1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дык я хотел его заменить, купил в экзисте фильтр, заменитель ессно, а он и не подошел, редиска. Чет распилить и купить полнопоточный очко жимануло. Такто на одной из предыдущих машин финт с выкидом встроенного в насос, делал. Но там было проще - соединил трубкой концы, а тут - пилить очканул. Так и езжу со старым.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вот вы замороты! = лёгких путей не ищете...
    См. примерно отсюда(а то и..), а соображать кактотак. = да и Тема та посоответственней. (на тойWFY уже 15ть+ лет всё отлично фуницЫклирует! и с 10ок лет на десяткеМашын друзей, жалоб нет, да и не могут/предвидятся)
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
  4. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ну в тот момент не было у мну времени на поиск ваЩе никаких:eek: путей. Потому продул, промыл и поставил взад:gotcha:
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    с тойпоры очканул и длицо....
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Лёгкие пути не для нас, у меня штуцер обратки отломан, и назад пределан так что не выдержит давление болешее чем самотек.
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Даладно! Тыто(+поксипол) и не расщёлкаете наПару "эти фантики"(?)...
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Тама все на герметике, 0 поксипола. Уж лучше корпус контракт, что и было в планах, а герметик это временная мера, 10+ лет уже как)
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Всёж падешевли будет заКЛЕИТЬ (можна и эпоксидкой).
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Была ещё мысль штуцер металлический с быстросьемом внедрить(допустим от фильтра старого\новрного отпилить)
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    тож тема! У меня подкапотный т/фильтр на такие посажен был(прямой и Г-образный).
  12. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Парни, всем привет! Как давно меня небыло на форуме, не смог даже восстановить свой пароль((
    В общем ситуация такая, меня в Новосибе, не было 4 года, машина стояла в гараже, без акпп всё это время.
    И вот я вернулся, решил восстановить машину. Купил контрактную акпп, сделал капиталку (собственноручно) пихлу (с заменой вкладышей, колец, поршней, гбц, притиркой, колпачками, грм..))
    И вот всё собрал, подключил (даже бенз не забыл налить). Ключ на старт... и фигушки.
    Крутит, но ни детонации ни схватывания..
    Выкрутил свечи.. сухо. И свечи сухие и поршня сухие. Стянул шланг обратки под капотом, бенз есть. Залез к бензонасосу, стянул фишку подачи.. фонтан по всему салону и по роже... короче давление тоже есть (чтоб его!).
    Похоже не срабатывают форсунки.
    Попробывал поменять датчики дпкв-дмрв местами. Хренушки. Никакой реакции.
    В электрике не разбираюсь от слова совсем. Как проверить релюшки/комп/преды не знаю.
    И вообще грешу именно на датчик дпкв, но покупать датчик только для проверки, совсем никак не могу.. (как всегда, денег нет и не будет, всё ушло на капиталку).
    А может МАФ.... (он был в такой грязище... продул как смог (промывать не стал, нежный он))
    А может где-то, что-то протухло.. прозвонить нечем (в мультиметре за 4 года отсутствия, лопнула батарейка и убила мульт)

    Братцы! Куда копать? Машина нужна позарез просто!
    Может есть у кого возможность приехать в район ГБШ, дать потрогать ваши датчики?!.. ну на пол-часа от силы.
    Отблагодарить могу, только пузырём текилы (я ею контакты очищал:))
    :help::help::help:
  13. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    как тут мне сказали либо педалькой работать , или на одб разьеме коротить 1 и 8 посмотри самодиагностику само то , у меня коды выдал на датчики вот жду чуда когда привезут
  14. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    С отключенным МАФ заводится
    Может где-нибудь землю не прикрутил?
  15. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    да он без мафа заведеться, если даже сдохший роли неиграет всю неделю форум рыл он только на расход влияеет
    Добавлено 27 апр 2021
    диагностику запусти для начала
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Диагностика ни чего не даст. Откуда прписаться ошибкам в эбу если мотор ни разу не завелся? Когда он его заглушил тучу лет назад ошибок не было, в таком состоянии мозги и сохранились, с 0 ошибок. Если только покрутить по дольше, а вдруг авось какая-нибудь да и залетит. Вариантов, мое имхо, не много, дпкв\рв, и цепь на 100000% уверен что правильно поставил
    WhiteSW нравится это.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А можа есче и муфтуприблуду, что на распредвалу висит не взвел, как надо, еслиестьтакая
  18. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Не.. всё, что по механике, всё ровно. ГРМ ровненько по меткам выставлен, после снятия штока натяжителя, проверил дополнительно (бывает натяжитель перекидывает цепь). Да и при чём тут она? всё-равно бы завелась, даже еслиб проскочила на зуб туда-сюда.
    Жэка про ошибки прав. Неоткуда им взяться. Много лет назад машинка сама приехала в этот гараж, своим ходом. Умершие были только фрикционы коробки.
    Дело не может быть во взводе муфты ВВТй, так-как машина ни разу не завелась ещё, давления масла в системе не поднялось, муфта сработать на проскок не могла.

    По поводу заземлений.. вот тут конечно всякое может быть, но.. я каждую клемму заземления, зачищал и саму массу в месте крепления (на ланжероне). По проводке там вполне могут вылезти косяки. Раньше там стояло какое-то хитрожопое ГБО... и я никак избавится не могу от всей этой левой проводки! Да и сами провода (особенно у фишек) посгнивали, поломались. Но я всё вроде пропаял (никаких скруток).
    МАФ, мёртвым может быть вполне... вот только я крутил и с ним и без него. (эта сволочь, всегда первая в очереди, при раздаче люлей, при НЕзаводе дрыгателя :minigun:)
    В общем то, вопрос такой.. если это не дпкв/рв, то почему не работают форсунки? сегодня вскрою ЭБУ, проверю палёнку хотябы внешне.
    Куплю простенький тестер, вдруг вас осенит, куда им можно тыкнуть.

    А какие преды-реле можно потрогать, завязанные на форсунки?
    Ни у кого запасного датчика дмрв не валяется в бардачке, для проверки? Раньше помню многие так делали (что логично, зная наши космолёты)
    Добавлено 27 апр 2021
    А.. вот ещё.. не могу найти провод с клеммой, идущий на датчик темепературы (тот, что ведёт на приборку, показывает t дрыгателя). всю косу облазил.. нету! (а раньше ведь был!) И естесственно не помню где он вообще был раньше (вроде-как в районе провода, идущего на лямбда-зонд). Надо на другой машине посмотреть откуда он идёт вообще... ну или фотку( В инете найти не смог.
  19. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Так все я победил , с вашими советами может кому поможет , Болячки такие нет нет да двигатель на ходу мог перестать тянуть типа включает одну скорость, и не едет только орет, затем начал глохнуть на ходу , думал что маф но не он ,один прекрасный день доехав до дома попив чаику решил загнать , крутит стартер но не заводиться закатил в гараж руками ., что было сделано -сняв свечи по переменке искры не было ни где свечи тем не мене были мокрые, забегая в перед скажу что умер ДПКВ но на распреде работал но не заводился, нашел за ранее рабочий поменял не тот который в низу за коробкой(дохлый) а в верху т.е. ДПРВ, машина не хотелась заводиться , собрав детородный орган в кулак снял все датчики и поехал проверил у знакомого винговода на его движке моих два, один из них не рабочий второй более мене но че то подтраивал машина плохо схватывала проверяли на ДПРВ тот что вверху с боку. выкинув нерабочий , вернулся домой прихватив его рабочий запас, который самый хороший с запасов воткнул в ДПКВ , который более менее в ДПРВ, и на жучок машина завелась с пол тырка, До этого звонил на разрыв цепи фишки без аккумулятора не знаю правильно нет это по датчикам в в каждую по щупу и на массу на разрыв пищалкой. Выше писали бортовой не записывает после неудачной попытки завести, еще как записывает , после крайней попытки завести прошёл месяц все это время стоял без аккумулятора , на днях зарядив и после пяти попыток завести сделал диагностику методом тапка кое как попал в секунды ошибки выдавал 0335 и 0340. Как то так
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Приятель недавно на стареньком Винге(и плохо закреплённой АКБ) подпрыгнул на ухабе и через 2 км всё пропало/заглох и не заводилось ни в какую... Оказалось отлетел провод под блоком предохранителей, что у АКБ. Леонид, думаю и у тебя чтото с проводкой(в свете прошедшегодних манипуляцЫй)...
    WhiteSW нравится это.
  21. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Да, я того-же мнения. Поэтому на последние копейки купил мультиметр. Буду сегодня тыкать всюду..
    Думаю в первую очередь, нужно проверить фишки форсунок.. есть ли там постоянный плюс. Как я понял, управляются они минусом. Посмотрю при включенном зажигании и при попытках завести.
    Замерю сопротивление датчиков хола.
    О результатах, тут отпишусь.:assassin:
    Добавлено 27 апр 2021
    Нуууу... что-то непонятное...
    Проверил на фишках форсунок, питание есть (постоянный плюс). При прокрутке стартером- не пропадает. А вот на минусе похоже сигналов никаких нет! (когда крутишь стартером).
    Снял ЭБУ.. вскрыл... внешне- плата и микросхемы в идеальном состоянии...
    Эмммм.... а как проверить с эбу сигнал вообще подаётся или нет? это какие контакты надо тыкать тестером?

    С датчиками дпкв/рв вообще ничего не понятно.. сопротивление НЕ 1 или 0, только между 3-2 контактами. (на прозвон, не пищат в любых комбинациях, хотя цифры тестера всякие появляются)..
  22. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    я не датчик звонил а фишку от него , каждый контак на массу и на своей машине и на рабочей пищат все , у датчика сопротивление показывает как и у тебя только 2 и 3 нога
    могу нерабочий сегодня на кз и сопротивление проверить и отпишусь самому интересно что будет
    Добавлено 28 апр 2021
    звонить будеш на всякий минус сними
    WhiteSW нравится это.
  23. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    блин.. это проблематично.. померить фишку дпкв на собраной машине :смущенный:
    Добавлено 28 апр 2021
    напряжение между средним контактом и плюсом акб 12в.
    В общем напруга на датчики приходит. Завтра куплю 1 датчик, попробую поменять дпкв.

    А вот ещё.. где-то читал, что при вращении двигуна стартером, рабочий дпкв, должен показывать обороты двигателя (200-400). У мну не показывает. Посмотрите плз у вас как? показывает нет?
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Это не напруга) эт ты плюс с минусом замкнул через мультиметр. Напругой она становится если бы на минус замкнул и он показал 12
  25. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    а сколько должен выдавать атм бензонасос?
    У себя замерил, показывает 2.1атм. При прокрутке стартером, давление не растёт и не меняется, также 2.1
    Обратка пустая совершенно.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    2.5, но это в другую тему. Обратку пережми и проверь сколько покажет
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
    WhiteSW нравится это.
  27. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    ну а могут форсунки не работать из-за нехватки 0.4 атм?.. по моему просто распыляли бы хуже или ссались. (они чистые абсолютно).
    В общем.. давление хоть как-то влияет на открытие/закрытие форсов?


    Именно этот топик по топливной и штудирую) многовато воды про фильтры, фиг инфу найдёшь.
    Добавлено 28 апр 2021
    Обратку пережимать смысла нет. она сухая.
    Добавлено 28 апр 2021
    Нашёл такое сообщение на форуме:
    Потыкал етстером на дмрв... у меня 9.5v между средним контактом и минусом акб.
    Видимо каюк?! На сколько этому можно верить вообще? не домыслы?
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    "напряжение между средним контактом и плюсом акб 12в."
    И
    "Однако,при положении ключа зажигания ON,на неисправных датчиках между средней ножкой и минусовой клеммой аккумулятора
    12вольт"
    Разницу видишь?
  29. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    я на своем замерял перед запуском 2 очка манометр показывал , датчики поменял все заводиться , (ДПРВ и ДПКВ)
    Добавлено 29 апр 2021
    я с фишек замерял , каждый контакт , + аккумулятора подключен минус отключен, плюсовым щупом на фишку минус сразу на аккумулятор везде должно звониться напряжение аккамулятора
    WhiteSW нравится это.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Моя твоя не понимать.
    Добавлено 29 апр 2021
    "Потыкал етстером на дмрв... у меня 9.5v"
    Дмрв и дпкв\дпрв это разные датчики(Смешалисьвкучукони, люди...)
  31. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Так у меня на обоих датчиках так.
    Это я к тому, что если такая проверка- реально показывает рабочий датчик или нет, то получается они у меня оба сдохшие.
    Добавлено 29 апр 2021
    Попробую так тоже померить.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)