1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ремень в обход кондиционера

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y10)', создана пользователем ст-АС-он, 1 фев 2013.

  1. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Доброго времени суток форумчане! Ситуация такая, что кондеем я не пользуюсь и вообще пустил в испаритель антифриз. Теперь вот нужно менять ремень генератора ну и кондиционера тоже получается. Хочу поставить ремень короче, чтобы на компрессор кондиционера его не одевать. У меня у руководителя Nissan cefiro так он осенью ставит короткий ремень чтобы компрессор не убивать, а весной одевает длинный.
    Порылся вообщем и нашел темку одну: http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151562202.html
    Кто что думает по этому поводу???
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у меня с момента покупки(06 или 05г.?чот забыл) кондей не работает и стоит ремень мимо кондея.
    в чём вопрос-то у тебя,можно или нет? отвечаю-конечно да.размерность ремня не подскажу,хотя нынче и снимал его.
    замерь верёвкой или рулеткой(удобнее) через шкивы и все дела.
    только вот ремень гура снимать придётся-поматеришься всласть :)
  3. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Да фигня Слава, я четыре раза снимал насос ГУРа и на QG-13 у девушки моего друга как то чудным образом ролик натяжной потерялся и я ей в -30 на улице ставил ролик и оба ремня, представление имею что это:) Впринципе ничего там такого страшного:)
    Ты подскажи как натяжку ремня осуществлял? Колхозил чаво, аль так как в статье описано? Я просто посмотрел, там на генераторе можно верхний кронштейн сделать и будет регулироваться как на жиге.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    натяжку делал обычно,штатно,генератором.а может у меня несколько подругому всё,так как двиг DS?да вроде нет.завтра поеду в гараж,позырю точнее.
    да фигли зырить,точно генычем. :)
    помпа-гур-шкив кв.: один ремень,тянется гуром.
    геныч-кондей- шкив кв.: второй ремень,тянется генычем.
  5. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    На DE гена закреплён на смерть, А регулируется натяжным роликом к гладкой стороне ремня и если игнорировать шкиф компрессора, то натягивать ремень будет просто не чем, если только не переделать крепление гены.
    Слева вариант без кондея, и я так понимаю регулировкой натяжения на гене, справа с кондеем и натяжным роликом, как у меня.

    Вложения:

    • CImage.ashx.png
      CImage.ashx.png
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      559
  6. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    У нас роликом натягивается. Может у тебя уже кондей кто то сам ставил:)
    Лан буду колхозить крепление генератора
  7. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    ни хрена вкурить не могу,зачем всё это? :)
  8. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Ну во первых можно так делать на зиму, дабы не убивать компрессор кондея
    Во вторых у меня просто кондер не работает, а компрессор кондея создает неприятный шум в связи с тем что там уже хана подшипникам:)
    Вот собственно две причины:)
  9. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    по первой причине-как и чем он убивается? Ведь без блокировки муфты шкив в холостую крутится.По второй причине-проще наверное подшипник на компрессоре поменять,чем городить обходные схемы...
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.405
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В корне не согласен - не работающий подшипник разбивает быстрее чем работающий(личный опыт).
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у меня генычем штатно,без колхоза.
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Мужики сори, немного не в тему, но хотел спросить, а тут про ремни, вот и я со своим вопросом. Подскажите маркер ( фирму, скрин,) , такой стойкий маркер, которым можно делать отметки от металла до пластика, желательно яркого кислотного цвета, шириной до 2 мм.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на металле-лучше кернить,если место позволяет,ну или остреньким отметку нацарапать.
    хотя если авто приходит с яповского аукциона,то на кузове отметки сделанные маркером каким-то,хрен ототрёшь.
  14. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    да их навалом всяких разных,в них типа краски быстросохнущей внутри.Найди магазин по сварному оборудованию,там должны быть.В канцилярии бывают,но реже..
  15. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Грязь и вода, а также соль и прочая дрянь с дороги
    На этой машине мне просто кондей нафиг не нужен, только простывать с ним. Зачем мне с компрессором возиться когда можно тупо поменять ремень на 820мм и натянуть его генератором. Если бы клиат контроль был это другое дело. А На адэхе которая как хозяйка используется смысл лишние элементы конструкции.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
    А вот фигушки:) У меня тоже личный опыт, Nissan Bluebird, Toyota Carina. Плюс у моего непосредственного руководителя Nissan Cefiro тоже самое. Как думаете что быстрее износится колесо которое вращается или запасное? Тоже самое с подшипником.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.045
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а если с натяжным роликом покулибничать(удлинить его крепление или ещё как),есть наверное смысл.?
  17. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Да, впринципе можно, но проще крепление генератора доработать напильником:) У меня от насоса ГУРа есть крепеж с натяжителем, вот его и поставлю.
  18. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Не так давно занимался этим. Ремень 820 задевает за болт крепления компрессора, причем сильно. Я поставил по-моему 920(но точно не помню,брал несколько штук разных в магазине,лишние сдал потом) и натянул штатным роликом, только там хитрость есть. Натяжитель работает только в одну сторону, если не зафиксировать шпильку. У меня головка на 8 была в качестве фиксатора. Её заклинило между компрессором и его кронштейном, что позволило натянуть ремень(натяжка идет в противоположнуб сторону). Далее просто затягивается гайка на ролике. Головка ездит там. А вообще можно легко доработать сам натяжитель, там все просто. Буду делать. Тогда не делал по причине отсутствия времени. Если снимите натяжитель, то поймете все сами. А как наблюдение - не нравиться обход ремнем шкива генератора, больно круто. Если удалить компрессор и организовать натяжение генератором, то это лучший вариант. Мне кондея жалко, поэтому как временную меру расцениваю, но натяжитель доработаю.
  19. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Что то вы хренью занимаетесь. На чем вы хотите сэкономить зимой, отключая компрессор? Дайте ему спокойно работать, не мешайте. Шкив там крутится вхолостую на валу компрессора. Самому компрессору от этого ни холодно, ни жарко. Работать он начинает только тогда, когда вы включите кондиционер и на компрессоре сработает электромагнитная муфта. У меня шум был в районе ремней при заводе двигателя на холодную. Думал ролик натяжной, но оказалось подшипник компрессора высох. Аккуратно открыл пыльник и шприцем набил смазкой. Собрал все и прекрасно работает. На всякий случай записал номер подшипника, вдруг кому понадобится. 32BD4718DUK8A NSK.
  20. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    У меня тоже была проблема с шумом от компрессора. тоже хотел купить ремень в обход.... че то глянул, и понял что без переделок не обойтись.... пришлось поменять подшипник муфты компрессора. сосед для этого дела съемник колхозил)))) проще мне кажется подшипник поменять чем че то переделывать...
  21. Leopold
    Оффлайн

    Leopold Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Леонид
    Я вам открою страшную тайну. Кондишку надо хотя бы раз в месяц включать и прогонять, что бы она разогнала в себе фрион(а в составе фриона есть масло которое смазывает движущиеся части компрессора), иначе компрессор просто напросто может заклинить и тогда он нафиг не нужен, ну и ещё одна, ещё более страшная тайна, на шкиве кондишки стоит муфта, которая при выключенной кондишке размыкается и вал компрессора не крутится вовсе, а крутится только внешнее колесо шкива.
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.840
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ажжудь какой страшнЫй монстер :) ещйои ниумейущий хронидь тайны....
    вкл. и прогонять надо - верно, но в мороз автоматика("щупающая t C") не даст этого полностью сделать, см. "вторую тайну".
    И в составе хладагента масло осталось только у того кто ниразу не менял/добавлял этот хладагент в свою систему кондицЫонирования(коих, из пользователей Y10, осталось как мамантов в зоопарках :a_g_a: , а обход вQG/Y11 обсудили когда их было/бегало ещё преизрядное количество и в др. ветке, а эта как я понял пользователей-GA/Y10). Сам очень долго (и на третий раз) искал где сперва масло(нужное! и необходимый вес) добливают, а уж потом прокачивают (хладагент кстати перезагонять(излишне) тоже крайне не желательно, примерно также, как и жЫжу в АКПП).
  23. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    ВАХ! Шайтана-ма! Только фрЕон, а не фрИон.
  24. e.palkin
    Оффлайн

    e.palkin Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Егор Палкин
    разбило подшипник на компрессоре, шумит как сомолет. Решено, снять компрессор, ремень кинуть напрямую на гену. Как я понял, никто вразумительного ответа дать не может, придется колхозить.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.840
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну тут(QG15) два вразумительных варианта: либо ждать когда зашумит как сАмолёт.....
    либо взять тонкую верёвочку и замерить длину-в-обход - это и будет длина искомого в миллиметрах (она же и последняя цЫфра в маркировке), ну а количество ручейков(=первая цЫфра) на старом посмотришь, если искать/читать по форуму лень!
  26. valera3052
    Оффлайн

    valera3052 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Валерий
    Не могу понять, что за проблема. На 10-м кузове все чудесно натягивается штатным натяжителем, а ремень, как помню - 855 в 4 ручья. Действительно, ужасно шумит подшипник кондиционера, а снять его, увы, не так-то просто. Вот у меня так.
    Cлава нравится это.
  27. Sancho
    Оффлайн

    Sancho Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Может кому пригодится.
    Сегодня решил поставить ремень в обход кондера 15DE, задрал шум который он издает :twisted: .
    Купил ремень 6РК920 и поставил, натянул с помощью натяжителя, завел и о чудо все подошло только получился некий прикол :) ремешок терся между собой, совсем отсутствовал зазор, думал что загорится, заглушил. И пришел к выводу что надо доработать немного крепление генератора.
    Была сделана небольшая "железячка" около 5 см длинной с двумя отверстиями, тем самым отвел геныч немного дальше от штатного состояния, еще раз напежил ремень, подтянул роликом и все! :-ok-:
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.405
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Маладца :D , но вот сию доработачку бы офотать и выложить, оч даж антересно памареть ;)
    Особливо (на будующее) процесс фотать надо :!:
  29. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Вобщем выдрал я компрессор кондея, выдрал натяжной ролик. Снял верхнее крепление генератора и сделал пропилы от штатного отверстия. одел ремень 4РК810 (точно такой же идет на помпу и насос ГУРа) натянул монтажкой как на жигулях и о чудо, машина просто шепчет. Фото будут позже, так как сам процесс не фоткал. Но поверьте ничего сложного там нет, на все ушло минут 20-30. Самое сложное скинуть ремень с насоса ГУРа и потом его туда поставить, а остальное мелочи.
    PS: делается все без ямы.
  30. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Вдруг нужно: на 11-м кузове ремень в обход компрессора кондиционера, если ничего не колхозить, не пилить подходит 6рк870 (4рк870). Даже с небольшим запасом для натяжения. Ремень пропускать сверху от ролика, как уже писали. Натягивать ролик придется монтажкой. 850 налезает, но туго.
    Картинко:

    Вложения:

    • P4220251.jpg
      P4220251.jpg
      Размер файла:
      230 КБ
      Просмотров:
      287
    Алексей1975, }I{эка, okunev и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)