Здравствуйте. Хочу расточить двигатель на своём винограде, кап. ремонт так и просится, масло кушает огого, в месяц по 3 тысячи на масло выкидываю. Так вот, ближе к делу. Мастера сказали, что на движке должны быть какие то метки или буквы, цифры, по которым, как они говорят, нужно отталкиваться для расточки. Может быть информация дана некорректно, но люди, понимающие в этой сфере, поймут и помогут. Прошу ответить как можно скорее. В гугле ответа так и не нашел.
Не знаю как на ГА, а на ЦД, на прокладке ГБЦ есть насечки, их кол-во и говорит о предыдущем ремонте и толщине прокладки, но при условии яповскрго ремонта, а если двиг. уже к нас делали, то только промерять. В ГА как правило меняют только кольца. А вообще поищи мануал, в раздел ФАК загляни, на Дром сходи сюда http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 21351.html чем мог.
Бегите подальше от таких мастеров! Нутромера они как абреки соли боятся! И документация для них ничего не значит! Есть рем размеры на каждую модель двига. Если они не в состоянии промерить цилиндр, то о какой расточке можно говорить?!
мож помниш Alex2703 писал что встречал кулибина кт qg15 расточил под гильзы sr18. кулибины есть(изобрели).
Жень, эт всяко разно не СТОшка, а высококласный фрезеровщик. И пусть даже станок старенький, но руки и голова на месте.
На самом деле.. Нельзя чтоль просто откапиталить? Купи ремкомплект для двигателя да хорошие колечки.. Жор пройдет. И вообще, проще мотор поменять чем точить.. ИМХО.
У меня тоже проблема с жором масла, примерно также 1 л на 150-200 км, колечки поменять проблема небольшая, но смущает тот факт что колечек как-то мало (1 компр. и 1 маслосъем), на европейских GA15 поршни сделаны под 2 компр. и 1 маслосъем да и компрессия выше. Может есть смысл поменять поршни на европейские? Под комплект из 12 колец. Или не стоит?
У меня поршня от QG15 стоят, с двумя компрессионными, Компрессия 15.5 вместо 13.5, но ощутимо мощи не добавилось.