1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Проехали.
    а я с этим не спорю. Если рейку разбирал, то во первых знаешь в каком состоянии сама эта штанга и в каком состоянии втулка эта пластиковая. И естественно после этого её будешь прижимать, ведь на место её нужно вернуть.
    Но, о чём спич изначальный был

    Тут явно, что-то не то. Ведь получается, почему неровности дороги меньше отдаюся в руль, наверняка, потому что рейку "клинить" начинает прижимом.

    Значит, пружина уже не работает и пластиковая направляшка вдавливается в рейку винтом. Со временем стирается и перестаёт держать. Значит, минимум нужно менять пластмасску - 400р и пружинку - 400р. За время такой эксплуатации могло чего плохого и с рейкой произойти.
    А что касается неровностей дороги отдающих в руль, то рейка может быть и не причём. На это может влиять и геометрия подвески (хотя сразу скажу, этого я тоже на своём опыте не проверял и даже советов чужих не передаю). Просто предположение.
  3. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Из-за гидрача не может такого быть? При крайних положениях руля он не издает никаких "шипящих" звуков... Можно ли заменить пластмасску, пружинку, не разбирая рейку? Всмысле получится все это достать, открутив лишь контргайку и сам винт?
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Какие "внешние" признаки? Сальники "устали", из под них сочилась жидкость (а не из под пыльников) - их замена и замена направляшки (т.к. уже подтягивал не раз, тоже пахоже устала) Сальников брать лучше 3 штуки - 1 всё равно испортишь... с первого раза может не получиться.
    Добавлено 25 май 2016
    Можно! Пружину можешь не брать - крепкая и тугая.
    Отдаёт в руль т.к. шток бьётся - сальники задубели как пластмасса - не амортизируют....наверное так...когда поменял - всё стало гут!
  5. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Ясно. Значит либо переборка рейки, либо контракт...
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А тяги и наконечники рулевые точно живые ?
    То от них тоже не плохо так в руль отдает.
  7. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Тяги, наконечники живые, стука нет. Тут именно биение в руль идет, как бы крутится сам по себе. У знакомого cefiro, садился прокатиться, руль легкий, но такого биения нет. Хотя машины разные....
  8. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    А можно точнее, какой именно ключ нужен...ребят выручайте
  9. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Один ключ обрезанный для контргайки на сколь не помню сейчас (в сообщениях было но не нашёл), а второй самодельный...размеров тож не помню - найду сфотаю...
    Добавлено 26 май 2016
    Вот, как и обещал...только вот ключ на контргайку не уверен что на 22, хотя вместе лежали...
    размер квадрата: 12х12 мм., диагональ его 17мм.1.jpg 2.jpg
    avtor нравится это.
  10. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. Потекли сальники, купил ремкомплект, поменял. Проблема вот в чем, при установке вала рейки, поломал тефлоновое кольцо. Вопрос: какие размеры у этого кольца? И из чего его можно вытачить? Или где можно купить не покупая весь ремкомплект? Заранее спасибо!
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вспоминается поговорка дай стеклянный... БЫТЬ КАААААК????
  12. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Ну это я не опровергаю... Так получилось... Ну виноват вообщем... По не опытности...:смущенный: Так что же делать? Не новый же ремкомплект покупать?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да нет его в отдельности. Ща гляну
  14. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    А как материал капролон? Подойдёт для таких нужд?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1. Кольца в отдельности не бывает.
    2. Капролон,имхо, жидковат но откидывать не надо, яб запилил.
    Ну и о печальном, что сподвергло заменить кольцо?гидрач работает, Жижа на месте ,а руль не крутится? Если нет т.е. масло ручьем из пыльника р.рейки то это сальникам хана, только сальникам, а это 100р*2 тойотовских.
  16. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Хочется же все новое поставить... Когда старое отковырял тогда понял что зря...
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ищи контрактную рейку
  18. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Есть ещё вариант. Поехал до токаря, сказал 2 кольца второпластовых вытачит. Как заберу отпишусь.

    Нарезал он мне 10 штук, говорит ломай на здоровье цена вопроса 200 рублей
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  20. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Все началось с того, что купил ремкомплект 49297-4M485 1300р. 2 сальника, тефлоновое кольцо и резиновое под него... Сальники встали норм, тефлоновое подтачил и тоже норм, НО резиновое кольцо будет потолще чем родное, поэтому при установке сломал тефлоновое. Местный токарь-самоделкин, вытачил кучу колец из фторопласта (и потоньше и потолще...). Поставил родную резинку под кольцо, само кольцо и вал встал как и должно быть... Собрал, поставил, залил жыжу, пока полет нормальный... Не сопливит, масло не уходит. Бум наблюдать...
  21. Ваис
    Оффлайн

    Ваис Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ваис
    Мужики подскажите пожалуйста. Купил винга рейка стучала, поменял на контракт и она застучала((. Стук идет только слева. Подскажите поможет ли рем.комплект и если да, его артикул.
  22. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Тефлон греть надо по инструкции феном
  23. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Я не могу понять, почему народ мучается со стуком рейки. Во первых вроде диагностироваться должно все просто - подергал за тяги (а лучше за саму рейку), услышал стучок - значит оно. Во вторых - что там может стучать то? Вроде на сальниках рейка стоит. Если уж стучит, значит сальникам хана пришла....
    Добавлено 4 июл 2016
    Так и не нашел в Интернете инфо по размерам сальников редуктора рейки. Хотел заранее все купить, не вышло ).
    У меня рейка с неразборным корпусом. Пока не снял все рубки с рейки вытащить ее не смог: мешает раздатка, лыжа и т.д. Пришлось всю эту требуху снимать сразу. Хитрую гайку-звездочку пытался сначала открутить разными приспособами (ключ от болгарки, разводной, трубчатые разных размеров). Ни к чему не привело, отломал только края гайки. Зубило и молоток: и вот она уже сорвалась с места и дальше уже от руки открутилась... Верхний сальник находится в самой гайке. Имеет размеры 19*30*5. Вытащил вал. В самом корпусе запрессован нижний сальник. Хотя он у меня и не протекал, решил его тоже заменить (нижний сальник должен протекать в полость, где червяк и дальше в левый пыльник. А пыльник у меня сухой был). Размеры нижнего еще более экзотичные: 32*23.5*5. Теперь осталось найти эту экзотику ).
    По каталогам нижнего вообще в природе как будто не существует. Видимо идет вместе с рейкой. А верхний идет вместе с гайкой с соответствующей ценой. В общем решил подбирать по размерам.
    По размерам один в один тоже не смог найти. Наиболее близки по размерам оказались CORTECO: 12014151B - верхний, 01025576B. Верхний один в один. По толщине только разница небольшая , а вот нижний по внутреннему диаметру на 22мм, т.е. на 1.5мм меньше. Надеюсь натяну его, вопрос только сколько он проходит. Сальники заказал, жду. Продолжение следует...


    И еще вопрос был... когда снимал рейку (колеса стояли прямо), баранка крутанулась вхолостую. На сколько оборотов, не заметил. Примерно поставил посередине ее, но не уверен... Помогите пожалуйста советом, как выставить баранку по центру (по оборотам), не разбирая? Крутить до упора и считать обороты - боюсь порвать спиральку.
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  24. A1eksei4
    Оффлайн

    A1eksei4 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Руль надо будет по-любому откручивать, и считать обороты на шлейфе.
  25. Денис Великий
    Оффлайн

    Денис Великий Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    денис
    Просто докрути в одну сторону пальчиком чтоб не порвать до усилия, где то 2 оборота и ставь на середину,в рабочем будет по полтора оборота,при условии что карданчик снят! ну а если не разбирать то нужно видеть шлейф
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте. Честным образом прочитал всю тему,но так и не понял,можно ли снять редуктор по месту ,не снимая рейку,для замены сальника. Или там мешать будет регулировочный болт для подтяжки?У меня течь,где стрелка на фото (фото не мое,но редуктор такой же). И почему-то в ремкомплектах нету сальников в редуктор(или я не так понял?).
    Спасибо..


    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  27. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Без ослабления регулировочного болта на место вал очень сложно поставить, хотя с разборным корпусом наверное проще будет... Не знаю, по мне так для таких работ лучше снять рейку. Под твой редуктор где то был отчет на этом форуме, я точно видел. И размеры сальников были. Ищи...
    Добавлено 6 июл 2016

    Так вот же, а говоришь всю тему прочитал )
    http://www.wingroad.ru/threads/РУЛЕВАЯ-РЕЙКА-y11.28/page-24#post-113719
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Видел, но редуктор там уже снят. Меня интересует само снятие с неснятой рейки.
    Размеры сальников тоже знаю-меня интересует есть ли они в ремкомплекте,чтоб зря не покупать ремкомплект.
    И почему проще снять рейку,если ,возможно,есть возможность снять редуктор по месту???Не понимаю логики. Поэтому и спрашиваю.
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ты под капот загляни)))Если конечно руки резиновые,то и вариант.рейку снять делов на 20 минут.На месте подлазить тока час будешь и то не вариант.
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    У меня 4WD (в профиле прописано). Рейку снять никак не 20 мин. Карданчик и трубки(шланги)откручивать в любом случае. Остается открутить 2 болта редуктора и все. Вопрос к тем,кто действительно в теме-редуктор вылезет или нет?
  31. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Редуктор вылезет. Обратно, без ослабления регулировочного болта поставить будет сложно. Для таких работ, ИМХО, рейку лучше снять.
    685 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)