1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Про скакуна

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем BSB, 30 июл 2015.

  1. BSB
    Оффлайн

    BSB Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Наливайте, скорее, чай-кофе, я расскажу увлекательную историю о скакуне, который мечтает встать в ваше стойло!
    В совсем еще недавние времена японские автомобили не делали в России непонятными органами, а завозили из Японии, сделанными в Японии японцами японскими руками. Руки у японцев прямые, поэтому машины получаются правильными и надежными.
    Одним из вечеров несколько японцев собрались на заводе Nissan и собрали ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, который никогда еще раньше не делали! Из всех Wingroad это был самый лучший, и больше, как бы ни старались японцы, не могли они повторить его!

    Читать далее
    Ветка Сакуры и LVV нравится это.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это, не ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, это ДРУГ, и нельзя продать Друга людям, у которых есть надёжный Друг.
  3. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я думаю у этой истории есть продолжение.... И так, верхушка концерна ниссан посидели покумекали решили (ППР) продолжить выпуск виноградов. Дали установку инженерам которые были на подхвате у этих, которые считали себя самыми умными, мол модернизировать и наладить серийный выпуск, но чтобы качество изделия на выходе имело как у того, который был самый лучший, ну или хотя бы стремились к этому (японский менталитет - стремление к совершенству). И пошел выпуск автомобилей в кузове Y11, потом рестайлинговый Y11, далее Y12, в которых широко применены новейшие разработки, следовательно мы имеем отличные современные идущие со временем в ногу автомобили. Один ньюанс - таже самая верхушка концерна вторым пунктом установила что на этих аппаратах коренные японци больше трех лет не проездят, продадут в соседнюю РОССИЮ. Поэтому запас прочности автомобиля не должен превышать 500.000 км (без капитального ремонта). Теперь мы имеем 50 процентный запас прочности который раз в 10 перекрывает ВАЗовский номинал. А еще у многих японских концернов была мечта что бы их сограждане ездили на их машинах по бескрайним просторам сибири и дальнего востока. Мечта сбылась -только опять таки ньюанс, машины то ездят, вот только за рулем сидят коренные жители России. И как сказал Тютчев - Умом Россию не понять......
    Японцам этого не понять никогда.
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  4. BSB
    Оффлайн

    BSB Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Ну вот теперь раздумал продавать. Такая корова нужна самому)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)