1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Vasya_, 28 июл 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а преды точно целые?как то слабо в это верится.хотя слишком глобальное отключение по электричеству указывет не на преды,а на что-то другое.
    как вариант:может вообще минуса нету на кузове?просто оборван или не прикручен к примеру?и с акпп тож такое может быть-минус с коробки посмотри.а скоростя акпп переключает?или ты только выехал-заехал с гаража.
    преды всё таки проверь с помощью тестера,так оно вернее,и реле ECCS позырь.

    Вложения:

  2. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    решил тут на потолочной люстре та которая с отдельными лампочками на каждую сторону поставить лампочки. И кто Их так Делал ХЗ. вообщем горят предохранители((( а лампочки так и не пашут кто нить сталкивался?
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  4. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Не помню точно в какой теме, описывался глюк про включение звук. сигнала заднего хода при включении обогрева заднего стекла.
    Эпопея эта закончилась для меня.
    Накануне совсем перестала open/close 5ая дверь. Давеча решил эту траблу найти. В итоге оказалось, что в жгуте проходящем от двери к кузову оборвались 3 провода: обогрева, дворника +12 и замка.
    Дело было перед дорогой.
    Сел я значита...и нет 4 передачи... я клавишу о/д жму - ей пофигу, тока на лампочку реакция.
    Вспомнив енту ситуацию, отсутствие 4 - сопоставил и методом тыка... (барабанная дробь.... много барабанной дроби)))) ) нажимаю клавишу.... правильно обогрева заднего стекла, опять нажимаю (т.е. выкл) иииии вот она 4 передача. Так ентой клавишей я и ВКЛЮЧАЛ раза четыре 4ую передачу.
    Еще из признаков тупизма:
    1) чуть тускло горит лампа в кнопке обогрева стекла
    2) при нажатии ентой клавиши на N или P - звучит звук как будто задний ход вкл.
    3) не горит подсветка номера передачи при 2 пункте.

    Уж хз от чего всё это, но по схеме некая связь между этими вещами есть...

    Ну и на последок, кто подскажет какой провод выбрать? Марку было бы интересней.
    Провод будет на изгибе, и в мороз и жару.

    Вложения:

  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дело явно в проводке на пятой двери,а связь с её коробкой -это фонари на 5-двери при включении заднего хода.смотри повторно провода на обрыв\КЗ и обязательно надо освежить "массу"-открутить\закрутить её видимые клеммы(и невидимые тоже).
    по проводу ничо не подскажу,не знаю. но можно прикупить б\у шный кусок проводки от авто и использовать его.
  6. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    По проблеме то всё понятно в общем-то.
    А вот провода бу не охота брать. Их ведь не за хорошее качество "выкидывают". Поэтому проще купить новый, пропаять, изолировать и спать спокойно.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    провод-он и в африках провод,а бушные-это не значит что плохие,просто авто отдаётся на разбор ,а оттуда и покупается.
    но если покупать,то бери в двойной изоляции(резиновой-она не мёрзнет)-так надёжней и побезопасней.
  8. rassel
    Оффлайн

    rassel Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Руслан
    Доброго времени суток, купил винограда, а на нем не робят поворотники. Аварийка работает нормально, а при включении поворота ничего не происходит, предохранители целые, да и реле думаю тоже, раз аварийка включается. Куда ползти, с чего начать?
    TuNgUs нравится это.
  9. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    С подрулевого переключателя.
    PS. Поиска и правил форума
    Раскрыть Спойлер
    Ник смени на "легитимный" - забанят.
  10. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Форумчане хелп. Не знаю что за бес вселился в мой винг, но ситуевина такая:
    Wing 2001г. WFY-11 двиг. QG15, замена масла и обслуживание стабильное.
    В общем началось с того что стоял в пробке в горку прошлой осенью. Внезапно погляедел на стрелку температуры - та отклонилась в сторону перегрева на 45 градусов, но до критической отметки еще не дошла. Ни в право не влево чтобы встать - пробка еле движется. Сработал вентелятор и тут же стрелка температуры резко упала вправо, будто перегрев канкретный. Двиг охладился. Выбравшись из пробки начался расколбас. Машина будто не могла понять какую скорость ей стоит врубить, автомат начал перебирать с пониженной на повышенную, соответственно авто дергается. проехал километра 2 "по приборам" стало все норм, но тяга стала вялая. Остановился заглушил двиг, снова завел, замигал чек, секунд пять промигал и затух, полет нормальный, тяга в норме. После ездил нормально до февраля и началось. Переодически по утрам заводишь и она отказывается ехать на первой скорости. Как мне сказали спецы автомат втыкает третью - двиг рычит разгонятся еле-еле после 30-40км/ч разгон нормальный (в общем понятно что это нормальная скорость для включения третьей передачи), но автомат не переключается совсем. Спасает остановка, заглушить-завести двигатель пару раз, после автомат начинает переключать. Мигание чека после каждого сбоя стабильно. При езде и хорошем прогреве двигателя иногда начинается дрочево со скоростями, как в самом начале описания, внезапным пропаданием тяги даже на скорости, температура то держится нормально (как положено срабатывает вентилятор), то идет в сторону переграева. Все это без какой- то последовательности и однообразия, каждый раз по разному.
    Поставил машинку в сервис, при мне несколько раз и помимо меня целую неделю ее драли в хвост и в гриву, зараза как партизан все нагрузки выдержала. Тут и двигатель мыли чтобы как говориться выявить коротыш на горячую, который возможно срабатывает в сырую погоду, но нифига не дало. Плюнули забрал машинку и километров через десять снова дрочево со скоростями.
    Сервисмены говорят, что-то должно сдохнуть, типа ждем. Жду уже третий месяц - стабильная нестабильность в поведении начинает раздражать не по децки, машинка может нормально ездить недели две и снова за свое. Мои опасения - как бы это что-то не потянуло за собой перегрев двигателя или еще какой более крупной поломки.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если перегрев идёт,то почему ни полслова у тебя нету про термостат,он может ведь клинить когда ему вздумается,вот отсюда может и быть проблема.термостат клинит-идёт перегрев-коробка начинает работать в аварийном режиме.
    жидкость в акпп нормальная или как,и может надо снять её мозги и помыть всё там? и непонятно из твоего поста-чек горит или нет,ошибки какие само\ или диагностика показывает?
    щас,тёзка,уфимцы подтянутся,они у нас дружные,должны помочь и словом и делом и названием автосервиса. :ko_re:sha:

    у нас летом тоже жарко бывает в пробках,и в случае,когда стрелка темпы пополза вдруг вверх,я дёргаю за открывалку капота,он приотскакивает и получается щель,таким образом лучше охлаждается двигатель,но это надо делать на небольшой скорости :) ...во избежания...
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Самодиагностика чё нить кажет?
  13. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Если ничего не делать, то должен сдохнуть автомат.
    1. Глюки датчика температуры?
    2. В каком состоянии свечи?
    3. Код ошибки?
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Глюки датчика думаю исключены, датчики разные, да и срабатывание вентов сопоставимо с показанием на приборке. Слава верно говорит, надо с термостата начинать.
    Ну и всё же самому провести самодиагностики ДВС и АКПП.
    Кстати, почему в подписи г.в. 2000 а на аватаре рестайл? Несколько в заблуждение вводит...
    оооченно странно...
    И массы думаю стоит все перепроверить.
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Колёк, а в посту пишет, что 2001 г.в........ :nez-nayu:
  16. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Прошу прощение, регистрировался давно и на скорую руку. На самом деле тот что на аватарке 2001. Чек моргает, я писал несколько раз. Жидкости все проверены, все в норме. В коробке менял масло в позапрошлом году. Мой годовой пробег 12 тыс. по городу дай бог наберется.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
    Про термостат тоже думал, только не понятно почему на холодную не хочет в этом случае переключаться АКПП. И снова если термостат мудит, то наверняка вентилятор бы срабатывал, а он молчит, или датчик стоит на большом круге и потому не чувствует?
  17. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    То, что на аваторе 2001 год и выше мы и сами видим, а под аваторой написано - 2000, реально то ты про какой спрашиваешь?
    Исправь подпись под аваторой, проясни ситуацию.....
  18. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Чек мигает раз по десять, после каждого сбоя. Бывает и на ходу когда идет сбой - мигнет пару раз.
    Самодагностика - еслиб знать, где ковырять. Была девятка особо ниче сложного - выдернул, вставил, поехало. Тут стараюсь без особого повода не заглядывать.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
    2001 год машинка, та что на аватарке, в профиле исправил.

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
    Уверен что такой ход событий особо интересен сервисменам, но не мне.
    Как определить?
    Свечи менял прошлой осенью, уже после начала этой истории.
    Где смотреть?
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Самодиагностика
    Самодиагностика АКПП
    Чек по идее не должен мигать в обычном режиме, мне кажется где то контакта нет или с проводкой косяк.
    Датчики ТОЖ стоят на ГБЦ оба. Проверить термос минут 30 времени - слить ОЖ из радиатора, открутить термос.
    Выкрути, посмотри на нагар и отложения.
  20. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Думаю это не чек моргает а О/Д. Ошибку сохраняет в памяти и потому на холодную тоже в аварийном режиме работает.
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    И такое может быть... от невнимательности! )
    Если 10 то
    Только как теперь это увязать с показометром температуры ОЖ и включением вентиляторов? Хотя венты возможно включаются по команде АКПП мозга.
    Кста, масло в коробку какое залил?
  22. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Верно. А что такое чек тогда?
    Машинку прогрел, термостат срабатывает нормально. вентиляторы включились, но вопрос. Включаются они кода стрелка не показывает отклонения в право, т.е. немного слева не доходит вертикальной черточки. Но как только сработали оба вентилятора стрелка ушла вправо на 45 градусов. Это нормально?

    Разобрался. Что такое чек энж. Хех, он то у меня как положено без миганий и прочего. действительно O/D мигает при глюках.
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Работает так. Стрелка чисто условная: Трогается - около 50, Середина - прогрета до нормы, право - около 100, вкл. вентиляторов. Угол отклонения от градусов линейно не зависит.
    На вентиляторы и на стрелку сигнал приходит по разному.
    PS. Ничего не написал про жидкость в коробке, когда менял, уровень, цвет, запах.
    PPS. Честно говоря, создается устойчивое впечатление о "плохом" контакте.
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Короче коробку тебе надо смотреть, свяжись с Александром (bullit), он свою ремонтил, подскажет номерок сервиса.
    На вопросы типа "что такое чек" извини... Если не хочешь больше бабала отдавать сервисменам за развод, то читай внимательно форум, большинство вопросов обсуждалось.
  25. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Когда меняли масло в коробке все было чисто и гладко без стружки и без запаха. Фильтр вынимали как то по хитрому, снимали поддон и разбирали коробку, объяснили что иначе никак. В общем там видно было что действительно иначе никак, т.к. сидит хитрый болт у которого если его выкрутить напрямую то гайка останется внутри. 2 недели назад когда отдавал на диагностику масло смотрели - в норме. Сам нюхал - без запаха. Да в общем то и сервис достаточно хороший и ребят я знаю давненько специалисты, как раз специализируются на коробках и электронике. Шевроновцы, если кто из Уфимцев знает в затоне сидят - Леонид рулит всем и сам постоянно сидит с паяльником в руках, у них там очередь большая на ремонт постоянно. В общем я ни одного еще недовольного не видел кто уезжал от них.
    У меня тоже создается впечатление что это либо с электрикой либо с электроникой, т.к. механическая поломка она всегда постоянна. либо брякает либо не брякает (условно). А тут не поймеш, то так то эдак, то работает без проблем неделями, то каждый день что нибудь да выкинет.
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Проверь на целостность жгут от мозга до коробки, протри спиртом контакты в разъёмах на АКПП.
  27. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Ок. на выходных займусь. Как будет что, отпишусь сразу.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ребята молодцы!всё почти по "косточкам" разобрали тёзке.виват всем помогающим!!!!!!!!
  29. Valish
    Оффлайн

    Valish Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Вячеслав
    Действительно, я тоже не ожидал, что так много человек откликнется, завтра со сранья полезу под машину, контакты на жгуте мозги-акпп почищу. Уже как минимум стало очевидно многое. Осталось только словить ошибку визуально если после зачистки не устраниться, посчитать количество морганий и сравнить с автодиагностические показатели с таблицей с форума. Лучше сякого сервиса ))

    Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 24 секунды:
    Продиагностировал АКПП, без ошибок: один длинный (старт) и 10 коротких миганий.
    Загнал на яму, зачистил контакты. Вернее зачистил массу, остальные что идут от мозгов - без окисла, в спец смазке - блестят как у кота яйца. На всякий случай поводил туда - обратно, чтобы контакт получше был и на защелку.
    Щас буду тестить, дай бог чтобы глюк прошел. Спасибо всем за помощь.

    Две недели езжу никаких глюков, надеюсь что реальная причина устранена. Спасибо всем.

    Добавлено спустя 17 дней 10 часов 10 минут 10 секунд:
    :-( почти три недели без глюков и на тебе, снова за свое. Но теперь зная как диагностировать АКП, на горяченькую поймал таки ошибку.
    Хотел бы уточнить правильно ли я все понял. По миганиям O/D:
    стартовый длинная вспышка, далее считаю: после первая чуть короче чем стартовая но затяжная, очень маленький промежуток и снова чуть короче чем стартовая но затяжная и после 8 коротких.
    Мои выводы: глючит Датчик оборотов вторичного вала АКП и датчик скорости автомобиля.
    Все верно?
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    скорей всего так оно и есть,датчик скорости основной\спидометр и датчик скорости\оборотов акпп-он более точный,с него по моему и берётся сигнал для мозгов.где-то по-моему в мануале было как его проверять.имхо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)