1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    вот тут http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150935712-p2.html в посте номер 36 есть фото комплекта под номером 49297-4м485 в него входит 2 сальника тефлоновое кольцо и еще одно кольцо на регулятор тоесть зачем платить в почти 5 раз дороже за 2 комплек не зная что в нем есть? Народ кто юзал комплект 49297-4м586 подскажите входят ли в него втулки направляющие или нет? заранее спасибо.
    P.S. в результате поисков нете еще обнаружил тот кот за 4000 пр-ва японии , а тот кот 700 руб пр-во ОАЭ , как думаете может это сказаться на качестве сальников?
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    у меня стоят сальники отличного качества 20р за штуку,...думаю не скажется
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    а выше картинка из Фаста для тебя не авторитетна? на ней чётко видно,что данный ремкомплект состоит из двух сальников и одной направляющей внутренней втулки(шайбы). :men:
    поправлюсь без редакции :): -этот ремкомплект состоит из двух сальников и видимо из теф.кольца.,а вот втулки в него не входят.я себе ставил ремомплект,фотка которого на первой странице этой темы.

    Вложения:

    • IMG_0893.JPG
      IMG_0893.JPG
      Размер файла:
      299,8 КБ
      Просмотров:
      109
  5. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Это не направляящяя втулка это тефлоновое кольцо как я понял
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    да уж,видно я погорячился :mi_ga_et: ,извини за это.в принципе направляющие втулки можно сделать с помощью токаря.
    на первой странице этой темы есть фотки и обсуждение как и чего сделать при ремонте рейки.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    а направляющих втулок там ваще нет. единственное-зто гайка кт. вкручивается в правый торец выполняет роль втулки, и как её не крутил разобрать\поменять\доработать внутренности этой гайки я не смог. прямая дорога к токорю со своими размерами доп. втулок.
    зы. кто будет разбирать рейку обратите внимание на установку новых сальников, требуют очень аккуратного обращения, рвутся на раз-два.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    тут ты не прав,на первой стр. этой темы есть моё фото ремкомплекта,который я установил на прошлой неделе,внутри корпуса есть та самая шайбовтулка,которую я снутри старую выдавил,а новую поставил,есстественно сальники тоже поменял.а внутри той самой гайки,про которую ты помянул,есть тоже втулка,которая выпрессовывается и тоже меняется,у меня она была нормальная,так что не пришлось с нею возиться,фотку этой гайковтулки завтра выложу.
    хотя на более современных рейках эта гайка может быть и не завтуленная,ведь не секрет,что япы давно уже идут на удешевление производства.
    хочется добавить вот что:
    если у вас на этой гайке нет вот этой втулки,а отверстие уже раздолбано валом,то ничего не мешает найти токаря,расточить гайку,сделать втулку(бронза,латунь будет оптимально для этой цели) и поставить её унутрь этой гайки.
    а если нет и внутренней шайбовтулки,то действовать аналогичным способом,её размеры есть в ветке по 10 кузову.

    Вложения:

  9. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    ребят и еще вопросик, по поводу тянуть, ни у кого нету рейки где та самая злополучная гайка которую надо крутить под внутреннию звездочку. если у кого есть такая рейка с такой гайкой и кто ее крутил подскажите на сколько там надо звездочку,то есть какой размер. Заранее спасибо. профиль должен быть TORX по идее но на сколько вот в этом то и весь вопрос.
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    to slava: шайбовтулка - это ты имееш в виду тефлоновое кольцо? а из гайки каким макаром выдавливал? поделись секретом!
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    нет,шайбовтулка-это если на первой странице этой ветки посмотришь мою фотку ремкомплекта,то на ней она и есть.тефлоном и не "пахнет" :) ,из металла оно.
    выдавливал(+лёгкие постукивания) её(шайбовтулку) с помощью двух воротков(длинного и короткого) из сатовского набора и одетой головки на "21"или "24",точно не помню,но по месту увидишь сразу какая туда пройдёт,и не путать его с кольцом на самом валу рейки!,где и находится тефлоновое колечко,эта шайбовтулка находится внутри корпуса рейки,и удаляется со стороны редуктора,а не со стороны гайки.оно выходит вместе с внутренним сальником.

    Вложения:

  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    эээ брат, у тя ж граната не той системы...рейки-то разные...
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    принцип-то один,и особо они не отличаются,можно даже сказать что их идентичность между 10 и 11 кузовами равна 90 % :):
  14. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Кто ни будь стачивал рейку? Ведь там выработка образовывается??? Иначе будет закусывать.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
    это действо наверное наверное лучше назвать не "стачивал",а "протачивал",если конечно я верно понял автора.
    диаметр вала после проточки уменьшится,вследствии этого надо будет переделывать и ставить другую шайбовтулку и переделывать под проточенный вал торцевую гайку(или втулить её под проточенный размер).
    а как себя поведёт после уменьшения диаметра вала редукторная пара - х.з.,и самое противное-это нужно подбирать другие сальники,так как диаметр вала уже не тот.
    а закусывать не должно-в узле под названием "рег. болт", который ответственен за зазор есть пружинка+пластиковый "поршенёк",которые и выбирает этот люфт и все страхи по поводу износа вала(выработки) в этом месте сильно преувеличены,он изнашивается равномерно в том месте,где на нём находятся зубцы.большое моё имхо :):
    ИМХОвывод- проточку вала сделать можно(если конечно на нём действительно есть большая выработка,откуда она появится-это другой вопрос,и появится ли вообще за время работы рейки),но только от безисходности и при наличии соответствующего специалиста(ов).
    P.S.ещё раз на досуге обдумав про проточку вала,пришёл к выводу,что это делать даже вредно,по той причине,что будет увеличеный зазор(аккурат на то расстояние,на которое и была произведена проточка) в паре "вал рейки-вал редуктора",который уже не выберется ничем,и не спасёт это положение и новые шайбовтулка и торцевая завтуленная гайка.
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Уж на что я слабо представляю, как проектируются зубчатые передачи, но хоть представляю. Дык вот, невозможен в этой паре износ, который привел бы к закусыванию, а может только кривизна вала рейки или чрезмерный нажим регулировочного болта. Ну и неисправность гидравлики еще.
  17. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    протачивать не всю рейку, а ту часть где давит поршенек со стороны зубцов.

    Вложения:

  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    это у тебя от слабого знания материальной части :): расстояние между зубьями пары будет увеличено и его не выберешь ничем.
  19. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Стоошники то делают! Точат там где только поршенек прижимает. Чтоб выработка выров. с валом. Сам подумай моленько головой где у нее износ идет. Там сравнивают и шлефуют. Зубцы вобще не трогают. А, растояние регулир. болтом.
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Откуда там выработка то? Рейка - сталь, прижимной элемент - тефлон, фторопласт или хек его знает из чего он там. Если и есть выработка то на прижимном элементе...
  21. komrad
    Оффлайн

    komrad Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Выписал NOK NJ-963 но пришло простое кольцо, может я, что то не понял. :ny_tik:
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    на кой ляд там шлифовать!?поршень под рег.болтом подпружиненый,он запросто выберет зазор износа и без шлифовки вала.тем более как он шлифованный,т.е. уменьшенный в размере, будет ходить в направляющей(шайбовтулке)?,значит он в ней будет болтаться.
    ещё раз повторю,что рег.болтом не уберёшь проточеное расстояние на валу,чтобы выбрать этот зазор, надо пододвигать вал редуктора к валу рейки(или наоборот),здесь даже не спасёт то,что будут выточены новые направляющие,вернее скажу так-у них надо делать отверстия больше,чтобы можно было прижать вал рейки к валу редуктора,но тогда возникает проблема с люфтом в направляющих(шайбовтулке и торцевой гайке),то есть получается так,что если в одном месте выберешь люфт,то в другом месте он появится.всё должно быть соразмерно.а что там делают стошники -я не видел,поэтому обсуждать не имею смысла.
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Да... конструкция не продуманная... Вот я пытался объяснить на ГТО что тут либо стук, либо люфт в рулевом. Не поняли сц...ки. )))
  24. piton
    Оффлайн

    piton Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Товарищи выручайте советом... купил контрактную рейку, поменял, думаю щас сяду и буду наслаждаться... в итоге руль отказывается работать, походу гидрач отказывается работать, и брякает сволочь один хрен на кочках, что может брякать ёлки палки!? :(
  25. mbIkuTka
    Оффлайн

    mbIkuTka Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Всем привет!
    piton - у меня аналогичная ситуация!
    Были заменены детали: ГУР, крестовина, рулевая рейка - все контрактное.
    Чувствуется, что ГУР работает (на месте руль крутится легче, чем раньше), но в целом всеравно туго. Съездил в сервис (не тот, что менял запчасти), сказали что все в норме. Скорее всего нужно регулировать рулевую рейку. Так-же был обнаружен небольшой люфт в рулевом колесе. Сейчас на кочках и ямах слышно небольшое побрякивание.

    Пытаюсь найти сервис, который сможет отрегулировать рулевой механизм - но пока тщетно. Никто не хочет браться за такую работу.

    Собственно вопроса три:
    1. из-за чего может быть побрякивание?
    2. Исправит ли регулировка рулевого управления "побрякивания" и люфт рулевого колеса?
    3. Кто-нибудь может порекомендовать сервис, который может отрегулировать рулевое управление в Санкт-Петербурге? Уже не знаю куда обращаться :(
    Заранее спасибо.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    1.побрякивать может в подвеске ,и всё что угодно,но весьма большая вероятность,что это суппорта.
    2.люфт на рулевом колесе может быть из-за изношенных:
    рулевых наконечников,
    ********** тяг,
    при установке рейки плохо встала(затянута) на шлицы в соединении с руль.колонкой.
    крестовина рулевой колонки,
    отрегулировать рейку,
    попалась хреновая контрактная рейка,
    когда её меняли-ставили,почему не отрегили "на земле"?
    для регулировки рейки самому-ничего кроме собственного желания не нужно(+ минимум инструментария),если его нет,то вам на сервис.
    в общем причин достаточное количество,наверняка кто-нить ещё добавит. :):
    самый-пресамый совет:залезть самому по машину и посмотреть что люфтит и брякает,а в это время кто-нить пущай покрутит руля(как на заведённой,так и на заглушенной машине) :hi_hi_hi:
    3.не знаю :)

    Вложения:

  27. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Может и глупый вопрос, но всё-таки: а как определить, что бренчит рейка, а не суппорта? А то сижу и думаю, снимать рейку, чтоб устраняли стук по гарантии или это суппорта у меня бренчат... :(
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Самое прикольное, что легко может бренчать и то и другое. При торможении суппорта бренчать не должны, потому как на них натяг в этот момент появляется.
  29. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    Наконец поехал на сто, сняли рейку заменили мет кольцо это, подтянули немного - тишина (на сколько может быть в этой машине)!!! Немного суппорта гремят, но это видимо резинки стерлись - хочу выточить под кронштейн направляйки!
    Кстати мне обошлось с запчастями и работой 2000, поэтому не вижу смысла покупать контракт!
    з.ы. единственный момент вызвал вопрос с рейки сняли стопорное кольцо - сказали не нужно! И изменилась чувствительность руля немного, вроде как позднее реакция стала что ли?! Так должно быть?
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    вероятно при регулировке рейки перетянули чуток тот самый болтик(перестраховались),что не есть "гуд".
  31. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

    И че можно его ослабить немного или уже нет?! ((

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)