1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с АКПП, дайте совет....

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем МВВ, 5 июн 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    САМОДИАГНОСТИКА АКПП


    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    8b9722361b08.jpg

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

    a5e4e14be24a.jpg

    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    Михаил31 нравится это.
  2. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22


    Скорости все работают? Может поможет ссылка!? Хотя бы точно будешь знать, в коробке ли дело!
    http://sylphy.ru/library/73-diagnostika ... -test.html
    на всякий случай проверь КХХ, тут много сказано
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html
    з.ы. а вообще лучше отдай пару сотен пусть тебе в ниссан центре, все глянут, с результатами сюда, если конечно по ходу не сделаешь! Удачи!
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  3. Сергей378
    Оффлайн

    Сергей378 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    Блин к сожалению не могу пройти по вашим ссылкам=( а скорости да все работают отлично!!!
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКПП дайте совет

    Ссылки даны некорректно, либо выложены неверно, не работают.
  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: АКПП дайте совет

    Ну зайди на http://sylphy.ru и в поиск! На старом форуме вингроад посмотри тоже!
    Есть надежный способ (правда немного варварский) проверить работу коробки! Называется Stall test кажется (поиском пошукай). Если в 2х словах - ставишь на ручник нажимаешь до упора тормоз, включаешь на д и кратко нажимаешь на педаль газа не больше 4-5 сек., обороты на тахометре дожны быть от 2300 до 2700 об/мин. Если же не соот-ет то коробку нужно делать а то и менять!
  6. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: АКПП дайте совет

    Час добрый уважаемые Винговоды!! Вопрос по коробке... Слышал что на НИССАНАХ практически на всех АКПП работают по сравнению с другими марками машин по другому. Например у меня автомат переключается как то с небольшим запозданием проще говоря поддтупливает чуть как то. На перекрестах или на кругу при других обстоятельствах на дороге когда надо ускорится двиг набирает обороты и готов быстрее устремится вперед, автомат задерживает переключение, соответственно разгоняется не так как хочется.Не буду равнодушен к тайотам этого же класса с таким же обьемом двигателя там переключение идет мгновенно наблюдал. Масло менял недавно Ниссановское оригинальное, коробку осматривали спецы говорят все в норме. Неужели коробка так и должна работать, подскажите расскажите у кого как ??
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Re: АКПП дайте совет

    Да, такова спецЫфика ниссановской АКПП(растянутые передачи). Ссылки на описание на старом форуме.
    Используй овердрайв и кикдаун (научись делать двойной). Также научись добиваццо более динамичного разгона приотпусканием педали газа.
    И Тема раскрыта.
  8. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: АКПП дайте совет

    Спецы должны коробку не осматривать, а садиться за руль и смотреть как переключаются передачи, на каких оборотах и как давить тапку.
    Все можно сделать самому (погонять) если прочитать FAQ.
  9. Гог
    Оффлайн

    Гог Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Re: АКПП дайте совет

    Спасибо МАСТЕР , последую твоему совету а ты Алексус по своему от части прав что спецы должны коробку не осматривать везуально а проверять на ходу и все такое. Они собственно так и сделали как ты пишешь я выразился осматривали образно т.е. все до кучи.
  10. Сергей378
    Оффлайн

    Сергей378 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    протестировал я коробку этим варворским способом....все в норме=/
  11. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: АКПП дайте совет

    Ну и слава богу! А хруст еще есть?! хрустеть может грязь на тросах, или какой механизм коробки, который под панелью, сними панель попопробуй почистить карбклинером. А если это очень уж страшный звук металла, то для перестраховки лучше сделать полную замену жидкости со снятием поддона (и заедь на сто ко строго коробками занимается), но это 7000рупий как минимум так что решать тебе! Удачи! :):
  12. Сергей378
    Оффлайн

    Сергей378 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    да звук есть этот пративный!!! у меня интересно только сегодня заметил когда включаешь винтилятор или кондиционер обороты держут как и должны...только выключаешь обороты сразу падают=/
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    КХХ ? :du_ma_et:

    Вложения:

  14. Сергей378
    Оффлайн

    Сергей378 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    вот и я понять не могу че за хрень :ne_vi_del:
  15. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКПП дайте совет

    На надо сгущать краски. Цель stall-теста – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.
    98% коробок этот тест пройдут без ремонта и замены, к тому же диапазон "нормальных" оборотов достаточно широк для точной диагностики проблемы.

    [/quote]вот и я понять не могу че за хрень![/quote]
    Комп добавляет пару сотен оборотов, чтобы компенсировать потерю мощности и все.
  16. jn32
    Оффлайн

    jn32 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    попробуй при включенном зажигании,но не заведенном двиге приоткрыть дроссельную заслонку наполовину.появится треск.не такой ли у тебя?если такой-то ищи в поиске тему по регулировке ДВДЗ
  17. doctor668
    Оффлайн

    doctor668 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    АКПП нет переключения передач

    Помогите пож-та советом!!!!!! При езде на высокой скорости случилось что-то с АКПП. Когда трогаюсь все идет нормально до 40-50 км/час. Потом чтобы переключиться газ давлю до 5000-6000 оборотов и прирезком сбросе газа при сильном рывке АКПП переключает на повышенную и потом все передачи пропадают, т.е. при скорости 80 км обороты доходят до 6000 об. и не происходит переключения передая. Потом выяснилось, что и пропала задняя передача. Масло в АКПП пахнет чуть гарью.
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКПП нет передач

    Ну что тебе сказать раз пахнет то ты попалллл..... не насилуй дальше ставь на прикол чтоб не усугубить и ищи спеца
  19. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Город-герой
    Re: АКПП нет передач

    Как тут советом помочь... Вскрытие покажет. Ремкомплект минимум. Ну, а там смотря что накопаете.
  20. doctor668
    Оффлайн

    doctor668 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП нет передач

    Неужели все так плохо???
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКПП нет передач

    Достаточно запаха горелого масла, это первый признак тревоги, не говоря об остальном
  22. SerYOga_Nsk
    Оффлайн

    SerYOga_Nsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: АКПП дайте совет

    Господа, подскажите, пожалуйста!
    У меня такая проблема: при переключении с первой передачи на вторую происходит "пинок" в АКПП. Особенно сильно это заметно, если разгоняться потихоньку, например, когда едешь в пробке - разгоняется до 15 км/ч и далее обязательно "пинает" так, что даже спиной ощущается. Еще зависит от загруженности машины - если пустая, то пинает сильнее, если забита "под завязку" (в смысле, если есть пассажиры и груз), то становится менее заметно или вообще не ощущается. На 3-ю и 4-ю передачу переключение происходит плавно. Отличить переключение можно в основном только по звуку движка и оборотам. При нормальном разгоне, т.е. если не "подползать", а разгоняться, "пинок" не ощущается. Кстати, при торможении, переключения передач "вниз" происходят плавно, без пинков.
    Кто знает или может встречался с такой проблемой, подскажите!
    P.s. показывал эту проблему на примере своему шурину (он уже давно ездит на "автомате"), он говорит, что это нормальное поведение АКПП. Вот, я теперь и не знаю, может и правда, проблемы в коробке нет.
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКПП дайте совет

    Фирменный пинок - не проблема, а фича :) А вообще после прогрева коробки должен практически свестись на нет.
  24. SerYOga_Nsk
    Оффлайн

    SerYOga_Nsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: АКПП дайте совет

    zenkinm, спасибо за ответ!
    Коробка прогревается, но пинок все равно остается. Даже после получаса езды, если попадаешь в пробку, начинает подпинывать.
    Отлегло! Я уже думал, что придется коробку перебирать :):
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКПП дайте совет

    В тему из книги АКПП:


    т.е. я бы начал с уровня масла и ДПДЗ.
    Кстати, после замены жыжы у меня эффект не пропал, но свелся к терпимому.

    Вложения:

    • D-1-2.JPG
      D-1-2.JPG
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      1.843
    • D-1-22.JPG
      D-1-22.JPG
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      1.839
  26. SerYOga_Nsk
    Оффлайн

    SerYOga_Nsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: АКПП дайте совет

    Уровень масла в норме. Масло чистое, без примесей. Надо будет провести проверку всего остального.
  27. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    Привествую всех! Имею в наличии AD VFY11 1.5 2wd QG15 2002 года выпуска и так как я, как бы имею, правда, небольшой опыт в замене масла в автоматах, менял в в двух своих бывших тoyot, решил я поменять и в ниссане, тем более вид масла на щупе вызывал некотороые опасения. 1.Слил я масло, я бы сказал коринчевого цвета 2.Открутил поддон. На магнитах и на подоне немного, но было шлака. 3.Решил я помыть фильтр, тем более это не предсталяло не каких осложнений. Открутил все болты, заметив что они по разиерам разные, откладывал так что бы не перепутать их местами. Фильтр помыл-пополскав в бензине, металлических стружек было и немного и не мало. 4. Ставлю обатно фильтр, болты как и правильно изначально были, поставил, даже тот что центральный (читал в форуме мельком про этот центальный болт, что он имеет проблему не закручиваться и срываться, я сильно не вчитывался в это, но похоже заметка засела в мозг, что с ним то я был очень аккуратен) болт закрутился без проблем, но попался я на другом болте, он рядом с центр.болтом справа или слева смотря как смотреть и самый длинный из всех, резьбы на конце немного. И я как говориться приехал, не могу его закрутить и так и сяк, не могу. Нашел более длинную шпильку нужного размера и просунул и она не захватила резьбу. Я в шоке. Вопрос: там что гайка, которая отошла или что там? И какие мне следует предпринять действия? Заранее блодарю за совет!
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП дайте совет

    А может это Он? Хитрый болт?
    Сложно советовать, хотя многие писали что забили и ездили долго и счастливо.

    По моему кто-то умудрялся гайку каким-то образом магнитом вытянуть оттуда, но это конечно снова фильтр откручивать.
  29. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    barneapol1, спасибо за быстый ответ, а то сижу и локти кусаю. Вопрос: если я приссоединюсь к тем кто "забил болт" на эту гайку, то мне не нужно боятся что эта гаечка куда нибудь не залезит и не переклинет что нибудь да такое, что я буду охать !?
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП дайте совет

    Если есть время полистай еще старый форум про замену масла в АККП, там перетиралось.
    У меня такого не было, поэтому 100% сказать забей не могу

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)