1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с АКПП, дайте совет....

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем МВВ, 5 июн 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]

    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    [​IMG]
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [COLOR=#000080][/COLOR]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание



    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    8b9722361b08.jpg

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

    a5e4e14be24a.jpg

    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2017
    Михаил31 нравится это.
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Pavel
    У меня на 1.3 коробка зажмурилась на 190 тысячах , я думал она на этом моторе будет вечной , а она сдохла без объявления войны , не буксовала , звуков ни каких не сдавала , масло было чистое и прозрачное , тупо осталась только третья передача и в подвешенном состоянии на холостом ходу стала явно переключать скорости .
    Жаль что у меня так руки и не дошли , её бы расковырять вдумчиво .
    Так и тут , может япон с прибабахом был да и запорол или вообще не япон , а кто то своё скатанное добро слил . С движкой как то всё проще в плане определения на износ , да там и номер есть который а доках фигурирует .

    В МСК получилось 16 500 за замену , там два сальника и масло , коробка 11 стоила .
    NDA еще же 1.5 на 1.8 менять будет , тут то же интересно по понятным причинам :)
  3. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Lvbnhbq
    28000 мотор без генератора, стартера, ГУР и катушек. Всё остальное есть. АКПП 6500, мозги АКПП 1000. Взял от Санни FQ38. 5000 доставка из Владивостока и Новосибирска. Плюс сальники и масла. Поменяю сам.
    Добавлено 4 дек 2019 в 18:08
    Смысл мне менять цепь ГРМ? Я потом свой мотор и АКПП продам. Ещё 100-200 тысяч откатаю. Я за 1 день могу снять-поставить мотор 2 раза, причем я один. Но у меня дома гараж с ямой и тельфером. Я уже так делал. Опыт. Я на Винограде капот открываю масло поменять раз в 10000 км и омывайку налить. Ну и плановые ТО, раз в 50000 км смена масла АКПП, тормоза 1 раз в 10000 км.
    Последнее редактирование: 4 дек 2019 в 18:16
    PaulDow нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)