1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    что то не найду...Для того чтобы подтянуть эту рейку нужен какой то хитрый ключ?
  3. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Нет. Но возни хватает. Открутить стаб, отурутить рейку, там снизу контрик и винтик. Поищи в ветке, писал народ, что и как. А то я с телефона влез, трудно искать.
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Да, нужен...там восьмигранник как звёздочка....себе точил четыре грани и подтягивал после ремонта....где-то есть фото с размерами...
  5. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    На разборе лежит две рейки с такими номерами - FB15-385424, FG10-013158, что они означают? обе рейки написано от WFY11. И где можно почитать о замене рейки?
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  6. TRAKTOR1903
    Оффлайн

    TRAKTOR1903 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Краснорск
    Имя:
    Николай
    Всем доброго времени суток!
    Прочитал больше половины темы, но так ни чего конкретного по своей проблеме и не нашел... Какай то закономерности в происходящем не выявлено. Еду, кручу "баранку"-все гуд, вдруг при повороте обнаруживаю что руль у меня "закусывает" , причем делает это как то интересно, если представить что оборот рулевого колеса равен обороту стрелки на часах то получится следующее = с 12 до 3 руль вращается в штатном режиме, с 3 до 5 одной рукой повернуть руль у меня не получается- кручу как на ЗИЛе двумя, с 5 до 8 опять в штатном режиме и т.д.
    Но это закусывание так же внезапно уходит как и пришло, вчера поехал за супругой на работу 15 км как на иголках, минут пять стоял ждал , двигатель работал, начинаем движение - алле оп!!! 15 км в штатном режиме, а на парковке возле дома опять та-же история. Уровень дикстрона в норме.
    Ребят, может кто сталкивался? Дайте дельный совет, куда смотреть и как лечить?
    Заранее благодарен
  7. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    карданчик, не ? попробую ВД-хой в него ... если полегчает - то точно он ...
    TRAKTOR1903 нравится это.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Точно ,точно он
    TRAKTOR1903 нравится это.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    крестовинка нижняя
    TRAKTOR1903 нравится это.
  10. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А если не крестовинка, то упорные подшипники на стойках глянуть можно. Хотя, я голосую за крестовину :).
    TRAKTOR1903 нравится это.
  11. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Сто пудов крестовина, через четверть оборота закусывает. У меня такое было. Когда снял, в руках покрутил- в одной плоскости легко ходила, в другой через колено прогибал. Вылечил заменой.
    TRAKTOR1903 нравится это.
  12. TRAKTOR1903
    Оффлайн

    TRAKTOR1903 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Краснорск
    Имя:
    Николай
    Всем откликнувшимся респект и уважуха, спасибо в общем!!! Поменял крестовину-руль как перышко, а старая крестовина действительно была заклиневшая...
  13. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Кто то может подсказать нюансы по замене рейки?
  14. Денис Великий
    Оффлайн

    Денис Великий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    денис
    Хочу поделиться своей историей по ремонту рейки!Текла и брякала. Купил ремкомплект и решился менять.Около 2х часов пошло чтобы открутить крепления все и около 3 чтобы снять карданчик .Открутили сначало тяги потом болт редуктора простым болгарочным ключом с прямой отвёрткой,потом поджимной полт(ну который не даёт болтаться рейке),откручиваем с боку и видим первый сальник (предварительно высверлив накернение)вытаскиваем редуктор и вытаскиваем вал рейки. и ейже выбиваем 2й сальник и усё.Собираем обратно.вставляем обратно сальник(пружинкой к масленной камере,а то к этому времени мы уже были готовы:drinks: и поставили не так,как окозалось )вставляем аккуратно вал обратно залив всё маслом чтобы не порвать зубцами сальник,вставляем 2й,закручиваем,керним гайку,смазываем червяк,всё закручиваем ,пыльники и собираем всё обратно!!!! Вроде всё просто,но можно долго епаться с тягами(закисли)Шлангами ну и конечно с карданчиком(готовте сразу разные зубила,большие отвёртки чтобы забить в щель чтобы разширить зажим на шлицах) Руль зафиксировали простой палкой чтобы оборот не смог сделать.Собрали всёравно криво,почти на150 градусов ушол,Залили масло , обрадовались что работает и начали собираться домой,но масло всё уходило и уходило.Заглянули под колесо а там :D пыльник как шарик надулся под давлением.Ладно на это и закончили этот день.
    Через день с новыми сальнтками с трезвым умом после работы поехал в гараж,за 2.5 часа всё сделал как должно быть!
    !!!!!!!!!!!!!!!Руль выставлял так ,накинул карданчик и все закрепил кроме него,поставил на колёса и как оказалось он замечательно прокручивается вокру шлицов,выставил всё ровно и закрутил,но тоже накасячил на градусов 15,повторил процедуру с откручиванием и чутка повернул руля,собрал и поехал домой. При выезде из гаража испугался что руль очень крутится легко, адаптировался через 30 мин,

    Так что не ремонтируйте с :drinks:
    Накидывайте карданчик и собирайте все и потом регулируйте (эти метки если ставить хрен совместишь) Ну и конечно не порвите шлейф!!!руль гдето по два оборота может по сторонам и чувствуется натяжение шлейфа.
    да,чтобы снять шланг,купите ключ накидной и сделайте в нём пропил для шланга,как в наших советских или подбирите наш с ваза
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Dexter Morgan нравится это.
  15. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Что за шлейф?
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри первое сообщение темы/страницы.
  17. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Не пойму как совместить точно рейку с рулевой колонкой. есть метки какие то?
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Есть на рейке риска, на пыльнике синем отливка и разрез на карданчике. Все это нужно совместить. Так должно быть. Ну а плюс минус неск градусов возможно. Чтобы не порвать сальники валом нужно зубцы скотчем обмотать. Ваше то все расписано тут до нельзя
    ufn нравится это.
  19. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Я собираюсь рейку просто менять, не ремонтировать. Вот и возник вопрос как правильно совместить колонку и рейку. Спасибо!
  20. Денис Великий
    Оффлайн

    Денис Великий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    денис
    Просто собираешь всё и оставляешь не закрепленным только кардан,колёса опускаешь на землю,ставиш прямо!!!руль крутишь туда,куда надо,у меня он прокручивался по шлицам на редукторе рейки,затягиваеш и едешь проверять.Я только со второго раза настроил
    ufn нравится это.
  21. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Течет золотниковый механизм... Жижа уходит с поллитра за месяц. Датчик давления тоже сопливит.... Думаю разбирать, менять сальники, никто не подскажет их размеры? И датчик давления никто не разбирал, как он устроен, что там может течь то?
  22. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Возникли сомнения по поводу замены. Изначально рейка мокла из под пыльников, были репанные, заменил, и посоветовали присадку для ГУРов, залил, больше не мокла. но возможно скопилось в пыльниках... 2 раза рейку подтягивал. т.к. в руль отдает каждая кочка, приходится не придерживать, а держать руль. Подтяжки хватает на сезон... Вот и возник вопрос - может так и должно быть, такой чувствительный руль?
  23. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ниразу ничего не подтягивал. Только пыльник менял и жидкость в гуре. Руль мягонький, но никакие кочки его не крутят. Вообще, слышал от разных людей, что подтяжка это зло.
  24. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Да, говорят зло. Но каждая кочка отдается в руль, что его приходится чуть ли не ловить... После подтяжки становится лучше,но тянуть там уже некуда.
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    в чём это зло проявляется?
    ....я тож члышал, что кур доят - птичье молоко потом продают...
  26. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если у рейки выработка и из-за этого начинается - бряк, то прижимая, мешаешь рейке двигаться. Когда отпускаешь руль, он не возвращается в нейтральное положение, либо возвращается плохо. Человеку который мне это сказал я верю. Хотя сам, да, не пробовал прижимать.
  27. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    гайка рейки.jpg
    В каком месте выработка? Сам не пробовал - узнай у человека!
    Если сурьёзно....ну как можно что-то советовать не видя, не зная, не разбирая???
    Выработка в рейке вот у этой детали (обведено красным), она называется "направляющая", она пластмассовая, подпружинена...и подтягивается как раз снаружи "спецключём" у Дорестайла и ключём на "19" (кажется) у Рестайла 11-го кузова...
    Но подтяжка будет бесполезна, если сальники задубели!!! А шток рейки ими и поддерживается, поэтому при замене сальников исчезает бряк!

    Ах, да, заменой напраляющей штока рейки бряк не излечить!
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  28. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я не разбирал рейку, но схему эту изучил пока свои бряки искал. Про деталь фторопластовую знаю. Да она вырабатывается и можно её поджимать на доли оборота, но насколько мне известно, выработка бывает не только на фторопластовой детали, а и на самой рейке и если ты подожмёшь её в этом случае, то будешь иметь проблемы.
    А что касается

    Очень многое можно знать и советовать "не видя и не разбирая". Для этого существует литература, интернет, ну и наконец, человеческое общение. Ведь не обязательно учиться на своём опыте. Или нет? Ну если так, извините, буду помалкивать в тряпочку.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да все здесь серьезно. Практически 100% советов, или ответов на форумах вслепую, никто не видит, что там у топик стартера вопроса в натуре произошло, и как это выглядит, в лучшем случае по фотке посмотреть можно, а в основном по описанию (кто как сможет) проблемы. Это диагностика по интернету, а не стоя под машиной с инструментом. Поэтому не стоит возмущаться, или обижаться. Люди советуют из лучших побуждений исходя из своей практики, прочитанной литературы, или опыта других.
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    Cergei AD/WD и Dexter Morgan нравится это.
  30. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я просто возмущен тем, что раздавая так советы, мол кто-то там Вася, Петя сказал... Я пишу из своего личного опыта...заменил сальники, заменил направляшку, сделал ключ...ключ чтобы подтягивать рейку! А подтягивать или ослаблять рейку после ремонта или до него это не ЗЛО, это комфорт и управляемость авто! Накой хрен тогда там вообще эта втулка, да ещё и с пружиной???

    А помалкивать в тряпочку не стоит! Не стоит раздавать советы, со слов других! И это без обид!
    Ты вот написал, что зло, а человек после этого пойдёт покупать контрактную рейку, которую не факт, что не нужно будет подрегулировать её, т.е. подтянуть...узнаешь об этом только когда установишь её. И на кой покупать то, что ремонтопригодно? Да, есть те кто купит...но разница в денежном отношении просто огромна, снимать и ставить и там и там. Клапанные крышки никто-ж не покупает из-за сальников колодцев!

    p/s сам стараюсь не раздавать советы в том, чего не знаю или не понимаю...
    если кого задел - дико извиняюся!!!:drinks:
    БАРМАГЛОТ нравится это.
  31. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Я так понимаю, что пока не разберешь, не поймешь.... По "внешним" признакам как то можно определить?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)