1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А че 260р.на ремонт рейки не подъёмная сумма?

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    А че 260р.на ремонт рейки не подъёмная сумма?
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ты загнул))))),ток щас вторую рейку собрал.Сальники по 150 рэ 2шт и литр шеврона 195 рэ,итого 500рэ))).Кстати поймал себя на косяке,как шлейф ленту порвал.Был в недоумении,ведь рулё заблокировал же.Седня стал Веньку разбирать и в своем алгоритме выявил свой косяк.Когда вывернул руль до упора влево,чтобы выбить наконечник,назад в среднее положение не вернул(((Завтра буду ставить рейку,мож и этому хана придет ))))
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Коля! Дык ты руль-то выставь по центру! Выверни до упора в лево и крути до упора в право,считая обороты(6-8 оборотов должно получится) дели пополам и крути получившееся число оборотов в другую сторону(3-4 оборота)
    Зы: я завтра буду сальники менять на 4вд. Батя заморозил машин, поволок на галстуке в гараж порвал сальники. В автодоке 130р штучка. Кстати про декстрон напомнил,чет я забыл про него
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У нас много народу перешло на шеврон мд3,в -30 кастроловский превращается в пластилин.был еще мобиловский,но 350рэ ради экспериментофф не захотел тратить.Я этой зимой ваще отличился за неделю морозов,убил 2 рейки,задний прав.амморт,на Саньке зад стойки ваще кончились,порвал шлейф,заклинил термос.Скорее бы тепло)))
  6. Fredka
    Оффлайн

    Fredka Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Альфред
    Подскажите размер сальника и опишите пожалуйста процесс замены. как то еду и руль стал туго крутиться, смотрю нет жидкости. Бежит жидкость со стороны пассажира( такие пироги
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    П.2 Этой темы
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Меня сразу в бан на полгода отправят.Все есть,пользуйся поиском
  9. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    На днях делал рейку, фото прилагаю.
    Потекла при -40
    Всем спасибо! Wingroad сайт рулит!!!!
    http://yadi.sk/d/yp4iNRSqHfqL7
    Тефлоновое кольцо не менял! Регулировочный винт рейки не трогал!
    Использовал сальники Toyota 90311-24010 2шт заказывал в EMEX 276 руб + Дикстрон 3 Шиврон 1л 196 руб
    Времени ушло 10 часов/
    2 человека.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня на 4.5 зуба выглядывала.Как вставлял,если рег.болт не выкручивал?Я отверткой метки ударил и отпустил на 7 оборотоф
  11. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Взял большой разводной ключ и удлинил с торца поршень (червяк) , получился рычаг. Нас было двое! Рейка свисала чуть со стола я надавил , то есть сжал пружинку, а в этот момент мой Шурак и вставил рулевой механизм. Первый раз промахнулись, но вытащили и еще раз воткнули и попали. Так вообще не трудно было в физическом плане.
    Кстати вот еще статья _http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/242-remont-rulevojj-rejjki.html
  12. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Очень важная заметка


    На выходных менял сальники в рейке, собрал все, залил жидкость, а она потекла ручьем через правый пыльник... Думал, что все таки намотал мало скотча и порвал сальник об зубцы при одевании. Но потом допер, что не посадил правый сальник до конца. Он остановился в цилиндре аккурат не доходя до отверстия трубки..... Тупанул короче.
    Благо на всякий случай покупал 4 сальника, два родных, Ниссановских и 2 Тойотовских. Во второй раз воткнул сальники Тойота, кстати они мягче родных.
    Но потом закралось еще сомнение по поводу нижнего сальника вала. В каталоге про него ничего не сказано, в интернете тоже информации практически нет. Я его вынул, долго не поддавался. Обозначений никаких, размер 23,5х32,5х5. Стал рыть инфу в нэте и нашел.
    Код его F00820, производитель хз. Код верхнего сальника предположительно 49365-60U00. Точно скажу позже.
    Уточняю, что это для реек нового образца. Смотрите рисунок. Может кому то будет полезно.

    Ну вот пришли сальники. Нижний точно он самый. Верхний пока не знаю, после выходных сообщу.

    Поменял все сальники рейки, все ок!
    С верхним угадал, все верно, стоит сальник 49365-60U00. Так что при замене сальников в цилиндре рейки, советую менять и сальники вала.
    Кстати запрессовывать сальники вала удобно головками с удлинителем. Нижний головкой на 24, верхний на 22.

    Модераторов прошу добавить номера сальников в пост с кодами запчастей.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
    александр2 и Рома Белый нравится это.
  13. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Если загудел ГУР, то ему пипец? До этого сильно начал стучать рейка. ГУР гудит при вращении руля, а в крайних положениях руля теперь не стуки, а какие-то хлопки...
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Жижу залей, гудеть перестанет .
    И смотри от куда бежит
  15. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Дело в том, что жижа на месте. Но недавно ее меняли на сервисе, руль я крутил на заведенном двигателе. Как я понял причина в этом ? Нужно заново менять?
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так рейку то менял. Или что с ней делали то ?

    Описывай все что делалось, потом думать будем .
    Чего все вытягивать то приходится
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  17. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Сорри. Рейку не менял. И ничего с ней не делали. Жижа не течет. Пару месяцев назад начала стучать, очень сильно. В основном на ямах. Т.к. жидкость Гура была старая решил поменять(на сервисе). И где-то через неделю-полторы началось, при вращении руля начало что-то гудеть, не громко, при этом сопровождается небольшим плаванием оборотов. И при упирании руля в крайние положения, теперь не стуки, и что-то похожее на хлопки.
    На сервисе жидкость меняли на заведенном двигателе. Залили в бачок, завел двигатель, покрутил туда-сюда, заглушил, опять долили и опять завел и покрутил руль и т.д..
    Если ли смысл поменять опять жидкость правильным методом? Без пуска двигателя. А то боюсь насос Гура навернется.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Блин, народ, не ругайтесь! минут 30 поиском ищу - ничего не нашел.
    Сегодня с товарищем целый день мудохаемся - пытаемся снять рейку. Ну НИКАК!!! Еще раз блин... Делаем так "...тянем в правую арку на себя поворачивая против часовой стрелки одновременно снимая крепленяе рулевой колонки..." - ни в какую! И на оборот пробуем - так же. Может проблема в том, что у меня 4WD?
    Еще вопрос - когда снимаем рейку, нужно было откручивать ВСЕ трубки от нее? Мы не смогли открутить те трубки, которые на самой рейке. Ключ на 12 где.
    Что еще можно придумать? Товарищ предлагает балку снимать. Не знаю, как это получится провернуть.
    Завтра еще будем мухрыжить, но все варианты сегодня уже перебрали, кроме снятия балки. А казалось так легко...
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Балку, на сколько помню снимать совсем не надо. Достаточно на болтах максимально опустить.
    Да и снять в общем то не сложно.
    Только домкратом поддержать и все

    Замена жижи от стука не спасает .
    Если стучит - то или контракт, или ремонт.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Т.е. опускать балку все-таки нужно (на болтах)? Без этого рейка не выйдет?
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Гораздо проще будет,если из салона снять карданчик целиком.Уйма времени экономится.Потом и рейку вытягивать.Пробовал снять,как ты пишешь,не снимая карданчика,не вышло,хотя и 2вд,да и один я был.Быстрее открутить 4 гайки и один болт.
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да сняли мы карданчик. Из салона, сняв крышку. Хотя и с этим намучались, не все там просто, как писалось.
    Не можем вытащить, т.к. трубки, находящиеся на рейке, упираются в разные части кузова. Крутишь-тянишь в одну сторону - упирается одна трубка, в другую - другая трубка. Щас поедем в магазин за каким-то хитрым зажимным ключем, если найдем. Тогда, может, трубки сможем открутить. Если не найдем ключ - наверно будем балку приспускать.
    --------------------
    Всем спасибо, проблема решена.
    Короче, заменили рейку. Купили ключ на 12 с зажимным болтом (болт стягивает края ключа, ключ называется как "для прокачки тормозов""), открутили длинную трубку на рейке и последняя вышла без проблем.
    Никаких заморочек с высталением центрального положения не было. На рейке есть метка, которая ставится по разрезу на кардане. Вроде там нельзя в другом положении установить. Главное - предварительно зафиксировать руль в среднем положении. Руль крутится от центра в каждую сторону ровно на 1,5 оборота.
    Залили жижу в бачек, сняли трубку обратки с рейки и заглушили ее со стороны бачка подходящим предметом (фламастер подошел). Завели на 5-7 сек, пока вся жижа не ушла. Долили-завели, и так раза 3-4, пока не прогнали примерно литр жижи. Потом одели обратку на место, долили жижи, завели и вращая руль от упора до упора выгоняли воздух. Гидрач противно пищал. Погоняли руль, заглушили на 15 минут. Завели и опять покрутили руля раз 5 в каждую сторону. Повторили раза 2-3. Жижа в бачке пенится перестала, писк из ГУРа пропал.
    Надеюсь, все будет в порядке.
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  23. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Ребят подскажите пожалуйста. Промучался с рейкой контрактной, менял 9 часов.
    Как правильно снимать наконечники? Сняло нужно полностью открутить гайку, а потом выбивать? Я открутил оборота 4, выбил, и всё... далее не закрутить, не открутить..плюнул и спилил болгаркой, благо на контрактной ноормальные наконечники.
    И еще вопрос, когда заливал новую жидкость, то все шланги стояли уже на месте. В итоге при вращении руля в бачке булькает и уровень скачет, и в самой рейке бульканья были. Воздух сам уйдет оттуда? И какой именно шланг надо снимать при замене? Тот, который длинный поуже идущий на саму рейку, или тот, который шире идущий к ГУРУ?
    И как можно исправить это не меняя жидкость?
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если резьба ржавая и гайка плохо крутится, то, конечно, надо было гайку откручивать сразу полностью.
    Воздух сам выйдет. Чтоб ускорить процесс, на заведенной МЕДЛЕНО покрути руля влево-вправо до упора. Заглушил, подождал - еще нескольо раз.
    Чтобы промыть рейку/заменить жижу нужно снимать РЕЗИНОВЫЙ шланг с рейки. Этот шланг заглушить болтом, чтоб жижа не вытекала мимо рейки. Из отверстия в рейке будет БЫСТРО уходить жижа при повороте руля, поэтому следить и вовремя подливать в бачек. Как увидел, что жижа льется новая - глуши авто и одевай шланг на место.
    ЗЫ: А что у тебя за авто? ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ.
  25. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Необходима помощь в ремонте рейки. Замена сальников и устранение стука.
    Рейка на машине застучала и потекла делал одну на сто осенью скончалась,сто больше не доверяю, вторая лежит в гараже ее и хочу перебрать.Сам не возьмусь,нужен опытный советник-наставник..
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Купи сальники таётофские 2шт и декстрон,а то помощника дождешся а делать нечем)))Сань,там из сложного - снять рейку.Все расписано до нельзя.
  27. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Спасибо!
    wing y11. Насчет шланга, его можно снять не на рейке, а на бачке?(на фото черный кружок). На красном выделил, то, что нужно? А то вниз до рейки добраться сложновато, да и хомут там заводской, пассатижами не подлезешь..

    Вложения:

  28. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да, можно и на бачке снять. Тогда отверстие в бачке заглушить чем-нибудь. У меня конструкция немного другая, с бачка идет ОДИН шланг, а потом раздваевается. Поэтому мне проще на рейке снимать было.
    Все правильно отметил на рисунке.
  29. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Таки рейка снята, лежит в гараже, у меня она запасная, я когда купил авто на контрактную менял..ну обучение не бесплатное,за мной не заржавеет :)
    Да читал я про косячно собранные и сальники порченные..хочу раз научиться и после замены перебрать вторую,инструмента в гараже минимум набор головок с удлинителем и рожковые ключи от 8до32
    А купить сальники не вопрос..дело пяти минут...
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    недавно менял сальники на 4вд, действительно рейка просто так не выходит, вышла только после того как от неё открутили все трубки.
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тады Бармаглота проси.Зайди в Новосибирскую ветку.там вашего брата полно)))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)