1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 4WD

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    ты на подъемнике это проверь а не кручением колеса
  2. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Передние колеса и так были вывешены, крутятся как положено (левое вращаю вперед, а правое вращается назад) только вот кардан неподвижный. Дергался только когда колесо вперед-назад крутил. Раньше все крутилось и вертелось. А на подъемнике как проверять не круча колесо?
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если виско муфта стоит могла она састрелиться.Если муфты нет то точный анализ даст вскрытие раздатки. Удачи в исканиях. Ещё невероятный вариант это гибель коробки сателитов межосевого диферинциала но я сомневаюсь что он присутствует как агрегат. Если же виско муфта то её можно заварить и получите 100% 4WD или менять.
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  4. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    на подъемник. и заводить. газовать...
    ну или диагональное вывешивание. но лучше все 4 колеса вывесить
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    К стати в тему. У кого как ведёт себя 4WD с виско муфтой? Летом лазил по какам- везде пролез. Осенью залез в песок зад не гребёт передок закапывается ложится прямо на защиту но назад выезжает даже прикольно. По гололёду если резко стартануть то передок срывает в букс но едет , если же дать тронутся спокойно а потом ввалить то разгон как по асфальту. Спрашиваю потому что раньше с такой опцией не сталкивался и интересно как правильно она работает.
    Добавлено 5 ноя 2015
    С теорией работы данного агрегата знаком. Интересует практика.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ты это о чём? Та, что в редукторе подключает задние колёса. Кардан должон молотить постоянно.

    Ну это аттракцион для самоубийц. 4вд + заблокированный межосевой тема не для слабонервных :)

    У себя не замечал, что бы на задней подключался полный. Не знаю, должен или нет:idk: муфта у меня давно потрескивает, так что её адекватность под вопросом. А вот зимой на всякие обледенелые парковки залазить (типа - трактор дорогу пробил, а карман чиста:newrussian: для джипов оставил) запросто и с удовольствием (главное слазить потом осторожно, а то в перую зиму чуть бампер передний не оторвал :))
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Коллеги, есть предложение, если не знаешь -не советуй!
    Если так заварить муфту, то получите не "100% 4WD", а 100% аварию, а последствия завися от места и скорости!!! Есть отдельная тема про гидромуфту (вискомуфту) и тема в FAQ. Там все написано- конструкция и проверки. Если поднять полностью передок (оба колеса) и крутить только одно колесо, то кардан не должен вращаться.
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  8. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    А раньше то тогда почему вращался? Когда муфта нерабочая была, очень легко вращались колеса и кардан вместе с ними. А поставил контрактную (год назад поставил), с трудом но вращались колеса и кардан тоже с вывешенными только передними колесами
  9. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Если левое - вперед, а правое назад- то это у тебя получается она на паркинге стоит. кардан при таких делах крутиться и не будет. тыж не едешь никуда. Тебе надо симулировать\сымитировать езду! то есть вывесить все 4 колеса врубить D, и алга:crazypilot:
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я не знаю, что там было раньше и что теперь стало, не присутствовал. Кто нормально проходит ТО на стенде проверки тормозов, знает, что при проверке передних колес (с полным приводом) катки раскрутки колес вращаются в разные стороны и машина при этом не двигается, если бы вращался кардан, машина слетела бы со стенда за счет привода (с кардана) на задние колеса.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На моём ниссане виско фуфта стоит сразу НА выходном валу раздатки к муфте прик ручен кардан, а задний мост очень обыкновенный как к примеру на жигулях. НА 11х кузовах она встоена в задний мост. Это первое. Второе, служил и работал на ГАЗ-66 там нет виско муфты и меж осевого дифера ни разу в аварию не попал-повезло наверное. Тоже самое касается и УАЗов. Теперь о включается и выключается. В том то и фокус что задний мост включен постоянно НО крутящий момент передаётся через муфту. Муфта устроена по примеру много дискового сцепления только вместо масла заправленна ПОЖИЗНЕННО силиконовой(не утверждаю) жидкостью.При пробуксовке передних колес ведущие диски начинают вращаться относительно ведомых при этом жидкость нагревается и густеет передовая крутящий момент на ведомые диски которые передают вращение на задний мост. При буксовании получается что задние колёса помогают передним но на сто процентов не гребут.На практике у меня сложилось впечатление как будто машину подталкивают сзади и помогают вытягивать из песочка. Теперь о проверке. При вывешивании одного заднего колеса пробовал его покрутить оно поворачивается но очень медленно и с приличным усилием я считаю это хорошо то есть муфта не заблокирована и не сорвана. При вывешивании одного переднего колеса вращение его невозможно т.к. через диф-л оно стопорится другим передним колесом стоящим на земле. Я так то хотел об ощушениях и проходимости поговорить а не о принципе работы.Ну зато позновательная беседа получилась.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Минуточку. давайте отделять мух от котлет. ГАЗы и УАЗы в одну сторону, а Винги в другую, да это полный привод, но не совсем одно и то же. Если бы все было так просто, то "тупые" японцы не стали бы ставить разные дифы и муфты, а просто поставили бы железный кардан между осями и гоняли бы на легковых машинах со скоростью 200 км и больше без проблем. Но не ставят почему -то?! Как устроена и работает муфта на WHNY написано в нашем FAQ (повторяться не буду), там же написано , почему опасна полная блокировка между осями и чем больше скорость , тем это опасней. Это физика, против которой не попрешь.
    На вездеходах гонки не устраивают и там допускается даже полная блокировка осей и блокировка колес на одном мосту для увеличения проходимости по бездорожью, но все это отключается на хорошей дороге и есть ограничения по скорости включения блокировок и второго моста.
  13. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Машина в подписи - Механика у меня, никаких паркингов нет. на нейтралке стоит.
    Добавлено 6 ноя 2015
    если он не вращается, тогда кто или что его подключает в РК чтобы он начал вращаться? если муфта стоит в заднем редукторе (100 пудов, сам менял муфту) и может проворачиваться работая как межосевой дифф, а подключая 4вд за счет задних колес будет вращаться кардан а он не вращается в РК?. Ни че се, у Вас стенды есть по проверке тормозов, у нас (в нашей дыре) надо разогнаться до 40 км/ч и резко затормозить на линии и чел смотрит все ли тормозят, по следам смотрят еще как АБС работает
    Добавлено 6 ноя 2015
    короче я так понял помощи ждать не откуда, проще снять целиком раздатку и поставить контрактную, чтобы на зиму не остаться без 4вд (не работает на данный момент хоть и муфта рабочая). а старую разобрать и посмотреть что же там не так
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Фигасе, а скорость по секундомеру замеряют :)

    Да ладно. Три года катаюсь и не знаю крутится кардан за перед или нет. Звиняй, но лень вывешивать и смотреть. К томуже ясность не наступит, всё же АКПП и МКПП могуть отличаться каким-то хреном.
    Может попробуешь диагональное вывешивание. Всё же описано, и всяких стендов не треба. Сам спецом не вывешивал, но прошлой зимой парковался во дворе в яму от "подснежника" и не спецом "вывесил" - прикольно, работает:)
  15. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    AK92S. Извини. не заметил что МКПП. Но прежде чем покупать раздатку, проще попробовать полностью вывесить. Хуже то не будет. паркинг или нейтралка особо разницы нет. главное не на скорости. Сервак с подъемником уж даже в дырах отыскать можно
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет смысла рассказывать, что такое дифференциал, в интернете куча информации с видео и схемами, как ОНО работает. Если оба колеса на одной оси подняты и вращать одно колесо, второе будет само вращаться в другую сторону это есть дифференциал, а привод дифа(кардан) при этом будет неподвижен. Чтобы заставить вращаться привод, надо затормозить, опустить второе колесо. Неужели нельзя прочитать тему в одно сообщение, а потом уже делать выводы, а не обижаться сразу на весь мир, за то, что сам не можешь понять!!!
    Добавлено 6 ноя 2015
  17. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    эт и так ясно
    если у меня раньше не вращался кардан при прокрутке переднего н-р левого колеса вперед при этом правое переднее крутилось назад а кардан не вращался я бы и не стал спрашивать почему это он вдруг перестал вращаться. я же объяснил что раньше не однократно вращал и сам кардан (передние при этом начинали тоже вращаться) и колеса и передние (кардан тоже вращался) и задние (задние кручу, кардан не крутиться как и должно быть)
    з.ы. 4вд через раз работает и в РК хруст (бряк или как его описать то не знаю) при пробуксовке передних начинается. я так понял через раз зацепляет то за что кардан зацеплен в РК. если хрустит и брякает то 4вд работает, если при пробуксовке не забрякало то значит нету 4вд. это мое наблюдение. все равно что то с РК у меня хоть за вывешиваться задифференциалиться
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так о чем мы говорим? Можно отцепить кардан от раздатки и руками прокрутить хвостовик раздатки все станет понятно. Если там что-то брякает, или хрустит (чего не должно быть однозначно), то зачем испытывать свою судьбу и ждать пока ОНО совсем заклинит, или развалится? Надо снимать и ремонтировать/менять. При таких рывках кардана муфта , тоже вылетит.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну извиняйте я не предпологал что после заварки муфты надо двести гонять я то лично понимаю что 4WD не для скоростных перемещений. Тут Nick безусловно прав, но как временная мера если край необходимо допускается. К слову сказать у приятеля Авенир 1991г.в. с подключаемым с кнопки задком начинает на 40км/ч сигнализировать чтоб WD выключили , у клиента Колда просит выключить 4WD при 70 км/ч и если это не сделать срабатывает отсечка. И точно одно у этих конкретно машин ни дифа межосевого нет ни вискомуфты.
    Добавлено 7 ноя 2015
    Для информации. Щас специально лазил под крыльцо там у меня мкпп 4 wd с пульсара посмотрел - не заварить муфту. Просто знаю мужичка живет в деревне ездит, не спешно ему wd очень надо. Так он при гибели муфты просверлил её вдоль оси и болт закрутил. Прошу сильно не пинайте.
  20. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте. Авто приобрел в конце весны снега уже практический не было и полный привод в полной мере негде было опробовать в деле. Да и в начале эксплуатации скорость не больше 120 км.час. Летом при продолжительных прогонах на скорости 140-150 замечал посторонний запах горелого масла, на это не обращал особого внимания так как кроме меня на трассе есть и другие участники движения. С наступлением снега заметил следующее: при резком срыве с места на ровной скользкой дороге кратковременно слышны щелчки. Звук предположительно идет с заднего моста. Щелчки бывают в начале разгона при пробуксовке переднего привода а как только передние колеса перестают шлифовать - щелчки проходят.
    Прочитал на форуме что это симптомы не исправной муфты.
    Так же заметил в скользком подъеме на низких оборотах если не срывать в пробуксовку плавно без щелчков спокойно забирается в крутую гору после первого проворачивания переднего колеса.
    Возможно это треск от ABS?
    возможные причины в гидромуфте? Масло залитое в редуктор имеет сообщение с гидромуфтой или редуктор и гидромуфта имеют разные смазки?
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не придумывай, а иди в ветку про МУФТУ и почиай там, да и сообщение твое туда больше подходит, чем сюда.
    Endak нравится это.
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    у меня один-в один. Пойду- ка я в "муфту" почитаю.
    Garabara84 нравится это.
  23. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я так понимаю никакой блокировки у нас нигде нет, ну кроме муфты между осями.
    Заехал в глубокий и твердый снежный сугроб, вышел поглядеть чего и как, оказалось переднее правое крутится на голом льду, а заднее левое в снежной каше, ну и наледь тоже, при этом заднее правое на более менее живом участке стоит себе без дела =).
    Есть ли какие устройства, которые подходят к нам и принудительно или автоматом не дают колесам просто так вращаться =)
  24. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Меж колесный самоблокирующийся дифференциал.
    Вот только отчего подойдет. Искать нужно, да и не особо нужно. Не тот вездеход .
  25. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Азат, приветствую.
    Есть самоблоки которые можно в коробку устанавливать(УНИВЕРСАЛЬНЫЕ на наши веники не находил). Есть самоблокирующийся межосевой дифференциал в редуктор соответственно. Его устанавливать дорого - порядка 18-19 тыс. руб. но с нашим клиренсом не вижу смысла устанавливать! глубже обычного не залезет - колеса вывесишь и самоблок не поможет! Вот подключаемый задний привод - ЭТО ТЕМА!
  26. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Да подключаемый это хорошо. Я почти во всех ситуациях заранее знаю когда мне он может пригодиться. И летом он почти всегда вхолостую работает.
    Насчет клиренса... у меня сейчас 190 у рено дастера 205 (который тоже без блокировок=( ). Проставки у пружины выведут клиренс на те же 205, у нивы 220мм
    А вот скосы и амморты действительно проблема....

    Я так понимаю мне нужно думать в стороны другой машины... =) вот только мне эта нравиться и денег на новую нет =)
    Просто джипы для джиперов - они дорогие, тяжелые не экономные и неудобные, а удобные стоят на порядок дороже....
    А нужна то машинка которая экономно и удобно перемещает тебя с кучей вещей на место работы и отдыха, причем большая часть перемещение по твердому грунту, а помощь нужна лишь на короткое время: грунтовку размыло по пути на дачу/озеро или снег неделю не убирают =)
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Во-во.

    В некоторых случаях, люди используют ручник (в виде исключения). На сколько это помогает и в каких ситуациях, точно не знаю. Сам не пробовал, да как-то и не хочется.
  28. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Азат, приветствую!
    Да клиренс у твоего веника действительно близок к уровню среднестатистического кроссовера!
    Судя по потребностям - действительно есть смысл заморочиться по поводу самоблокируещегося дифера в редуктор вязкомуфты! Есть информация на просторах интернета помнится мне! как раз владелец дастера устанавливал такой самоблок, а задний привод вроде с ниссан икс-трейл! а подключаемый задний привод для наших веников как раз приспосабливают с икс-трейлов! так что возможно этот самоблок и для нашего заднего редуктора подойдет! Судя по описанию установки на дастер нет ничего сложного! Только готов ли ты выложить сумму денег дороже чем наша коробка и задний мост вместе взятые!)))
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ничего сложного, до тех пор, пока не взялся за воплощение мечты в железо. Тема эта уже не один раз возникала с момента начала работы сайта. Как возникала, так и заканчивалась. Попытки были икс-трайловское железо приспособить (кто желает, может поискать на портале), но, как только чел начинал вдумчиво разбираться, то отказывался от этой затеи. Не все так просто, как кажется, типа взял и воткнул. Управляемая муфта не просто включается и выключается кнопкой, эта система имеет электронное управление, отслеживает скорость и работает по скорости тоже.
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Как понимаю подключаемый принудительно имеется в виду ?
    Если да- то при включении 1 и R он должен включатся принудительно, и на режиме снег.
    Во всяком случае на лавре было так, и читая мануалы на все 4wd ниссаны вроде так на всех.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)