1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с АКПП, дайте совет....

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем МВВ, 5 июн 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    595
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]

    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание



    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    8b9722361b08.jpg

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

    a5e4e14be24a.jpg

    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2017
    Михаил31 нравится это.
  2. FoltonHill
    Оффлайн

    FoltonHill Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Павел
    У меня двиг 1.3 по этому колёса родного размера - на 13 и чтобы хоть чуток ещё динамики добавить (на межгороде прям очень не хватает) последние года 4 езжу на 95-м бендине. Попробуй 95-й залить, уменя примерно 10 км/час добавляет на техже участках дороги (если газ до пола).
    Bulldozer нравится это.
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поменял колёса, теперь и движку меняй! Ни сколько вес важен , а сколько радиус. Передаточные числа в трансмиссии расчитаны под мощность движка. Установив колёса большего диаметра Вы получите вялую динамику, повышенный расход топлива и кислое лицо.
    Bulldozer нравится это.
  4. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Г.Нижнеудинск
    Имя:
    Денис
    Всегда лью 95й ;)
    Добавлено 22 апр 2018
    Т.е из-за этого, как вариант, может быть моя проблема с переключением на 4ю?
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Динамика ускорения(или в гору) = да, похуже. Крейсерская без изменений! (и накат поприятней). На расход НЕвлияет(учитесь подсчитывать, ведь одометр показывает не пройденные км, а обороты(расчётногоD) колеса). Из всей массы камрадов на форуме (что увеличивали) - кисляков не приметил.
    ЗЫ Уметь ездить на АКПП - тоже надо уметь(чувствовать момент переключения, приотпускать и поддавливать (управлять переключениями, а не ждать тупо давя) = и будет ощутимо экономичнее и динамичнее).
    Bulldozer и LVV нравится это.
  6. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Г.Нижнеудинск
    Имя:
    Денис
    Опять всё не слава богу. Теперь появился то ли писк то ли свист, на прогретую при положении D или R, ставлю на P и звук этот исчезает. Особенно слышно когда паркуешся и пользуешся педалью тормоза. При движении звук этот становится меньше или вовсе пропадает. На холодную-тишина. Гидрокомпенсатору хана?:help:
  7. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    А что смущает!? Алгоритмы переключения передач зависят от величины открытия дроссельной заслонки и скорости авто. Если величина открытия заслонки 3/4(гиптетически) то:banned: ты разгоняешься и зачем тогда преключать на 4 передачу. Вот как будет хотябы 1/2 открытия дз(гипотетически) тогда авто подумает что разгон закончился и можно перейти а 4 передачу.
    Добавлено 6 май 2018
    Bulldozer нравится это.
  8. arsas
    Оффлайн

    arsas Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Гидротрансформатор ни при чем.
    При включении D R появляется нагрузка, просаживаются обороты.
    Снимите навесной ремень и увидите- писк свист исчезнет
    Исключить нельзя, но крайне маловероятно, что свист из акпп
    Bulldozer нравится это.
  9. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Всем привет!
    Немного не обычный вопрос. Имеем машину с ga15ds, готовим к свапу на qg18de, что соответственно потянет за собой замену коробки на RE4F03B.
    Как я понял, на 11 кузове есть два компа, один на управление двигателем, второй на управление АКПП.
    Так вот вопрос по проводке, косе. Коса одна общая на двигатель и коробку и к ней подключаются оба компа, либо это две разные косы, одна на двиг с компом, другая на коробку со своим компом?
    Подскажите кто в курсе, пожалуйста

    Сразу отвечу зачем такой свап, машина особенная, вложено очень много в восстановление, но двигатель устал и карбюратор достал совсем
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Ниссан Санни Травелир в 10м кузове - ничего особенного, по европе в левом руле навалом до сих пор.
    по 10му, к сожалению не сталкивался, тем более по свапу ga на qg, там посадка-то предусмотрена(?) - и неподскажу.
    Вот еслиб замена ДВСа GA на GA, то думаю что коробка должна и старая работать.
    Slava, в техразделе о 10м кузове, возможно поможЫт.
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  11. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    особенность автомобиля в том, что я его восстанавливаю, и хочу установить двигатель и коробку от другого кузова. А то что они выпускались тысячами, это и так понятно
    в 10 кузов не ставился двигатель qg18 поэтому вопрос именно по 11 кузову, ответьте кто знает, пожалуйста
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    сюда , но я чтото не припомню, кто GA на QG менял....
  13. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    меняли, почитайте форум. Вы можете помочь мне с ответом на мой вопрос? Косы на коробку RE4F03B и двс qg18 разные или одна целая?
    Добавлено 21 май 2018
    QG встаёт почти как родной вместо GA, но нужна коробка и соответственно управление всем этим делом, так же нужны прИвода, ну или старые доработать у токарей. В общем всё реально. Но не понятен вопрос с подкапотной проводкой, поэтому и спрашиваю именно у владельцев 11 кузова как там всё устроено. К Славе с этим вопросом смысла нет приставать, у него 10 кузов и ga мотор
  14. arsas
    Оффлайн

    arsas Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Вот коса на ЭБУ двигателя. Цельная. https://nissan.epcdata.ru/wingroad_ad_wagon/wfy11/6097-qg15de/electric/240/24078/#240A_032
    Или вот она же https://static.baza.farpost.ru/v/1523049980172_default
    ЭБУ акпп в ногах пассажира.
    Судя по схемам на стр 378 и 380 книги по AD Wingroad 1999-
    [​IMG]
    [​IMG]
    у эбу двс и эбу акпп одна коса.
    Однако она работает не одна ;)
    https://nissan.epcdata.ru/wingroad_ad_wagon/wfy11/6097-qg15de/electric/240/
    проводочки :gotcha:
  15. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Спасибо огромное!!! Исчерпывающий ответ! Кнопка спасибо почему то не работает )
    Теперь знаю что именно нужно искать) Потом в ветке 10 кузова настрочу историю автомобиля как нибудь) )
  16. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Г.Нижнеудинск
    Имя:
    Денис
    Может кто сталкивался? Появился на Акпп звук, на 1й передаче, как-будто троллейбусный, на прогретой и чем дольше едешь то звук громче. На холодную всё относительно нормально, обычный рывок с 1 на 2. А вот как прогреется начинает тормозить и звук этот.
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)