1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Расход топлива MR18DE\HR15DE

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Grooze, 14 июн 2010.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    не будет, пробовал.
    вон оно че... японцы то и не знают что можно 20 км на литре проехать :)
  2. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вот и я о том же. Хотя, если попутный ветер 16 метров в секунду и с горы.. ;)
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Когда мой с жапании приплыл,у него на бортовом расходомере еще сохранились деления примерно 14 км с литра,что на наш стандарт будет 7 литров на 100 км . Ну а 5 литров получить - это конечно шедевр,это нужно ехать по ровной дороге не более 2000 по тахометру ,набирать скорость очень медленно ну и чтобы машина была на варике .
  4. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Так варик и стоит, трасса за городом, прямая, набрал скорость 90 (примерно 1900 оборотов) и едешь не дергая машины, и усе расход 5 литров
  5. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    добрый день! Стало интересно - обучение через штатную магнитолу (с компакт-диска) - обязательно требуется если отключить клемму у аккума либо штекера от магнитолы убираешь. И обучение через педаль газа. Это одно и тоже? результат обучения в обоих случаях одинаковый по параметрам? Если разный - соответственно может влиять на расход топлива при холостых
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А это что за метод такой ? чето ниче не понял. Можно раскрыть тему шире ?
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тоже стало интересно.
  8. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    у меня магнитола - VIKS DM304-А. Когда брал авто - прежний хозяин показал диск в отсеке MAPS - со словами что "это диск требует магнитола после отключения питания - для регилировки холостого хода". Если не подгрузить его - магнитола не работает.
    По-крайней мере, после отключения питания, затем после подкачки с диска у меня холостые в норме и не прыгают хаотично (диск вставлен постоянно в магнитолу и загрузка начинается автоматом если снимали клемму аккума) - т.е. 1500 прогревочные изначальные, после минуты работы падают до 1300, потом еще через пару минут до 1000. Это на данный момент по весенней температуре окружающего воздуха. а после полного прогрева - 750 на парковке, и 550 на "D".
    Беспокоит расход топлива (13 литров на сотню по городу при спокойной манере езды). Пока нет времени разбирать и чистить дроссель и форсунки, проверить свечи - думаю на майских праздниках начать). Пришел на заказ OBD сканер - как заберу - буду еще датчики смотреть. Пока пытаюсь пронализировать что можно предпринять без лазания под капот. Вот подумал про обучение ХХ - т.к. педалью ни разу еще не обучал (с другой стороны вроде по описаниям - в норме).
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сколько всего в кучу напутано-то...
    По порядку:
    Диск который с магнитолой шел.
    Это защита производителя авто от кражи магнитолы, т.е. если выдрать магнитолу, то без диска она будет бесполезной кучей радиодеталей. Поэтому после отключения питания она и просит диск (в данном случае диск=ключ от магнитолы, без которого она не работает или ее функции ограничены). К обучению оборотов ХХ данная процедура и диск не имеют никакого отношения.
    1500 об\мин (бывает больше, бывает меньше) после запуска ДВС - это нормальные прогревочные обороты холостого хода (ХХ), которые задает блок управления ДВС в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), температуры окружающего воздуха (на некоторых ДВС от температуры топлива, высоты над уровнем моря и .т.п.). По мере прогрева ОЖ обороты ХХ падают, и на полностью прогретом двигателе приходит в норму - 750-800 об\мин.
    Обучение ХХ педалью газа.
    На HR15 дроссельная заслонка с электроприводом, обороты ХХ регулируются непосредственно заслонкой. Блок управления двигателем (ECU) выставляет ее в такое положение чтобы обороты ХХ были в пределах нормы. Со временем от нашего говеного бензина, работы системы ЕГР, на кромке дросселя откладываются отложения, зазор между дросселем и стенкой дроссельного узла становится меньше, и чтобы обеспечить заданные обороты ХХ, ECU адаптируется и немного приоткрывает дроссель. Далее наступает момент, когда хозяин возжелал помыть заслонку. Разбираем, моем, собираем, заводим - обороты ХХ взлетаю до 2-2,5 об\мин. Почему? ЕСU помнит каким положением дросселя задавались обороты ХХ до "мойки" с учетом грязи на заслонке, грязь мы смыли, положение то-же что и до мойки, а зазор больше. Вот тут-то и приходит на помощь обучение педалью газа.
    Турист нравится это.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Походу прежний хозяин едва сам понимал что говорил, связал воедино два несвязанных действия Да и калибровка дросселя с помощью снятия клемм - это он вапще с чего взял ? Ты сам то так пробовал калибровать ? :) Болтун он походу,слышу звон-не знаю где он
  11. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    Спасибо ssv1987 за подробное разъяснение. Калибровать получается сейчас смысла нет. В субботу все промою и откалибрую.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Пожалуйста :)
    В свою очередь жду отчета о промывке форсунок, только их я еще и не трогал в борьбе за снижение расхода :)
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А что у тебя с расходом ?
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да какие то непонятки, тачка как будто отравилась нашим бензином. Как ни крути десятка на 100 км, что зимой, что летом, что по трассе, что в городе (есть конечно разница, но она мизерна, трасса 9-9,5, город 9,5-10). Свечи менял, дроссель и егр чистые, жижу в автомате менял полностью, моторку и воздушник каждые 7-8 тыщ, лямбды судя по диагностике адекватны, резина 185\65\15, давление от 1,8 до 2,2, бензин 92-й, изредка 95-й с разных АЗС (в большинстве НК Альянс).
    Пробег за 130, 50 по РФ.
    Конечно о 6,4\100 как при перегоне из Хабаровска я и не мечтаю, но 7,5 по трассе с кондером и втроем в салоне при 110-130км\ч выходило, а сейчас почему-то не выходит...
    Только форсунки и не трогал, а как кстати они снимаются? Когда менял свечи не обратил внимания, а сейчас под коллектором не разберу.
    Добавлено 23 апр 2014
    Еще мне не дает покоя система ЕVAP или как там она называется... Адсорбция паров топлива из бака.... Опять отломились патрубки от адсорбера, запарился их клеить, приеду из командировки, выдеру эту систему к чертям. Адсорбер демонтирую, оставлю трубку из бака выведенной в атмосферу, пусть воняет, клапана предохранительные в пробке бака вроде есть, трубку уходящую на клапан продувки адсорбера заглушу. Не знаю как эта система работает, по какому алгоритму она открывает клапан продувки, но сдается мне что т.к. штуцера на адсорбере обломаны, при открытом клапане и попытке адсорбер продуть двигатель сосет воздух в обход ДМРВ. Датчика давления паров в баке ведь нет?
    Добавлено 23 апр 2014
    Сейчас немного пошарил по форумам на эту тему, оказывается проблемы из-за EVAP имеют место быть. Клапан может не закрываться до конца из-за грязи. А у меня он может не закрываться до конца из-за грязи, потому-что когда первый раз отвалились патрубки я долго ездил так пока заметил, потом просто приклеил из назад, грязь которая была в трубках запросто могла долететь до клапана и мешает ему закрываться герметично, Когда патрубки отвалились в третий раз, я забил их клеить, так езжу, и если клапан не герметичен или открывается, то все объясняется. Эх скорее бы домой попасть...
  15. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    У меня 2wd расход точно подметил
  16. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Это не я подметил, это производитель такой расход заявляет. :)
  17. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
    Вот тут-то и приходит на помощь древний русский способ "перезагрузка" снимаем (+) клемму аккумулятора ... и легким движением руки одеваем её снова .... и все параметры восстанавливаются, как с конвейера...:idk:.
    Добавлено 23 апр 2014
    а диск загрузочный ... как на любой прибор ... например видеорегистратор, флэшка, намедни кружку хитромудрую в кетае купил, так она тоже с загрузочным диском (700 мв информации+инструкция по применению, рекламный ролик ....)
    Добавлено 23 апр 2014
    в япии магнитолы не воруют, значит и производителю нет смысла заморачиваться какими-то дисками ...:sorry:
    Добавлено 23 апр 2014
    в япии магнитолы не воруют, значит и производителю нет смысла заморачиваться какими-то дисками ...:sorry: у меня два диска валяются от навигатора, но смысл в них ... там ведь только глобус Японии. ... прошивают их как-то под наш глобус ... пол-города передвигается по японским навигаторам ... не задавался целью т.к. дорогу до Иркутска и так знаю (а она одна) ... дальше не ездил.
    VicRUS65 нравится это.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Видимо не помогает древний способ, если все морочатся с этим педалированием, а кто не в силах справится с педалированием еще и деньги отдают на СТО за обучение ХХ сканером... а оказывается всего то и дел - клемму скинуть... Ниссан наверное не знает про клемму, раз про нее ничего не написал в сервис мануале, а о замудренном педалировании почему-то написал...

    И диск конечно тоже загрузочный , японцы так же не знают о энергонезависимых типах памяти... А еще кроме дисков, коды разблокировки есть, (они тоже не от кражи защита конечно), и съемные лицевые панели (ну тут вообще просто, это сделано для того чтобы хозяин мог своей магнитолой даже дома любоваться :)))))
  19. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Проехал от В.Лук до дачи в Твери 452 км. затем до заправки 8 - 460 км. заправил 30 литров.Бак полный. В Луках заправлял до предела - пистолет вышибало. прибавим примерно литров 5 - и того 35 литров на 460 км. Средняя скорость 135 км.
    К вышесказанному о обучении клапана хол.хода. Никогда этого не делал, даже когда узнал про педалирование - снимал сначала минус, затем плюс. ставишь плюс и минус, заводишь машину на минут пять, при условии ничего больше не трогать, ни какие педали не нажимать и все все встает на места и работает, мозги сами настраивают все, что надо.
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    :agree:глобус Японии???? это как?????:help::sorry::lol:
    это где такой нашёл???
  21. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дык всегда, когда покупаешь чернила для пятого класса, в придачу дают глобус Японии. ;)

    Да, к сожалению карт, кроме карт Японии, для их навигаторов нет. Выглядит у меня это так: Весь мир - необъятный океан, в котором находятся Японские острова. Я, если верить навигатору, езжу по морю. Синий фон, на котором пишутся мои маршруты.
    Раскрыть Спойлер
    А магнитолы в Японии, видимо, воруют. Моя кроме кода разблокировки ищё имеет функцию звонка в полицию (японскую), при попытке поставить на чужое авто. :)
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    На европейских ниссанах на бошевской голове с "коннектом" за Уралом тоже земли нет.
  23. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Когда только купил машину, расход был 15 литров. Поездил немного, почистил МАФ и ДЗ, привык, расход упал до 12.4.
    Месяц назад вымыл двигатель, после этого расход увеличился до 19 литров!!!! Что то я с жигулями меньше мороки испытывал..
    Как замеряю: Заливаю бенз под пробку, катаюсь до лампы, заливая опять под пробку скажем 46 литров и высчитываю.
  24. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    И как считаешь
  25. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    52.2 литра / 266 км * 100=19.6 литра на 100 км

    Почему вошло 52 литра я хз, возможно в трубу горловины входит около трех литров
  26. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Да, примерно столько и входит вгорловину
  27. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Ребята, вы о MR18DE и HR15DE говорите?
  28. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    ох блин, как же я так ошибся то темой.. о qg15.. сори
  29. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    с переходом на летние тапки - 175\70r14- постоянно одна дорога( 15км трасса с небольшими взгорками, 10 км по горам на третьей скорости, 30 км город, и обратно 10и15 ) расход 7,5-7,8.
  30. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Выдался прогон по трассе одном баке проехал 540 км, расход получился 7,4/100, колеса 185/65/15

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)