1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ту так глянь
  3. Ayos626
    Оффлайн

    Ayos626 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Сегодня достал насос,подключил,проверил-гудит.
    Завел авто,поработала секунд 10 и заглохла.Возможно такое,что насос помирает и не дает нормального давления,поэтому авто работает секунд 10 нормально,а потом от нехватки бенза начинает глохнуть?
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    нужно снять шланг с обратки, если от туда бенз течет то давление достаточно
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Конечно.возможно. Часто так и бывает
  6. Ayos626
    Оффлайн

    Ayos626 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Какой насос тогда помимо оригинала и боша можно поставить?Денег с текущей ситуацией вообще в обрез,а бош минимум 3к у нас в городе
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я х.з. .У меня родной еще стоит. Читай отзывы по всем "китайцам". Бывают недорогие ,но с нормальными отзывами у людей.
    Сначала свой проверь. Сними шланг в подкапотном и крутани стартером. Если струя бьет на метр,то нормальный насос. А если просто течет ,то давления не хватает-менять надо.
    А лучше манометр в разрыв воткни.тогда точно узнаешь будет падать давление через 10 сек или нет.
    Ayos626 нравится это.
  8. Ayos626
    Оффлайн

    Ayos626 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Жаль манометра нет, а из-за чего еще такое может быть? Прям все признаки помирающего насоса...
  9. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Отсоедини шланг от подачи. Сними сиденье. Сними фишку с бензонасоса.Подай на насос напрямую 12 вольт и держи секунд 20. Если струя все 20 секунд и более будет бить как из переполненого мочевого пузыря,то нормальный бензонасос.Можешь хоть минуту держать для верности.
    На некоторых машинах бензонасос начинает гудеть уже при вкл.зажигании.(тогда не обязательно напрямую подавать напряжение,достаточно вкл.зажигание.). У меня ,например бензонасос начинает работать,только при вкл. стартера.
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
    Ayos626 нравится это.
  10. Ayos626
    Оффлайн

    Ayos626 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Проблема была в бензонасосе,видимо поджег,т.к недавно обсох.
    Заменил-работает
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    не благодари...
    Ayos626 нравится это.
  12. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем. Вопрос к вам уважаемые мужчины специалисты. Сегодня была в сервисе "ниссан клуб" в ЕКБ. Поменяли клапан вентиляции картера почистили дроссель, адаптировали. И в рекомендация написали: замена датчика кислорода и замена форцунок в придачу Позвонила сыну он сказал, что если катализатор забит, то бесполезно менять датчик. Надо менять и катализатор, а это легче новую машину купить. Вопрос, что делать?
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Аня? Или как?))
    Картер= поддон(корыто под блоком) и его замена никак не повлияет на всё вышеописанное. Возможно вам достаточно поменять м/с/колпачки и обе прокладки под клапанной крышкой. А форсунки они на стенде проверяли? С чего вдруг их менять? Пробег какой?
    anel нравится это.
  14. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Пардон не картер, а катализатор Пробег 371000
  15. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Катализатор, если забит, выбивают обычно.
    anel нравится это.
  16. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Да, я слышала об этом, и как это повлияет на сам двигатель? И тогда зачем датчики кислорода нужны, Е ли катализатор выбивают?
    Добавлено 18 июл 2020
    В общем вот, что написали "Рекомендации: заменить ДК, медленный отклик. Низкая производительность форцунок(топливная коррекция 125%)."". И мастер сказал всё менять
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    никак не повлияет.У всех давно уже выбит. Повлияет только теоретически на выхлоп в окружающую среду.
    Добавлено 18 июл 2020
    У них другая задача.Скорректировать качество смеси в цилиндры.в зависимости от качества выхлопных газов в выпускном коллекторе. Не заморачивайтесь на этом. Тупо катализатор пусть выбивают и форсунки моют,раз они форсунки приговорили-им там виднее.Пусть снимают и на стенде проверяют.
    Да и что-то мне подсказывает,что катализатора у Вас давно уже выбит. Если нет-срочно выбивайте. С таким пробегом,как вообще машина "дышала" с нашим бензином?????,если каталик на месте.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Ну за всех то не говори :) Свой я так и не менял за 250к пробега , но он не подаёт каких либо признаков износа , однако я по диагонали интересовался вопросом , ремонтный стоит в районе 10к , надо посмотреть \ узнать у тех кто эти катализаторы меняет сколько будет с заменой. Конечно это всё на любителя , но воняют машины без катализатора погано :)
    Добавлено 18 июл 2020
    А так , если удалять , то вот
    Раскрыть Спойлер
    в оптимале нужно воткнуть что то типа того :)
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    его не надо менять-денег не хватит. И сомневаюсь .что он у тебя там стоит ,ездить бы не смог адекватно." Штаны " половинил хоть раз,смотрел?-там поди катализатор может и стоит оплавленный ,но с дыркой насквозь посередине..
    Добавлено 18 июл 2020
    Хорошо. Почти у всех. Так нормально?
  20. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Машина у меня во владении с самой Японии.(Пригнал знакомый 2008 г.) В том году открывала, разбирала, вроде всё на месте было, если правильно посмотрела. Выбить без меня ни кто не мог. Японцы же не будут выбивать. А форцунки они сказали не промывать, а именно менять всё
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    в чем то они правы. Менять на новое всегда лучше,чем лечить старое. Но оригинальные форсы стоят очень дорого.а всякие дубли это от лукавого(именно касается таких запчастей,как форсунки). Поэтому народ и старается промыть старые,но зато оригинальные останутся. Чаще всего это помогает. А менять на другие,это когда уже не в грязи дело,а катушки в форсунках глючить начинают или внутренности уже износ. С вашим пробегом не исключено. Купите контрактную оригинальную рейку форсунок и ее промойте,пока она снята. Это самый оптимальный вариант. Получите (если повезет) оригинальные форсунки без пробега по нашему бензину, за малые деньги))))))))))
    anel нравится это.
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Машина не вонючая и на холодную имеет характерный запах , + машина с 2007 года в одних руках , так что нет , ни кто его не удалял . Так же имеется Прадик 2005 года , то же с родным с катализатором .

    Смотри цены на ремонтные каталики , а не на узел в сборе , как я писал выше ,примерно в 10к всё уложится , во всяком случае при желании можно уточнить момент по вопросу совместимости .
  23. WWWin
    Оффлайн

    WWWin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Ниссан 2002 QG18. Простоял год, нужно было перегнать в другое место. Завёлся с пол-оборота, после прикуривания, пробежав 3-4 км заглох. Постояв мин 20 заводим - работает!, Пока добирались пять раз глохнул. В итоге поменяли топливный насос (вроде из-за него проблема была), но не тут-то было!
    После замены насоса, пропала искра, приехал "спец" с прогой, выдал вердикт - датчик коленвала не работает., поменял дпкв и дпрв местами - машина завелась, алилуя!!! Сгонял тна разборку, прикупил контрактный дпрв (чтоб уже всё работало). 2 дня машина стояла (делал страховку, менял масло, свечи новые и т.п.) далее снова беда - опять не заводится!!!!:mad:.
    Короче на сцепке пригнали на СТО. Диагностировали мол, опять ДПРВ! Ёпть, всё ж поменяно было! Ладно, ставят дубль, проблема вроде бы решена - двигатель работает (всё это происходит удалённо, все замены согласовываются со мной по телефону), затем звонит мастер и заявляет, "У Вас проблема с цепью ГРМ, из-за неё нет искры на 4-м цилиндре" далее начинается коммерческое предложение и т. д.
    Проехал километров тридцать - на D вибрация по кузову, выяснилось "троит", машина постояла в гараже сутки, после этого выгнал-загнал - отказали 3 цилиндра!!!
    А теперь внимание, ВОПРОС: У кого-нибудь было что-нибудь подобное? Может ли растянутая цепь (которую даже не слышно, т.к. не брякает) влиять на катушки зажигания/ДПРВ/ДПКВ?, куда, собственно, искра пропадает?
    Чек горит, проводу прозвонили- питание поступает и с компа и с замка зажигания, аккумулятор новый, свечи родные - новые, ДПРВ/ДПКВ -б\у, контрактные, короче выручайте, сами сообразить не можем, :headbang:!
  24. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Ну, во первых, прочитать ошибки.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Коса сгнила, поменяйте, и проверить надо клапан холостого хода, точнее не спалили с помощью него мозги машины
  26. WWWin
    Оффлайн

    WWWin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Можно подробнее, каким образом можно спалить мозги?
  27. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Протекает прокладка под кхх, заливает шаговый двигатель - сгорает микросхема отвечающая за него в эбу
    Добавлено 16 авг 2020
    Даже сгоревшая не помешает завести двигатель с нажатой педалью газа.
    Неисправны дпкв\дпрв именно они влияют на искру, дохлые катушки, обрыв проводов
    На сколько выдвинут натяжитель цепи? его видно при снятой крышке клапанов.
    Чек горит - какая ошибка?
    Добавлено 16 авг 2020
    нет искры в 4, отказали 3 цилиндра - если виноваты дпрв\дпкв нет искры в принципе, бльше похоже на глюк проводки
    WWWin нравится это.
  28. WWWin
    Оффлайн

    WWWin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Добрый день. Проводку перепроверили, вся целая, датчики определили, что целые, объясню как (может неправильно?) - поставили заведомо дохлый датчик - бензонасос не отзывается, ставим прежний - насос слышно, работает; катушки живые.
    Теперь буду натяжитель смотреть, (интересно, как он может влиять на искрообразование?)
    Следующий момент. Вчера таки вскрыли ЭБУ. Обнаружили палёную микросхему, только вот за что она отвечает неясно. Фото прилагаю.
    Про ошибку не удалось узнать в режиме самодиагностики, оказалось нет контакта на разъёме СНК, то есть провода на лампу не заведены:eek:
    Добавлено 16 авг 2020
    Может кто-нибудь знает где найти схему крупную, деталировку этих микросхем, поиск не даёт результатов, время жалко убивать. Или кто-нибудь наверняка знает, что это за чип, за что отвечает, и (!) из-за чего , сцука, сгорел!

    Вложения:

  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если есть КХХ, то не с того начал. Поставишь новую микруху и опять она сгорит. Надо устранить причину, а потом все менять. Смотри тему про КХХ, там все расписано.
  30. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Тут быстрее будет найти на какие выводы эбу сигнал идет с нее, и по схемам посмотреть что туда подключается.
    Кхх это две вертикальных с края, сгорают они.
    WWWin нравится это.
  31. WWWin
    Оффлайн

    WWWin Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Найти на какие выводы эбу сигнал идет с нее не просто - в три ряда выводы. Тут бы конкретика нужна, а пока гадание на кофейной гуще....
    Добавлено 16 авг 2020
    Нашёл тему [​IMG] "[important]обучение ХХ.
    ремонт ЭБУ
    замена прокладки КХХ[/important][important]неисправность КХХ, выход из строя, вплоть до разрушения микросхемы управления КХХ в ЭБУ. не вызывает загорания лампы "неисправность двигателя" (чек)[/important]
    [important]подборка материалов по ремонту КХХ[/important]", но ссылки на старый форум, который не работает...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)