1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Nissan AD Y12 свап CR12DE на CR14DE

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем Zinikk, 27 июл 2018.

  1. Zinikk
    Оффлайн

    Zinikk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Вячеслав
    Как ясно из названия темы, заменил двиг. Донор Z11. Менял сам, если кому интересно, спрашивайте.
  2. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Вопрос за сколько тыс км умотал 12-й? И как ощущения 14? Просто ад был на 12 двигателе!!! Также и Марчи были с обоими двигателями
  3. Zinikk
    Оффлайн

    Zinikk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Вячеслав
    На 270 забулькал бардачок. Ну и по 11.5 очков в горшках уже было. Масла, если не давить под 5000об, не ел совсем. Но и не ехал (резина 15я). Теперь поехал. Город 8.5л, трасса 7.7.
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Трасса что-то очень прям сильно многовато
    Добавлено 28 июл 2018
    у меня QG 1,8 4вд поменьше жрал на трассе...
  5. Zinikk
    Оффлайн

    Zinikk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Вячеслав
    Режим 90-100. Обороты 3200. Сколько, из опыта?
    P. S. Комп пока от 1.2. Пока 1.4 не подобрал.
    Добавлено 28 июл 2018
    CR до 3000об нормально, потом жор по параболе. Если двигаться 90, укладываюсь в 6.5. Но это совсем жопа.

    P. S. 7.7, это 4 человека, и багажник тряпок.
    P.P.S. Но не отпускает мысль о газификации...
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Мне хватало по городу!!! По трассе только с Владивостока ехал, вот там тяжеловато!!! Тоже 15 резина была!!! Когда марчи были не миль разница была ощутима между 1.2 и 1.4!!! Здесь наверно более ощутимо из-за массы!!!! Я когда на тойоте с 18 на 2.0 переделывал мозги не менял!!! Все нормально!!! Человек уже пятый год ездит!
  7. Zinikk
    Оффлайн

    Zinikk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Вячеслав
    Вполне вероятно комп приспособился, и нет смысла искать другой. Но, сравнить не с чем, и соответственно, всегда будет казаться что ест.
  8. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Много заморочек, привода подошли?
  9. Zinikk
    Оффлайн

    Zinikk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Вячеслав
    Косу пришлось оставить старую (на кубовской не было разъёма под датчик на коробке), и перепаять фишки лямбды и генератора.
    Топливопровод на рейке с другой стороны, переделывать не стал, дотянулся.
    Ну, и комп не ожил, потом пробил, кубик с intelligent key оказался.
    В общем, считай "болт он" встал.
  10. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    вопрос к знатокам !какие могут возникнуть трудности при замене движка в сборе с вариком 1.8 -2006 года выпуска (155 000КМ)на движок в сборе с вариком 1.8 -2008г(55 000КМ).нужно ли переставлять с донора комп и шлейфы?( на 2008 годе проводов больше)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)