1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 4WD

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Ник, доброго времени!
    В идеале на икс-трейле - да все управляется электронно, куча датчиков при этом задействовано!
    Про управляемость при подключении такова привода на наши веники тоже многие в курсе - опасно в поворотах на скорости!
    Я предполагаю такую удачную комбинацию с задним приводом:
    1. Установка подключаемой вязкомуфты от икс-трейл и кнопки управления включения привода с регулировкой подачи нужного крутящего момента(реастат напряжения для электромагнита вязкомуфты).
    2. Установка самоблокируещего дифференциала в редуктор подключаемой вязкомуфты.

    Таким образом получаем следующее:
    1. При движении по хорошей дороге оставляем работать только передний привод (приемистость на скорости лучше, расход бензина меньше! т.к. задний привод отключен - кардан крутится в холостую и все усилие крутящего момента идет на передний привод!)
    2. При движении по заснеженной по пузо дороге или размытой глине включаешь кнопкой задний привод и реастатом регулируешь подачу нужного усилия крутящего момента! А так как стоит самоблокирующийся дифференциал в редукторе вязкомуфты то оба задних колеса будут грести если это потребуется. В случае Азата - это решение проблеммы!
    Так как при движении по плохой дороге скорость не велика то месить грязь безопасно в плане управляемости!
    Я предполагаю что самоблокирующий дифференциал начинает работать при подключении заднего привода когда крутящий момент подается с карданного вала на задний редуктор через вязкомуфту.
    Главное при выезде на трассу не забыть выключить задний привод!

    Сам мечтаю о такой комплектации!

    Если заблуждаюсь!
    Критикуйте буду благодарен!
    Добавлено 5 фев 2016
    Антон, приветствую.
    Принудительно подключается посредством подачи напряжения на вязкомуфту! И в момент подключения работает во всех режимах кроме P и N! )))
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Самоблок ставится вместо родного дифа в задний мост и блокирует задние колеса между собой, если одно колесо начинает буксовать. Подключаемая, муфта самостоятельный узел для подключения заднего моста в целом и к блокировке задних колес между собой отношения никакого не имеет. Я повторюсь, но были у нас тут парни, которые тоже загорались и уже даже покупали эту самую управляемую муфту Х-трейла и начинали процесс, но до конца так никто и не доводил из-за сложности и нерентабельности.
  3. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Нет у вингроуда нет абсолютно никаких блокиров в обох мостах, только между осями (вискомуфта).
    Я ж не зря в сугроб большой поехал тестировать =)

    Вязкомуфта итак работает и блокирует нечего туда лезть, блокировать нужно одну из осей либо перед, либо зад. Но перед сложно, там еще шрусы и т.д. в общем зад проще, но видимо тоже не просто.

    Я тоже думаю что если было бы все просто и легко кто нибудь бы уже отписался, но такой информаации я не нашел

    Я видел на драйве доводили, но сложно. Нет компа который правильно распределяет нагрузку и не дает муфте перегреться. Можно вручную, но нужно самому быть конструктором =) Да и пишут что не такой это надежный узел.
    Поэтому идею с муфтой и отключаемым задним мостом я тоже оставил (по крайней мере пока не появятся лишние деньги и месяц на тесты )

    А вот насчет самоблокируемого дифференциала интересно - ставил кто нибудь?

    PS смотрел я оптимальные машины именуемые универсалы повышенной проходимости с отключамым задним приводом и использованием систем типа ESP, которые поддтормаживают вывешенные колеса. Но машинки такие начинаются от 1.8 млн рублей :crazy:
    И начали выспускаться с 2010 годов где-то =) У них уже концепция - лишь бы все умерло через 3 года. А я не привы к менять машины часто =)

    PPS кто интересуется есть фронтерра -отличный внедорожник с блокировками и подключаемым полным приводом, но после 2002 их не выпускают. А менять 2000г на 2002 както странно =)
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    Corleone нравится это.
  4. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Ник, по поводу отношения самоблокирующего дифференциала и подключаемой муфтой поподробнее можно разобраться?! Правильно ли я понимаю: не зависимо от того включена муфта заднего привода или нет - самоблок будет блокировать и делать одинаковыми разности крутящего момента между полуосями? Я предполагаю что самоблок работает только когда с муфты передается крутящий момент на сам редуктор, а когда муфта отключена то крутящий момент не идет на самоблок и редуктор в свободном состоянии и самоблок тоже!
    Добавлено 5 фев 2016
    Азат, я не находил опыта со сменой родного дифера на самоблокирующий в нашей родной комплектации! А вот замену вязкомуфты с редуктором штатную на икс-трейл есть опыт на просторах этого портала и на драйве есть описание и довольно успешное!
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Я имею в виду то, что при 1 и r момент между передней и задней осью 50/50.
    И отключение заднего привода ни как не даст экономии топлива и прибавки динамики.
    Тк редуктор задний все равно нужно проворачивать.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, не правильно. Если задний мост не подключен (муфта не включена) колеса сами буксовать не буду, а будут тупо сидеть в грязи и ждать, пока их оттуда вытянут. Правильно, если нет крутящего момента от движка, то в движении самоблок работает, как обычный дифф и при поворотах позволяет задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
  7. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Антон, не правильно понимаешь! есть подключаемые муфты - подачей напряжения как на икс-трейт! электрическая муфта отключается от редуктора! на моем венике постоянный полный привод и он не отключается! на икс-трейл некоторые модели комплектуются электромуфтами они отключаются и редуктор не приходится крутить мотору, редуктор в свободном состоянии! понял?
    Добавлено 5 фев 2016
    Ник, из выше сказанного правильно ли я понимаю - если поставить вместо штатного заднего привода задний привод от икс-трейла и заменить дифер на самоблок, то при включении в этом случае будет работать самоблок при пробуксовке заднего моста! а при отключении заднего привода на скорости в повороте самоблок в свободном состоянии и блокировать не будет?!
  8. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Ну в общем наофтопили мы конкретно.
    У людей я понял 2 потребности:
    1. Отключамый/подключаемый полный полный привод: для уменьшения расхода
    2. Блокировка дифференциала оси: чтобы избежать диагонального вывешивания (когда 2 колеса проскальзывают)
    Первую проблему можно решить поставив редуктор от икс трейла с подключаемой задней осью по кнопке, но нужно самому решать проблемы перегрева и процент передачи мощности головой или электронно. Удачный опыт и некоторые проблемы после.
    А вторую... легче всего сменить машину. Но можно встать на путь экспериментов =).
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  9. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Частично прав! Передачу мощности электронно на наших вениках сложно и накладно осуществить! Перегрев избежать можно если вовремя отключать задний привод и корректно учитывая условия бездорожья регулировать усилия!
    Только вторую проблему можно решить как раз таки путем экспериментов!
    Добавлено 5 фев 2016
    Видео (раскрыть)

    вот такой самоблок Азат тебе подошел бы!!!
    Добавлено 5 фев 2016
    Азат, забыл уточнить - нашел ответ на свой вопрос или сделал вывод?
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что есть "задний привод"? Самоблок ставят для бездорожья (лед,снег, грязь), задний мост тоже подключают для этого. На хорошей дороге, если включено и заблокировано это лишнее и даже опасное, кроме этого это лишний вес и литры топлива. Обычный дифф заднего моста при подключении момента от движка позволяет одному из задних колес тупо стоять, в то время как второе колесо с удвоенной скоростью будет месить снежную кашу. Самоблок такую несправедливость устраняет и заставляет "тупое" колесо тоже вращаться и помогать соседнему колесу вместе вылезать из грязи.
  11. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Мне не к спеху. Вообще не знал как работают полные приводы, почитал немного и потестировал в реальных условиях. Понял что не хочу застрять в лесу на размытой дождиком грунтовке или толкать авто в снегу =)
    (понятно что любой авто можно усадить так что не выйдешь без трактора, как говорит мой друг чем больше проходимость - тем больше махать лопатой и это реально так)
    Я поищу есть ли самоблокирующиеся дифференциалы подходящие на наш винг. И возможно летом займусь.
    Если нет значит просто буду копить на другой авто =)
    От икстрейла я поставлю подключаемую заднюю ось - только если навернется родное
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это да, неприятная ситуация. Вот только вчера писал:
    и вот ... сегодня так совпало, вывесил машину во дворе на "корыте" от "подснежника". Пожужжал маленько колёсами в воздухе :) и вспомнил про это обсуждение. Попробовал подтормозить задние колёса ручником. Большого кайфа не обнаружил, но как-то вылез. Но тут ситуация безо всяких застреваний, просто так получилось.
    trsteep нравится это.
  13. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Сейчас видимо часто встречаются такие ситуации во всех регионах обильные осадки снега!
    На прошлой неделе повис по диагонали на пузе! Один ехал к детскому саду и как подобает припарковаться удачно не получается! вижу подиум высокий на обочине - прикинул на глазок и заскочил на него (видно стоянка для полноценного внедорожника с высоким клиренсом, так как немного почувствовал что задел днищем!)
    По приходу со своим чадом увидев снова ситуацию что люди уже начали оставлять машины на проезжей части - проскочила мысль что могу снова задеть днищем а то и повиснуть, и с разгону не выскочить так как на против поставила свою машину женщина и уже убежала в садик!
    Попытался спуститься медленно и повис так как в машине прибавились еще 20 кг!))) переднее левое и заднее правое колесо шебуршит в холостую и уже делает обледенение поверхности! Благо на свете есть добрые люди - расшевелили взад и вперед и получилось медленно выехать без происшествий!
    Вот знал бы про саморучную блокировку стояночным тормозом - попробовал бы воспользоваться!
    Спасибо! Буду знать! и при возможности воспользуюсь!
  14. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Надо будет тоже попробовать =) Большого кайфа и не будет, т.к. тормозят оба колеса. вот если бы 2 ручника отдельно на каждое =)

    PS я вот так подумал стролько технологий понапридумывали чтобы справиться с дифференциалом и полный привод и блокировки и использование тормозов
    А будут чистые электрокары с отдельными мощными двигателями на каждое колесо и будет честный 4WD =)
  15. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Азат смотри - http://gw4x4.ru/index.php?id_product=210&controller=product
    Вот думаю если наш задний мост целиком взаимозаменяемый с икс-трейл тогда этот самоблок возможно воткнуть вместо нашего дифера!
    Пробуй этот вариант!
    trsteep нравится это.
  16. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте, товарищи. Никто не пробовал менять подшипники в раздатке?
  17. Дмитрий W
    Оффлайн

    Дмитрий W Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    Подскажите винговоды Wb- овые:help:. В редукторе масло своё или с коробкой за одно. Какое масло лить в нашу эксклюзивную коробку? Меняю коробку по причине конечины своей. Не хочу ошибиться .
    Добавлено 19 июн 2017
    Почему у меня 4 литра лезит в коробку? МКПП прожоливая что-ли? :crazy:
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все уже написано про заправки. А вообще надо в таких случаях книгу смотреть.
    Последнее редактирование: 20 июн 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)