1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  3. Bekker
    Оффлайн

    Bekker Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!!! Вот такая случилась проблема с АКПП. В какой-то момент после долгой езды и очередного включения зажигания лампочка замигала 16 раз, вычитав на форуме понял что коробка перешла в аварийный режим. Машина при нормальной работе при скорости 100км/ч держала обороты примерно 2400, после после того как перешла в ав.режим обороты поднялись до 2800-2900. На 3 передачи стало ехать вяло, а обгоны и того хуже. Вопрос такой, чтобы выяснить причину неисправности можно сразу не стирая этот аварийный режим переходить в режим самодиагностики? И может с такой проблемой уже сталкивались, помогите пожалуйста. Заранее благодарен.
    АНЧОУС
    НАДО проводить самодиагностику коробки... СРАЗУ. Ничего стирать не надо...
  4. Bekker
    Оффлайн

    Bekker Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А есть какие-нибудь предположения, исходя из того как ведёт себя машина, что увеличились обороты и мощность 3 передачи упала. В гараже минус а тепла не ожидается. Пока датчик найдёшь руки отвалятся
  5. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Зачем предположения, если есть режим самодиагностики.... Можно узнать в чем именно проблема и отогнать на сервис...
    ИМХО зачем "тыкать" пальцем в небо?
  6. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Не знаю, в тему пишу или нет.
    При форсировании оборотов (на перекрестке или при обгоне) стал замечать, что машину сначала подтягивает сначала влево, потом, после переключения коробки ее или перестает тащить или начинает тянуть в другую сторону. Совсем немного, но заметно. Что это может быть?
  7. Bekker
    Оффлайн

    Bekker Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    В общем сделал я диагностику АКП. Показал 7 импульс большей длительности, т.е. соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Подскажите какие дальнейшие планы, где он находиться и что вообще надо сделать
  8. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Тут на днях у друга в винге сидели ну естественно коробка стояла на P, камаз неуклюже развернулся и вобщем ударил сзади, слава богу не сильно замял. Но прикол в том что на парковке машина покатилась вперёд жужжа коробкой. Чё вредного там случилось и криминально ли это? Или быть может на парковочном фиксаторе усилия-дозирующий механизм, который перещёлкивается при превышении нагрузки?? Самое интересное что она нормально гоняет, та же парковка отлично фиксирует авто.
  9. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    солиноид не ищи для начала поменяй масло и промой фильтр и должно пройти у меня тоже лампочка мигала и скоростя переключались рывками тупо поменял масло и всё прошло
  10. Bekker
    Оффлайн

    Bekker Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Так в том то и дело масло менял 4 мес назад самотёком. Ошибку же не зря выдаёт, всё таки у японцев наверное не просто так.
  11. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    У меня почти та же ерунда. Скорости чувствительно переключаются. Лампочки ни какие не мигали. На СТО сказали гидромуфта (гидротрансформатор). Но цена его меня не впечатлила. Может не туда смотрел. Не подскажите партс номер гидротрансформатора? Или какой нить дельный совет.
  12. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    А будет ли овчинка стоить выдеки? Тогда проще коробас взять контрактный раз бъет так, что ездить нельзя.
    На холодную и горячую одинаково дергает?
  13. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Ездить то можно. Но едишь как на механике. Масло менял. Думал из -за масла. Ну тогда будем ждать лета и искать коробку контрактную.
  14. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Масло когда менял, случаем фильтр масляный не смотрел? Ели он забитый кАкай был то фрикционам каюк уже.
    Тогда либо контрактная, либо хороший спец по переборке!
    Смотри в старом форуме, в крайней его части, ссылка была с фотоотчетом по переборке. Поймешь объем работы.
  15. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Ребят объясните коробку контрактную как понять?
    АНЧОУС
    Бывшая в Употреблении


    -- 27 фев 2010, 21:57 --

    спасибо
    sergey272 нравится это.
  16. Frol
    Оффлайн

    Frol Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Проблема с АКПП - Прошу совета!

    Народ, очень прошу совета!
    Такая проблема нарисовалась с АКПП, уже несколько месяцев так езжу, а у самого сердце кровью обливается :(....
    Сначала стал замечать, что плохо, не плавно переключаться передачи. Например начинаешь движение, машина разгоняется и не переключает на с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю когда уже надо бы переключить, потом происходит переключение с рывком.... И вообще автомат ведет себя ужасно....
    Попробовал поездить, по прямой, в горку чтобы нагрузка была, погонять, понаблюдать поведение... выяснил больше....
    1. Когда разгоняешься плавно по прямой, скорости переключаются, бывает не совсем плавно, но насколько мне удалось проверить в городе до 80-90 км. переключение со скорости на скорость происходит (сам факт - скорости переключаются но не всегда плавно, я бы сказал чаще рывками)...
    2. Разгоняюсь по прямой до включения 2-ой скорости... Потом резко вдавливаю педаль газа в пол (машина должна переключиться на следующую скорость и начать резвее разгоняться)... А происходит следующее, вдавливаю педаль газа - и машина начинает потихоньку дергаться вперед-назад с соответствующими подвываниями... Впечатления что скорость пытается включиться но как-будто что-то не схватывается...
    3. Под нагрузкой в горку, когда хотел переключить скорость - ведет себя примерно также как в пункте 2.
    4. Вчера проехался по трассе - машина больше 100км./ч по ровной дороге вообще не едет (только когда спуск пошел разогнался до 120, но не понял включилась след. скорость или нет (получается O/D должен как раз врубиться был)).... Пробовал, не помню то ли на 80 км. то ли на 100 км., вдавить педаль газа в пол, машину так же жестоко начинает дергать вперед-назад, воет, но скорость так и не врубается....

    Посоветуйте что попробовать, что глянуть... Стоит ли для начала пробовать менять масло в АКПП, процедура то не такая дешевая + там замена какого-то фильтра-сеточки... Ща будут выходные большие думаю в сервис какой-нить съездить... На что мне обратить внимание? Что подскажите?...
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в сторону катализатора посмотри.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А как ты считаешь должно? "не переключает на с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю когда уже надо бы переключить"
    На тахометр смотри когда переключаются.
    И вот это не понял "(получается O/D должен как раз врубиться был)", ты с выключеным едешь и считаешь он сам должен включиться?
  19. Frol
    Оффлайн

    Frol Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Только что взял у друга комп multitronics по крайней мере просто стоя на месте ни о каких ошибках не сообщает... посмотрим, может что вылезет когда домой поеду...
    Вечером еще попробую Функцию самодиагностики АКПП запустить, посмотреть на моргание лампочки O/D...

    -- 02 мар 2010, 16:23 --

    Да, чувствую что должен уже переключить судя по оборотам... Не первый день на машине езжу, и примерно чувствую как автомат раньше работал и как сейчас....
    Получается как бы перегазовывает что ли, а потом включается следующая скорость и происходит удар/толчок/стук... ну вот примерно так и переключатся ща скорости... а если в горку едешь, то начинает колбаситься и не можешь включить след. скорость...
    Если разгоняться потихоньку газа много не давать (это не значит "не давить тапку в пол", а вообще сильно не газовать), что переключает плавно, без толчков...

    Нет, с включенным O/D конечно еду.... я имел ввиду 4-ую скорость....
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Придумывать не буду.
    К спецам, неужели во Владике нет?
    На форуме иногда ответа вообще не дождешься.
    Это не хорошо и не плохо, это просто факт.
  21. Frol
    Оффлайн

    Frol Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Да, есть... но полно и мастеров-ломастеров которым только бы денег поболя вытянуть... поэтому решил сначала поинтересоваться, спросить совета...
  22. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Если не поленишься и посмотришь мини FAQ АКПП RE4F03B
    Немного прояснится...
    Странно, но нет ни слова о пробеге, количествах раз замены жижи, состоянии жидкости в автомате.
    Это может сказать о многом...
    Посмотри http://yo-sergey.narod.ru
    там товарищ очень много и подробно все рассказал, показал и сфотал. Если у тебя так же в поддоне валяются куски фрикционов, то вопросов быть не должно.
    ИМХО при правильной эксплуатации АКПП, своевременной смене жидкости - автомат работает ООООООООчень долго. Остальное отношу всегда к неправильной эксплуатации. Многие очень трепетно относятся к маслу в движке (качество, вязкость, цвет, состояние, производитель, замена по пробегу, при чем даже чаще чем рекомендует производитель :du_ma_et: ), но почему-то часто забывают об обслуживании (СВОЕВРЕМЕННОМ) автомата, считая его недостойным обслуживания. :) Конечно не про всех, но о многих.
    Все ИМХО
  23. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Frol, перед заменой масла в АКПП (действительно дорогостоящая процедура) по всем симптомам нужно проверить дроссельную заслонку.
    Такое ощущение что обратный сигнал с нее идет неправильный. Проверь, прозвони ее...
    Сейчас не могу сказать конкретно какие ноги, не дома... вечером постараюсь выложить инфу.
    И еще, пропиши заслонка какая Электронная или Механическая.

    -- 02 мар 2010 21:13 --

    c85969ef3df1.jpg
    Судя по схеме замерять нужно Изменение сопротивление м/у контактами 1 и 2, 2 и 3 проверка фунционирования. Корпус - контакт 1.
    И подавать 5 вольт на конт 1 и 3. Максимум 4,5 вольт снимется со 2 контакта при полностью открытой заслонке.
    При закрытой 0,35-0,65 вольт.
    Напряжение ИЗМЕНЯТЬСЯ ДОЛЖНО ЛИНЕЙНО! См график в общем...

    Вложения:

  24. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    у меня такаяже история была с переключением передачь поменял масло болезнь прошла , а по прблеме с динамикой разгона и падением скорости катализатор сгорел снимай катализатор и ставь обманку и всё будет хорошо
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а вообще есть единое мнение по такому вопросу-при замене жижи в Акпп при помощи аппарата происходит ли ПОЛНАЯ ЕЁ ЗАМЕНА ,ВКЛЮЧАЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР?
    та инфа,что попадалось мне на глаза противоречива,как то:
    1.происходит замена полностью включая гтдртф(в основном об этом говорят сервисмены).
    2.реально замена жижи в гдртфре происходит только после пробега 400-500км.-тогда смысла в аппаратной замене нет и это развод на деньги.-чему склонен более всего поверить.
    3.замена в нём вообще не происходит,а если происходит,то только вручную при разборе ,или когда есть на нём сливная пробка.

    я в Акпп не "петрю",знания только от прочитанного,реально её не ремонтировал(тьфу три раза,пока ездит),сам только жижу менял частичной заменой(сколько слил-столько залил,три раза,поддон не снимал при этом),так что не пинайте.

    видимо никто "не заморачивается" этим вопросом,а жаль.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ни у кого нет какого-то своего мнения на этот счёт?
    см. мой пост выше.
  27. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Скачай книжку с торента - там есть варианты ответов на твой вопрос.
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    "а вообще есть единое мнение по такому вопросу-при замене жижи в Акпп при помощи аппарата происходит ли ПОЛНАЯ ЕЁ ЗАМЕНА ,ВКЛЮЧАЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР?"

    По моему такой же вечный вопрос как какое масло лить.
    Позавчера заехал к знакомому подвеску глянуть, ну а так как место в боксе было и масло было с собой, поменял в коробке. С покупки не меняное, почти полтора года. На поддоне слой грязи, но как мастеровые сказали это очень мало, на магнитах нет ничего, фильтр снимать не стали. Слилось 4200-4300, с собой одна канистра была. Домой приехал со второй грамм 200 долил, сегодня на работу доехал, глянул на минимуме, все таки еще грамм 100-200 долить надо.
    Второй раз сам поменяю км через 500 не снимая подон.
    Кто сливал просто с пробки - сколько сливалось? Хватит мне 1 канистры, с учетом что 300г из нее слил.
    Eneos DIII. Кстати ни каких изменений не заметил, да вообщем претензий и не было (тьфу, тьфу, тьфу) :).
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как книжка называется,а то у мня скорости нету,и наугад качать не с руки.
    а вообще я спрашивал у кого какое мнение по этому поводу,а не что и где написано. :):

    для barneapol1-у меня сливалось 4100-4200 просто "с пробки",точнее сказать не могу,потому что брал на раз DIII расфасованный в литровые емкости(синенькие плоские шеврон по моему),а в них налито было по 900,четыре влазило с ходу,а в пятой оставалось сколько-то.
    5х900=4500.
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Мнения у каждого свое. Меня вот не убедили доводы лоббистов :pi_rat: полной замены через аппарат.
    Спасибки за ответ, все таки придется литрушку взять исче, не денег жалко, а ехать до официалов по убитому асфальту, с одного конца на другой и ввыхи не работают. Но есть такое слово - НАДА :hi_hi_hi:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)