1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Vasya_, 28 июл 2010.

  1. Василий54578754687698764
    Оффлайн

    Василий54578754687698764 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    [/DOUBLEPOST]
    генератор показывает 14,76 если мерить у акб, 14,8 если мерить на нем самом, аккум тоже вроде целый показывает 12,8
    только вот еще нашел оплавленные предохранители на правую фару и фонарей аварийной сигнализации, эту проблему в их цепи нужно искать?
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    проверь правильный ли ампераж у предохранителей
  3. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Надо смотреть, где контакт плохой . Уже картинка определяется, а говорил электрик никакой:Проницательный:
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    В электрике не бывает чудес -бывают плохие контакты. Проверяйте все разъёмы и массы для начала. В электрике авто почти каждая нагрузка имеет свою массу и если масса плохая то в лучшем случае не работает конкретная цепь, в худшем случае ток находит себе дорогу через другие цепи и начинается подобная аброкадабра. К толковому авто электрику вам надо, а лучше к электрику который знает Ниссаны. Удачи!
    Василий54578754687698764 нравится это.
  5. Василий54578754687698764
    Оффлайн

    Василий54578754687698764 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    преды-то все по номиналу стоят
    судя по тому, что пластик на предах оплавился можно судить о том, что что-то где-то коротит, но что и где, и как это найти я не знаю, а отдавать машину в сервис, пока я не буду уверен в полной невозможности это починить самому как-то не хочется, когда-то, так как не было возможности самому этим заняться, меняя сцепление мне обрезали массу на коробку, и увидел я это только через 1,5 года, когда стартер помер, поэтому как-то не хочется повторений
    подскажите как цепи проверить, ведь на сколько я понимаю, там не такая магия, что бы это было супер сложно
  6. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Когда была проблема с дз ( которая и привела меня на форум) объездил несколько сервисов где электрички говорили очень умные слова ( слушал с открытым ртом ), в итоге приговорили дз и мозги. Поехал в Кунцево в сервис Ниссан , там вышел электрик в очках на вид лет 55-60 и сказал купить книжку подробную на машину с эл. схемами и прозвонку чтобы показывала + и - ищи сам и не трать деньги. Итог времени на поиск и решение проблеммы заняло около 1 часа и затрат 800 рублей. Прозвонка стоила 180 рублей подсоединяется к АКБ двумя крокодилами и имеет два диода красный(+) и зелёный (-) удобная вещь . По поводу электриков ( не в обиду будет сказано) им не интересно возиться и искать обрыв, т.к. во первых не знают многие где искать и легче провод кинуть и запаралелить, а во вторых нет интереса перебрать половину проводов в машине, разобрать половину торпеды и за все сказать 1000 рублей. Так что скачай книжку купить прозвонку и сам старайся найти. Будет надежнее , а сдесь на форуме всегда помогут и подскажут
    Василий54578754687698764 нравится это.
  7. Василий54578754687698764
    Оффлайн

    Василий54578754687698764 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    а нет ли часом электро-схем в нормальном качестве, так чтоб распечатать можно было и все было понятно
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.509
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  9. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте, после замыкания проводки заглючил одеометр, скажите как исправить?
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  10. Orven2005
    Оффлайн

    Orven2005 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дима
    внимание вопрс хотел заменить щиток приборов нашол на разборке всё один в один.на задней крышке есть номер и он отличается к примеру у меня we010 а там we000. тамошние умельцы сказали что обязательно должны совпадать так ли это?
  11. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    В общем тогда заново переподсоединил магнитолу, посадил на зажимы, почистил контакты на аккуме - больше проблем не было.
  12. bars666666
    Оффлайн

    bars666666 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    bars666666
    Народ помогите решить задачу. Заглушил авто. Потом стал заводить и хрен!!! Включаю зажигание горят лампочки включаю стартер все гаснет и мертвяк, какое то время стоит потом хватает только на то что лампочки загорелись и все тухнет опять на мертво. При этом с пульта нажимаю закрытие дверей..сигналка пикает(и то сигнал на половину звучит) но замок не закрывается. АКБ проверил заряд держит, контакты проверил массу тоже. предохранители все живы. Не могу сообразить куда дальше можно залезть.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Плохо проверил. Возможно под полкой аккума основная масса отгнила. Никантакт где-то.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.509
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сигнал и фары включаются, нормально работают?
  15. bars666666
    Оффлайн

    bars666666 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    bars666666
    Вчера весь день наблюдал....постоит немного...включаю зажигание вся панель горит...делаю запуск и мертвяк полный...все тухнет и тишина....так было пару раз и все. Сегодня утром пришел полная тишина ни лампочек ни чего....пригласил товарищи прикурить думал может акум....подсоединили ...мертвяк полный как будто тупо нет сети) сегодня отбуксирую в гараж буду по полной разбирать. До этого за неделю заехал в глубокую лужу хапанул воды в движку...двиг запустили и все высушил..все работало как и до этого как часы. Может где то что то подржавело..хрен его.
    Добавлено 11 июл 2017
    масса в поряде..но все равно откручу лишний раз
    Добавлено 11 июл 2017
    видимо когда все светилось они тоже работали))
    Добавлено 11 июл 2017
    Еще заметил такую особенность....у меня при включении зажигания включается видеорегистратор...так вот когда все мертвяком и я поворачиваю ключ то он включается...но сейчас не помню к чему он подсоеденен
    Добавлено 12 июл 2017
    итак неисправность оказалась на поверхности и банальна....со временем на плюсовой клемме раскрутились болты которые прижимают силовой провод и провод на блок предохранителей...и вот этот провод на блок перестал контачить..все исправлено..спасибо всем кто откликнулся.
  16. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    Подскажите,в чем может быть проблема?включаю ближний свет,он загорается только в правой фаре,в левой не горит,переключаюсь на дальний,в правой тухнет ближний и не загорается дальний,а влевой загорается дальний.лампочки исправны.машина ад 11 кузов.при первичном осмотре было выявлено что фары между собой соединены соплей,а черный провод идущий от косы на разъемы фар с обоих сторон отключен(именно вместо него и пущена была сопля между фарами),сопля была удалена,вместо нее с обоих сторон был подключен черный провод из косы,массы в районе фар к кузову были зачищены и прикручены как следует.куда дальше копать?что это может быть?
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    Все же очевидно. Пропало питание из косы, кто то кинул соплю с другой фары.
    Вы все вернули как было.
    Надо мерить питание на +проводе идущем из косы и звонить на кузов -провод подходящий к лампе.
  18. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    Подача дополнительного минуса от акума на фары не помогла,значит я так понимаю дело не в массе.при попытке вернуть обратно ту соплю между фарами что была,в левой фаре появился ближний,но при включении дальнего в правой все равно тухнет ближний и не загорается дальний.есть еще один нюанс,предыдущий хозяин поставил подрулевые переключатели от леворульной примеры,может быть дело в этом?
    Так же на подрулевом отвечающем за свет обнаружен вот такой незадействованный разъем,кто нибудь знает за что этот разъем отвечает?
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • IMG_4421.JPG
      IMG_4421.JPG
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      6
    • IMG_4420.JPG
      IMG_4420.JPG
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    там электрику с тестером делов на полчаса-час,даже если и переключатель не полный аналог ,то легко перепаевается.
    ssv1987 нравится это.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    То на туманки разъем
    веня нравится это.
  21. skimen
    Оффлайн

    skimen Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Нужна помошь:help:, описание проблемы:После того как заводишь машину с автозапуска или на прогреве,перестает работать приборная панель,сигналка не открывает двери,приходится открывать ключём,проблема исчезает сразу,если скинуть клевму и через минуту обратно поставить,сразу все работает,но это еще не все,так-же если без сигналки с ключа открыть двери они все хорошо открываются,садишься в машину закрываешь дверь,ключ в замок зажигания заводишь,и опять тот же эффект,приборка не работает и центральный замок тоже,но если садишься в машину и с открытой дверью заводить машину то все исправно работает и показывает,знакомый электрик сказал что возможно это реле замка зажигания,сейчас машина на сто у автоэлектрика он голову уже себе сломал за 5 часов в чем проблема не обнаружил.
    Хочу с вами по советоваться что тут может быть еще за проблема? Спасибо!
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если автоэлектрик на месте не может найти,то мы тем более.
  23. skimen
    Оффлайн

    skimen Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Может догадки есть?
    Добавлено 17 мар 2018
    В общем забрал машину с сто электрик так и не разобрался в чем проблема,толи электрик такой или действительно глюк что иголка в стоге сена.
  24. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Попробуй у кого-нибудь блок сиги одолжить... тупо переставить и проверить!!! У меня так на прошлом винге было!!!
  25. skimen
    Оффлайн

    skimen Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    мы полностью без сиги тестили и результат тот-же,сигналка исправна,но ощущение что проблема где-то у замка зажигания,как сказал электрик что он там все проверил и все исправно работает.
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Так то логика проста: при сбросе клеммы,проблема исчезает,это значит,что при сбросе клеммы убирается где-то"плюс",который замыкал или размыкал какую-то цепь. При запуске с брелка" плюс" опять появляется и замыкает или размыкает цепь. Так работает только реле. Ищи глюкнутую релюшку. Там их несколько.
    skimen нравится это.
  27. skimen
    Оффлайн

    skimen Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Буду проверять.
  28. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Г.Нижнеудинск
    Имя:
    Денис
    День добрый! Мужики выручайте, куда копать? Сначала задняя левая дверь перестала открываться, но это ладно. Сегодня стала плохо открываться и закрываться водительская дверь, не мог выйти и перелез через салон, вышел с пассажирской двери и открыл только с ключа. Потом жена опустила своё оконо, но назад оно так не смогло вернуться. Короче мистика какая-то.
  29. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Может в районе открывания закрывания двери провода замыкают? Попробуйте прикрыть дверь не защёлкивая будет или нет проблема
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.409
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    КЗешка наврятли. Старость, ржавость, вытянутость тяг => поставь в водительскую ЦЗэлектропривод, будет в помощь дотягивать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)