Доброго времени суток. Неделю были морозы под -35, пробовал заводится, не получалось решил ждать потепления. В субботу температура поднялась до -19, решил пробовать заводится. Заранее снял и подзарядил аккумулятор, поставил, покрутил стартером, слышно что схватывает - но не стартует. Нужно смотреть свечи. Выкрутил, на 1,2,4 черный нагар, много нагара, 3 просто сырая. Свечи прокалил, просушил протер тряпочкой. С выкрученными свечами крутнул двигатель, чтоб продуть цилиндры (!!! как советовали сушить, газ в пол и несколько сеунд стартером), ввернул свечи, подключил катушки, пытаюсь завести - а двигатель крутиться без сопротивления, как будто свечей на месте нет. Компрессия! Куда ты делась??? Мысли есть у кого? С третьим горшком были проблемы буквально под новый год, двигатель троил, проверял компрессию, все было нормально, вопрос решился заменой свечей. Потихоньку отбуксировал в сервис, но что-то я им не доверяю - предлагают тут голову снимать, говорят либо прокладка, либо клапана, по деньгам говорят 10-15 + запчасти! Wingroad 2001 года, пробег по спидометру 180 т. (думаю реальных там что-то под 220-250) Двигатель Y11, 1,5 бензин (92АИ), Автомат Update: Посмотрели компрессию, между 1м (3 атм) и 2м (3,5 атм) горшками "сифонит" говорят, что прокладку менять нужно, 3-ий компрессия нормальная, забыл уточнить результат замера, 4 - 3,5 атм, грешат на клапан. Update2: Реально смыло масленую пленку. Во всех цилидрах за исключением третьего, в котором тадам (кто бы мог подумать) не работает форсунка, соответственно топливо не поступало и масленую пленку смывать было просто нечем. Двигатель заводится, но троит (логично), буду разбираться в чем проблема с форсункой, но это уже другая тема!
у меня это не сработало, отключал форсунки, и сутки+ ждал когда бенз выветрится без свечей, только после завелась.
update: Посмотрели компрессию, между 1м (3 атм) и 2м (3,5 атм) горшками "сифонит" говорят, что прокладку менять нужно (может такое быть из-за залегших колец или зависших клапанов?), 3-ий компрессия нормальная, забыл уточнить результат замера, 4 - 3,5 атм, грешат на клапан. На завтра ищу эвакуатор, повезу своему механику, по результатам отпишусь. Непонятно как это могло произойти одновременно, ведь заезжал туда же перед НГ, компрессию замеряли, везде было в норме.
Если точно между 1 И 2 сифонит то прокладку точно менять. Это результат холодных пусков без подогрева. Вообще при неудачных попытках запуска на морозе часто смывает бензином маслянную плёнку с цилиндров и компрессия резко падает как раз до величин 4-5 атм. Лечится оч просто: машину в тепло, АКБ на зарядку , свечи сушить или новые в зависимости от состояния, 3-4 кубика масла моторного в каждый цилиндр, покрутить без свечей(зажигание отключить!!!) затем свечи заворачиваем и заводим.
Про то что пленку смывает узнал буквально вчера, не думал что такое возможно, ведь подача масла к поршням при запуске должна быть. С маслом проверю, по возможности, если версия по прокладке не подтвердится иначе смысла нет - все равно разбирать. =) Может ли "сифонить" через выпускной коллектор из-за "зависших" клапанов? П.С. Вопрос риторический, один черт, все разбирать придется.
Масло на стенки цилиндров попадает разбрызгиванием с коленвала. Но при запуске сие почти невозможно в виду густого-холодного масла и малых оборотов. Сифонить может.
Реально смыло масленую пленку. Во всех цилидрах за исключением третьего, в котором тадам (кто бы мог подумать) не работает форсунка, соответственно топливо не поступало и масленую пленку смывать было просто нечем. Двигатель заводится, но троит (логично), буду разбираться в чем проблема с форсункой, но это уже другая тема! Если есть советы было бы не плохо услышать по замене.восстановлению в домашних условиях. Заранее спасибо!
Параллельно форсунке к проводам цепляем индикатор и проверяем прохождение сигнала управления. По результатам делаем вывод куда дальше копать. Ну либо сканер. Хотя скан может показать пропуски в цилиндре , а причину не скажет.