1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Регулировка клапанов на 1.5 de

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Женек775, 22 авг 2010.

  1. Женек775
    Оффлайн

    Женек775 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    Странно почему этой темы нет??? Кто нибудь регулировал клапана? На каком пробеге? Какие шайбы похожи на наши?
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Пользуйся поиском. Про клапаны и шайбы было. Даже с фото.
  3. Женек775
    Оффлайн

    Женек775 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    дайте ссылку, я не нашел или прошу рассказать о процессе, сложно это или нет. какие шайбы и т д
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.837
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот со старого форума,начни с этого. :):

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      1.221
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      1.188
  6. Женек775
    Оффлайн

    Женек775 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    проверил зазоры на клапанах, на двух впускных зазор 47 . а должен быть 33. Нет таких шайб на нашу машину. что погло произойти какие будут советы? там стояла шайба 272. разбило стакан или что? масло не ест,не дымит, компрессия ровная. шайбу конечно мне выточили, но все же в чем дело? советы!!!
  7. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    То ,что выточили,не совсем хорошо.С какого металла,долго ли она проходит?Просто если сырец,его сотрёт,и ещё кулачок распреда сожрёт,слишком калёная может лопнуть.Неужели нельзя было подобрать,замерить,может от какой нибудь Тоёты подобрали бы нужной толщины.
  8. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Да даже родные шайбы заказать проще!!! хотя пойдут и от тавоты даже думаю и от таза но тут уже смотреть нужно
  9. Женек775
    Оффлайн

    Женек775 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    Блин ну как родные если у родных максимум ширина 2.98!!! а мне нужно 4.45! Где такую достать? Мне интересно из за чего может быть такой большой зазор? или это норма просто отрегулировать и все?
  10. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Конешно родные проще заказать чем вытачивать .А от таза шайба не подойдет диаметр её 31 мм , а нашей 27мм.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
    У тебя с таким зазором клапан не стучал ?
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    141
    Имя:
    Владимир
    Могут седла засраны быть или бугель распредвала потянут. Смотри состояние кулачков и шейку распредвала в этом месте, если работает половинкой шейки значит потянут бугель (до разборки должно было цокать на прогретую). Один из вариантов регулировки клапанов (как гланды через задний проход) - править седло/клапан и притирать. А вот с бугелем похуже: по идее бракуется головка, можно попробовать подточить на наждачке сам бугель, но я бы забил на это дело, не стал бы так править.
  12. Dimyan_bedniY
    Оффлайн

    Dimyan_bedniY Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    ссылки на старый форум задолбали, там нет ни фото да и ответит и зарегиться нельзя! по теме тоже надо клапана делать кто что путного с фотками может выложить? как скинуть распред валы и не пропустить потом звено дабы не убежало зажигание?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.224
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    больше жути на себя нагоняеш! снял крышку, снял с лева крышку,зажал зафиксировал(шпилька\гвоздь тонкий)открутил натяжитель, натолкал тряпок в районе успокоителей,чтобы цепь не провалилась во внутрь,открутил звёзды, снял с цепью. и вот они распредвалы, мануал в зубы и снимай согласно установленному порядку.
  14. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    не буду умничать но как мне мастера объясняли которые капиталку делали (qg15de);
    если снять распред валы,то цепь не сможет перескочить ни на одно звено ,так как между звездочкой колен вала и корпусом очень маленькое расстояние...
    я не так давно этот вопрос поднимал хотел на пол зуба ГРМ сдвинуть...
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.224
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мне кстати тоже показалось что она не сможет перескачить. был момент, цепь упала, посмотрел по верхним меткам\расположению звёзд фсё в норме, перестраховался, заткнул тряпками.
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    141
    Имя:
    Владимир
    Она не перескакивает, единственный возможный неприятный момент - может скинуть накладку башмака и закусить или закусить под башмаком...
  17. Dimyan_bedniY
    Оффлайн

    Dimyan_bedniY Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    блин геморно как это все распредвалы, цепь))))) вообще спец инструментом шайбочки скидываться должны, кто так делал?
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.224
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    шайбочки сами выпадут када пружины рассухариш.специнструментом,так и называется-рассухариватель.
  19. Dimyan_bedniY
    Оффлайн

    Dimyan_bedniY Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    пробовали толкатель утопить спец инструментом от 12 ки что то не получилось, в камасутре написано утопить толкатель и магнитиком вытащить шайбочку, вот теперь голову ломаю насчет спец ключа для того что бы толкатель утопить...
    PS/ прорассухариватель ты загнул, я не собираюсь скидывать валы, я хочу найти альтернативу в виде спец - инструмента, может кто пользовал сей девайс)))
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.224
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я эти шаёбы на снятом-то толкателе вытащить не мог, а ты на месте мечтаеш! достаниш -отпишись!
  21. Dimyan_bedniY
    Оффлайн

    Dimyan_bedniY Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    короче достается все легко и просто при наличии длинной отверткой лопаткой, пинцета и магнитика, все достал замерил, результат такой что впуск зажат, выпуск прослаблен, ну в принципе так и должно быть, причина по тому что я туда залез - стук выпускных.
  22. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    Вот еще бы фото показал как у тебя все вышло и что там с шайбами.И чем толкатель утоплял (от какой машины инструмент или сам изготовлял).В общем по подробней.Думаю всем будет позновательно.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.224
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    т.е распредвалы не снимал?
  24. a 26
    Оффлайн

    a 26 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Буденновск
    Прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре, пришлось заменить и регулировать клапана. Промерял щупом, выписал все зазоры, снял валы, т.к. приспособой для 16 кл. ТАЗа вынуть шайбы не смог. Поменял шайбы местами, таким образом, чтобы зазоры как можно ближе были к норме. Далее промерял еще раз и все записал. Расчитываем сколько надо сточить каждую шайбу. Едем к токарю и точим. Точил следующим обраразом: плоскошлифовальным станком снимаем НЕ БОЛЕЕ 5 соток с рабочей стороны для выравнивания поверхности ( не бойтесь слой цементации 2-3 десятые не меньше) остальное снимаем с тыльной стороны(которая прилегает к стакану), где написаны цифры. Максимально мне пришлось снимать 0,45 остальные от 0,15 до 0.25 Ставим все по местам, проверяем на холодную, я делал впуск 0,3 выпуск 0,4. После сборки и пробега около 500 км проверил на горячую.
    П.С. Клапан прогорел из-за того что был зажат и машина питается газом. (Газ все равно не сниму, он себя окупил 3 раза уже это примерно 75 тыс. руб) извините, что много букв.
  25. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    На холодную стучит один клапан,что зимой что летом,прогреется-нормально работает.стоит туда лезть?
  26. a 26
    Оффлайн

    a 26 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Буденновск
    проверить зазоры надо обязательно а то будет как у меня, на бензе тоже прогорают некисло
  27. dreyyy
    Оффлайн

    dreyyy Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, в итоге кто-нибудь регулировал клапана или нет? В старом форуме тоже ничего конкретного не нашел. Просто двигатель пробежал уже больше 300000. Соответственно клапана постукивают. Спрашивал в мастерских никто не берется ибо нету регулировочных шайб на японцев.

    Вложения:

  28. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    2
    а у меня наоборот, на холодную тихо, а на прогретом парочка стучит!
  29. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Пришла моя очередь регулировки, сегодня замеряли зазоры, на впуске плохой зазо ру трех клапанов:
    1 клапан 0,4 на двух других 0,35.

    проблема, нету шайб ждать оочень долго)

    Добавлено спустя 25 дней 20 часов 20 минут 25 секунд:
    Таакс... Сняли крышечку ещё раз, шайбы вытащили в это траз не снимая распредвалов, с помощью отвертки и шила и магнитика, отверткой давим на площадку где шайба(там есть выемка даже), магнитиком вытаскиваем.
    Обнаружили очень "интересную" находку, под однйо из шайб лежал кусочек от лезвия безопасной бритвы...
    в итоге после того как убрали зазор стал аж 0,5, шайбы заказали,как установим отпишусь о результате
  30. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А как заранее узнать размер или номер регулировочной шайбы.
    Я бы заказал в экзисте. Но надо хотя бы размер знать.

    Как узнать размер шайбы??

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)