только блокировкой валов штифтами, чтоб не катилась машина на P никуда... Все, потому на светофоре включать P есть смысл, только если ручник влома дергать, а педаль тормоза очень тяжело нажимать... :)
  21. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.533
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: Греть или не греть

    Согласен, греть надо все!
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Греть или не греть

    По моему уже просто посты набиваются, уже все согласились, что греть надо.
    Особенно начитавшись и наслушавшись и увидев, как в морозы то ГУР, то сальники, у коллеги из-под фильтра сопливило дважды, нетушки я лучше погрею, да и салон потом побыстрее нагреется.
  23. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Греть или не греть

    Вот! И не забывайте про женщин! :lol:
  24. Андрей Анатольевич
    Оффлайн

    Андрей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Греть или не греть

    Грел, грею и буду греть и всем советую поступать именно так.
  25. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    А я и коробку прогреваю. Минуту - полторы. Потом рывок с первой на вторую меньше чувствуется и быстрее исчезает.
  26. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Греть или не греть

    Ну хорошо. Большинство высказалось за то, чтобы греть (правда не особо конструктивно, ну да ладно). А сколько греть? До 1000 прогревочных оборотов? До того, как стрелка шевельнется? До первой риски?
  27. Андрей Анатольевич
    Оффлайн

    Андрей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Греть или не греть

    Прогреваю, только не смейтесь, до тёплого руля. :): Сейчас, на Тииде, при выходе из машины направляю слабый обдув печки в салон на среднем значении красной зоны, завожу с пульта сигнализации и пока дойду до машины (где-то 12-15 минут, время вычислил опытным путём), уже салон тёплый, руки на руле не мёрзнут и двигатель прогрет до погасшего синего индикатора. На старой АД-шке грел по аналогичной технологии до момента входа стрелки в рабочую область. У нас с ноября по середину марта температуры исключительно отрицательные, поэтому данный способ применяю постоянно весь сезон.
    Летом же просто до того момента, как погаснет синий индикатор холодного двигателя, это минуты 2-3 - ресурс ДВС считаю важнее стакана топлива... :du_ma_et:
  28. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    субъективно: если не тороплюсь - грею до "спокойной" работы двигателя. это когда исчезнут всякие "холодные" шумы. чаще всего стрелка температуры уже переваливает за первую риску, а обороты в районе 800. взависимости от окружающей температуры, греть приходится до 5 минут.
  29. zelepukin
    Оффлайн

    zelepukin Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    Сейчас в Москве стоят жуткие (по Московским меркам ) морозы когда завожу первые 2-3 минуты такой звон стоит что как-то на непрогретой ехать не айс
  30. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Максим
    Re: Греть или не греть

    я машину всегда грею даже летом, темболее машина очень быстро прогреваться, прихожу зимой на стоянку завожу машину она поработает минутку обороты опустяться примерно к 1000 я включаю D и держу на тормозе, коробка прогреваться и под маленькой нагрузкой двигатель. грею пока стрелка достигнет 1 риски ,в мороз -25 прогрев до первой риски не превышает 6 минут (ровно 2песни успевает магнитола пропеть) начинаю медленное движение без нажатия педали газа что бы подвеска начала прогреваться.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)