1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Радиатор (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Mityai, 9 фев 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Радиатор

    3600 автодок дешевле чем 3500 sparex ???
  2. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Радиатор

    вот глянь
    image.php?image_id=1576.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Радиатор

    На emex.ru 3 450,12 р. если есть в Воронеже.
    RailSTR нравится это.
  4. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Радиатор

    камрады, давайте в личку уже магазины и цены. чуть позже я вычищу ветку.
  5. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Re: Радиатор

    еще у брата на "тойоте марине" текло с верхнего бочка радиатора,делали так;
    1.зачищаем поверхность,обезжириваем.
    2.мажем герметиком.(не знаю какой лучше подойдет)
    3.накладываем сверху латку из куска жести (побольше чем место течи).
    4.прижимаем желательно металическими хомутами вокруг пластмассового бочка сквозь промежность сот радиатора,и собственно все...
    5.красим все это хозяйство аэрозольным болончиком черной краски.
    несколько лет без проблем отъездил и ни одной капельки не было...
    взяли местные за эту работу около 5лет назад примерно 1500 деревянных мол ноу хау наше.
    просто и надежно и себестоимость примерно рублей в 300 встанет вместе с краской.
  6. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Re: Радиатор

    Поменял я свой радиатор на китайский с автотрейда, сам заменил, часа два ушло без спешки (были нюансы и один раз пришлось снимать после того как почти поставил). На старом радиаторе верхний бачок со всех сторон в трещинах уже был. Новый радиатор встал нормально, только оригинальные болты вентилятора не подошли. На пробку сливного крана китайцы фум-ленту намотали :) , хотел со старого радиатора пробку поставить но по резьбе не подошла
  7. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Re: Радиатор

    У меня автодок по коду 33411014 ничего не пробил. Хотя по колодкам у них на 20-30 руб. дороже, а по свечам дешевле.
    Короче, коллега сегодня поставил радиатор Sakura 33411014, приехал за 3 дня. Встал как родной, покатаеца расскажет, что и как.
  8. Gref1984
    Оффлайн

    Gref1984 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чита, Забайкальский край
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Привет всем! Пришла беда открывай ворота- у меня уходит ож куда не знал почитал и пошел в гараж пробовать прогрел и погазовал немного посмотрел под низ а там у мну небольшенька лужа-плачет радиатор видимо перепродаван засыпал герметик для продажи(конечно сам виноват -неопытен был при покупке) что делать??? Да и ещё вот какая фикня вечером перед гаражем (прогретая машина) загорелся чек (только не понял заглох или нет, дерганий не было, сразу ключ выдернул и опять завел все норм) Кто подскажет что ето такое???
  9. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Радиатор

    Поставил себе такой же года два назад, правда пробка нормальная была с резиновым колечком, прошло два года и 40.000 км - без проблем. Не знаю, может быть повезло, но по качеству ни каких претензий нет!!!

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      464,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      481,2 КБ
      Просмотров:
      52
  10. naumovda74
    Оффлайн

    naumovda74 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Re: Радиатор

    Проехал 3 тыс. на китайском радиаторе, пока все нормально!

    АНЧОУС -> и будет все нормально))) Если еще вовремя чистить от пуха и прочего, то сносу точно не будет. Кстати, китайский, ИМХО, чуть тоньше оригинала. Такое наблюдал и у ЦЕФИРО.
  11. danvg
    Оффлайн

    danvg Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: Радиатор

    Всем здравствуйте!
    И у меня та же проблема с радиатором появилась, почитал по форумам, сперва хотел брать SAT NS000116 в Мегвее, затем нашел AVA DN2218 -его и заказал в 1001z.ru за 2500р., только он конкретно на qg15 не пробивается, надеюсь подойдет.
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Радиатор

    Не забудь отписАться :ki-)(-: :ts_ss:
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Радиатор

    ещё отпишись сколько месяцев его ждал.
  14. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Радиатор

    Заказывал радиатор SAT-овский у _xz_ из Красноярска - с нормальной (новой) крышкой бежит из под соска около крышки, по периметру верхнего бачка тоже.
    Оч-ч-чень пожалел потраченных денег - лучше было родной починить в конторе по замене верхних бачков радиатора !!!

    p/s Советовали же люди контрактный купить....
  15. XYG
    Оффлайн

    XYG Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Alex
    Re: Радиатор


    AVA-вский радиатор подошел?
  16. danvg
    Оффлайн

    danvg Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: Радиатор

    Радиатор еще в дороге, по-ходу еще недели две будет ехать.
    Пока поставил старую крышку на свой радиатор вместо новой- почти перестал течь))
  17. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Re: Радиатор

    У меня тоже в SAT-ском радиаторе бежало из под соска возле крышки (в этот сосок втыкается шланг), этот сосок неидеально круглый в поперечном сечении, как-будто две половинки смещены относительно друг-друга. Я сначала ножом хотел устранить эту неровность, но потом намазал обычный герметик и вставил трубку, течь прошла.
    На счет периметра верхнего бачка - тоже был антифриз пока из под трубки капало. Может просто скопился антифриз, вытекающий из под трубки, попробуй обработать герметиком.

    В принципе я доволен SAT-ским радиатором, хорошая альтернатива контрактному, тем более такой кузов давно уже не выпускается, значит контрактный радиатор может быть изрядно поношенный, а у него верхний бачок трескается в основном от старости => контрактному тоже скоро может придти кончина. Если протекает только бачок, а остальное в норме, то конечно можно попробовать заменить бачок на металлический, так мне кажется надежнее. Только мне такой вариант не подходил так как у радиатора одна нижняя опора была отломана и сам он гнутый
  18. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я пока этот сосок скотчиком обернул, вроде прикипело, и со старой крышкой без клапана гоняю. К лету родной наверное починю и на новый для проверки (в какой уже раз?) новую крышку поставлю, если будет бежать - поменяю обратно на починенный родной.
  19. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Радиатор

    Привет всем.Дело такое мужики-нужно срочно починить радиатор если это возможно,прочитал все темы но конкретно ни чего ненашел что мне подойдет.Потек радиатор из под зажимов металлических(или какие они там?)мне нужно срочно устранить течь ктото говорил что вроде как клеят БАКСИДКОЙ или ошибаюсь!?И вообще верхняя часть снимается там или нет?Мужики край нужен ответ,а то жена со дня надень рожать будет вдруг машина понадобится,а антифриз ручьём бежит,на100км наверно литра 3 надобудет.Есть вариант что то с ним сделать?нужны срочные подсказки!герметик для радиатора пробовал заливать не помогло.

    Вложения:

    • DSC00580.JPG
      DSC00580.JPG
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      420
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это называется "верхний бачок радиатора",у него две причины течи:
    неисправный клапан на крышка\пробки радиатора-из-за этого и течёт в слабых местах.
    от старости.
    это не клеится,просто там нечего клеить.
    скорей всего нужно поменять пробку или подсунуть скрепку под её клапан и посмотреть будет ли в таком случае течь-в большинстве случаев это помогает.
    обжать по этим зажимам,что тоже действенно,но сделать это стоящем на авто радиаторе-проблематично,так как сложно подобраться вкруговую и нужен подходящий инструмент для этого.
    верхний бачёк сьёмный,под ним резинка+герметик.эти зажимы-очень слабые и сними надо обращаться аккуратно.
    кому-то удавалось заклеить трещины(эпоксидка,поксипол),но это всё временно и отлетает через некоторое время.,так как бачок тефлоновый,а для него клея нету.
  21. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Сталкивался с такой проблемой и течь была именно в том месте... Залил балончик герметика радиатора Ликви Моли и глазам не поверил - через 20 минут как новый! Потом еще года два катался на нем, а может быть можно было бы и еще ездить. На всякий случай радиатор поменял...
  22. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Привет слава!если есть возможнасть выложи фото куда подсовывать скрепку,буду благодарен.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Скрепочка(а лучше "жук" из одножЫльной медной проволоки с изоляцЫей вместе), вставляицо под впускной клапан(нижний железный "пятачёк" на пробке). Можно (что умнее) сделать типа бублик по D чуть меньше этого пятачка и подсунуть под него, а можно выкусить его нафик(его ножку бокорезами) и поездить так, пока идёт заказанная новая пробка (и в последствии вскрытую не выкидывать - вдруг пригодицо).
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    У меня после маленького ДТП(дерево поймал на дороге)согнул верхнюю планку,где замок,соответственно выгнуло оба радиатора,ввпрямил,но зимой немного уходит через верхний бачок,с правой стороны,видимо прослабли зажимы верхнего бачка,поджимал,но всё равно немного потеет,а так узнавал,есть конторы,которые снимают пластиковые бачки и впаивают из нержавейки.
  25. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Отлично, Андрюх, что поправил, неправ был... :smu:sche_nie:
  26. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    привет всем!мне кажется все неправы,я пообщался со знающими людьми и с калдиноводами.Излагают следующее-клапан нужен для сдерживания давления когда давления нету хуже охлаждается двигатель могут залипнуть кольца,а если его преоткрыть тогда в системе давления небудет :-( !тогда для чего ставят крышки с1,5 и 1,9(чего там атмосфер или че непомню)на турбовые машины?на время можно преоткрыть но ненадлительный срок!Тогда как быть в нашем случае,менять радиатор?Извиняюсь что вопрос маленько не по теме-мужики кто почем покупал радиаторы и где если несложно напишите!?Или кто почем продает со своих машин наразбор в хорошем состоянии? :): Да к стати сегодня еще один жидаий герметик залил проехал около250км,иногда посматривал останавливался,то бежит то нет как это понять х... знает и ехал практически всегда на высоких обаротах.И увидел что на бачке радиатора трещины интересно залепятся они этим герметиком или нет?может все же правда менять его и не мучаться!? :nez-nayu:
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это оооочень теоретично.кольца могут залипнуть гораздо быстрее по другим причинам.калдиноводы и другие знающие люди нам тут не указ. :men:
    кто их ставит с таким давлением-то на на движки этого форума? тогда вообще везде протекать и всё трескатся начнёт. :-(
    к своему стыду я езжу на приоткрытом клапане(со скрепкой)второй год,и ничо не залипает и не кипит. :hi_hi_hi:
    с этим никто почти не спорит.клапан нужен для поддерживания избыточного давления в системе охлаждения,ввиду того что при повышенном давлении ОЖ закипает позже,чем при обычном атмосферном.


    :de_vil:
    ты бы сначала определился какая у тебя неисправность,а потом спрашивал совета,а то гонишь волну незнамо куда. :-(
    в твоём случае замена пробки совсем не поможет-только полная замена радиатора или его верхнего бачка.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  28. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    :sh_ok: Я то свою проблему написал даже разжевал и разложил по полочкам,че тут придираться!?я написал про че мне сказали вот и все!Или я что то нето написал?Вроде все верно и ничего лишнего!А про наши двигателя да я согласен остаётся только менять радиатор! :):
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А мне кажЫцо что не прав один(тот кто меньше всего знает/читает эту тему), клапан нужен для повышения давления (рабочего), чтоб при форсированной работе ДВС не перегреть движок (на QG и QR рабочая температура ~95гр. - чтоб "задрать" точку кипения антифриза ещё выше - то же относицо к форсированным/турбовым ДВС).
    Я ездил Уфа-Сухум(перевалы=другое атмосдавление) и обратно со скрепкой и прекрасно(хоть и аккуратно). Вот как это на время или нет?
    В твоём случае - менять радик однозначно. (и промывать всю систему охлаждения от засранности герметиком, он ведь исключительно только для того чтоб докатицо до СТО для замены!) течь/бачёк он качественно НЕ залепит.
    Советую прочитать/запомнить ПРАВИЛА форума (и эту(а так же смежные) тему с начала!).

    PS Вячеслав Анатольевич тебе всё детально объяснил. Хошь чемунить научицо(в своей а/м, да и вообще...) - (как минимум)не огрызайся!
  30. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    А разве ктото ОГРЫЗАЛСЯ? :sh_ok: Даже и не думал!!!!!!!!!!!!!!!!! :smu:sche_nie:

    Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 29 секунд:
    Господа!Будьте так любезны,подскажите мне еще один вопрос-как промыть систему охлаждения и чем не обращяясь на СТО.Я бы был вам очень признателен за помощь! :): Вроде не нагрубил как некоторым кажется. ;;-)))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)