1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Vasya_, 28 июл 2010.

  1. Владислав Мизикин
    Оффлайн

    Владислав Мизикин Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 14/Д
    Имя:
    Владислав
    Приветствую! Мужики выручайте.
    Ситуация в следующем:
    Менял двигатель. Радиатор, оба карлсона с диффузором и расширительный бачок. Мастер, который устанавливал, рекомендовал свозить машинку на диагностику чтобы снять чек и настроить обороты, ибо те скачат иногда и при движении (возможно во время переключения передачи) машину подтрухивает. До сих пор я этого не сделал...
    С замены двигателя ездил один раз и вполне успешно, без нареканий акромя выше описанной. Сегодня выехал второй раз. Ездил в режиме "город в час пик". Доехал до нужного места, припарковался, заглушил, закрыл машину и вернулся только через 15-20 минут. И вот тут начинается самое интересное:
    Ключ в дверной замок - открылась только водительская дверь.
    Завожу - все штанно, никаких проблем.
    Пока в навигаторе искал(безуспешно) дорогу до дому без пробок, решил закурить - и тут вторая проблема: не работают стеклоподемники.
    Затем я методические начал все проверять, тыкать, крутить и выявил что не работают аварийка, печка и кнопка закрытия всех дверей.
    Дал обороты на двигатель, подождал и понял что охлаждения тоже нет - карлсоны спят.
    Дал на клему карлсона напругу прямо с акума. Так до дома и доехал.
    Начал рыться, переглядел все предохранители, посмотрел нет ли где обрывов по косе - все в норме. Обнаружил что у датчика температуры оторван один провод что объясняет что карлсоны постоянно молотили....
    Вот такая история.
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Преды все смотрели? И в салоне и под капотом? Если да, то проводку после предохранительной коробки я бы начал прозвонивать. Так то легко найти причину с помощью тестера.кто умеет.
  3. Владислав Мизикин
    Оффлайн

    Владислав Мизикин Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 14/Д
    Имя:
    Владислав
    Преды все проверил, позвонил реле полностью. Выявил что генератор не выдаёт наружу. Причем напруга мерится между плюсом аккумулятора и контактом с гайкой на гене!!! Напряжение аккумулятора с небольшой посадкой. Так должно быть? Потому что с минусом напряжение по нулям.....
    Снял с этого контакта клему, на прозвон с плюсом аккумулятора - мультиметр отключается:idk:
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ищи где-то большой минус/провод на корпус. Кто менял движок уже с этим сталкивался. У нас писали в какой-то теме.
  5. Владислав Мизикин
    Оффлайн

    Владислав Мизикин Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 14/Д
    Имя:
    Владислав
    Что имеется ввиду? Где-то лишний провод на корпус подключили?
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, не подключили, или недотянули. Любой плюс должен показывать напряжение с корпусом.
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    да .все верно. Корпус двигателя должен жестко соединяться с корпусом кузова.
  8. Владислав Мизикин
    Оффлайн

    Владислав Мизикин Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 14/Д
    Имя:
    Владислав
    Кинул провод сечением 16мм прям на минусовую клемму генератора и на минус аккумулятора, предварительно хорошенько поработав шкуркой - не помогло...
    Меня все равно смущает что на клемме идущей к плюсу генератора и на плюсе аккумулятора можно снять напряжение мультиметром.... Так же не должно быть!?!?
    Ведь эта линия должна звониться...
    Добавлено 10 апр 2018
    Кстати мультиметром прозвонил это дело, контакт есть и без доп провода
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще прозванивают отдельные отсоединенные участки цепи, а не схему с подключенным источником питания. Движок должен хорошо соединяться с кузовом, там должен быть провод, а может и не один. Надо по схеме (схемы у нас есть) смотреть и по точкам проверять.
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    у ВАс пишите,что гена не выдает напругу. Но тогда напрашивается,что гена неисправна. Плавающая неисправность-что-то там глючит (диодный мост,обмотки, или стабилизатор напряжения и т.д.) Поэтому и прозвонить не можете,так как там что-то или подкорачивает,пробивает или наоборот "неконтакт". Тупо гену на пробу на заведомо исправный попробуйте,чтоб зря время не тратить на поиск других неисправностей.
  11. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    У меня на "Трейле" было так: сначала перестала работать в прерывистом режиме щётка пятой двери. Через некоторое время погасла подсветка номерного знака. Т.к. разбираться было лень катался так до того момента пока не обнаружил, что пятая дверь не замыкается. Полез. Обнаружил отсутствие напряжения на потребителях, "полез" по проводам. Когда снял резиновую гофру между дверью и кузовом - ужаснулся. Половина жгута переломана, много перетёртой изоляции, как на коротнуло? Вытащил "косу" и перепаял ВСЕ провода по 40 см (20 - в дверь и 20 - в кузов). Третий год - полёт нормальный.
    Bulldozer нравится это.
  12. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Вот и у меня оказалось примерно тоже, только я сам побоялся туда лезть, отдал электрику, он всё перерыл, сделал и сказал что гофре провода перетерлись. Теперь я как человек, даже багажник стал с сигналки закрываться :)
  13. Владислав Мизикин
    Оффлайн

    Владислав Мизикин Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 14/Д
    Имя:
    Владислав
    Все оказалось проще. Внутри коробки с предками окислился провод идущий на пред 80а. Контакта не было. Там по цепи от него идёт все что отключилось, включая возбудители гены
  14. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Вообщем друзья случилась "печаль беда" с моей адехой, заглохла и не заводится, был сильный дождь. перегорает предохранитель ECCS, при помощи тестера вычислил коротыш на красно чёрном проводе +две серые точки. ( собственно только этот провод и находится под защитой) порылся в схемах на форуме и сломал себе моск. Согласно схемам это провод АВ01 и приходит на реле управления зажиганием и катушками, но в моём варианте он туда не приходит!! там вообще провода другого цвета. При отключении ЭБУ коротыш пропадает, но в ЭБУ он тоже не приходит! Эбу вскрыл ни прогаров ни чего то ещё не нашёл. Гарью не пахнет. Визуально всё цело(знаю это не показатель.) Вообщем что за провод куда идёт? Какие блоки смотреть ещё?
    пы.сы Комплектация без ABS
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какого года машина, а лучше полный номер?
  16. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    крышка БП.jpg провод.jpg
    а смысла в номере думаю нет, так как стоит контрактный мотор к тому же вместо 15го в корячили 18й. И то что там 18й узнал после возникшей проблемы:eek: ещё думаю что как бодро для полторашки бежит.. VFY11001602
    пы.сы По схемам на ЭБУ вроде как два преда. У меня он 1 подписан "ECCS" [​IMG]

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кузов / МаркаVFY11 / Y11bodyV (van )engineQG15DE (QG15DE engine )drive2WD
    Месяц выпуска06.1999gradeDX (DX grade )transmissionMT (manual transmission )specBASIC (standard spec )
    Цвет интерьераKЦвет кузоваKG1Spec codeCLAS3

    Да, задачка... По номеру машина 99года, а что там наколхозили с электрикой вопрос? Какой жгут проводов стоит, от какой машины/модели, да и комп тоже от чего, непонятно?! Наверно по компу можно подобрать схему и так искать концы, или методом научного тыка. Есть скра, или нет? Идет топливо, или нет? Отсоединить блок катушек, посмотреть при этом "коротыш"
  18. arsas
    Оффлайн

    arsas Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Горит предохранитель №39
    С него плюс идет на к атушку реле, и одновременно на замыкаемые этим реле контакты.
    Отсоединяем ЭБУ - убираем управление этим реле. Минус эбу дает на другой контакт катушки
    Реле при срабатывании подает напряжение одновременно на 2 центральных провода клапана ААС, на клапан EGR, катушки зажигания, и помехоподавляющий конденсатор
    Отсоединяйте эти "потребители" по очереди.
    Как перестанет гореть предохранитель, значит КЗ нашлось:Проницательный:
    Это если установщики сигнализации ничего лишнего не прицепили

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      8
    • 22.JPG
      22.JPG
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      7
    • 33.JPG
      33.JPG
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      8
  19. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    так касательно мозгов стоят эти эбу.jpg
    топливо явно подаётся. бензонасос жужжит.
    так же если требуется могу выложить фото платы ЭБУ
    Добавлено 30 май 2018
    Реле слева под капотом или в салоне? если с лева то там нет этого провода идёт куда то в салон там на блоке предохранителей и реле его тоже нет. Пока светло сниму видео выложу на трубу
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, скорей всего с этой схемы начать надо, точнее с конденсатора начать. Потом (если есть) AAC,


    [​IMG]
  21. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    с какого кондесатора по схеме не вижу
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Справа крайний на схеме от помех
  23. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    выкладываю видео, смотрите пойду проверю конденсатор и эбу
    Видео (раскрыть)
    Добавлено 30 май 2018
    вроде как нашёл конденсатор,нечто прямоугольное
    в косе проводов замотаное, с лева внизу. он?
    разматывать не стал стемнело уже.
    Катушки отключил КЗ есть
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По схеме конденсатор №83
    потом АСС (клапан холостого хода проверить)
    Раскрыть Спойлер
    upload_2018-5-30_16-59-9.png


    upload_2018-5-30_17-11-27.png
  25. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Спасибо друзья, выручили, проблема была в клапане ААС, скинул фишку проблема пропала, контрактный есть, надо эбу проверить, визуально всё хорошо, но видно что микруху меняли. Где кстати такую заказать можно?
    Добавлено 1 июн 2018
    Вобщем поставил новый кхх картина такая обороты скачут с периодом в секунду с 1200 до 1600, процедура обучения не срабатывает, на отключение клапана реакции нет, при скидывании коричневого разъёма обороты подскакивают до 4600 через 5сек подключаю, обороты так же плавают, подогрев ДЗ закольцевал, подсоса воздуха нет (поставил новую гофру на впуск) в ЭБУ микруха на вид целая прогаров нет все дорожки целые. Куда копать ?
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да мозг накрылся у табе( ну и что что гарью не пахнет) - скорей всего микруха, но я сразу полностью плату поменял.
    И с точностью с теме же цифирками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;)
  27. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    значит с алика закажу полкило микрух, так как с мозгами сложно цифра в букву, на жопанкаре 40 страниц перерыл нету таких эксперементировать чот неохота, старый клапан заклинило удачно, холостые винтом выставил единственное на холодную секунд десять педалькой газ придержать надо , летом пойдёт.
    Добавлено 2 июн 2018
    исправь в подписи J на G
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не по теме!!! - эт моя фишка уже давно.
  29. 72sergey72
    Оффлайн

    72sergey72 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sergey
    Всем привет:) Пропал ближний и дальний в левой фаре,габарит есть,в правой всё светит,и лампа на приборке при включении дальнего не светит,хотя проверил целая,ах да и реле тоже проверил в отсеке двигателя целое,и преды в салоне все прозвонил,и в отсеке движка тоже все преды прозвонил целые.Может ещё какое реле есть про которое я не знаю,подскажите!!! А то придётся в косу лесть от левой фары до первого блока с релюшками,а это надо бампер скидывать,такие вилы:смущенный:
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    тупо лампочку в левой фаре проверь и патрон.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)