1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с отоплением салона

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Petro, 4 янв 2016.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Байпасный клапан обычно стоит на 11 часов.
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня на 12 часов стоял (в смысле, клапан :)). И новый поставил аналогично. Но фигня подобная - на холостых холодом дует. Пока дважды пузыри выгонял, но не победил до конца. Сегодня опять на ХХ холодом задула, сволочь. Чуть-чуть газу даёшь, хоть до 1000 - тёплый идёт. Пока термос не поменял, не было такой проблемы, так что навряд ли помпа, скорее - воздух.
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Можно залить АФ через печку. Входящий шланг отцепить от штуцера печки. Поднять его вверх. На штуцер входящий одеваем другой шланг подходящего размера, и тоже поднимаем вверх. Пробка радиатора открыта. Жамкаем нижний шланг. В шлаг кторытый одет на радиатор печки вставляем воронку ( я использовал расширительный бачок, наливал АФ, шлангочку от бачка опускал в шланг на печку, бежит медленно), болтик для развоздушки откручен. Льём помаленьку, нижний патрубок жамкаем. Следим за уровнем в радиаторе основном ( нужен помошник). Закрываем пробку радиатора, как наберётся, закручиваем болтик, как пойдёт жижа. Доливаем пока не побежит из шланга на печной радиатор. Перестаём лить. Шланг от печного радиатора ( родной) пережимаем, я использовал медицинский зажим с фиксатором. Желательно иметь ещё один зажим, для того чтобы пережать выходящий шланг из печки. Снимаем шланг через который заливали, будет потеря АФ. Одеваем шланг на патрубок печки, фиксируем его. Расширительный бачок на место. Снимаем зажимы, заводим. Ну как то так.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я,никада)))))До меня хз.Проблем с печкой вообще нету.
    1- термостат(если ваша авто на фотке) стоит не правильно.Надо байпасным клапаном строго на верх,на 12( + - 1 )часов если так понятней.
    2- воздух лучее выгонять на горячем двс(плюсы:есть естественное давление в 0.9 атм и горячий воздух быстрее стремится на верх,из минусов только неудобство в работе,но перчатки прорезиненные эту проблему решают)
    3-Ставишь мордой вверх максимально(ессно заправленая система по возможности и расширительный бачек).С обратки печки снимаем хомут и стягиваем шланг почти до конца,газуем прилично и поджимая шланг(как бы снимаем не до конца,но так,что бы щель образовывалась сверху)добиваемся густой струи антифриза.Затем напяливаем и переходим к болтегу термоса.Отпускаем,газуем,шевелим при этом болтег,до того пока не кончатся пузыри(как сопли у малыша).Переходим к печке и проверяем,стягивая шланг,есть ли при прогазовке струя антифриза.Все ок.Едем на трассу и пока едем замечаем,что печка опять холодная.Даем коксу(желательно на участке,где нет камерна) О/Д выкл или на 2ой и пошло тепло в хату.Я скока раз так менял и всегда удачно.Хух,скока букав)))
  5. Dimul
    Оффлайн

    Dimul Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Я так тоже заливал, и на хх и на заведённой, через шланги печки на ХХ на горячей вообще не идёт, их на завёденном сдёргиваю наливаю фриз до упора
    У Вас антифриз давит постоянно и на ХХ ?? Или когда тапку до 2-х 3-х об. ?? У меня на ХХ через шланг печки вообще 0-не идёт! При прогретом двигателе!, давить начинает плевками если крутить мотор выше 3-х в течении 2-х минут
    После прогазовки что должно произойти, должна струйка бежать на хх или просто тишина ?? У Меня на хх на горячую, на заведённом двигателе, ничего не происходит из под болтика начинает плеваться только на оборотах выше 3-х.
    не моё фото

    Ещё вот что заметил 1. двигатель заведён, горячий, стрелка посредине, болтик откручен, из него не шипит не давит, так парит слегка, в системе фриза до упора, пробка под давлением на радике закрыта. Если её открыть-фонтан будет проверено. Не могу понять вот что в радиаторе давление 0.9 Атм, а болтик откручен и из него не давит почему ?? полость куда болтик вкручен и толстый шланг на подачу в радиатор одно целое, должно и там и там давление быть 0.9 из под болтика должен хлестануть фонтанчик. 2. Когда газовать 4-5 об. минут 5ть, то что то где то прошибает и начинает идти жара, при этом опять болтег откручиваю и опять ничего ни туда ни сюда, но если жамкнуть толстый шланг-плюнет. Получается под пробкой 0,9. а в шланге подходящем к нему 0 мистика!
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да вся эта мистика объяснима. Помпа собирает АФ из головки и выбрасывает в более маленькое отверстие " Улитка" получается. Очень вероятно, что малый круг вообще не работает, вследствие закупорки ( скорее всего) этого отверстия. В большом круге, пока термостат закрыт, возникает ( давление) от расширяющегося АФ в блоке. Давит через патрубок в радиатор. Раз в болтике не бежит, а при избыточном давлении ( газовке) продавливает, значит в помповом хозяйстве надо искать причину. Пока прокладка не прогорела. Должно быть что-то крупное, чтобы перекрыть давление помпы. Очень вероятно, при постановке корпуса помпы намазали от души герметика, этот самый герметик оторвался ( может быть и полоска с каплями) и закупорить выход.
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  7. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    приведу пример наглядный ...из жизни , судя по конфигурации "затыка" - прилетело с патрубка ,от души посаженого на гермет ...:D
    Раскрыть Спойлер
    Фото1417.jpg Фото1418.jpg
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Поддержу. Кроме герметика "комкового", больше закупорить нечем. Причём, этот узел, с обилием герметика, где-то рядом. По ходу помпы. Через отверстия в прокладке ГБЦ, такой предмет не пролезет. Другая часть проблемы, рассматривая теорию с герметиком, более мелкие крошки прошли через помпу, часть осела в печном радиаторе, часть могла попасть в блок, и действительно закупорить некоторые отверстия в прокладке ГБЦ. Самому пришлось одну такую штуку видеть в прокладке ГБЦ, по виду как острый обломок спички, затыкнул один канал. Тонкий фрагмент оторвавшегося герметика, потемневший и затвердевший.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    может, ранее использовали какой-нибудь жидкий герметик для радика и как итог то что пишет Алтаец.
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Жидкий герметик, убийца печного радиатора. В 10 кузове есть описание того, как я боролся с последствиями этого зла.
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    видимо не только печки, хахаряха где-то в канал попала ...
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    От жидкого герметика образуются резиноподобные ( слово трудно подобрать, только нецензурные) частицы, примерно как рис- дробленка. Тут же что-то покрупнее - пошире.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Почти все так же,кроме того,что при прогазовке струя ровная и тугая.А и на ХХ из болтега просто сопливит слегка.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    И снова печка завоздушилась. При заезде на горку со скрепкой под крышкой, плюнулось жижей из бачка. Да и жидкость в бачке нагрелась. Прогазовался, задула теплом. Понюхал жидкость в бачке, запах стрёмный какой-то. Походу попадаю на замену прокладки ГБЦ. Блин.
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    может башку протянуть:idk:
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не стоит )
    Еще в блоке резьбу потянуть не хватало.
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да если до болтов разобрать, то уж лучше прокладку поменять.
    Мне вот что интересно, на QG18DE обязательно при снятии ГБЦ снимать левую крышку; или можно звёзды с распредвалов открутить и всё остальное снимется? Так-то если слева двиг не разбирать, то за день можно управится, тогда провернуть всю эту операцию на работе. В СТО цифры шибко грусные. В одном за работу хотят 12, в другом 15.
  18. БАРМАГЛОШКА
    Оффлайн

    БАРМАГЛОШКА Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Ирина
    Вадьк - наши парни жеее на много меньшее берут - я имею в виду СТО Моторхед.
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    С ними не звонился ещё. Далеко шибко. Поколдую ещё на выходных, если уж окончательно решусь, то и на Моторхед звякну. Положа руку на сердце, я вообще морально (и материально) не готов сейчас такие цифры в машину вкладывать. Было бы лето, загнал бы на холодный склад (на работе), да ковырялся бы до победного конца, а тут ... зима, блин ... кризис, сцуко ... :mad:
    Добавлено 10 фев 2016
    Попробую обратно старый термос вставить. Бред, конечно, но с него всё начиналось. Попробую вернуть "як було" :)
    Добавлено 13 фев 2016
    Не, ему совсем кирдык. Внутренняя прокладка порассыпалась.

    А с чего всё началось? А с предновогодних морозов. Пользовался котлом, тогда и заметил, что термостат не закрывается.
    И тут начальник дал мысль, что всё дело в котле, мол наелся клапан, который направление задаёт. Он у меня стоит вход в котёл - с обратки печки, выход - в сливное отверстие блока.
    И вот чего я делал (раскрыть)
    Поездил, трогаю шланг котельный, а он горячий от блока и до тройника обратки печной. Непорядок. Получается, что у меня образовался третий круг системы охлаждения :D.
    Пережал струбциной шланг от блока до котла. Выгнал воздух, полдня катался, всё путём. Ну, дай-то бог.
    Купил шаровый кран и две оливы, собрал на фуме. Слил жидкость с радиатора, блока и бачка. Получилось почему-то всего 5 литров, странно.
    Дул в котёл, клапан сначала не перекрывал, потом дунул посильнее - закрывает. Не знаю как там он устроен, но если шарик клапана потерял плавучесть, то это могло привести к выходу из строя клапана.
    Короче, врезал кран в шланг, между блоком и котлом.
    Залил антифриз, выгнал воздух.

    Пока Ташкент, поезжу, посмотрю. Очень надеюсь, что это и есть причина всех бед. Ну очень не хочется в блок лезть без гаража.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    рад за тебя.
    молодец твой насяльника:Проницательный:
    DjdjVadj нравится это.
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чудо не произошло. Паманило, обнадёжило и кинуло ...
    Утром завёлся - ништяк, тяпло. Поехал в магаз, ну и так по трассе покататься. Дорога пустая, настроение отличное. Дал газу и ... :mad::агрессивный::minigun::mad::(:cry: печка остывает в ноль. Доехал кое-как до магазина. Пока закупался, поостыл. Скрепка в крышку (кстати бачок полный до усёру). Погазовал - хрена. Почапал на любимую горку (а до неё почти 30км, хоть на улице не тридцатник, но и -16 не в кайф). Снова выгнал пузыри, скрепку пока оставил. Домой приехал, нижний шланг пожмакал, пузырит сцуко.
    Ладно, будем биться дальше. Хотя обыдно, слюшай :(
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вадьк, похоже все ж на ГБЦшку - походу попал ты на бабосики опять.............
    Сам же пишешь - по газовал - вот он и выплюнул в систему охлаждения газиков!!!
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да похоже. Надеялся на чудо. Прокладку уже заказал, вроде завтра приедет. Охлаждайку жалко. Купил TCL до -50. Две канистры по 4л (899рХ2). Думал при замене прокладки и жижу заодно обновлю.
    И ведь не сразу дёргаться начал. Почти день тестировался со струбциной на шланге котла, и всё було у порядке. Думал ещё какой дешманской чачи налить или старую обратно зафигачить. Но, понадеялся на авось.
    Я вот только не пойму за каким лешим эта шляпа прохудилась. Не перегревал ведь. Всё культурно было. И склоняюсь я всё же к самостоятельной замене. Попробую за день управиться, а не получиться, так на руках выкатим и пусть стоит, блин, как памятник моей жадности :) (да и выходные праздничные на носу, три дня, всё же ...)
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Чёта Вадим, может быть и котёл. Попробуй котёл исключить, всё вернуть на штатные места. Сейчас без котла можно обойтись.
  25. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня котёл немного сочится, вот маракую как быть, или выбросить или новый поставить.
    А на девятке прокладка прогорала между цилиндрами, компрессия по нулям была, дак тож все культурно без перегрева было
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык на что и было подозрение. Да и не напрасное оно, не всё там в порядке, я и врезал кран на ветку котельную - не помогло. Я выше писал об этом подробно.
  27. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Не-не, я не спорю, читал. Дело в том, что когда котёл перегревался ( ну я так понял), он же кипел, вот и воздух. Я бы всё слил. И вернул на место как было. Заодно и термосы проверил. Ну как бы так делал.
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    От времени прохуждается сей девайс, я ж тож не перегревал свою - а вот самостоятельно я б не советовал менять - там, извините, затяжка какая то сложная - правда парням семь рублев за замену пришлось отдать, но я не пожалел;)
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да ладно. Усё напысано в мурзилке, не боги горшки обжигают. Ключ динамометрический есть (стрёмный правда, на изгиб работает и цена деления 5н/м). Транспортир у дочи отберу :).
    Историю дальнейших приключений буду вести уже в другой ветке.
  30. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    интересная врезка...а почему забор на котёл не с пробки блока,а выход в верхний патрубок радиатора? при таком варианте паразитических течений при работе двигателя не будет....а вот при задействовании обратки печки такое в принципе возможно..,но опять же не в таких объёмах чтоб серьёзно повлиять на работу отопителя.

    клапан (шарик)этот изначально может быть не герметичен..,и выйти из строя в принципе не может.....ну разве "глиной" заростёт..,но тогда подогреватель не сможет работать..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)