1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ремонт AD

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y10)', создана пользователем VseBudetOK, 13 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Всем привет.
    Купил адюху , машина "уставшая". Сейчас потихоньку привожу ее в божеский вид.
    Тряхнул ходовую (заменил тормозные диски, колодки ,передние стойки , отбойники , подшипники опорные, опоры двигателя, шрус наружный ), заменил рулевую на контрактную.
    И тут нужен совет , что делать дальше в первую очередь и попутно заменить .
    Претендентов несколько :
    1)Система охлаждения.
    Хз когда менялся антифриз , после пробега 1500км понизился уровень антифриза(видимо есть течь) , + в салоне достаточно прохладно(видимо нужно снимать и чистить печку).Как узнать , какой термостат стоит(работает ли он правильно)?

    2)Двигатель.
    Компрессию показывал 14 на всех цилиндрах, после замены масла и фильтров изменений нет.
    Течь в двигателе . Бежало через сальники коленвала (один заменил , чтоб заменить второй нужно снимать коробку ). Бежит через прокладку клапанной крышки (вернее ее нет , замазано герметиком) , как лучше поставить прокладку или герметик (а может какой то комбинированный вариант ) ? Что еще при снятии клапанной крышки заменить ? (маслосъемные колпачки, регулировка клапанов ? )

    3) АКПП
    Когда меняна жижа данных нет(горелым не пахнет) (хозя говорит , что менял весной но я ему не верю).Машина ощутимо пинается с 1 на 2.
    Какую жижу посоветуете ? И что еще менять при смене жижи ?

    Какие еще операции профилактические посоветуете ?
    Заранее всем спасибо. :)
  2. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Чисти радиатор кондиционера, + советую под дворниками поставить фильтр, типо сетки какой нить, тут мануал есть.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    большая,это наводит на подозрения.
    только снимать и смотреть на сколько он градусов.если при прогреве двига верхний патрубок радиатора горячеет,а нижний остаётся холодным,то это слегка означает,что термостат работает,после прогрева,когда он открывается,нижний патрубок радиатора начинает теплеть-это косвенные признаки рабочего термостата.а чтобы увериться в его работоспособности-то надо его кипятить с градусником вместе и смотреть температуру открывания визуально.
    прокладка предпочтительней конечно.
    если скучно,то всё сказанное тобою лучше сделать.
    по марке,тут как говорится -на вкус и цвет и от толщины кошелька.можно конечно до фильтра акпп добраться,но как показывает практика,он практически всегда чистый,так что смысла снимать для этого поддон нет.просто заменить жидкость.пинок у всех практически есть и чтобы от него избавиться-это надо пуд соли сьесть.
  4. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Компрессию мерил при хозе , и после замены масла .Вроде по мануалу так и должно быть (хотя там у новых ,а у меня 250 уже прошла (пробег похож на родной )
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)