1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с отоплением салона

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Petro, 4 янв 2016.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.812
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не сам ставил, на СТО. Вроде нормально работало. Но клапан, реально пропускать стал. Теперь не будет. Против лома нет приёма ... :)
  2. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Не дает покоя один вопрос. Кто-нибудь заморачивался заменой радиатора печки на другой? В том смысле, чтобы его толщина была больше. чтобы воздух, проходя через печной радиатор, нагревался сильнее. Ездил недавно на батином жигуленке, дык хоть с него печку себе ставь. В машине в кофточке при -30, воздух из печки горяченный. Вторая адеха у меня, пришел к выводу, что тонкий радиатор печки не обеспечивает должного нагрева проходящего воздуха, хоть как завешивайся, хоть насосную станцию под капот заткни. Конечно, можно снять радиатор, походить по разборкам и подобрать че нить. Может кто делал, от какой модельки подходит? Может кто доп печку под сиденье втыкал? отпишитесь.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.287
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ниссан тино, поиск рулед. Но надо допилить по месту. Недавно снял шланг входящий и пол патрубка осталось в шланге, оставшаяся половина крошится от руки. При случае буду менять на тино
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ещё вариант от кондера радик задействовать.
  5. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Хороший варик, но кондер летом нужен...
    Может кому пригодится. Мучал меня один нюанс. Стоит котел подогрева антифриза (подача в верхний патрубок, забор с блока). Не мог понять почему при включении котла через печку не проходит циркуляция, т.е она холодная пока двигун не заведешь. Такой же котел, также врезан на жигуленку и там через печку циркулирует. Потом обратил внимание, что шланги на печку у адехи проходят под коллектором. Т.е. и подача, и обратка вместе проходят с занижением-вот этот факт и насторожил. Решил поэкспериментировать. В итоге шланг на подачу к печке повернул, т.е сейчас он проходит у датчика холостого хода, а обратку оставил без изменения. Если правильно помню, горячая жидкость стремится наверх, а тут на её пути занижение, что создает препятствие на циркуляции. Таким образом получилось, что шланг на подачу проходит практически горизонтально, завышать его тоже нельзя, т.к. это будет самая верхняя точка, в которой будет скапливаться воздух. И о чудо, включая котел, циркуляция сама пошла на печку. Следовательно, занижение подачи влияло на циркуляцию, тормозило её. Теорема доказана:gamer:
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.654
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вопрос актуальный, на этой неделе, звонит товарищ , дизельный двигатель ему по осени перебирали. Всё было Ок. Тут звонит, чуть не замёрз, печка вообще не греет. Спрашиваю, что делал, - Ничего не делал, только по утрам стал включать котёл подогрева, врезаный прежним хозяином.
    С момента начала пользования котлом, печка стала греть всё хуже и совсем перестала греть.
    Ехать к нему далековато, сказал чтобы отцепил котёл и пустил всё по как в стоке.
    Вечером звонит, В печке воздух был, сейчас всё норм.
    Как врезан котёл не видел, но видимо ситуация такая, - не было циркуляции, АФ закипал, печка воздушила ( в этом плане печка выступила в роли отстойника, в ней и так собирается весь шлак - воздух). А нарушение в системе охлаждения в дизеле - верная смерть.
    Для котла нужно выбирать проверенные и рабочие схемы.
    Добавлено 13 янв 2017
    В отношении радиатора кондея и радиатора печки...........радиатор кондея проточный, одна трубка и много пластин, в нём засоряться нечему. В радиаторе печки много сот и внутренние перегородки неметаллические, а синтетические, типа пластмассы-каучука. Вот эти самые внутренние пластины, которые направляют АФ в нужном направлении, чтобы задействовать всю поверхность радиатора, со временем грубеют - деформируются, и АФ проходит не совсем так, как мы думаем + немного воздуха + грязь/ отложения внутри и снаружи.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    840
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пять копеек про котёл. На моей машинке котёл врезан тройником в верхний патрубок и в сливную пробку на блоке т.е. по классической схеме. Проблем нет. Про завоздушивание радиатора печки котлом вот что подумал, а если попробывать термостат на котле подрегулировать чтоб до кипения не доходило.
  8. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    У меня также

    ни разу радиатор не воздушило от котла...
  9. AVV1967
    Оффлайн

    AVV1967 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Валерий
    Радикальное решение. Установил вторую печку вместо салонного фильтра. Ничего не сверлил, пилил, отрезал.
    2 метра шланга, отопитель от гранты, теплоизоляция для труб, шаровый кран, 1 литр антифриза. Патрубки вывел в отверстие для кабеля блока управления ДВС. Подключение последовательное, помпа легко прокачивает. Тепла от двигателя 1.3 предостаточно, Термостат открывается после 20 км. зимой. Весной планирую попробовать параллельное подключение, нужно изготовить два тройника. На период весна, лето, осень перекрывать, зимой открывать.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    ToXa нравится это.
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Интересное решение.Обычно вместо кондея ставят. Последовательное подключение не надо переделывать, просто дополнительную эл.помпу (бошевскую лучше) воткнуть и все-будет намного эффективнее.
    Добавлено 20 ноя 2017
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.812
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По мне так спорное решение. Грязи на фильтре - тьма. Убрать фильтр, и вся грязь в салоне. Испаритель кондея потом отмыть будет нереально.
    Впрочем, хозяин-барин. Но я и со штатной печкой, без доп помпы, нормально себя чувствовал в любые морозы. Не Ташкент, но Алматы, как минимум :).
  12. AVV1967
    Оффлайн

    AVV1967 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Валерий
    Фильтр и так не у всех стоит
    Добавлено 20 ноя 2017
    Параллельное не для улучшения циркуляции, а для возможности включать доп печку только на время морозов, в остальное время использовать родную с возможностью штатного управления. Два раза в год открыл-закрыл.
  13. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антон
    Да, тут у регулировке вопрос, как не поджариться)) а то получается, при последовательном подключении, если на холодную перевести, то все равно жарить будет, крана то нет. Можно кстати от газели электрический кран
    поставить.
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  14. AVV1967
    Оффлайн

    AVV1967 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Валерий
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  15. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Привет всем ! если тут ещё кто-нибудь бывает то подскажите пожалуйста, не могу найти ни как вообще но где то находил здесь у нас на форуме инфу о радиаторе печки что мол при замене этого радиатора кто-то заказывал и ставил не родной радиатор а помойму с какой то альмеры. Но могу ошибаться.Вот от какой именно машины? он типо и больше пропускает антифриза тем самым лучше греет я читал. Собираюсь расчихлять торпеду и все остальное и менять этот радиатор пока лето.
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.829
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да тут полно народу))). сними, промой хорошо с химией, термос на 88гр поставь и ниче мудрить не надо. Если это не поможет, значит никакой греть не будет, надо глубже искать причину. Например помпу менять.
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    от ниссан тиида . Она толще и намного лучше теплоотдача. Ищи здесь в темах про печку
    Добавлено 27 май 2019
    когда он станет снимать старую печку,то сто пудов снимет ее без патрубков,обломятся гнилые ,как обычно. Поэтому чистить ничего не придется и лучше сразу заменить на тиидувскую.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)