1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с АКПП, дайте совет....

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем МВВ, 5 июн 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    595
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]

    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание



    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    8b9722361b08.jpg

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

    a5e4e14be24a.jpg

    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2017
    Михаил31 нравится это.
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    Я не исключал присутствие таких людей в природе :) И делать это в принципе правильно , но что то пошло не так и в отсутствии электрически управляемой приблуды включать два ручника ( паркинг + сам ручник ) абсолютное большинство не хочет . + сам ручник имеет свойство ломаться , замерзать и т.п.
    Зы. Да что уж говорить , я по запарке бывает вылезать начинаю не отстегнувшись , сколько бы раз я помчался в закат с включённым ручником вопрос риторический .
    Последнее редактирование: 11 сен 2019 в 16:28
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Когда купил авто то обратил внимание что при малейшем уклоне с паркинга сняться очень проблематично- чувствуется что сильно закусывает. Сразу взял за правило при парковке сначала ручник потом "Р" тем более ручником пользоваться привык на механике. За годы эксплуатации колодки ни разу ни примерзали зимой. Кстати что бы сняться зимой с ручника рычаг надо сильно сначала потянуть а уж потом отпустить - очень помогает.
    zubnik нравится это.
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.274
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эт тоЧняК, осоБлиВо еЖлиВ чЁнитЬ заГруЗитЬ илЬ вЫгрУзИтЬ - нО в Томске тО виДАтЬ ваАще уСе доРОгИ наиРАВнейШиЕ!!!!!!!!!!!!!!:lol:
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На Королке 96гв когда катался эфект закусывания наблюдался но не так сильно что б возбуждаться по этому поводу. И когда педаль тормоза сильнее нажмёшь то с парковки снималось без проблем, а вот на моём винге в частности такой номер не проходит.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    За пять лет эксплуатации винга, ни разу не примерзал. Закусывать, закусывал, но то проблема дурной головы, которая пружинку возвратную потеряла.
    Являюсь ярым приверженцем рабочего ручника.
    zubnik нравится это.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.921
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну в принципе надо понимать, что это механизьм и условия работы у него есть, как у всего остального. Когда лужи по мудЕ, то нужно посушить колодочки перед паркингом. Ну или в этом случае без ручника обойтись можно, уперся колёсьями в чёнить и паркинг. А рвать коробасину любой дурак может)) (нинакогонинамикайу)
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.491
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Абсолютли! АтакжЫ криво работающий (залитый компаундом)мозг самого генератора(верно для Мицубишевских, Хитачные гены =0Проблем), выдаёт кривые савсемКривые в проводку и от того сигнальная цепь приглючивает. АтакжЫ под площадкой АКБ от минусового провода идёт "апендицЫт" на корпус АКПП, и его зачастую обрывает по клемме (хозяин годами может быть не в курсе...) = а глючит временами. Минус у нас сами знаете на сколь важен и сами знаете на сколь корродирован от времени.
    Раскачка от уставших подушек(?).
    Непонятно какжешь она "пытаецо" ехать... Ведь на Р блокируются вращательные движения вообще (причём маАаленькой такой шестерёночкой, = Вот почему нужно ей обязательно "помогать" ручником при остановах под уклончики). А вот то что ход ручки селектора(читай тяги преключений) регулируется механически(чёткость положений и ход) - наблюдал не раз в серваке что перекидывали контракткоробки.
    минералка от Ниссан не самый лучшЫй выбор, давно ИМХО "найдено" синтетика ДюраДрайв от ПетроКанада, и замена полная ч/з шланчик радиаторный -слив, "вЩуп" -залив(литрушку на промыв!).
    не думаю что наверняка & ерунда...
    как вариант озвучено на 6:06
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    Пытается ехать в положении нейтраль , в положении R заперта как на P и ехать никуда не пытается , просто поставили её на R , потолкали , а она заперта на тот самый механизм , который получается запирать запирает , только это всё как то не по положению селектора , в положении 1 толкать не пробовали , но наверное она так же стоит запертой , в положении 2 и D едет с третьей . В масле следов износа нет ни по каким признакам , никаких хрустов коробка не издавала , просто при езде в овощном режиме впала в маразм . На следующей неделе подъёмник освободится , будем вскрывать и зорко бдить во внутрь на предмет , а что же там сломалось .

    У мну по случаю есть 3 литра Кастрол жёлтого цвета , судя по тому что на нём написано , если его залить , то возможно коробка не только починиться , но и станет 7 скоростной . Хорошо что я его не залил , а то была бы путанка по причине выхода из строя , хотя его если заливать , то всё нужно как то менять .
    В целом , ниссановское минеральное масло может в чём то и не топ , но факт что на нём десятки лет эти машины проездили и всё было нормально , так шта , если прокатит , то через еще десяток лет эта машина будет антиквариатом ...

    Да , то же так думал , но что то подсказывает что механически что то съехало , иначе как бы она в положении R запертой была , а в положении N ехала .
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    так и на автоле и нигроле еще больше десятков лет ездили....че бы и дальше не ездить?
    как то в минус 45 не смог утром с места тронуться,хотя двигатель завел(котел стоит). Пришлось в раздатку и мост чистую синтетику залить. Теперь таких проблем нету.
    АТФ в акпп тоже чистую синтетику " дюра драйв" от "петро канада " лью .
  11. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    как-то столкнулся, что в механических КПП декстрон был залит. В частности Пульсар (яп) и Неоне (ам). Ездил и горя не знал.
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Такого быть не может. В мех. нужно масло лить. А дикстрон это не масло,а спец жидкость.
  13. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Я и не лил. Было уже залито. До меня. И, надо сказать, зимой было о-о-о-чень хорошо!. Кста, для Додж Неона, штатная жижа для МКПП декстроноподобная.
    Сейчас в Виноградовскую АКПП лью ессно синьку, от НестеОйл.
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    В отличии от тех что на нигроле и прочих автолах ездили с переменным успехом и порой мозг сношали до разрыва головы , эти ездят без единого вмешательства челаваека , те самые годы , а у кого и десятки лет.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.688
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    ВСе говорит о том что сбита настройка, если тросик, то что то сдвинулось, когда срывал парковку, или концевики, какая система на ручке не в курсе.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    Беда в том что настройка сбилась через изрядную поломку т.к. машина включает передачи с третьей , соответственно селектором так выбрать нельзя ни как .
    Добавлено 17 сен 2019 в 17:46
    Начали разбирать с прицелом на снятие \ вскрытие и замену на контракт , но меня терзают смутные сомнения , по сему тормознули , надо кого то нарыть кто может диагностику сделать для того что бы понять , механика это или электроника , а то так исправную коробку на исправную менять , как то не комильфо . Та штукенция , которая является ответной частью селектора АКПП , но со стороны коробки , куда фишка втыкается , ни кто не помнит , этот то же по сути селектор ни у кого из строя не выходил ? Как выглядит его поломка ? И в приёмной части \ маме этого селектора была то ли масло , то ли еще какая то жидкость , но конечно это стало заметно после того как снизу начали разбирать и тросик отцепили ... В общем завтра : Миша давай по новой всё х***я .
    Последнее редактирование: 17 сен 2019 в 18:08

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)