1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с отоплением салона

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Petro, 4 янв 2016.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Видел такие нагреватели не помню в какой машине. Выкинули мы их и поставили радиатор по больше. Когда разбирали машину о существовании нагревателей не догадывались, а хозяин машины уже с новым радиатором приехал с просьбой заменить. Подивились, потестили но нагрев не впечатлил. Старый радиатор и эта штука были удалены и их место полностью занял новый радиатор. Собрали завели и в машине реально стало тепло. Мораль. Из каких то соображений конструкторы заменили один радиатор на радиатор по меньше плюс ТЭН и получилось типа гибридной печки. Может в местах с климатом помягче это и актуально но не в сибири.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Братья по увлечению ))). Как оказалось, этот дополнительный ФЕН обогрева салона, используется уже давным-давно.
    Вчера совершил чёс по сети, и всётаки отыскал в Питере такой ФЕН, без электроники, чисто нагреватель. Оригинал, с разбора, от Ауди. Цена нормальная. Но брать без проверки побаиваюсь.
    Буду пробовать смастерить кружку-кипятильник со свечёй накала. Это я попутно начитался.
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    К томуже любой электро потребитель будет отнимать мощность у ДВС а это в свою очередь повышенный расход топлива. Тогда уж Вебасту ставить и не морочится. Альтернатива Вебасте печка от Запорожца. Но я бы туда не думал- какое то "назад в будущее" получается.
    Добавлено 10 янв 2016
    Что реально проблема голову греет? Или так чес?
    Добавлено 10 янв 2016
    Вместо кондюка радиатор печной ещё один и всё. По моему проблема то давно решена.
    Добавлено 10 янв 2016
    Про тэны узнаю если не выкинули думаю можно договорится.
  4. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    На ЗАЗ делали печки от выпускного коллектора, вот нормальная тема.
    Добавлено 10 янв 2016
    Слава, печки хватает. После всех описанных промывок, греет нормально. Для задних пассажиров, или в багажник.
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ага понял. К стати в моей машине оказался сюрпрайз в виде воздуховодов от печки в ноги задним пассажирам.
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Повезло )))
  7. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    это не решение проблемы..,а обход..усилить эффективность штатного радиатора,путём увеличения площади теплообмена.Большинство владельцев автомобилей начинают жаловаться на не достаточную систему отопления с -15 -20 гр и ниже.....т.е до этой планки всех как бы устраивает...,терпимо.На ходу вроде нормуль,а вот на хх явно не достаток...Помогут в данном случае доп.радиаторы,помпы и т.д......? при исправной системе отопления -нет.. Радиаторы отопителей способны скинуть.....ну возьмём для примера вазовский -11 квт !!!!! и это при температуре теплоносителя 80гр и + 20гр окружающей среды !! на холостых оборотах даже половины этого не будет..Отсюда можно предположить,что даже загаженный радиатор отопителя справится с тем теплом,которое способен отдать двс на хх.....проблемы начнутся с увеличением оборотов...он уже не будет справлятся с тем кол-ом тепла которое выдаёт двигатель..Чистый радиатор печки вполне заменяет основной радиатор на средних оборотах при заклиневшем термостате даже при +30 за бортом. Поэтому основная проблема -это нагрев двигателя до рабочей температуры при низкой температуре окружающей среды..Тут уже говорили.....повторю....начните решение задач с замера температур..По ощущениям потрогав шланги,глянув на датчики понюхав и т.д вы не определите и не поставите точный диагноз. Приведу пример на своей машине....ga15 за бортом -20 ,одеяло ,термостат 82гр, печка на 4 ,забор с салона...после пробежки по городу температура головы в районе 75гр,вход на печку чуть меньше 70-72гр выход порядка 50-54 гр...с воздуховодов в районе полтинника...понятно что погрешность у пирометра присутствует,но в целом картина понятна -недогрев двигателя..Термостат на 88 гр и картонка перед радиатором безусловно даст тепла..,но только в режиме"трасса".Тоже самое касается увеличения площади радиатора отопителя и установки доп помпы.Будет избыток тепловой энергии-эти дополнения помогут......к чему и пришли опять ..расходуя топливо -получаем тепло.
    Теперь насчёт интеграции различных вариантов электрообогревателей в бортовую сеть..В принципе согласен ...по идее сразу при пуске получаем теплый воздух из воздуховодов..Но на сколько мы можем нагрузить дополнительно свой генератор ...500-600 вт ? ну если полкиловата делают кому-то погоду (тоже самое что пытаться обогреть салон маломощным феном для волос) то ради бога....я больше смысла вижу в предпусковом подогревателе,да привязан к розетке,зато дёшево и эффективно.Если рассматривать эти прибамбасы как дополнительная помощь системе отопления при прогретом двигателе то тут ещё меньше смысла..,тоже самое наверное можно получить просто немного подняв обороты хх.:hi:
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    СанСаныч и SANDR нравится это.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Саняра72 я с тобой полностью согласен. Сколько дров в печку положишь, столько тепла получишь. Сохранить это тепло, это другая история. Сохранить тепло в моторном отсеке - утепление и сохранить тепло в салоне - кто как сможет.
    Я пытался достучаться до людей знающих современные технологии доп. тепла. Лампы и т.д.. Для погрева салона после ночи стоянки, или стоянке на ХХ. Мне это интересно, буду пытаться найти хоть какую то инфу.
  9. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    так и мне это интересно...Производители тоже интерес к этому испытывают...только до массового применения их задумки не доходят..Вот к примеру решение для дизелей от тойоты http://autodata.ru/article/all/power_heater_na_dizelnykh_dzhipakh_toyota/ прикольный замысел...,но опять же по факту это нагрузка двигателя+расход...где -то даже натыкался на вариант с закрытием выпускного тракта заслонкой,тоже разработка этого же бренда..Сам для себя давно отмёл все причудливые варианты....хотя пару лет назад порывался сделать кипятильник со свечей ))На данный момент рассматриваю только выхлопные газы, как источник дополнительного тепла в зимний период. У Рено(да и не только) есть нечто подобное.-теплообменник на выпускном тракте.. в системе егр ..Как только будет у меня техническая возможность исполнить-сделаю,а пока только мысли гоняю по этому поводу..
  10. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    600 ватт для электропечки при 12 вольтах это 50А. Нормльные такие провода должны быть подведены. Да и нагрузка на генератор не маленькая.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да никто такой колхоз строить не будет, зимой это смерть АКБ и, как вариант, возможность погреться у горящей машины, где-нить в дороге.
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    После утепления потеплело до -10 , в машине жара, вентилятор даже бывает включается. Под капотом тепло, АКБ теплый после часа езды. Ждем снова мороза.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Картонку можно сделать из 2 частей. Ту часть, которая закрывает у тебя радиатор, при необходимости, сдвигать. Т.е. открывать радиатор. Когда тепло. Перекрывать когда холодно. Либо в картонке окно. Открывать- закрывать другой картонкой.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так фото глянь ;)
    Я все брезентом затянул.
    И еще по верху пенофол
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да я смотрел. Вот погода такая, что не даёт скучать. Когда в избе жарко, форточку открываешь. Это только советы. У меня пенофол и на двиге войлок.
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    От уазика жалюзи не подойдут?)))
  17. Dimul
    Оффлайн

    Dimul Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Друзья помогите советом! Y11 Печка не греет, скидываю шланг а жидкость то и не идёт, в неё, скидываю оба шлагша с печки-газую минуты 2 и начинает потихоньку плеваться из шланга! Ртом дую-в корпус термостата со стороны одного конца печки из другого жидкость выходит. При закрытой пробки радика давление через печку вообще нет! Уровень антифриза полный! Помпу снял-в идеальном состоянии. Стоит полчаса проехаться и резко начинает идти тепло 5 минут, потом опять холод. Пробки выгонял, волшебный винтик для стравливания воздуха откручивал. Саму пробку менял. На заведённой пробка радиатора закрыта винтик откручиваю-жидкость не вытекает вообще, открываю пробку радиатора-из под винтика струя фриза, закрываю пробку-опять тишина. В расширителе не булькает ! Побку открываю на холодной завожу пузырьков нет, уровень не уходит, начинает лить через край Да, движок перегревал летом Что может быть ???
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Шлангу, которая на вход смотри, перегнулась - порепалась внутри- что- то попало. С этого начни.
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так почему с отверстия для сброса воздуха не идет антифриз ?
    Похоже что все таки помпа...
    Но пишет что в идеале.
    Может. Таки крыльчатка на валу проворачивается, или на возможный вариант, не та крышка помпы, и между крыльчаткой, и корпусом слишком большой зазор, из за которого не обеспечивается нужная циркуляция ( на тойоте с такой фигней впервые столкнулся ), зазор должен быть 1-1,5 мм, проверяется кусочком пластилина.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    дунь в шланг через печку, проверь проходимость.
    а так на нерабочую помпу похоже.
    у мну с помпой понты тоже были на вини
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Про пластилин знаем, писал в своей комнате. Т.С. пишет, что сначала горячая печка, ну а потом что-то нагревается ( расширяется) или - и затыкает, может и не полностью. ХЗ это щюпать шланги надо. Вероятно.
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Т.С. Пишет
    Стоит полчаса проехаться и резко начинает идти тепло 5 минут, потом опять холод
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня тоже не идет,даже если болт совсем выкрутить(я полагаю мы про один болт говорим,который рядом с термосом),а вот когда газануть,то пойдет.Печка то жарит у мну.
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Скорее всего всё у него нормально. Всё дело в контрасте. Газанул - жарко. Сбросил - не так жарко. Если нужно ровное тепло доп.помпу надо ставить.
  25. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Больше похоже на пробки в системе.
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Алгоритм действий не правильный.Как пробку выгонял?
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну сам же на свой вопрос ответил - ГБЦ меняй, ну ежлив хочешь ешо денгав потратить за зря попробуй другие варианты;)
  28. Dimul
    Оффлайн

    Dimul Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    исключено, все продувается, всё проверил, помпу просто так бы не снимал
    Вот где то здесь думаю собака...
    радик печки поменял, я писал ранее цитирую:
    жидкость через радик печки не идёт проверено!
    Помпа в идеале, как новая
    Да, да точно так же винт выкручиваем, пробка закрыта -не плюётся, газуем сильно плюётся, пробка винта он же входной шланг на печку, если с винта не льёт, значит и в печку не идёт Важный вопрос, ты двигатель не кипятил ?
    Нет, абсолютно исключено, см выше...жидкость в печку не идёт!
    Похоже, за 2 месяца я только машину на крышу ещё не ставил что бы её выгнать
    Что именно не правилно ?
    На холодную ставил под уклон, открываю пробку радика откручиваю винт доливаю, закручиваю винт пробка открыта завожу-газую, закрываю. На заведённой винт ещё раз откручиваю фриз бежит, закручиваю газую пробку закрываю, с уклона уезжаю.
    Да вполне возможно, уже нашёл на всяк контракт...но 1. Пузырьков вообще нет 2. Фриз не выталкивает в расширитель 3. Фриз не уходит ... Причина как то с термостатом связана, я думаю, на холодную жидкость хоть как то идёт, термос срабатывает и работает только большой круг, винтик выкручиваем через него не льёт фриз, а должно лить постоянно даже на хх. Если бы в систему газы давили одно, но откручиваю винтик на заведённой сбрасываю давление, газы если есть, уже не должны влиять. Из под винтика с закрытой пробкой на заведённой не льёт-вот что не понятно, как будто какое то разряжение там создаётся. Термостат менял 2 штуки оба рабочие...Вчера поставил эксперимент, снял термостат вчера вечер и утро поездил без него на холодную завожу слышу через радик печки жидкость с пузырьками идёт, но идёт сразу, потом медленно всё прогревается и печка работает стабильно, хоть и не горячим дует двигатель темпертуру (долго набирает). Возникает вопрос почему термостат вытащил и всё циркулирует нормально ? А с термостатом такая херня Друзья! У кого какие мысли ???
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Термостат правильно ставишь ?
    Не перекрывает ли он ребрами отвод на печку ?
  30. Dimul
    Оффлайн

    Dimul Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Давайте разбираться вместе, а как его можно не правильно поставить ? Что он можнт рёбрами перекрыть? Напомню, термостат вытаскиваем и всё циркулирует хорошо
    Буфер обмена01.jpg Буфер обмена02.jpg
    Добавлено 3 фев 2016
    Вы двигатель не кипятили перед тем как так стало ?
    Последнее редактирование: 3 фев 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)