1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.575
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    На скорости в интервале 80-120 гул раздался непонятно с какой стороны думал снова подшипники ступиц....буду краток. Рулевые наконечники давно собирался заменить вопрос стоял на какие ,после родных поставил оригиналы 20тыс. км пробега по матушке РФ,было 3 дня назад. В нэте много бродил по сайтикам про полеуретановые детали подвески... у нас в городе наткнулся на объявление "ремонт и восстановление шаровых опор полимерными материалами" .Позвонил договорился на когда ,я когда договаривался о цене ремонта имел виду рулевые наконечники задуть,цена "полимера" известна была саленблоки полеуретановые заказывал 1400 руб пара, мастер назвал 2100 руб за две стороны я согласился и приехал в назначенное время, а что имел ввиду мастер называя цену я узнал во время ремонта, забегая в перёд сейчас очень рад и деньга не жалко, сняли колёса сразу проверка рулевых тяг и наконечников на степень убитости .... итог левая сторона ; пыльник наконечника в поряде палец ходит свободно в пределах нормы , тяга при подъёме в верх медленно опускается в низ под своей и тяжестью наконечника но не до конца вывод ещё жива... Правая сторона наконечник сняли прижав спец зажимом т.к палец проворачивался вокруг своей оси , рулевая тяга стремительна падала в низ не сопротивляясь при подёргивании на себя от себя явный люфт... сняли тяги не снимая наконечников с рейки прочистили промыли "задули" полимером (задуётся на горячую под давлением с последующим охлаждением) не буду в подробности ,предел прочности полимера и тд и тп... по 250 руб за разбор каждой стороны +полимер с восстановлением 2 наконечников и шаровых тяг тоже двух+новые пыльники наконечников 1600 руб. водрузили всё на свои места при испытательном заезде счастию нахлыновшему небыло предела и развал схождение делать ненужно всё стало как надо, наконечники и тяги получили вторую жизнь. Симптомы; гул был в результате люфта шаровой тяги и наконечника колесо при прямолинейном движении выполняло "змейку" типо" S " образное колебательное движение в поворот машина как бы "ныряла" и гул исчезал...
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Мягко говоря сомнительно отношусь к всяким восстановлениям...
  4. Devmax
    Оффлайн

    Devmax Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    MAX
    больший вопрос - а этого восстановления хватит на какой ресурс? По цене должно быть в 4 раза больше - ох сомневаюсь с нашими дорогами...
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тяга и конечник CRT стоит рублей 700.
    Хватит тысяч на 30-40 .
    Смысл ?
  6. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    восстанавливается внутренея структура шаровой т.е изношенный капроновый вкладыш-втулка без разбора узла и каких либо внисений изменений в конструкцию шаровой опоры. в моём случае рулевые наконечники литые (корпус) но в их корпусе имеется технологическое отверстие ,через которое и был закачан под давлением восстановительный полимер при температуре +100 C с гаком точно не могу сказать сколько градусов .... просто перед процедурой восстановления нужно привести дефектоскопию узла на возможность восстановления ,конечно же узел у которого шаровый палец даже в натяг выходит из своего пассадочного места ,или имеет место выход его из корпуса, потянув зарезьбу самого шара предпологаю(по моему мнению) минимум 30%,а 50% уж темболее ремонту-восстановлению уже не будет подлежать. фото процесса с другого сайта приблизительно технология таже только в моём случае всё снималось и ремонтировались рулевые тяги с наконечниками не через крышки как на фото ,а через сам корпус
    http://www.minigarag...d.ru/foto_1.htm ещё зависит от того каким полимером заполняют...remont-i-vosstanovlenie-sharovykh-opor.jpg
    вот потрудился немного нашёл и загрузил фай техпроцесса чтоб не отвлекаться)))Сомневаются на многих форумах а я просто сделал теперь эксплуатирую 800 км пробег полёт нормальный ...

    Вложения:

  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А не реклама ли это ?
  8. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    нет не реклама там нет адресов конкретных мастерских , а только техническая информация по сути
    Добавлено 28 май 2014
    Мои наконечники ,восстановленные теперь обошлись мне 1200 руб пара , оригиналы, у меня ступицы как на 4 везде передние, прошли до реставрации 20000 км, тяги рейки выявились по ходу дела, а какие ужассы дороги повидала подвеска за эти 20тыс....ещё неизвестно восколько бы рейка стала,тяги +600 руб стоит у нас развал схождение... А вообще хозяин-барин делать или не делать либо как делать каждый определяет сам ,а я поделился как у себя сделал...
    Последнее редактирование: 28 май 2014
  9. Snake
    Оффлайн

    Snake Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    всем привет, вообщем пред история: потекла рейка - купил контракт - в конце зимы заметил уменьшение жижи в бачке, понял опять потекла (уже контракт). На выходных разобрал старую и не могу понять где втулка? Когда вытаскивал вал рейки, на валу был один сальник с виду вроде живой, далее на валу было что то вроде кольца состоящее из двух половинок между ними что-то типа уплотнения а где второй сальник? оказался внутри рейки, подручными средствами вытащил его. никакой втулки не наблюдал. На рисунке ниже так понимаю под номером 49011к отмечены сальники и тефлоновое кольцо. А где же втулка?
    Собирал рейку: внутренний сальник надел со стороны зубьев (ВОПРОС: до какого момента натягивать сальник на вал?) Далее со стороны гайки начал вставлять вал в корпус рейки и тут меня поразил один факт внутренний сальник как только вошел в корпус рейки тут же остался на месте а сам вал начал потихоньку проталкиваться, получается что сальник не захотел дальше проходить внутри корпуса рейки вместе с валом (ВОПРОС: каким образом сальник посадить на место? и должно ли так быть?).

    Собирал конечно не с новыми сальниками а со старыми так как при визуальном осмотре вала рулевой рейки была видима коррозия как раз в том месте где и проходит вся жижа для нармальной работы рейки. то есть между сальниками и кольцом. Может кто знает можно ли шлифануть сам вал тем самым убрать коррозию и подобрать сальники с меньшим внутренним диаметром после шлифовки?

    На контракте продолжаю ездить периодически доливая жижу в бочек но скоро ведь зима)))))) Вот и решил потренировать процесс разборки - сборки рейки пока есть время.

    Жду Ваших ответов и советов.

    спасибо что дочитали до конца.

    Вложения:

  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.018
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Так ты с начала почитай форум и все поймешь,все есть и с картинками.
  11. Devmax
    Оффлайн

    Devmax Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    MAX
    Всевозможных вопросов куча и ситуаций описано полно тут - читай. А я отвечу на 2 вопроса : когда рейку капиталил, внутренний стоит до втулки с тефл.кольцом и как и у многих проблема больше вставить/вбить это кольцо через резьбу, дальше наружний сальник втянул самой гайкой. по поводу каррозии на валу - каррозия разной бывает. я тоже волновался (была немного) на страх и риск собрал - не течет до сих пор. Шлифовка вала даст больше других головных болей, так что не вариант.
  12. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Наконец то потекла рейка - 4 года стучала, а я как всегда, был не готов!
    Прочитал все что написано - может невнимательно:)
    Вопросы:
    - Рейка старого и нового образца отличаются только внешне? ремкомплекты к ним одинаковы?
    - если брать контрактную рейку то - она приедет с тягами и наконечниками? Взаимозаменяемы ли рейки целиком (с тягами и наконечниками) на 11 кузове или есть отличие в креплении на двигателе 1,5 и 1,8
  13. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Мне привозили с тягами и наконечниками. Но советую сразу их менять. На демонтированной рейке это делать несложно, да и не так дорого. Правда есть нюансы. Я когда менял, ну никак не мог открутить контргайку наконечника. Пока не дошло, что она на каком-то герметике (или фиксаторе). Нагрел газовой горелкой место где наконечник соприкасается с гайкой и открутил сразу. С тягами вообще отдельная песня. Откручиваются очень тяжело. При установке новых садил на фиксатор резьбы.
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
  14. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Уже 2 раза подтягивал рейку, руль со временем становится очень легким, отдается в руль каждая ямка... после подтягивания становится лучше. Рейка не течет. Предстоит ремонт с полным ремкомплектом? Или может достаточно будет заменить направляющую рейки с пружиной?
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  15. dolphin_xxx
    Оффлайн

    dolphin_xxx Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Акрам
    Здравствуйте!
    Может кто подсказать? рулевые рейки на Y11 и Y12 кузовах отличаются? Я знаю, что на Y12 подходит рейка от Note. А от ноута рейка намного дешевле стоит.
  16. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Судя по фото отличаются
    Y11 и Y12
    dolphin_xxx нравится это.
  17. Владимир89
    Оффлайн

    Владимир89 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    АСТРАХАНЬ - 30RUS
    Имя:
    Владимир
    На У12 и Ноте Электроуселитель.
  18. Rashid
    Оффлайн

    Rashid Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Рашид
    Help!
    Хочу поменять пыльники рулевой рейки на свой авто, но не могу найти аналоги по екзисту(((
    48203-AN325 правый
    48204-AN385 левый
    Не могу найти им аналоги, выдает только Febest, их не хочу ставить потому что отстойного качества.
    Может подходят от каких-либо наших авто? типа от 8-ки или калины?
  19. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    1. Пыльники снять, хомутики из проволочки выбросить.
    2. Открутить тяги, поставить новые (555, STR)
    3. Пыльники одеть и закрепить:
    а) вариант пластиковый хомут широкий и длинный (или соединить 2)
    б) обычный винтовой хомут большого диаметра, он чуть-чуть шире чем надо, но встает нормально. у меня вариант 2 третий год - все ОК.
    4. поехать на сход/развал
    5. радоваться
  20. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Нормальные хомуты из проволоки. Я когда рейку меняд и родные такие же стояли и с пыльникамт в комлекте были проволочные. Два года полет нормальный. А рейка накрылась из за порваного пыльника кстати.
  21. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    SAT ST4553552040 Амаяма выдаёт аналог за 218 руб
    Добавлено 14 ноя 2014
    И у меня проволочные с контрактной рейкой пришли. Всё нормуль:)
  22. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Там еще правый левый пыльники.
  23. Алексей41
    Оффлайн

    Алексей41 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей41
    На днях и у нас Хабаровский циклончик зацепил . И как назло треба съездить по делам, прогрел винга после полутора часов на улице и поехал. 1000м. не более сворачиваю во двор и собираюсь припарковаться как вдруг руль стал еле крутится . Открыл капот- дикстрон ушел через сальник аж ручьем, глушу и вперед за канистрой .Через 15 минут залил, уровень упал чуть ниже мах. Катался целый день заглядывая каждые 500м норм.Вечером в гараж -отогрел . Четыре дня ни капли . ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ?
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.018
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не обольщайся.Пока повезло.Откажет в самый не подходящий момент.Лучше замени сальники,тем более выходные на носу
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Каждый год пишу под зиму. Рейка наша зимой - слабое место! Если жидкость старая и неясно какая залита, то в морозы при повороте руля давлением холодной жидкости может выдавить сальник рейки с одной, или с другой стороны и жидкость уйдет! Перед выездом желательно прогревать гидроусилитель не резко и не сильно покрутив рулем и пока система холодная не выворачивать без необходимости руль в крайние положения.
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Roman73 и Винг11 нравится это.
  26. Алексей41
    Оффлайн

    Алексей41 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей41
    рейку снимать ? обращался на сто сказали -менять . менял 1.5 года назад
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Снимать и муторно разбирать. У нас СТО не берутся ремонтировать, только замена полностью рейки.
  28. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    В принципе, снимать/ставить не та уж и сложно. Информации более чем достаточно. Сам два раза снимал/ставил. С помощником за день сделать реально. Пробовал ремонтировать, менял сальники - не получилось. На СТО за ремонт рейки запросили 5000 руб. Поставил контракт, полтора года полёт нормальный. Так и продал.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.018
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У нас тип 10-15 косарей просит и везут же придури.Он мне када сказал цену,я оборжался,но когда сказал,что отдают на ремонт,я был пацталом!!!(сам не делает,возит в Волгоград,прикинте доход).
  30. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Мда... Не перевелись лохи на Руси...:rofl:
    Добавлено 8 дек 2014
    Поставить контракт, а на этой сальники заменить. Запасная будет:)
  31. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Ребят подскажит.взял рейку б\у за 1000р отдали изза ненадобности сказали ходила хорошо. но есть сомнения т.к менять в сервисе её дорого каждый раз. как проверить её? сальники проверить и вал на биение. только дайте пожалуйста хороший грамотный совет.думаю можно проверить её снятую в гаражных условиях если знать как. тяги норм. пыльники тоже. под пыльниками где шлицы и реечные канавки эти тоже все чистенько.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)