1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы и особенности запуска двигателя зимой.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Evgeniy, 24 янв 2010.

  1. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: Греть или не греть

    ded63 спасибо за юмор, рад за понимание! ;;-))) :bra_vo: :ya_hoo_oo:
  2. Диментий
    Оффлайн

    Диментий Винговод

    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Греть или не греть

    Точно.
    ded63 респект :co_ol:
  3. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: Греть или не греть

    Рад за юмор! :) :bra_vo: ;;-)))
  4. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    можно уже и здесь почитать
    viewtopic.php?f=33&t=102
  5. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Греть или не греть

    Вот только странная вещь есть на тойотах фунтиках. Там есть синий индикатор пока он не погаснет ехать настоятельно не рекомендуется. Япония вообще странно расположена. Покрутите глобус и посмотрите что южнее вы или Хокайдо самый север Японии.
  6. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    Вот здесь ответ на твой вопрос :) Зимний запуск японского автомобиля!
  7. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Re: Греть или не греть

    Обязательно греть. все остальное происки экологов.
  8. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
  9. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Re: Греть или не греть

    Тут важный вопрос появляется. Кто говорит? Насколько компетентны эти специалисты ?
  10. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Греть или не греть

    Этих специалистов бы утром заставить посмотреть как масло выглядит после мороза. Когда оно напоминает очень густой кисель, даром что синтетика.
  11. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Греть или не греть

    Достаточно посмотреть ролик, чтобы понять в каких температурных условиях они рассуждают "греть или не греть". Запустить бы их хотя бы в -35 и еще чтобы не завелась сразу :):
  12. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Греть или не греть

    "Не греть" говорят экологи, те, кому выхлопные газы мешают спать и те кто старается на нас больше навариться. Потому обязательно греть. И пусть там супер теле-радио эксперты говорят, что от прогрева забивается инжектор и все такое, но почему-то никто не говорит как сказываются нагрузки на холодный двигатель. А в любом авто-спорте, где применяются не поддельные дорогие масла, обязательно прогревают мотор... С чего вдруг? Если греть его не надо.
  13. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Греть или не греть

    Извечный спор, мы с соседом постоянно спорим - надо греть или не надо (он не греет и мне всегда говорит, что я над машиной издеваюсь). Я как-то этот вопрос задала одному знакомому сервисмену, он привел такой пример: ни один челове не вскакивает с постели и не бежит, а потянется, кофеек попьет, умоется и т.д., потом идет, вот и машинке надо потянуться... Просто? По-детски? Наивно? Ну и что? Зато и блондинкам понятно... ;;-))) А если серьезно, то греть надо однозначно.... Чего спорить-то?
  14. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Греть или не греть

    Еще раз на тему греть. Скачал мануал по вингу тот что выложил Ачоус. И вспомнил анекдот. "Аврам читай умную книгу там все написано!" На странице 28 мануала в принципе все написано в 6-8 строчке второго( среднего) столбца. Я так думаю эту книжку не дегенераты писали!
  15. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Re: Греть или не греть

    Ну и чего писали не дегенераты?
  16. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Греть или не греть

    Скачай и прочитай. Хотя суть одна прогревать машину надо, прогревать!
  17. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Re: Греть или не греть

    Расскажут, как гвоздь забить, как полочку повесить, как машину прогреть...
    Более бестолковых советов в этих утренних передачах я не видел ... :)-:)
  18. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Re: Греть или не греть

    Ну все уболтали, буду греть...
  19. Evgeniy
    Оффлайн

    Evgeniy Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    Оказывается причина была в следующем. В блок электронной дроссельной заслонки каким-то образом попала влага. Плата и датчики внутри блока покрылись "белым инеем" (солью), ржавчиной. Из-за чего загорелась лампа"чек" и двигатель работал только в аварийном режиме, либо вообще не запускался. После того, как всё протёрли и очистили все стало нормально. И запускаться стала в любой мороз, оказывется и свечи нормальные и акумулятор. (А я уже купил новые свечи и зарядное устройство к аккумулятору).
  20. ИВН
    Оффлайн

    ИВН Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Не заводится QG-18...

    В один прекрасный момент, первый раз за три года, моя машина просто не завелась!!! С момента последней заводки прошло часа четыре, на улице было -20. До этого заводилась в такие морозы без проблем. Короче, пытались завести её очень долго но бесполезно... Выкручивали, грели залитые свечи, проверили "искру" - есть на всех четырех, бензин поступает, всё безуспешно. На ночь закатили в тёплый гараж, выкрутил свечи что бы испарился бензин. Утром ещё отключали бензонасос, сначала схватывала чуть-чуть а потом и совсем перестала.Люди добрые что делать??? :ny_tik:
  21. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    В блок электронной дроссельной заслонки каким-то образом попала влага. Плата и датчики внутри блока покрылись "белым инеем" (солью), ржавчиной. Из-за чего загорелась лампа"чек" и двигатель работал только в аварийном режиме, либо вообще не запускался. После того, как всё протёрли и очистили все стало нормально. И запускаться стала в любой мороз, оказывется и свечи нормальные и акумулятор.
    От всех спасибо! Опыт всегда пригодится! :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:
  22. Санёк Б
    Оффлайн

    Санёк Б Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    Всем здравствуйте! Такая проблема: автомобиль Nissan AD 2000 г.в. двигатель 1,3, мех.коробка, при запуске на холодную не держит обороты, глохнет, приходится подгазовывать чтобы прогреть. На горячую авто ведёт себя нормально, тянет хорошо и не глохнет, проблема только при прогреве. Подскажите в чём причина и влияет ли это на компьютер ( сказали что комп может сгореть)? Продолжать при прогреве подгазовывать и кататься дальше или срочно нужно ремонтировать? Заранее большое спасибо!
  23. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Запуск двигателя в зимнее время.

    Санек! Придетя тебе осилить ветку на старом форуме... А дальше отписываться в КХХ в новом.
  24. lelik25
    Оффлайн

    lelik25 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Алексей
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нормально ли то, что у меня на холодную, при прогреве двигателя (хоть зимой, хоть летом) загорается "желтый чек", и после падения оборотов(прогрева) - гаснет. Ранее я нигде и никогда такого не видел...
    Спасибо. :du_ma_et:
  25. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Не нормально
  26. lelik25
    Оффлайн

    lelik25 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Алексей
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    А точнее
  27. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    А точнее диагностика скажет! Ну или пошлют читать... :)
  28. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    -28 все ок -29 полная ж...., поменял свечи масло, результата ноль, на форуме сказали на генераторе втулки наелись. Разбирал стартер втулки как новые, поменял смазку на всякий случай, морозы будут скажу результат.
    P.S. кто стартер снимать будет книгу шипко не читайте, а то лишнего наснимаете. Я подлез к верхнему болту без труда, к нижнему трещеткой через удлинитель. Надо головка 13-14 точно не помню и яма или подъемник.

    Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
    У меня такая беда горит постоянно, движок работает нормально, расход 7-11. Диагностика выдает ошибки: МАФ, дросельной заслонки, лямда, холостого хода. Только в момент диагностики все ОК. Заслонку почистил, говорили гзяная подкусывает. Просто все тупо менять меня чето не прикалывает за один только МАФ 15000-20000 руб просят, не то что жаба давит, просто таких лишних денег нет. Да и для начала бы не мешало разобраться в чем проблема, если горит значит есть причина. :;ne_gr:
  29. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Греть! У мня сигналка с автопрогревом(советую всем), в 30-47 этой зимой ставил на автопрогрев перед поездкой на работу! Движок целый, а вот при движении в -40 опоры пер.стоек лопнули(700р шт), сломало внутреннюю обойму верхней чашки(восстановил с помощью токаря и сварщика), опорные подшипники(750р шт), потекли все стойки(перед переделал под прокачиваемые- 2500р, с задом еще не разобрался). Так что в сильный мороз лутше ездить на автобусе! Я думаю так дешевле! :)
  30. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Мыслю так - представьте себе скорость вращения поршней 650 об в МИНУТУ. Вы хотя бы рукой попробуйте с такой скоростью помахать!? ))) А тут железо об железо разделяемое долями миллиметра масла! А если вы с ходу поедете 2000об/мин и более?! Есть понятие масленное голодание двигателя в начале работу тут уже не раз об этом писалось, вот и прикидывайте сами сколько нужно машине времени, чтобы все как следует прогрелось и смазалось, даже при -25!!! Я как то оставил на ночь в закрытой банке 200гр масла 5на30 было -35 на утро масло превратилось в замершую жирную смесь, которая даже не вытекла!
    Так что я даю машинке поработать даже летом хотя бы минутку в основном ориентируюсь на звук двига а не на температуру и стрелочки!

    з.ы. когда то проходил практику в форде так там говорилось, что летом греть не нужно, а зимой достаточно поработать 5мин (до -30). Что мол двигатели эти и обкатывать не нужно мол они уже обкатаны на заводе! Я тут же пошел в сервис где мне сказали, что все это фигня т.к. у нас экстремальные условия эксплуатации: бенз кака, масло кака, пыль, ямы, мороз и.т.д

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)