Плохо закрепленный груз в багажнике, мороз и резкий поворот, в итоге трещина пластиковой обшивки багажника. Так и ездил, пока не пришлось устанавливать фаркоп. Для прокладки проводки пришлось снимать боковой пластик. Встал вопрос купить новую боковину, или подремонтировать старую? Выбрал второе (для практики), купить новый пластик никогда не поздно. В интернете куча всяких советов и способов, на глаза попался приборчик для сварки пластика проволокой. Но стоимость 9тыр остановила, тем более, что новая боковина стоит меньше и вообще этот прибор как две капли похож на мой импульсный паяльник. Короче, как говорил один мой знакомый, глаза боятся, а руки делают. Предварительно стянул проволокой место трещины и процесс пошел... Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Сам паяльник, пистолетного типа, нажал на курок, нагрев пара секунд. Кусок медной проволоки изгибается в виде "Z" и вставляется в паяльник вместо штатной нагревательной проволоки. Толщина проволоки от 1 мм, зависит от толщины пластика. Снизу (с лицевой стороны) желательно прикладывать мокрую тряпочку, иначе могут быть коробления пластика. Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)