1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с отоплением салона

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Petro, 4 янв 2016.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Хоть на 92 термостат, физически мотор не догревается до температуры его открытия. Алюминиевый блок быстрее отдает тепло окружающей среде и в салон через радиатор печки. Хоть вообще основной радиатор снимай на зиму:) Топлива на твоих режимах движения потребляется столько, что его энергии не хватает чтобы и авто ехало и блок грелся, еще и салон прогревал:) Закон сахранения энергии, или как его там...

    Чтобы удостоверится, найди способ наблюдать температуру ДВС в градусах Цельсия, а не по стрелкам и лампочкам (мультитроникс, шнурок какой с ноутом, ELM со смартом), все станет понятно и очевидно.

    Я наблюдаю температуру в контуре печки в реальном времени на пульте Бинара, сегодня минус 18-20 с утра было. На стоящей машине с печкой на двойке больше 72-74 градусов не увидеть, если включить тройку 68-70 и ниже. Если на улице за -30 "тройкой" легко опустить температуру ДВС до 55-60, тогда из сопел начинает идти чуть теплый воздух. Прогреть мотор до 80-ти возможно только если притопить в горку. Накатом, крадучись по льду, от светофора до светофора мотор не нагреть.
    Весь радиатор на 120% закрыт листом пенофола в 10 мм, сверху на ДВС тоже два слоя пенофола плотненько вырезаны по контуру. Защиту снизу все не соберусь поставить, говорят дюже помогает. В -45 вообще без Бинара салон не согреть. Такие вот дела.

    С недавнего времени я еще и Витаровод с J20А, вот где об энергоэффективности ДВС не слышали... жрет...нет...ЖРЕТ...15 литров на 120км\ч по трассе в -30 и остывать не думает. Подкапотное как летом, даже картонки перед радиатором нет, печку на какой хошь режим включай, пофиг. На ХХ утром прогревается быстрее чем HR15 в паре с включенным Бинаром.

    Где то находил данные о расходе на ХХ: HR15 - 0,6-0,7 литра в час, J20А - 1,6 литра\час, вот он где теплый воздух из печки скрывается...

    Не придет :) больше надумана проблема, если резинки нормальные (оригинал,лемфордер) ходят 3-4 зимы\50-80 т.км. легко, Каяба тоже пару-тройку зим сносно переносит, вообще без гаража. Но это если ездить надо, если не очень, можно и переждать дубак:)
    Алтаец и Petro нравится это.
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну буду пробовать утеплятся как можно тогда )
  3. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Были морозы недавно....порядка 35 с минусом,печка грела но не так как при -20!!!Я так думаю что даже если температура антифриза 92 с плюсом и на улице 35 с минусом то откуда ждать жары то из патрубков???92-35 итого 57 это если корпус печки герметичен....и остывает движка быстро в мороз на холостом ходу,ну быстро я имею в виду в сравнении с другими днями когда на улице -15 например!термос на 88 градусов!
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну у него-то циркуляция через салон стоит. Ясно понятно, что дело в морозе, но собака порылась именно -

    Совершенно справедливое замечание. Вот и я говорю - движка такая. Тут ведь даже не HR15, а я так понимаю нечто миниатюрнее.
    Добавлено 5 янв 2016
    Я имел ввиду, что по нашим дорогам в такой мороз развалится всё на хрен. Один фиг дубеют резинки на морозе, а вот дороги ... Особо этой зимой в Н-ске то дождь, то снег, во время не убрали и пипец блин, всё примёрзло и сверху присыпало, теперь эту хрень и грейдером не отскоблить. Пусть у нас и не -45, а только -25, но все так неспеша катаются. Во всяком случае в нашем пригороде.
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Можно поставить эксперимент. Закутать мотор, выключить печку, совсем. Проехать не быстро на повышенных оборотах (например на второй передаче) минут 10, потом на ходу включить печку. 100% будет дуть кипятком.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не выйдет )
    Лобовое все льдом на первой минуте затянет ((
    Dmitry2975 нравится это.
  7. FIRSTBLOOD
    Оффлайн

    FIRSTBLOOD Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Привет! Ты прав - не радиатора печки хватает остудить мотор, а температуры окружающего воздуха. Первым делом (с целью исключения радиатора печки и регулирующего крана) проверь (на ощупь) разность температуры охлаждающей жидкости на подаче и обратке салонного отопителя, если все в норме (температурный перепад минимальный) значит с радиатором отопителя и регулятором все хорошо. Вторым делом - утепли моторный отсек и воздуховод радиатора. Если нет эффекта "комфорта" в салоне, то проверь на работоспособность крышку радиатора, либо расширительного бачка (желательно 1 раз в 2 года замена крышки, для предотвращения деформации и разрыва входного патрубка ОЖ), а также уровень охлаждающей жидкости при разных температурных режимах (при холодном ДВС и хорошо прогретом). Если имеется система подогрева охлахдающей жидкости двигателя, то необходимо отталкиваться от способа ее усановки в штатную.Рекомендую использовать качественные (желательно японские термостаты) с правильной установкой перепускного клапана (при установке должен находится в верхней точке термостата).Воздух из системы при смене ОЖ предварительно выпускай при помощи специального штущера (болта) на корпусе кожуха термостата.Если в бачке радиатора имеется заливная горловина с крышкой, поставь под предохранительный клапан колечко из проволоки примерно 1 мм. Про салонный фильтр совсем информации не представил, есть ли он и в каком состоянии (зимой пыли нет, можно для проверки снять). Удачи! Пиши, как решил свой вопрос!
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Свежо.
    Ну теперь всем все ясно:crazy::D:D
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Эксперимент конечно спорный, но почему лобовое затянет на первой минуте? Стекло замерзает, если есть влага, поэтому пока не накопится влага, стекло не замерзнет. Если приоткрыть немного задние стекла, (ну не в рубашке желательно :Проницательный:) то влагу будет вытягивать и можно достаточно долго ехать с чистым стеклом.
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Дышу я, вот и влага:D
    А задние стекла если только кирпичом открыть:commando:
    Добавлено 5 янв 2016
    Салонный фильтр пока снят.
    Крышка живая, и как показывает второй авто где клапан просто удален- и без нее все отлично )
    Добавлено 5 янв 2016
    Точно :D
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Стекло поломается. Там, по моему, даже когда в другую сторону направляешь, малость потдувать может.
    Добавлено 6 янв 2016
    А я вот эту зиму решил не снимать. Дует и так нормально, но после того как в позе эмбриона зубной щёткой чистил испаритель кондишна этим летом ... Хотелось бы следующую чистку переместить в графиках подальше.
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тоже поставлю скоро, пока снял для выяснения причин.
  13. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Из Вашего вопроса не ясно на сколько термостат. Сколько машина прогревается перед поездкой, через какое время при поездке переводили в 3-4 положение.
    По логике у Вас двигатель охлаждается только по малому кругу. Так как радиатор Вы пишите у Вас холодный.
    У меня двигатель 2 литра через 20 минут дует горячий воздух и температуру уменьшая до 20 градусов. Забор воздуха с улицы. На двигателе лежит одеяло и есть защита..термостат родной. Чистил летом систему (промывал) с полной заменой антифриза. На горке не стоял, через неделю подлил антифриз 1 литр
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    В первом посте написанно - на 88 градусов.
    Двс выходит на рабочую температуру после прогрева минут 10-15 + езда минут 10.
    Остывает на 3-4 после любого пробега .
    Защиты нет
    Утепления можно сказать тоже нет
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Утеплять надо. Картонка, одеяло - войлок - обязательно.
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Картонка не катит,
    Там радиатор на 1/3 телевизора всего. Чем то конкретно нужно дыры за делывать
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Пеной монтажной)))). Защиту ставь и с верху укутывай может и отогрееца на ходу
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тепла дождаться хоть мало мальского надо, то гаража не ма(((
  19. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Есть тема ПЕЧКА и т.п. где аналогичные вопросы обсуждаются для винга . Так что не вижу смысла плодить темы. Одни и те же вопросы одни и те же решения, хоть и разные машины.
    У Вас на Хонде при аналогичной эксплуатации как работает печка?
    andrey81 нравится это.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Какая разница. Закрывать надо от встречного холодного потока. Чтоб сам двиг не морозило. Даже снаружи, на решотку радиатора, или в прорези решотки, что-то, хоть плотно паралоном заделать, уже будет +.
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Минут 5-7 прогрев и поехал, 5 минут и тепло, 15-20 жара.
    Воздух из сопел от температуры рука еле держит.
    Ни каких утеплений.
    Но стоит защита
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    из северного опыта.
    у нас малолитражки,если не утепленные,то их поведение аналогично описаному выше,они просто не греются на морозе.
    вывод один,если даже всё в порядке с системой ож и прочим,то надо утеплять моторный отсек.обычно у нас берут кусок брезента и закрывают им морду и далее вниз под мотор одним цельным куском.
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Будем пробовать !
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Поддержу тему вот таким вопросом. Напрямую к теме не относится. К дополнительному обогреву салона. Пусть вопрос будет тут, чтобы тем не плодить. Есть какие-то диоды, могу ошибаться, но вроде как инфракрасные. Сам я их не видел, но много слышал. Может есть форумчане, имеющие опыт и видевшие реально работу таких светодиодных обогревателей. ???????
  25. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    сегодня прикола ради померял градусником температуру на выходе печки = 63гр при 83гр темп, движка а на улице -10гр
    от сюда вывод при -30гр на улице на выходе печки будет не айс)))
    кто нибудь померяйте у кого мороз сильнее
  26. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Вот проверенный способ проверки термостата(если есть сомнения, полностью-ли он закрывает большой круг): пережимаем любой шланг идущий к основному радиатору или от него к двигателю(выбираем, что удобнее) и сравниваем с тем, что мы видели без пережатия шланга.
    Если изменений нет, то делаем вывод - термостат полностью перекрывает большой круг.
    Удачи.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Алтаец, ик-диоды совсем не предназначены для отопления :) в основном используются для подсветки.http://www.led-e.ru/articles/led-application/2010_6_44.php
    перестань бдумать в этом направлении:)
  28. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Как проясню вопрос, отпишусь. Может я их не правильно назвал. Как мне толковали, они нагревают не воздух, а сами предметы. Ну как-то так.
  29. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Думаю, что среди форумчан "таких" нет. Теоретически - работать будет, но КПД:cry: Проще и эффективнее использовать что нибудь такое(сразу греем "предметы", без промежуточных потерь энергии): http://catalog.autodela.ru/good/view/4571
  30. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    http://www.infra-tec.ru/stati/printsip-raboti-ik-obogrevatelya
    http://www.4living.ru/items/article/construction-principle-infrared-heaters/
    http://teplotema.prom.ua/a132486-printsip-dejstviya-obogrevatelya.html

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)