1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не состыковка в металле - даж у япов такое бывает... (мое личное мнение )...
  3. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    В каком месте?
  4. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Стучит где стоит регулировочный болт, там втулка видимо она изнашивается или пружина проседает. И не плотно прижимает.В моем случае так и было.Пробовал подтягивать,стук исчезал,но и руль при повороте подклинивало.Попробуй поменяй втулку и пружину.
  5. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    И что в итоге ты зделал?
  6. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Я поменял рейку,но она тоже начала стучать.Только не так сильно как старая,повернул регулировочный болт на полоборота и все ,езжу 2 года все идеально.А старую продал.
  7. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Поставил кулачек с пружиной от старой рейки стук на много уменьшился. Руль крутится нормально. Думаю еще подтянуть.
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вот и меня застучала рейка.Появился люфт и стук на ходу и при вращении руля на месте. Крестовины проверил-в норме. Переднее правое колесо вывесил,подергал-стучит и люфтит в районе рейки. Решил пробовать подтянуть. Вооружился знаниями,инструментами. Так как на 4WD добраться до гайки нереально -решил снимать рейку для подтяжки или как-нибудь повернуть ее гайкой вниз,предварительно ослабив крепеж рейки. Взял отгулы на два дня. Термос.Жрачка. Попращался с семьей на день-два. Протопил гараж-2 часа.Пиво не брал,так как работа ответственная. Решил начать с откручивания карданчика рулевой колонки от рейки,где он на шлицы одевается в районе рейки. Стал откручивать,а гайка оказалась толком не затянута. Решил затянуть .Затянул. Выехал с гаража для проверки. Ни стука ,ни люфта. Купил пива-не пропадать же отгулам.
  9. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Повезло тебе! Но думаю у тех у кого как у меня если натяжной болт подкручиваешь и стук поподает то дело не в болтике на корданчике. Зато твой опыт поможет другим у коно появится стук. Будут знать с чего начинать.т
  10. nekenet
    Оффлайн

    nekenet Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Парни прошу совета. Тоже застучала рейка. Стоит ли подтягивать, или пусть брякает? На долго ли подтяжки хватает? На Exist не увидел что бы менялся карданчик рулевой колонки. Как проверить в нем люфт? И все таки меняется ли он?
  11. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Карданчик меняется, но цена в2013 была 3 с копейками поэтому себе менял просто крестовинку
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    От куда столько уверенности что это рейка? Перетрес подвеску? Устранил бряк супортов?
  13. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Налетел сейчас левым колесом на пенек =(. Бампером не задел даже, бросило в колее. Погнуло рычаг который от рулевой рейки идет (какие же они хилые) - колеса смотрят в разные стороны, но не сильно. Потихоньку доехал до сада, но когда сдавал назад колесо вообще в разные стороны выгуло. С помощью бати, лома и какой то матери более менее свели колеса на момент удара, но боюсь рейку погнуло от прыти.
    Хотел спросить в рем. комплекте сами рычаги есть? Или сразу контрактную рейку брать? Они одинаковые от полного привода и переднего или нет?

    Спасибо заранее за помощь. Сейчас в обратный путь попробую доехать.
    Upd. Доехал нормально - почти не кидало, только вело немного и колеса на прямой совсем не ровные. Думаю может пока эту выгнуть, если разобрать рейку без резинок обрытно можно собрать?
    Добавлено 23 май 2015
    PS сейчас еще увидел что можно поменять только рулевую тягу, только стоит она как треть контрактной рулевой рейки, вот только одинаковые они справа и слева или нет? или два сразу наверное надо. Что посоветуете?
    Или можно вообще аналог поставить от GMB, VTR?
    Последнее редактирование: 23 май 2015
  14. nekenet
    Оффлайн

    nekenet Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Суппорта не слышно. Бряк слышен именно от рейки, при торможении тоже. При повороте руля на месте переодически стук появляется. Вот и вопрос есть смысл подтягивать с такими симптомами или незаморачиваться и менять?
  15. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Если причина стука износ прижимной втулки либо просадка пружины,то подтягиванием можно убрать стук.Но если гремит сильно,то подтяжка не поможет точно,сам проверял.Тогда или ремонт или замена рейки.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ремонт чего? И как это выглядит?
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Судя по всему одинаковые. Вот эта картинка по моему твоей машинки. Единственное с чем можно пролететь, это с резьбами, бывают две разные. Тут почитай. Глянул цены в экзисте на 485214M585, так нормальные вроде. CTR за 500р вполне можно поставить, наверное.
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    ProkopAlex и trsteep нравится это.
  18. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    В каталоге Exist есть только номер Nissan 48521-4M586 (причем и на правую тягу и на левую) и совсем пару аналогов (заказал GMB 0802-0720, т.к. по времени быстрее всего придет)
    По вашей ссылку, да и почитав описание и их аналоги скорее всего все 3 номера одинаковые:
    • 485214M585
    • 485214M586
    • 485214M500
    А вот по номеру 485214M585 уже куча аналогов.

    Надеюсь заказанная тяга спасет, но всякий уже ищу контрактную Рулевую рейку. Подскажите полноприводная и переднеприводная отличаются?
    Просто коды на них разные, но пару раз проскакивало на форуме что передок везде одинаковый. Просто полноприводных немного и они дороже.
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не берусь утверждать, но возможно у 4вэдовых резьбы м14, а у 2вд м12. По крайней мере у меня м14. Померь штангелем, какая у тебя резьба на наконечнике. Там несколько витков должно выступать, даже откручивать не нужно. Я так думаю, что будет тоже м14.
    Добавлено 25 май 2015
    ЗЫ если манагер нормальный, можно его попытать. Короче, всё отличие в диаметре.
    trsteep нравится это.
  20. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    т.е. если целиком привезти, то норм встанет, просто всякие наконечники уже от переднеприводных смотреть придется? И слабее видимо...
    завтра померить надо будет, спасибо за совет.

    А менеджеров тереблю, но пока один ответил что не знает, второй что не подходит, а третий что вроде подходит =)
    Добавлено 26 май 2015
    Да, то 14мм на резьбе
  21. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Пыльники RBI не берите, отходили меньше года - уже в трещинах и есть 1 разрыв
    trsteep нравится это.
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Боюсь, что не только. Наверное резьба, которая в рейку идёт тоже другая будет. Сам не откручивал, не знаю. Мне предыдущий хозяин машинки отдал тягу с наконечником, так наконечник оказался на 14, а тяга на 12. Видать тоже пролетел с заказом. По моему надо или всю рейку менять или брать тягу на М14.
    trsteep нравится это.
  23. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Спасибо, но благо пыльники целые.

    ИМХО на 14 лучше будет, я бы вообще для полного привода еще потолще ее сделал :-D

    Пришла заказанная рулевая тяга GMB 0802-0720, все нормально встало (резьба подошла) - посмотрим сколько отходит. Старая тяга, как оказалась, согнулась и у основания тоже, да и болтается еще в отличие от новой.
    Выяснилось что и наконечник потрепан жизнью уже =) они с обоих сторон одинаковые - думаю взять попозже CTR CEN80.

    А вот с тягой на правую сторону (думал на всякий поменять) вообще проблема из аналогов нет ни GMB ни CTR ни других... Есть только SAT, VTR, Masuma и RIW (ну и совсем кошмарные типа Febest).
    Либо производители забыли про вторую сторону, либо нестыковка с аналогами у сервисов типа Exist... Пока наверное забью...
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чегой-то я не понял. Так чего, тяги таки разные право\лево? По схеме вроде одинаковые.
  25. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    В каталоге и левой и правой стороны разные коды на тяги и пыльники. Обычно в каталогах типа Exist даже с разными кодами, если деталь одинаковая, то замены тоже одинаковые.
    Здесь коды разные на левую и правую и замены тоже разные. Я думал что может резьба может разная, оказалось что просто косяки каталогов (у 2WD вроде все правильно, а на 4WD ошиблись наверное)
    Но я выяснил у тех кто ремонтировал, что все таки наконечники и рулевые тяги с обоих сторон у 4WD одинаковые.
    итого лучше брать (если не оригинал):
    • Рулевые тяги: CTR CRN-24 2шт (пока есть сомнения, но скоро куплю - расскажу :) )
    • Рулевые наконечники: CTR CEN80 2шт
    Пыльники как я понял лучше брать оригинальные, ибо аналогов почти нет и живут они не долго. Вместо хомута пыльника обычно используют проволоку или длинные стяжки =)

    PS процесс замены, если это не запрещается форумом, тут
    Последнее редактирование: 30 май 2015
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    сымай рейку ибо камасутра отдыхает.или ключ мавра гондоби.остальное все описано в теме
  27. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Про ключ не понял, а почему камастура? Вроде нормально все =) Снимать яму надо
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Про ключ имеется ввиду, что откручивать тягу от рейки обычным ключом очь трудно, делают специальный. Но ты как-то разводным умудрился подлезть. Круто.
    Пыльники поменять, вроде плёвое дело. Только, как ты и пишешь, вместо хомутов стяжки пластмассовые нужно ставить, спокойно из под капота достёшь.
    Номера тяг в каталоге у меня по моему одинаковые. Пыльники визуально разные. Ну а концы, всякого одинаковые.
    Что за пыльник я брал не помню. Потом комп включу, гляну.
    Добавлено 31 май 2015
    Нашёл номер пыльника RBI N18C32R. Последняя буква, явно, означает - правый. Значится - разные.
    trsteep нравится это.
  29. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Я вот теперь даж не знаю чего теперь с пыльниками делать... RBI отходили меньше года... Оригинал от 1тр на экзисте, жаба просыпается... Может есть еще более достойные аналоги?
  30. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Опыта нет но, по каталогу есть еще от MTP Group
    MTP Group RP0009 левый
    MTP Group RP0007 правый
    они производят пыльники, сайленблоки и тормозные колодки. По пыльникам отзывов нет, по колодкам 50 на 50 =). Я думаю на уровне RBI

    Каталог для правой стороны выдает хорошие фирмы:
    Lemforder 35247 01 и Moog K150244
    А для левый их нет (или каталог опять приглючивает)

    Я думаю стоит посмотреть в каталогах этих фирм по размерам, если пыльник на руках.
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ставить либо силикон,либо оргинал.Остальное краилово - приводит к попадалову.Один раз поменял родные(целые были и ушли на Саньку жены) на РБИ,год и капец.Поставил оригиналы за 1200 - забыл че это вообче.Написал про пыльники передних стоек,но думаю и с рулевыми то же самое.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)