1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Жужжит скорее всего насос ГУР. Попробуй прокачать систему. Вывешиваешь передок, крутишь руль до упоров на заглуш. двигателе, выгоняешь все пузырьки, далее заводишь и делаешь тоже самое.
  3. VasiaM
    Оффлайн

    VasiaM Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    спасибо, буду пробовать
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Выясни от куда точно жужжание.
    Насос ГУР жужжит обычно изза воздуха в нём, если конешн он не изношен в конец. Другой вопрос от куда воздух в системе взялся? Если где то воздух подсасывает, значит от туда и жидкость вытекает. Посмотри в пыльниках рейки. Если выдавило сальники, то жидкость там, но с другой стороны уровень в бачке должен был уменьшиться...
  5. Никита.
    Оффлайн

    Никита. Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита.
    Подскажите где можно качественно и не дорого устронить течь в руливой рейке.А то что то на СТО озвучивают страшные цыфры от 5000 до 7000. Может я чего не понимаю (авто купил мес.назад) но за замену сальников такие деньги не многовато ли...
  6. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    В основном за работу (снятие, установку и т.п.) такие деньги берут. Может, сам попробуешь поменять??? За такие деньги можно и на разборке найти нормальную рейку...

    Здесь и здесь отчеты по ремонту рейки. Дерзай!!!
  7. die42
    Оффлайн

    die42 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Это тебе цену ломят я тоже изначально с этим столкнулся потом нашел нормальное СТО где мне за 1500 рубля полностью сняли, перебрали, и поставили рейку (там делов на 3 часа работы) можно и самому при наличии теплого гаража, у меня к сожалению он отсутствует(((((
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот тут гаражная курилка новосибирцев,спроси у земляков,наверняка кто-нибудь подскажет дельное по вашим городским СТО.
  9. VasiaM
    Оффлайн

    VasiaM Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    прокочал систему правдо морду не подвешивал, сколько бы рулем не крутил воздух не прикрощается,кочал и на заведенную и не с заведенным двигателем, может стоит поменять жидкость в системе а потом прокочать
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Думаю надо смотреть подтёки, система походу не герметична...
  11. VasiaM
    Оффлайн

    VasiaM Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    а аткудо вобще оно могло появится смотри купил машину в сентябре, она постоянно стояла я наней даже не ездил лиш регулярно заводил все было нормально потом так получилось что дней сорок шли морозы и я как раз не заводил ее все эти сорок дней потом завел и пошло это жужжание, пошол воздух нестого нессиго.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А шут его знает...
    Если внешне подтёков и запотеваний не видно смотри в пыльниках рейки, там по два хомута всего.
  13. серега н064ра
    Оффлайн

    серега н064ра Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    поменял декстрон в бачке ГУР. руль стал легче крутится, шум пропал, возвращатся стал быстрей легче после поворота колес, вообщем много положительного недумал что отдав 650 рублей за замену жидкости сток ХОРОШЕГО. поообщался с мастрером тот говорит что несвоевременная замена приводит к поломке рулевой рейки тд....
  14. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Спроси у Петровича (В.А.П.). Он прошлой весной делал, где то на Большевистской, остался доволен.
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Неплохой недорогой сервис по ниссанам был на богдашке, возле поворота на иподромскую, там еще беркут заправка была, посмотри в 2гисе. Там просили 3000 за замену сальников и втулки. Я год назад делал за 2000 в Барнауле. Сальники хорошо поставили а вот втулка внутренняя уже гремит!
  16. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    У меня вот, товарищи,тоже беда в феврале с рейкой случилась.Раз,другой,третий жидкость выдавило.И морозы -то несильные были, и прогревал хорошо.Но...!короче,почитал-почитал всего и много.Кто говорит,что лучше целиком поменять, чем ремонтировать.Мол,отремонтируешь,а вдруг опять побежит.И здесь на ветке почитал достаточно.Мнения разные.Поехал по магазам.Коноленвая рейка в сборе 35 тыр.Я был в ах...е.Поехал на контракт посмотрел-5 тыр.Жаба давит-не могу!Ну вобщем коллеги по гаражам сагитировали меня за контракт.Поехал-купил, поставил.Вроде бы нормально все.А сейчас хожу около старой рейки и не знаю чего с ней делать.Скажите,господа ,честно:есть ли смысл ее восстанавливать и как дорого стоят все эти сальники манжеты и проч?Где-то читал, что нужен еще и токарь хороший.Вы ремонтируете сами(у меня руки тож вроде как не из зада растут),долго ли ходят ремонтные рейки?С чего начать разбирать и как я здесь уже почерпнул.Одним словом, в раздумье, но понимаю, что надо прибиваться к какому-то решению,т.к. оный контракт-он ведь тоже не новый.Следующая зима в Новосибе будет еще краше и опять про рейку петь придется.Спасибо.Ох, много букаф...

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
    Да, про СТО слышал,но почему-то не особо их не хвалят в ремонте.Сальники меняют и усе, а говорят , что все потроха новые поставили.Через месяц опять проблема вылазит и снова по кругу.
  17. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Да ремонтируй ее,сложного нет ничего,тем более она снятая у тебя и не к спеху тебе,механизм там простой,думаю начнеш разбирать и все сам поймеш что к чему.
  18. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Перебрал вчера рейку! Расходы: сальники 180руб./шт. Куплено два. масло D3 1литр - 220 руб. WD-40 маленькая - 110 руб.
    Плюсом ко всему оказалось что причина "тугого руля" в неисправной крестовине карданчика (нижнего). Замена крестовины - 850 руб.
    А еще я трубки перепутал, при сборке. И когда руль начинаешь поварачивать, на заведенную, его до упора вправо гидралика утягивает.
    Сегодня катался, все норм, руль поварачивается как пушинка, одно НО, рейку прослабил, треба подтянуть (((
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А как узнать,прослабил или затянул?Только что вылез с под Винга.На мелких кочках тарахтела и надоела в конец.Снял рейку так как на месте не получилось и в тиски.Что удивило,рег. болт вкручиваю становиться туже и стук сильней как бы.Откручиваю,становиться лучше.Так и поставил.Хе-хе.Покрутил баранку,а тама грохот.Снял опять и подтянул,но...Люфт ушел и вроде все ОК,а реечка стала при поворотах делать ммммммммммммммм и рулё туговатый стал.Вопрос:приработаться должна?Или отпустить надо?Чета очково,первый раз все таки.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    отпусти чуток.
    только вот что-то не пойму,зачем для этого её демонтировать,такое делается прям на месте,не снимая рейки.описано ведь в теме,что для этого нужно.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Судя по контргайке,ее регулировали,а затянули еле в тисах сорвал.Теперь то да,на месте справлюсь.Гайка уже слизаная немного ,так что не обессудьте.
  22. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Регулировать, я так понимаю, с ямы надо? Ремонтить ее, яма то не нужна была... а вот регулировать, тока снизу... так ведь? (((
    плин, ямы нету... была одна и ту щас затопило (((
    Кстати, я вместо ключа "хитрого" под звезду, гаечку туда ложил и ключиком подтягивал... но то на снятой рейке...
    И еще... с ямы если залезть, место достаточно для регулировки?
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    три болта сверху выкрути, вывесь колесы, выверни рейку рег.гайкой вниз..
    зы: иначе у меня не получилось. крутил без ямы
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Яма безусловно удобная штука,но пока не открутишь 3 болта,это ооочень не удобно.Кстати,пока болты сорвал была порвана головка на 17 и крестовину на добавке свернул.
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    По регулировке рейки: мне удобно регулирить сняв колесо - там всё видно, куда ключики вставлять. Ключи сделал специально, чтоб регулировать рейку. Если надо могу сфотать - сложного ничего нету. На дорестайле регулировачный болт с внутренней звёздочкой, на рестайле вроде как простым ключём можно регулировать.
  26. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    НЕ, тоже с внутренней звездочкой... )))
    Кароч заехал вчера к товарищу на яму... оказалось открутился один болт крепления корпуса рейки, тот который один, с правой стороны... затянул его от души, с трубенкой... да яйки за одним поменял... КРАСОТА))))
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это ты здря,корпус рейки люминиевый,так и до его перекоса недалече,а что мешало закрутить крепёж с тем усилием,как написано в мануале?
    судя по моментам затяжки,до трубы там дело не доходит :)

    Вложения:

  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    там хомут! скорей болт сорвёш чем рейку богнёшь
  29. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Слав, так это надо динамометрический ключ... а у меня такого нет...
    При ремонте, эти три болта папа закручивал... видимо один не подтянул... и после дня тряски по нашим дорогам, он (болт) приоткрутился... я его подтянул, покрепче, без фанатизма... "от души" в моем понимании, это норм, так как не обладаю богатырской силой ))) Кста, болт, тот который один.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    понимаю,потому как этот ключ не обязателен в комплекте для обычного автовладельца,но обычно для ответственной работы,зная что он тебе понадобится,ищешь таковой по соседямзнакомым загодя на "взять попользоваться".
    хотя вот такой простейший не помешало бы иметь в собственном автохозяйстве,тем более,что ты ремонтишься самолично.
  31. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Всем привет! День тому услышал жужжание, под капотом в бачке чуть жидкости и сам насос около вала и шкива да и везде разбросал жидкость, место течи скорее всего-изношенный сальник.
    Кто-нибудь сталкивался с самостоятельной заменой сальника?
    В крайних положениях руля то же ощущается упор в метал, даже с небольшим стуком.
    Посоветуйте что сделать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)