1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РАСКОКСОВКА. Чем лучше делать? И делать ли ее вообще?:)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Бум, 16 июл 2010.

  1. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    1
    советовали ЛАВР. щяс звонила искала есть лавр профессиональный какой то для чистки инжекторов(им и советовали вроде) 370 руб литровый. есть какой то раскаксовка. 215 рублей 185 мл вроде.Что из них взять?:)
    И другой какой нибудь стоит ли брать или лучше лавр?
    И кто делал как вам по итогу? а то в последнем магазине сказали типа 98 года там скорее всего не поможет-кольца всяко стерлись уже..
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    147
    Имя:
    Владимир
    Бери, который для чистки инжекторов. Заливать на горячий двигатель, поршни предварительно поставить в один уровень. Залив жидкость, закрутить свечи обратно. Утром откачать остатки из циллиндров при помощи шприца и трубки от капельницы, как вариант вымакать с помощью тряпки и тонкой отвертки. Слить с поддона всю жижу, завести и прогреть на промывочном масле. Напоследок поменять масло и фильтр.
  3. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    ЛАВР быват с промывкой в комплекте, а бывает и без. Поэтому и цена на него разная...
  4. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    1
    там мне сказали разница именно в том что за 370 профессональный. и для инжекторов.
  5. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Я не говорю за инжекторы. Я - про ЛАВР для РАСКОКСОВКИ
  6. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    1
    так для инжекторов его и для этого можно вроде.370 руб
    а чисто для раскоксовки 215 руб.
    и 185 мл хватит на раз или на два?
  7. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Я - бывший военный ))))) Для раскоксовки - значит туда. Инжектор - в инжектор.
    Читал я на форуме, что вроде как кто-то лил ср-во для инжекторов в горшки - его дело. Я не экспериментировал. Сказать ничего не могу.
    Упаковка - на раз. Лучше бери в комплекте с промывкой. Промывка - просто зверь... Когда заливал на своей машине в маслозаливную горловину - детальки под крышкой на глазах побелели как котовые....шарики ))))
  8. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    1
    че за промывка?
    мне про нее ни слова не говорили:(
    ты брал для раскоксовки? которая 185 милиграм?
    и как ваще помогло?скока жор до был?
  9. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Так в инструкции на раскоксовку написано, что масло менять надо обязательно. Поэтому (для ленивых и прошаренных ЛАВРом)))) в комплекте бывает промывка-пятиминутка ЛАВР. Вещь убойная- см. выше.
    Жора не было. Брал - так, для профилактики. В старом форуме есть ветка про раскоксовку. Там больше написано
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    раскоксовка дело хоршее, на жигулях два раза делал, а вот на ниссане как то опасаюсь за катализатор... не засрался бы он... вы что думаете ?
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    147
    Имя:
    Владимир
    185 мл мало и на один раз. Быстренько стечет в поддон, может не успеть раскоксовать все, вот грамм по 150 в каждый горшок залить, это да. Промывка, которая идет в комплекте (5-минутка) подразумевает заливку в старое масло. А наша задача в том, что бы как можно меньше лавра осталось с несливаемым остатком. Так что настоятельно рекомендую Лавр для инжекторов в сочетании с промывочным маслом, лучше фирменным.
    По схеме описанной выше делал много раз, клиенты довольны.
  12. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
  13. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    1
    20,07
    в общем сделала позавчера.(18,07) хз поможет или нет. но масло пока светлое:)обычно раньше оно тут же почти темнело:( значит почистился движок....
    щяс поезжю понаблюдаю.
    залила лукойл полусинтетику на случай если не поможет и будет жор.
    щяс наблюдаю. потом отпишусь и если помогло то подробно напишу что да как делалось и бралось.
    03,08
    вчера еду по октябрскому мосту ( разогналась раскочегарила машину :) )и заметила белый шлейф за собой :-( на работе проверила масло чуток убавилось(было чуть больше половины щяс половина....)
    седни шлейф заметила и на комунальном:(
    после раскоксовки не замечала его до вчерашнего дня....
    значит опять масло есть стала :-(
    может еще раз потом сделать раскоксовку?мож опять там чета забилось? что думаете?
  14. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Мне друг седня плачет в трубку типа машина заглохла а я 60 км от города,я прилетаю к нему,поглядел,в общем двиг клина поймал,я спрашиваю его как так,что делал,а сам знаю что движок у него неубитый был,а он мне говорит что сделал раскоксовку для прфилактики и сразу в деревню попер,ну а в город я его на галстуке притащил. Вот вам и раскоксовка,хотя себе иногда делаю для профилактики.
  15. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    ...и сразу в деревню попер Дык инструкцию на раскоксовку читать не пробовали? Там написано - масло сменить - оно там чернее ночи.... Масло, фильтр и свечи - до кучи... И будет вам счастье.
    Баснописец Крылов умер от обжорства - так че теперь - блины не есть? Все должно быть правильно - согласно инструкции :-ok-:
  16. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Все по инструкции! А по теме компрессионные кольца еще отойти могут,а маслосьемные никогда!
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    147
    Имя:
    Владимир
    И маслосъемные отходят. Убедился в этом при разборке двигателя после раскоксовки. Все зависит от обстоятельств, навыка и упорства.
  18. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Маслосьемные отходят ненадолго,потом опять залегают,так как маслоотводящие каналы этим же коксом забиваются,или уже забиты были. Проверено. А если конкретно залегли,они с трудом с помощью шила и отвертки выкавыриваются и раскоксовка не поможет. Интересно зачем тебе пришлось двигатель разбирать после раскоксовки? Поэтому я и говорю что компрессию выровнять можно,а жор масла либо на время уменьшится либо будет продолжать жрать.Ну на жигулях может отойдет все,там в зазоры спичка пролазит,а раскоксовка и подавно :)
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    147
    Имя:
    Владимир
    Спасибо, димыч, просветил темного. Когда перебирал митсубовский джедай, маслосливные отверстия были забиты так, что не то что шилом, высверливать каменный уголь пришлось. А вот с QR история была несколько иная. Изначально человек приехал с жалобой на жор масла. Я ему предложил заменить колпачки и сделать раскоксовку, как дополнительную услугу. Через пару месяцев человек приехал на повторную раскоксовку, потому что вроде и дыма стало гораздо меньше, но жор прекратился не вполне. При этом он перешел на другое масло чем раньше. В процессе обследования заметили, что двиг у него пузырит, хотя годом ранее он менял прокладку. Так что решили вскрывать, а заодно уже и кольца поменять. По итогу пришлось шлифовать и головку и блок. А когда переобувал кольца, то увидел, что многие (не все) маслосливные отверстия были откисшие. Так что вот. Никогда не говори никогда. Ну и опять же есть в личной статистике некоторая доля машин (в районе 3/4), которых раскоксовка избавила от расхода масла на раз
  20. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Эдуард
    Из личного опыта - раскоксовка помогает только на ранних стадиях. Когда там каменный уголь, как писал STrelok , никакая "супер" раскоксовка не поможет (сдесь я полностью согласен с димыч ). Много зависит от того как часто менялось масло, какое масло заливали. Я периодически делаю раскоксовку, вреда пока не заметил. Никакими промывками не пользуюсь, после раскоксовки заливаю масло попроще (фильтр не трогаю), прогреваю, проезжаю километров 15 без резких ускорений, и меняю масло и фильр.
    Бум , неплохо хотя бы компрессию замерить, может двигателю на кладбище прогулы ставят, а не переводить деньги на ветер. Раскоксовка вещь больше профилактическая.
  21. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Да! Для профилактики само то,эксперементировал всякие средства на двигателях товарищей в том числе и разобранных и лучше всего пользоваться дедовским методом,т.к. лавры всякие китайцы научились подделывать.
  22. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Эдуард
    Помню ещё в советские времена, когда лавров не было, "дедовский метод" - керосин пополам с ацетоном.
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    147
    Имя:
    Владимир
    Ну да, давайте еще и ключами дедовскими исключительно рожковыми ремонтироваться, а то ведь нонешние в китае поди делают. Да и масло жигулевское с тосолом еще можно достать.
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня от таких веток зуд появляется - нада! Останавливает отсутствие гаража и финансов :ps_ih:
    129000 км на одометре, вроде шепчет движок(тьфу, тьфу, тьфу)

    Нада?
  25. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Ну пробег совсем маленький,масло лить хорошее да и все,ну а делать или нет раскоксовку(для профилактики) решать тебе.
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    В таких случаях, когда зудит и руки чешутся, есть очень хорошее правило НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
  27. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Эдуард
    Да я не призываю пользоваться. Просто при словосочетании "дедовский метод" воспоминания нахлынули. Да и не все "дедовские методы" плохи и не применимы в современных условиях. А про рожковые дедовские зря, у меня есть набор головок черного цвета тридцатилетней давности и служат по сей день. А сколько переломал новых, красивых и блестящих не счесть, благо что сейчас появился приличный инструмент, но он и стоит прилично.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.266
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    barneapol -прямо в точку
    мвв-ещё больше раззудил
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да и это меня канешна тормозит :bra_vo:
  30. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    А я по натуре такой что получается я мешаю машине работать т.к.постоянно лезу в ней куда надо и куда ненадо,ну немогу я просто ездить и ничего не делать в ней,вот в ближайшее время хочу движок разобрать ну и если получится то фотки сделаю как там поршня коксуются.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)