1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Пыльники ШРУСов

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем DiZeL, 28 июл 2010.

  1. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Всем привет! Подскажите оригинальные ОЕМ номера всех наружных пыльников на AD и Винг 2WD/4WD в Y11 кузове? Поставил привода контрактные, сказали что от Винга. Пришло время менять пыльники. По моему номеру кузова пыльники не лезут. От чего привода продали Х.З. :?
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чет читал-читал - недовычитал нихрена. Вопрос: на ЗАДНИЙ привод (4WD) какие размеры ВНУТРЕННЕГО ПРАВОГО пыльника? Вроде писалось, что его номер FB-2104. Но, подозреваю, что в ближайшем магазине у меня спросят РАЗМЕРЫ... Мож кто знает?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: приспособа для затяжки ленточного хомута

    дёрнул(хотя крутилось подобное в голове давно) с дружественного сайта (terranoirk.ru) идею\приспособу для затягивания ленточного хомута,сделал такую и опробовал,мне понравилось,зажимает очень хорошо,только пропил надо делать в железяке которая буквой "Г" глубже,около 20 мм.,а не как у меня на фото около 10мм.
    материал:кусок трубки Ф10-12 мм. длиной 5 см. у которой сплющивается один конец,а на втором делаем ямку и кусок кругляка Ф6-8 мм. для изготовления воротка со стороной плеча 50 мм.все размеры условны и делается из того что есть под рукой. время изготовления от 5 минут :D
    по фотке понятен принцип действия.крутишь вороток,по достижении нужного натяга загибаешь трубкой конец хомута...

    Вложения:

    trsteep нравится это.
  4. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Вчера поменял пыльник на левой внутренней гранате.. Старый порвался пополам. Поменял на пыльник от Таз 2108. Встал как родной, посмотрим сколько проходит. Все сфоткал, отчет выложу позже.. А, и сегодня буду менять пыльники на наружных гранатах (на второй машине). Купил пыльники от Нивы. Запечатлею процесс и выложу в одном отчете.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Поздравляю с БИвинговодством! Везёт вам WFY-шникам, а мне вот на WRY-QR пришлось привод брать (из-за внутреннего - от ТАЗов не подходит :( ).
  6. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Привет всем!!!

    Во время ДХЧ обнаружились трещины на внутренних пыльниках ШРУСа (надо менять), подскажите номерочки! WFY11-032643
  7. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Внутренний пыльник 39741-01E89 (слева и справа одинаковые).

    Хотел сказать по поводу пыльников фирмы Maruichi.
    Недавно приезжал к нам на семинар японец - директор завода Maruichi, вернее замдиректор (директора у них пока вообще нет там:lol: ). В общем то пообщались. Пыльники эти производят только в Японии, реально качественные пыльники. Лично я считаю, что наиболее качественные пыльники сейчас - это Maruichi и OHNO (5'825).
    Пыльники от Маруичи китаёзы подделывают наглым образом. Но отличить можно... Я на днях постараюсь найти плакат, на котором показана новая упаковка.
    На поддельных пыльниках (вернее на коробках) "Маруичи" порою пишут SILICON - так вот, никогда Маруичи не добавляют в состав силикон! Также поддельную продукцию можно отличить, открыв коробку: на внутренней части крышки коробочки должна стоять небольшая красная печать с иероглифами, если её нет - это подделка 100%.
    Ещё японец поделился мнением по поводу пластиковых пыльников, которые ставят на заводах при сборке авто и запчастей. Так вот - производители стали ставить пластиковые пыльники, потому что это ДЕШЕВЛЕ. И настоятельно порекомендовал заменять пластиковые пыльники на резину.
    К слову сказать, мне также вручили каталог Maruichi по пыльникам рулевой рейки, пыльникам на привода и пыльникам на передние стойки, завтра буду смотреть номера на пыльники внешних приводов, если они там есть. Также в каталоге есть рисунки пыльников с размерами, если кому что надо подобрать - обращайтесь.

    Немного оффтопа - пыльники на стойки они делают отличные, состоят из двух частей - резиновой гофры и отбойника из уретана... То есть достаточно плотная резина, рукой не сожмешь, проверяли на прессе - при двухсот килограммах отбойник сжимается ровно, без искривлений (что очень важно). И ещё прикол в том, что пыльники на передние стойки УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (подбираются по диаметру штока, всего несколько типоразмеров), а длина пыльника и высота отбойника регулируется путём отрезания по специальным линиям среза :) Но это уже в тему про пыльники передних стоек буду писать, если подберу себе такие. ;)
    sergei158 нравится это.
  8. жека 777
    Оффлайн

    жека 777 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    жека
    НАРОД,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СЕГОДНЯ У МЕНЯ ПРОВЕРНУЛАСЬ ГРАНАТА И МАШИНА ВСТАЛА,ОБОЙДУСЬ ЗАМЕНОЙ ГРАНАТЫ ИЛИ НЕТ
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Собираюсь завтра пыльник шруса менять, порвался (внешний). Почитал ветку, аж расстроился. Нихрена не понимаю. Вроде на мой кузов бился пыльник NISSAN 392418V125 (с этих циферек ветка и начиналась) , у него характеристики
    Раскрыть Спойлер
    Высота [мм] 111
    Материал Hytrel
    Внутренний диаметр 1(мм) 28
    Внутренний диаметр 2 (мм) 96

    Аналоги бьются по инету
    Раскрыть Спойлер
    ASVA ASBTN16B (диаметр 1 - 25.5, диаметр 2 - 88, высота - 102)
    ASBT105 (советуют в форуме)(23,2x77,4x134)

    FEBEST 1217011 (диаметр 2 - 87.5, высота - 101, диаметр 1 - 25)

    Но это же совсем разные размеры. А ежели переписать все размеры перечисленные в ветке, так проще посмотреть на шкалу линейки.
    Похоже придётся тупо разбирать и разбираться. Зима + отсутсвие гаража не радуют.
    Про хомуты читал где-то, думал, что у нас - мол можно поставить обычные пластиковые трещётки-зажимчики (которые злые маньяки и бандиты в кино вместо наручников используют). Кстати, читал это, в контексте к нивовским пыльникам, которые к нашим автомобилям подходят, а хомутики от них не подходят.
    И вопросик ещё: я так понимаю, привод нужно будет разобрать, что бы пыльник поставить; у меня там всякие шарики-ролики не разбегутся, на фиг, в разные стороны, так, что хрен соберёшь?
    И самый последний вопросик: какую мазуту и в какое место, ну и в каком кол-ве следует запихать?
    Поделитесь пожалуйста опытом, своего - НЕТ!
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    1 ответ: да. 2 ответ: нет. Последний:ШРУС, почитай книгу, там есть.
    Выше писал, но повторюсь, мой опыт: оригиналы дороги, но подходят без проблем. Установка неоригинала возможна, но ничего не гарантирует.
    Цитирую опыт kyr191: Продаю пыльники "Маручи". Новые. Дешево. Можно поставить на наружную гранату. Но только потрахаетесь досыта и гарантии никакой. )))))
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Спасибо.

    Добавлено спустя 4 часа 11 минут 11 секунд:
    Утром вышел на улицу, дай думаю гляну, что там мне надиагностировали. И так руль крутил и эдак, и глаз совал и лапал. Ну не вижу дыры. Приехал на работу, снял колесо, нашёл маленькую дырочку. Размером, пожалуй, с прокол гвоздиком, но если сжать пальчиками, масло давится. Боже, как мне лень в твой день рождения расковыривать привод из-за такой фигни.
    Раз уж снял колесо, попробовал замерить размеры. Короче для кузова WHNY11 с двиглом 1,8 и 4WD 2003 года (уж не знаю это всё критично) мелкий внутренний диаметр 26,5мм (точно), крупный внутренний диаметр 88мм (примерно), длина около 110мм.
    Это то, что я намерил ничего не снимая, к сожалению большой диаметр точнее померить не получилось, коротковаты зацепы у штангеля.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:
    Короче лень мне из-за такой дырочки заморачиваться, попробую залечить. Смазка на месте (можно пальчиками выдавить), грязь явно не попала ещё. Неправильно это, понимаю, но очень не хотса заморачиваться. Был бы хоть гараж свой. Если задумка прокатит отпишусь.
  12. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Вадим, я уже писал, с мая езжу на Трэковском пыльнике ( пост 90), залепить не получится - центробежная сила будет давить... А то,что щас смазку не давит, загустела пока, потом будет давить... Да-а, не завидую тебе...на холоде без гаража - она полная.... У " клубней" никак не найти?
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Нет, я не такой фанат. На улице в -15 слишком сурово. Я на работу, в цех загонял. В выходные и в праздники можно, но ненадолго. А без веры в успех и знающего человека - не решаюсь. Ничего, пока ездит, а там, глядишь и срастётся что-нибудь. Захрустит граната, так не такая уж она и дорогая. Летом брал (по ошибке, не в ней дело было, вернул) ASVA - 1600 комплект (шрус, пыльник, хомуты, смазка). А доживёт до удобного случая, так и вообще хорошо. Спасибо за участие.
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Вполне можно попробовать обезжирить поверхность пыльника и замотать во много слоев синей изолентой. Мотать полностью ребро нужно, с двух сторон его обхватывая как бы.
    Сам ездил так довольно долго на разлохмаченном в хлам пыльнике. Но при таком подходе нужно быть готовым к замене гранаты. Так что на свой страх и риск.
    Да и контролировать целостность легко. Если масло начнет кидать - за 10-15 минут изолентовая заплата легко обновляется.

    ЗЫ: Хотя зимой изолентой наверно не стоит. На морозе она покрошится. Малярным скотчем узким можно попробовать. Или обычным даже.
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У нас на работе в конце девяностых мужик лечил пыльник на восьмёре. Зачистил, обмазал моментом, вырезал заплатку из женских колготок (не только ж их вместо ремня генератора цеплять), пропитал её тем же моментом и прилепил сверху. Чем закончилось не знаю, потерялся тот автомобиль где-то. У меня момента не было, а колготки были :) . Использовал вместо клея синий герметик. На вид получилась дрянь, да и герметик не клей. Но к смерти гранаты я морально готов.
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Все таки думаю заплатка в виде грибка(типа того,что на колесах делают) будет актуальней в твоем случае.Глан грибок найти ды и не знаю где дефект,конечно может и не проканать.Ченить типа конусного резинового клина воткнуть.
  17. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Грибок ставится ИЗНУТРИ. КАК в гранату?
    Лепите огород какой-то... поставил пыльник за 100 руб от ТАЗа да и дело с концом...
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я ж не имел ввиду прям типичный грибок.
    Понятно,Вова))))
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Суть не в цене пыльника. Осознаю необходимость замены. Но пока отложу (надеюсь не в "долгий ящик" и надеюсь без летального исхода для привода. Жаль тупанул, не фоткнул чистую дырочку. Ну не верю я, что она (зимой) не "потерпит" месяц.
    Два дня прошло, "сопли" держатся.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хорошенько очистить и обезжирить бензином,а затем сырой резиной заклеить.дать подсохнуть.
  21. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Че копья ломаем? В Новосибе загнать на подъемник проблема? Смена 2 пыльников (у нас в Йошке) - 1кРуб +2 пыльника по 100руб. ВСЕ. Ах да, работы на час.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вадим с нами чет даж знакомиться не хочет - хотя СТОшка даж своя есть(ну в смысле минус 10 процентов для клубней) :) :!:
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вадим познакомится, в принципе, хочет, но случая пока не представилось. Замена пыльника, на мой взгляд, это то, что нужно делать самому; иначе лучше продать машину и обратно начинать бухать. Как и что делается можно выяснить и виртуально. А вот честное СТО, очень интересует. Обиделся я что-то на Бэст мастер. Сделал у них диагоностику ходовки 6 января, так мне выдали ТАКИЕ рекомендации (складывается ощущение, что не с моей машины писано). :):
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Если дырдочка мала и надо быстрсрочнонax, то можно и термопистолетом(плавит полиэтиленовый "карандаш" и выдавливает из себя. Уверен у многих есть) стоимостью 100-150рэ(в какомнить Ашане/Окейе) вкачать в дырдочку слегка и дать застыть (пальцами формируя при этом грибки внутри(чтоб центробежкой не выплюнуло) и снаружЫ).
    Другой способ "долог" и трудо"затратен", но пригодицо тем у кого подходящий пыльник в дефицЫте: одеть на рваный пыльник другой/целый(подобрав ~ по размеру и гофрам), в бОльшем диаметре(подрезать и) закрепить м/у гофрами рваного герметик(изнутри)/изолента/проволочная или пластиковая стяжка.
    нукактотак....
    Kuz42 нравится это.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Прошло четыре месяца, наконец дошли руки до пыльника (до кучи с заменой ступичного). Шрус выжил. По поводу пыльника ASBT-N16B Asva могу сказать следующее - не берите отдельно от гранаты. Граната Asva идёт в комплекте с пыльником, хомутами и смазкой. Посадочное место у пыльника на родную гранату не подходит т.к. короткое (выше читал, но не понял как может не подходить, теперь понял). Либо на гранате нужно перетачивать канавку под защёлку пыльника. Короче пришлось притягивать пыльник червячным хомутом (срастить два на встречу друг другу, что бы болтики оказались напротив и не было разбалансировки). За шаровую не цепляют, но траву драть, гады будут. Ещё и с направлением не угадал, болт, при движении вперёд, будет цепляться за всё подряд. Что обидно, если бы сразу заметил, то можно было бы к токарю сносить и проточить канавку, а я уже всё промыл и набил свежей смазки, сил перемывать и перезабивать уже не было.
    ЗЫ Прилагаемые хомуты - авно, но если бы пыльник защёлкнулся в канавку,то и они бы сошли.
  26. Смольников Евгений
    Оффлайн

    Смольников Евгений Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Евгений
    У меня на WFY11-372867, 2WD размеры наружнего пыльника шруса следующие d=23, D=77, h=95, маркировка на пыльнике FB 2095. Следовательно от Нивы пыльники не подходят. Подходят OHNO FB 2095, maruichi 72430 или МТР групп FB 2095. Кстати покупаю з/ч. в yulsun.ru, получается дешевле чем в мегвее, экзисте и др.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  27. fatalko
    Оффлайн

    fatalko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Башкортостан, город Октябрьский
    Имя:
    Алексей
    Всем Винговодам привет!

    Возникли некоторые вопросы по пыльникам внутренних и внешних гранат.

    Взял один пыльник на внутреннюю гранату, т.к. начали трескаться уже, поехал в сервис, сняли колесо, покрутили-повертели новый пыльник, померили и сказали что не подойдет.
    Вроде насоветовали мне на drive2.ru, а теперь вот в раздумьях весь, что же делать?
    Заказывал MARUICHI 07-420 Пыльник ШРУСа (D21-D72-H98). Какие точные диаметры должны быть и на внутренние и на внешние пыльники?

    Хочу поменять сразу все пыльники, но боюсь теперь заказывать, опять что нибудь не то придет!

    Машина Nissan Wingroad wry11-306290.
  28. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Закажи оригинал, дорого, но надёжно и надолго.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Прежде чем советовать найди и посмотри/процени № оригинального!
    На WRY11 пару лет назад был такой трабл, примерялся по всякому .... в итоге взял контрактный привод в сборе (Серёга-Ревизор за 1,5Кр присылал), да-да именно из-за треснутого пыльника внутреннего ШРУСа брал весь привод(вместе с подвесным) и это самый оптимальный вариант ИМХО. Чего и тебе советую. (Важно! Подсказка: ШРУСвнутр. НЕразборный)
    Пыльник внешнего ШРУСа проще от ТАЗа, желательно силиконовый производства Трэк, если коды на предидущих страницах этой ветки влом.......
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    народ, подскажите, пожалуйста, бяда такая
    начало выдавливать смазку из под пыльника. год или больше откатал нормально, а седни заглянул смазка на шаровой и пыльник смещен на 2 - 3 мм.
    в чем проблема может быть? вроде все целое...
    если просто все подтянут на место, поможет?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)