Наливайте, скорее, чай-кофе, я расскажу увлекательную историю о скакуне, который мечтает встать в ваше стойло! В совсем еще недавние времена японские автомобили не делали в России непонятными органами, а завозили из Японии, сделанными в Японии японцами японскими руками. Руки у японцев прямые, поэтому машины получаются правильными и надежными. Одним из вечеров несколько японцев собрались на заводе Nissan и собрали ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, который никогда еще раньше не делали! Из всех Wingroad это был самый лучший, и больше, как бы ни старались японцы, не могли они повторить его! Читать далее
Я думаю у этой истории есть продолжение.... И так, верхушка концерна ниссан посидели покумекали решили (ППР) продолжить выпуск виноградов. Дали установку инженерам которые были на подхвате у этих, которые считали себя самыми умными, мол модернизировать и наладить серийный выпуск, но чтобы качество изделия на выходе имело как у того, который был самый лучший, ну или хотя бы стремились к этому (японский менталитет - стремление к совершенству). И пошел выпуск автомобилей в кузове Y11, потом рестайлинговый Y11, далее Y12, в которых широко применены новейшие разработки, следовательно мы имеем отличные современные идущие со временем в ногу автомобили. Один ньюанс - таже самая верхушка концерна вторым пунктом установила что на этих аппаратах коренные японци больше трех лет не проездят, продадут в соседнюю РОССИЮ. Поэтому запас прочности автомобиля не должен превышать 500.000 км (без капитального ремонта). Теперь мы имеем 50 процентный запас прочности который раз в 10 перекрывает ВАЗовский номинал. А еще у многих японских концернов была мечта что бы их сограждане ездили на их машинах по бескрайним просторам сибири и дальнего востока. Мечта сбылась -только опять таки ньюанс, машины то ездят, вот только за рулем сидят коренные жители России. И как сказал Тютчев - Умом Россию не понять...... Японцам этого не понять никогда.