1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РАСКОКСОВКА. Чем лучше делать? И делать ли ее вообще?:)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Бум, 16 июл 2010.

  1. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    ... итак прошло 12 часов с момента заливки лаврушки в цилиндры. В 1 и 2 цилиндрах жидкость утекла, в 3 и 4 чуток осталось. Покрутил стартером, чтобы пары и остатки выбросило. Завел на старых свечах ( они кстати очистились прилично так) ... завелась сразу, не ожидал.
    Из трубы повалило. Серый дым. Прогрел до рабочих. Тапку в пол - повалил серо-черный дым. Запах при всем этом жутко противный. Потом как оказалось и в салоне он тоже будет присутствовать при езде. Далее заглушил, залил промывку ЛАВР 330 мл. Поработала машинка на холостых 10 минут. Слил все. Залил новое масло (хадо полусинтетика 10W40). Вставил новые свечи (не зря же я их купил) и проехался км 30 по трассе. Перед ездой кстати замерил компрессию еще раз: 14,5-14,9-14,3-14,2. Теперь буду посмотреть за уровнем масла. Динамикой в принципе доволен. Она вообщем то у меня и до раскоксовки была не плохой. Вопросик: если жор будет продолжаться - это видимо точно уже масосъемные? В сторону вентиляции картерных газов смотрел. Там вроде все нормально. Подтеков больших нигде нет.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Роман,мах компрессия на твой двиг по мануалу 13,8,а у тебя она что-то нереально завышена.причина зтого или в кольцах или в средстве измерения.ты же сам понимаешь,что значение 13,8-это для нового двигателя,а у тебя почти 15 очков после 14 лет эксплуатиловки.чудес не бывает,не обольщайся.
  3. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Вячеслав Анатольевич, да вроде как при замере компрессии в первую очередь смотрят на разницу в показаниях между цилиндрами. Чтобы не было более 1 очка. А так компрессия да завышена, ни в коем случае не обольщаюсь, но фиг знает может компрессометр врет. И еще конечно интересно если это реальная компрессия, как такое может быть. С пониженной все понятно что там с кольцами или с клапанами произошло. А с повышенной что там?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  5. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Спасибо, понятно. А нет никакого способа, хотя бы косвенно, выяснить, в чем причина жора - в кольцах или в МСК ?
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Для этого тема специальная есть. Можно точно узнать например, что виновны колпачки - залезть эндоскопом и если тарелочки клапанов мокрые, то колпачки, но это не исключит кольца. Да и эти две вещи обычно бок о бок идут. Колпачки дают лишнее масло в горшок и кольца быстрее закоксовываются, один нагар на донышках поршней чего стоит. Опять же эндоскопом можно посмотреть ступеньку на цилиндре и хон с разных сторон. Но приблуду эту найти еще надо, а остальное из разряда гадания по косвенным признакам. По общему состоянию внутренностей двигателя, по маслу и по истории замены масел хотя бы в течение предыдущего года или за пару замен до начала жора. Если жрало всегда, концов не отыскать, да они и не нужны, поможет как минимум замена колец, если с цилиндрами все в порядке.

    А на лавре зря заводил. Это я тебе как доктор говорю.
  7. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Так вроде по инструкции так... :du_ma_et:
    Вообщем не радужная картинка вырисовывается. Напрашивается капиталка как я понимаю... :ny_tik: А так то ниче все работает, только масло хавает... :hi_hi_hi:
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как надоест маслоденьги доливать,так сразу и прокапиталишь,проверено :)
  9. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    Всем доброго времени суток. На выходных решил замерить компрессию. на всех 4-х цилиндрах показало от 14.5 до 15 очков. Масло не ест. Стоит ли делать разкоксовку и в чем может быть проблема повышенной компрессии? компрессометр новый, отечественный..... думаю еще у водителей на работе взять для проверки.... вот если результаты подтвердятся... что посоветуете?
  10. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Даже если прибор врет (а похоже , что так оно и есть), то при таком малом разбросе смысла делать раскоксовку нет, ИМХО
  11. alik174
    Оффлайн

    alik174 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алик
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Когда-то давно, когда я осваивал профессию бульдозериста, то любил делать все по книжке, что, собственно, и сейчас считаю правильным. На своих первых двух машинах (бульдозерах Т-170) делал замену масла по инструкции. А инструкция гласила: приготовить промывочную смесь из одной части соляры и двух частей моторного масла. На крупной технике давление масла отслеживается не по лампочке в режиме да/нет, а по манометру. Так вот, когда на первом бульдозере после пары таких промывок начало падать давление масла я никак это к промывкам не привязал. Второй бульдозер был уже в артели старателей, то есть большом дружном коллективе людей с аналогичной профессией и неизмеримо бОльшим опытом. И вот меняю я масло по предложенной производителем технологии, подходит ко мне дедушка, старый бульдозерист, и с интересом наблюдает, потом происходит следующий диалог:
    Дедушка: "А что это ты, Володя, делаешь?"
    Я: "Масло меняю, как учили."
    Д: "Ааа, молодец! Только не признавайся никому."
    Я: "Так отмывается же и по инструкции положено, что не так?"
    Д: "Да, да, положено, ты правильно делаешь, только не сознавайся, а то накажут."
    Я: "Так за что накажут?"
    Д: "Ну у тебя сейчас хорошее давление?"
    Я: "Ну да три с половиной."
    Д: "А будет херовое."
    Так и было. Давление упало до двух на средних оборотах.
    По поводу эссе, которое находится по ссылке. Даже если не брать во внимание орфографию, которая таки режет глаз, "красный" вкладыш - это пять баллов. Плюс "разные" колпачки. На большинстве японок идут разные впускные и выпускные колпачки, где серые выпускные, а коричневые впускные, следовательно, это не колпачки левые, это все-таки соляра. Как соляра воздействует на резину знает каждый, кто с ней более-менее знаком. Конечно, вся резина в двигателе бензо-маслостойкая, но это не значит, что нефтепродукты на нее совсем не воздействуют, и одни - гораздо сильнее, чем другие. В любом случае регулярная и своевременная замена масла, а также использование качественного масла дают такой же результат относительно гигиены двигателя, но без отрицательных побочных эффектов. Как я уже наверно упоминал в этой теме, и при производстве раскоксовки важно слить ту чачу, которая натекла в поддон через кольца, и запускать двигатель не на ней, а на свежем моторном или промывочном масле.
  13. alik174
    Оффлайн

    alik174 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алик
    я просто купил машину и в ней двс вобще сильно закаксован. вот думаю попробывать пару раз сей метод.
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    А я просто поделился опытом. И прокомментировал ссылку. Если надумаешь все же мыть, то про фильтра там по делу написано, лучше не экономить, а вообще безопасно промывка делается при снятой клапанной крышке и поддоне, не пуская соляру (а еще лучше специальный промывочный состав) в систему. Какашки приходится удалять механическим путем - скребками, щеточками и кисточкой, потом ополаскиваешь, и после промывки промывочным маслом или просто недорогим моторным, меняешь масло в нормальном режиме.
  15. Сергей Иванов
    Оффлайн

    Сергей Иванов Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго дня раскаксовку лучше делать промывкой WINS (личный опыт)
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Аппаздал, лучше все же промывкой инжекторов Лавр. Поверь на слово, что инжектора она лучше моет, что раскоксовку лучше делает. Причем все это выяснено опытным путем и не один раз.
  17. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Всем доброго времени суток!
    При покупке мыл инжектор лавром, со второго раза помогло (очень все загажено было)
    Масляную систему до сих пор размываю - лью шелл ультра синтетику 5в40 (брат занимается, рекомендовал как лучшее моющее масло)
    Пробовал раскоксовывать кольца так же лавром (жор масла), с первого раза не помогло, до второго раза руки все никак не доходят. Не поможет буду менять кольца. После раскоксовки колец ввертывал на первое время старые свечи, на всякий случай)
  18. alik174
    Оффлайн

    alik174 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алик
    я тоже буду лавром делать и думаю саляркой еще промыть при замене масла. как здесь http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oi ... ena_masla/
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Алик,машину в профиле пропиши,а то может у тебя жа15 91г. со стопицот тысячами пробега, а тебе промывки советуют, от которых толку не буде
  20. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    В феврале делал раскоксовку. Жор до раскоксовки литр на 1000км. (подливаю ровно раз в неделю(500км по одометру) ровно 0,5 литра - это от минимума до максимума на щупе).

    Т.к. я жадный и химик, просто слил в одну бутылку на работе несколько растворителей:
    Толуол 200 мл (в паре с ксилолом входит в состав бензина (около 10-15%))
    ацетон 200 мл
    этилацетат 200 мл (растворитель в клее "Момент")
    метанол 100 мл (тот самый "ядовитый" спирт, которым травятся алкаши)
    Хлористый метилен 200 мл (как растворитель полностью аналогичен хлороформу)
    нефрас 100 мл (= бензин)

    В итоге литр смеси.

    Залил в горшки примерно по 80мл смеси, завернул обратно свечи. Оставил на 2 часа. В 2 горшках смесь полностью ушла в картер, в 2 других осталось немного. Удалил смесь шприцем с трубкой, горшки продул сжатым воздухом.
    Вкрутил "новые" (старые запасные) свечи. Завёл, прогрел до раб. температуры.

    Масло слил. Фильтр выбросил.

    Залил промывочное масло, новый фильтр. НАКАПАЛ В ГОРШКИ ПО 2 мл МАСЛА. Чтобы не было сухого трения поршня о стенку, ведь всё масло оттуда смылось промывкой. Старт двигателя, работа на ХХ 15 минут.
    Промывку слил, фильтр выкинул.

    Залил моторное полу синтетическое масло Лукойл Супер 10W40 и накрутил новый фильтр.
    Первые 1500км жор масла 0,5мл. на 1500км. (Это получается 333мл на 1000км) Это скорее эффект нового масла.
    Сейчас пройдено 3500км. Замер от 3000км до 3500км - 300мл. Т.е. расход 600мл. на 1000км.


    PS: двигатель засранный. Что твориться под клапанной крышкой можно глянуть тут: http://www.drive2.ru/cars/nissan/ad/ad_ ... 6118/#post
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Фигачь еще на следующую замену масла. Возможно колечки лишь частично отлегли, а надо чтоб до самых дырдочек в поршнях продрало. Я в оконцове пришел к тому, что после залития в горячий движок жижи и заворачивания свечей, через минут двадцать-тридцать подливаю еще, потому как бывает что в некоторых горшках она уходит и горшок пустой стоит по беспонтовой.
  22. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Буду делать замену масла через 1500км. Т.е. на 5000 пробега. Масло дешёвое, более частая смена масла, промывка и раскоксовка хуже двигателю не сделают.

    А про подлить ещё раскоксовки - это мысль. С учётом того, что в количестве её я не ограничен.
  23. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Это литровый ML-101? Отличие от ML-202 сильно заметно?
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Основное отличие - количество. Ну и ядреность на уровне вполне, потому как даже при промывке инжекторов успевает мимоходом колечки отъесть.
  25. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Усиленно рекомендую http://camion.com.ua/Lineyka-promyvok-m ... Liqui-Moly

    Знаю людей, у которых расход масла стал почти нулевым ( это не реклама). Особенно Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.
  26. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    По итогу за 10000км долил 4л масла. Расход 400мл на 1000 км.
    Снова сделал раскоксовку по вышеописанному мной сценарию (с той разницей, что доливал жидкость в горшки и оставлял на ночь).
    О расходе масла напишу позже.
  27. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Скорей всего двигатель перегревался, заменили прокладку ГБЦ (без замены колпачков) собрали и продали машину. Картинки очень похожие на мои (в галерее есть замена проклГБЦ)
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пробег 367000км,жор масла 1000мл на 1500км. залил лавр, с 18.00 до 8.00 сл.дня, по 45мл на горшек. о результатах через 1000км.
  29. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Анатолич шо ты на ней делаешь что такие пробеги!? ;-)))
  30. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Я вот на своей даж на работу редко езжу ... а пробег (чисто мой) уже 220 000 км :)
    ХБЗ почему столько :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)