1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с АКПП, дайте совет....

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем МВВ, 5 июн 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    595
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]

    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание



    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    8b9722361b08.jpg

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

    a5e4e14be24a.jpg

    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2017
    Михаил31 нравится это.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чёта так сразу радикально?)) коробка то при чем?
  3. фрукт
    Оффлайн

    фрукт Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    Имя:
    Максим
    Кончилось тем , что поставил гидроплиту с соленоидами от старой акпп, и теперь счастье:crazypilot:
    Кто из них был виноват так и останется для меня загадкой.
  4. kruis1983
    Оффлайн

    kruis1983 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя:
    Anatolii
    Наверное потому что готовлюсь к худшему, и еще эта "рулежка" сильнее если сильнее разгоняться если плавно набирать скорость то ни пинков , ни рулежки нет . мое мнение это происходит из за неравномерного распределения нагрузки на привода как будто на одно колесо приходит больше .
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Такое ощущение дает работа дифференциала, замечу, исправного. А еще такие вещи могут выдавать порванные сайлентблоки, разбитые ступичные подшипники и естесно рулевые тяги/наконечники.
  6. kruis1983
    Оффлайн

    kruis1983 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя:
    Anatolii
    Так и есть! что удивительно , заезжал в сервис на осмотр подвески появился гул на 60 км/ч(оказалось из за резины) думал что подшипник(подшипники все в норме) , и заодно осмотрели подвеску после этого через неделю начались эти рывки при переключении , на выходных заехал в сервис и офигел , сайлентблок передний на правом рычаге разбит. в итоге поменял два сайлентблоки и шаровую , шаровая уже пол года как небольшой люфт , запасная была припасена второй сайлентблок за компанию с первым. сайленты по 250 руб за штуку. шаровая 380 руб. работа по замене 700 руб.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Причем раздатка? Продиагностируйте ходовку на предмет состояния сайлентблоков особенно передних рычагов. Совет: попробуйте при движении на установившейся скорости по нажимать и отпускать педаль газа как бы имитируя переключение передач. Если подруливание есть то копайте в сторону сайлент блоков, особенно обратите внимание на задние с/б передних рычагов.
  8. nimrod1990
    Оффлайн

    nimrod1990 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    nimrod1990
    Добрый день!помогите...при езде по городу коробка со второй передачи переключает на первую и так далее едет без переключиний на повышенную,пробовал остановиться,переключить коробку на P дальше включал D и машина едет,но на вторую никак не хочет переключаться!помогает только полная остановка и глушение двигателя!но через неопределенное время снова та же фигня!по трассе едет отлично,претензий нет!все это происходит до 40 км в час!в чем может быть проблема???? Wfy 11,QG 15 2WD 2003г.в.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    в начале темы пост, как сделать самодиагностику. как сделаете, сюда напишите результат. обсудим.
  10. nimrod1990
    Оффлайн

    nimrod1990 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    nimrod1990
    Самодиагностику делал,всё в норме,1 длинный,но почему то 11 коротких промаргиваний,вместо 10
    Добавлено 7 авг 2019

    Делал самодиагностику несколько раз
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Резистор на крыле левом посмотри.
  12. nimrod1990
    Оффлайн

    nimrod1990 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    nimrod1990
    Спасибо,завтра утром померяю сопротивление и отпишусь
    Добавлено 8 авг 2019
    Резистор выдает сопротивление 14.6-14.8,это вроде как в норме
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если в норме, уже хорошо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)