1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    Во как...бывает,не знал что так называется:нахвалиться:лыська,загуглил и точно она,как раз под рулевой колонкой стоит.
    Не получилось у меня руль поставить ровно... Пока стояла машина вроде и ровно казалось.
    В принципе я так и думал, когда я ставил карданчик, то он у меня никак не вставал на то место где метка была, а если воткнешь кпрданчик что бы разрезом смотрел на трубки, то вот тогда эта лыська не входила в свой раз,который под верхним карданчиком. Николай мне совет довал ,можно попробовать раздать немного нижний карданчик и повернуть руль. Завтра попробую, кто то ещё писал про снятие руля...не знаю.
    А после развал схождения снова придётся переставлять. Дело в том что жду одну тягу пока сделают,это пару дней,а потом на развал схождения поеду.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.396
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Руль снимать нету смысла, там шлицы толще чем на валу рейки. Если на руле один зуб перекинуть, то на рейке 2-3 проскочит. Повторюсь, найди среднее положение рейки( лево/право оборотов одинаково), разожми кардан и поставь руль прямо. Но это если машину щас не тянет сильно. И не забывай про шлейфленту. Полоборота лишних она простит, больше нет. И да, стоматолог)))
    Добавлено 23 мар 2018
    Жидкость всегда на запущенном двс циркулирует. Пыльники дешевле всего заказывать оригинал( на стойки, на рейку, на шрусы)
    RailSTR и Sanega нравится это.
  4. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    Все хорошо!! Разобрался. Перед тем как снимать карданчик с машины,я на старом попробовал разжать его,разжать получилось,но болт почему то родной не стал от руки вкручиваться, тпо видимому соосность нарушается немного,я не стал внахалку крутить.
    Разобрал тоннель и прям из салона открутил карданчик,повернул руль и одел карданчик,буквально на пару зубьев он сместился, все закрутил на место провел пробу в дороге, и все нормально.
    Мне так кажется что в первый раз я немного неправильно ставил его,потому как когда еще крутил на земле рейку, то я сместил немного синюю резинку,колпачок как бы со стрелкой, она оказывается не очень плотно сидит на штоке с шлицами.
    Теперь сделаю развал и надеюсь что все будет хорошо. Спасибо тебе Николай еще раз. Жму руку:)
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.396
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всегда рад помочь. Кнопачка внизу справа "спасибо" работает))) да, про пластмаску забыл сказать, что крутится. Я на своем добился, всё по меткам. Щас гремит чёто, то ли салонная крестовина кончилась, то ли в рейке че хз. Жду тепла. Седня опять снегу навалило капец.
    Sanega нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)