1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы и особенности запуска двигателя зимой.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Evgeniy, 24 янв 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Может,может...Ток поговорка есть - Конь конем,кто сидит на нем.Венька меня ни разу не подвел не в грязь,ни в снег,а по сему не могу я про него сказать - кусок железа.
  2. Sled
    Оффлайн

    Sled Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Sled
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Мужики! Поменял стартёр,на улице -25 мотор стал заводиться с полпинка родной АБ сорок пяткой.Я доволен!
  3. omsk_55
    Оффлайн

    omsk_55 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    мужики. в чем дело. уже и заводить пытаюсь как написано в статье !!!ЗИМА-ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ!!!, и все равно нечего. и аккумулятор нормаьлный, новый. и свечи новые уже поставил. а такое ощущение, что чего то не хватает. двигатель крутит, и вроде она как бы пытается завестись, а потом как перезагрузка. и после этого глохнет двигатель, и включаются поворотники. я уже незнаю. может я этими движениями чего то в ней испортил. только даже придумать не могу, что именно. я еще по совету знакомого, во время зажигания, коробку на нейтралку ставлю(МКПП). может кто подскажет чего либо???
  4. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Для старта двигателя в мороз на автомобилях с МКПП нужно выжимать сцепление, чтобы стартеру (соответственно АКБ) было легче.
  5. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    omsk_55 так у тебя АКПП или МКПП? В разных сообщениях разное говоришь.

    По сути проблемы: На улице конечно потеплело, но не надолго и ветер был сильный. Так что масло вряд ли успело толком оттаить.
    Аккум заряженный был? То что ты называешь перезагрузкой, когда вырубается вся электрика, щелкают релюшки и моргают поворотники, это признак того что аккум выдает большой ток (при этом стартер крутит), но емкость его быстро падает и все отключается.

    Возможно свечи заливает. После того как пробовал завести свечи не выкручивал? В каком они состоянии после этого?

    Что бы вот так завести надо что бы на улице пару дней постояло -10.

    Ну или теплый бокс...
  6. omsk_55
    Оффлайн

    omsk_55 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    у меня АКПП, чего то запарился просто. свечи заливает, становятся черными и пахнут бензином, опять вчера их вытащил. они вон рядом на батарее лежат греются. масло более или менее оттаяло. ну по крайней мере хотя бы с щупа капать начало еле еле. в прошлый раз оно было с щупом одним целым
  7. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    cfyz, прав во многом! я вот тоже поездил на такси недельку, померз на остановках, да и пошел в гараж машину греть. а температурка неделю по утрам - 48-52, гараж вымерз весь.
    Затопил печку, поставил ветродуйку на двигатель.спустя пару часов чирк-чирк - фиг то там... АКБ в ноль... ладно, поставил на зарядку, опять чирк-чирк - фиг то там... залил свечки... выкрутил, прокалил, подождал пока бензин из горшков ушел, чирк и с первого заурчала )
    P.S. В общем приехал на учебу вместо 10 утра, в 2 часа дня :D
    P.P.S. - хорошо хоть акб стоит дешевенький, а то так недолго и загубить его.
    Сделал вывод - лучше бы ездил каждый день и не знал проблем, чем вот так вот, сначала неделю машину вымораживал, а потом себе моск )
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    с вечера надо кочегарить,чтобы за ночь отогрелась,даже если наутро будет в гараже холодно,то всё равно заведёшь.
  9. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Slava, вот-вот, обычно так и делаю когда холодает, перед тем как поставить протапливаю и загоняю. а тут у меня как-то спонтанно вышло, вообще шел в гараж с другой целью, а не машину взять, зашел и мысль привязалась дай думаю заведу, ну а там как говорится слово за слово, "ах ты не заводишься" и пошло-поехало :)
    P.S. тут меня спасла моя чудо-печка которая ветром дует в аккурат под морду(схему помницца в рисовал в теме про отопление))
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    очень знакомо такое,а потом начинаешь "с бубном" бегать :)
  11. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Да уж. Магия. Не угадаешь отчего не заводится, и от чего завелась :du_ma_et:
  12. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Вот и мой конь взмерз.... Сижу в отпуске и радуюсь что на работу не нада катать, насиловать авто - за окном вторую неделю морозит(до -35 по ночам).... Подзабил вообщем на нее... В пятницу днем устаканилось до -20, пошел заводить, покрутил несколько раз и все бесполезно. Снял акк, выкрутил свечи и попер домой. Суббота (-15), поставил аккум, вкрутил свечи... Маслает, заливает и все впустую... Воскресение (-13), купил новые свечи родные по 200 рэ за штуку. Вкрутил, снова поставил тепленький подзаряженный акк, потом погрел феном ДПДЗ (малоли чо там подстыло), топливную рейку, немного MAF (сверху) и совсем чуть-чуть ДТОЖ (жалею что не прогрел его лучше). Греть долго не получилось потому как электричество с соседнего гаража ушло домой... Хрен с ним, ключ в зажигание - все та же песня, льет да не горит. Снял катушки выкрутил свечи, снял аккум, выкачал херову тучу бенза с цилиндров и пошел домой...(И еще, с нажатой до старта впол педалью газа бенз продолжает лить почемуто...). Вообщем завтра буду искать пред от бензонасоса, попытаюсь подогреть ДТОЖ... и заводить.... Если не получица - можно буксировать тачку если не работает гидрач? Руль то как-то вообще нифига не крутится....
  13. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Весьма разумным будет договориться с соседом, у которого есть электричество, чтобы он кинул до вас переноску.
    Электроплитку под поддон. + ветродуйчик под капот на место аккума (капот закрыть). Два часа и заведётся как летом.
  14. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Вариантов много, а мой-это прогрев после -25 градусов. Стоимость бензина все ж ниже стоимости зч и потеренного времени. А в первые зимы прошел и отключение бензонасоса(без последствий), и замену свеч(цена новых свеч), и прикуривание(сожженый стартер), и буксировку в бокс(доливка масла в гидрач).
    Так что вам, ребята, решать что для вас важнее! А мой выбор греть и в идеале 15-20 мин.(при температуре за бортом ниже 25).
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    при езде закрутится,но туговато,но рулить можно.
    про соседа-очень верный совет.
  16. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Может быть покажусь банальным, но все таки установка электро-котла в машину это вещь!
    Вебасто со своей автономностью это конечно круто, но и ценник там не реальный. А вот Чубасто (электро чайник) от 1500 руб (это если самому ставить).

    Я прошлой зимой намучился тоже, летом разорился: 2500 руб котел с установкой (Северс 1,5 КВт) + 600 руб удлинитель 40 метров.
    Машина стоит во дворе, сигнашку ставлю на прогрев по температуре, но иногда бывает проморгаешь вспышку (1 раз бенз кончился ночью, другой раз возился с электрикой, снимал клемму аккума, а потом забыл настроить сигнашку на прогрев). В прошлом году это превращалось в геморрой: Договариваться с боксом, искать кого нить кто на галстуке отвезет туда, ждать 3-4 часа, платить 500-600 руб.

    А сейчас ляпота: Чуть чего, переноску за окно (7ой этаж - не проблема), за 40 минут работы кипятильника, ОЖ с минус 28 прогревается до плюс 20-25 (смотрел по Мультику) и Веник заводится с пульта с пол оборота.

    В общем рекомендую! В экстренных случаях спасает кипятильник!
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    тут у мужычка одного даже вебасто замёрзла. СИБИРЬ!!)))
  18. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Ну вообщем отогрел в боксе свою ласточку. Часа три стояла, завелась после очередной просушки свечей и все таки маслал с нажатой педалью акселерометра, продувает все таки.... Потихоньку начала схватывать, повываливало кучу черного дыма и завелас в итоге... Еще вопрос, юзать автозаводилку в закрытом железном гараже можно? Не задахнеца он от выхлопа своего??
  19. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Поздравляю.
    Сами прикиньте, как можно судить о подсосе свежего воздуха в гараж имея в определении "Железный", сдобренном прилагательным "Закрытом".
    Добавьте по вкусу "Дырявый" или "Герметичный". Тогда можно будет сказать наверняка. :):
  20. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Впринципе, дыр сверху, где п-профильные листы крыши прихвачены к стенкам гаража, достаточно. Да и снизу есть местами. В инструкции конечно написано что надо на хорошо проветриваемой площадке, но тем неменее, интересует опыт использования. Думаю не оффтоп. т.к. связано с запуском и прогревом в зиму.
  21. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    ИМХО. Всё будет ОК. Если есть отверстия, с противоположных сторон, да ещё и разнесённые по высоте, то выдувать будет как надо.
    У соседа капитальный гараж. Он одевает гофрированный шланг на выхлопную, второй конец на улицу.
  22. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Спасибо, ребята. Активно юзаю автозапуск. Обнаружил (ведь пока петух не клюнет...) что мой брелок сигналки из дома (с балкона) хорошо бьет до гаража (метров 300). Так что контролирую. Всем легких запусков и не эконмте на бензике, пущай греет - дешевле выйдет и по деньгам и по нервам! До встречи на этом чудном ресурсе. :ti_pa:
  23. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    За почти 4 года владения веником и 4 зимы намучился с зимним пуском и все же так и не поставил автозапуск. У отца блюберд в любой мороз стартует. Никогда не вдавался что "южные" и "северные" японские комплектации координально отличаются друг от друга. Взять к примеру тот же клапан пред пускового открытия дроссельной заслонки (по моему fast idle называется) для обеднения смеся я так понял. Он до момента запуска с помощью термопасты внутри клапана выдвигает шток и держит заслонку приоткрытой. Второй я думаю самый все же важнейший момент это стартер. Южные комплектации идут с втулочным(какой стоял у меня), а северные уже с нормальным редукторным. При ниже 20 градусов разница в прокрутке двигателя колоссальная. Ну и третье: не всегда стоит гнаться за аккумулятором у которого емкость и стартерный ток большие,мне достаточно середнячка (у меня стоит 45 ач и запускается без прогревов в минус 33), но такого середнячка за который будешь уверен что он выдаст в морозы то что написано на этикетке. Ну и помимо этого нужно чтобы авто было исправно :) Маялся 3 зимы подряд, четвертую надоело, изучал наш форум и не только наш, нагуглил кучу страниц, порылся в батином блюберде :)
    Что поменял к этой зиме:
    1)Хороший корейский аккумулятор, долго читал в интернете статьи и выбор пал на Medalist. Всего 45 ач но мне вполне хватате (3200 деревянных). Думаю корейци все лучше и лучше адаптируются к нашему климату :)
    2)Купил и поставил редукторный стартер (2560 руб.). Всем спасибо из ветки "Стартеры".
    3) Конденсатор повышенной емкости поставил перед катушками зажигания (2835189902, 217 рублей).
    Ну и вдовесок свечи у меня обычные, масло 5w30, пробег 313тыщ.
    Когда после 3 зим мучений в минус 33 заводишь своего коня (честно даже сердце колотило, потому что предчувсвия как в предидущие зимы были что не заведу) и гордо говоря бате (у которого северный блюберд) что я завел машину, отец очень сильно удивился ну и я тоже :) Танцы с бубном не плясал, аккумулятор домой не носил, свет не включал, просто завелась.
    Не утверждаю что это панацея но моей машине помогло. Грею в такие минуса минут по 40 :) Ключи одни в зажигании другими закрываю и домой, машина стоит на охраняемой стоянке.
    Суммируя вложения кто то скажет что проще поставить сигналку с автозапуском, но и они бывает подводят.
    Всем легких зимних пусков.
  24. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Что то с трудом вериться, в - 52 запускается, другое дело что аккумулятор подсел и она не запустилась из-за ошибки, дизельные не запускаются из-за нашего топлива!
  25. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    у меня пару лет в кирпичном стояла и на автозапуске маслала... нормально, с квартиры завел-пришел в гараж двери сразу открывай (гаража всмысле).. я еще печку ставил чтобы по салону гоняла, как из гаража выезжал печку сразу на улицу ставил и все ок.

    а еще чтобы ковыряться в гараже, я в глушитель втыкал шланг, а другой конец на улицу, тк проводка в гараже дахлая обогревашкой не прогреешь... а так завел машЫн капот поднял, и через минут 40 мона спокойно в ковыряться..
  26. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Не, я не против "оригинальных" запчастей и ничего не имею против Вашего желания устанавливать на любимого коня "только оригинальные запчасти", но не нужно доводить всё до абсурда!
    Этот конденсатор никак не влияет на запуск, ни зимой ни летом, он там нужен, чтобы Ваш авто соответствовал стандартам IEC по уровню электромагнитных излучений, не создавал помех Вашимне Вашим мобильникам и др. радиоэлектронной аппаратуре, не более.
    В ближайшем магазине, торгующем радиодеталями, такой конденсатор стоит на 2 порядка дешевле.
    В остальном - "всё правильно сделал"(С).
    Взаимно! :dr_ink:
    Несколько дней назад, при довольно тёплой погоде(всего -23) впервые с 08.01.2008г. моя женщина не завела свой АД, который эксплуатирует практически ежедневно, круглогодично, хранится он на свежем воздухе у дома. Всегда заводится "с полоборота", при температурах ниже 30 - "со второга оборота", чем вызывает мою зависть и восхищение(мой Винг заводится "вдвое" хуже, причину не могу понять, перепробовал уже всё :nez-nayu: ).
    АКБ(всё ещё родной!) был снят и отправлен в тёплое помещение - на заряд. Выкрутил свечи, вот оно(!)- густо покрыты тёмным нагаром(новые(!), установил 10.2011 в порядке подготовки к зиме). Прокалил, слегка почистил и завёл с "третьего оборота".
    Анализ ситуации навёл на мысль, что свечи с калильным числом 7 плохо очищались, что привело к обильному нагарообразованию и... Последнюю неделю, по обстоятельствам, были только многочисленные поездки на короткие расстояния(1-3км), что не позволяло прогреть полностью двигатель и, соответственно, ни о какой самоочистке свечек не могло быть и речи. Для проверки, свечи были оставлены на авто. В этот день было несколько коротких поездок. В порядке подготовки к "завтрашнему дню" были найдены бу свечки(платина, калильное число - 6) пробежавшие 30т.км и снятые прошедшей осенью с мотора, как "отработавшие свой ресурс", но, поскольку выглядели хорошо, не были отправлены "в утиль", а оставлены "на всякий случай в закромах Родины".
    И настал завтрашний день: пара слабых, глухих вспышек в первую секунду после пуска стартера ни к чему не привели.... Больше вспышек небыло.
    Свечи выкрутил, пару секунд покрутил двигатель стартером(продувка цилиндров от возможного скопления несгоревшего бензина), вкрутил приготовленные свечи и со второго оборота мощный, уверенный запуск пролил бальзам на напряженные нервы. :)
    Заказал новые иридиево-платиновые с калильным числом 5, завтра-послезавтра должны привезти, а пока, с этими бу, вот уже несколько дней уверенно запускается "с первого оборота". :-ok-:
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

  28. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Тоже баловался платиновыми свечами. сперва радости не было предела до первой заливки свечей. Потом стало все как обычно.
    В итоге ставлю обычные, платину откатал 4 тыщи и отдал бате на блюберд :) Сейчас нарыл какието свечи бош вроде как идут на наш двиг платина в цену 120 за штуку. Весной масло буду менять попробую заказать и поставить.
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Я тож пока только кондёр поменял на 2,2 (был на 0,47)....в -24 завёл, до этого в -20 - с бубном.... жду пониже температуру, задумываюсь про стартер редукторный...
  30. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Re: Запуск двигателя зимой и надо ли греть?

    Мне здорово помогает чучуть нажатая педаль газа когда акуммулятор севший и двигатель проварачивается с трудом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)