1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рециркуляция отработанных газов EGR (ЕГР)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем yaroslav, 2 июн 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фишку то зачем снимаешь ? оставь её, просто монеткой заткни трубку и всё.
  2. electroclash89
    Оффлайн

    electroclash89 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Денис
    Здорова тоже заморочился откл этой системы на днях думаю руки дойдут отключу. И замерю расход через ОБД (программа показывает расход бензина четко грамм в грамм ) но дело может затянуться недели на 2 так как машину отцу даю съездить в загородную поездку =)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    gsp прочитал что фишку надо снимать, но вот в чем дело я одел фишку поездил сутки чек не горел но сегодня по пути на работу чек снова загорелся с подключенной фишкой ) мож подключить от фишки как нить потребитель и комп будет думать что это клапан?:)
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а может чек другую ошибку показывает? считывать не пробовал?
  4. electroclash89
    Оффлайн

    electroclash89 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Денис
    пока еще не пробовал в обед сканерну) ну это я сделал такой вывод из причинно следственной связи =) 99% что из за него, но уточню))) ну как я понял фишку отключать вовсе не обязательно? И не приведет ли не отключенная фишка к каким либо последствиям ? клапан не накроется?:)
    И спасибо за поддержку)

    Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 14 секунд:
    Доброго времени суток! В общем вчера занялся заглушкой и обманом, получилось следующее: в указанную трубку вставил монету (ранее) - загорался чек с отключеной фишкой сразу с подключеной через время) ошибка клапана ЕГР - снял фишку и в контакты вставил обычный диод, удалил ошибки проехался все получилось чек не загорелся! ( чек очень мазолил глаз) ;) затем занялся отключением трубок от угольного фильтра! Способ таков - вытащил резиновую трубку которая входит в коллектор, заткнул ее болтом, отключать фишку не стоит так как с угольника давление паров с бака уходить не будет а так клапан открывается и спускает давление (запаха бензина в салоне нет) .
    ИТОГ: машина работает тише и ровнее (меньше вибраций) очень приятно пошла с низов с 1500 до 2500 тыс очень приятный подхват!
    Замеры компом по расходу показали что на холостом ходу расход снизился на 50 - 70 грамм/час, расход на ходу пока не представилось замерить) будет недели через 2 !
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а зачем трубки с угольного глушить ? эти пары тоже как-то вредят работе мотора ?
  6. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Тоже не понял зачем трогал угольник! Кстити не разу не видел чтобы кто то его менял когданить! По любому у него ресурс тыщ 100? )
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ды помоему у него ресурс вапще неограничен, он же никакую грязь через себя не проводит, просто запах.
  8. Вован
    Оффлайн

    Вован Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    А для чего нужна свеча на выпускном коллекторе.ДвигательQG15
  9. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ............чёёёёёёёёёёё, эта не свеча, ну или не коллектор...........
    ты наверно лямбду имеешь ввиду........
    ...или мы говорим про разные вещи, давай фоту своей свечи, посмотрим...
  10. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Ээээ. Хотел и у себя заглушить сие отверстие, но, не поверите, не нашел. Руководствовался фотками что в этой ветке на первой странице (помоему Флэш выкладывал). Борода, реально не нашел даже что-то отдаленно напоминающее такую трубку с гайкой на конце. Помогите штоли идентифицировать место положение, желательно с фотами.
  11. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Газ электронный? Если да то забудь, не отключишь. Там все в одном блоке дросселя вроде сделано.
  12. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Он самый, электронный. Печалька.
  13. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Зачем его отключать? Расход побольше хочешь получить?
  14. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Илюха,
    , а насоветовали тут.

    Дополнительно, дело не в засранном КХХ - на выходных заново его разобрал - за 4 месяца после чистки гари практически нет на нем.
  15. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток, Товарищи!загорелся чек!считал его через сканер выдал ошибку рециркуляции отработанных газов!фишка на него одета, вроде не заглушен!парни помогите добрым советом...ошибку стер через день снова чек горит и та же ошибка...
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Может каталику приспелось?
    А ешо просто фишки пошевели (сними вставь),
    Весна окисление.
  17. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    каталик выбил в ноябре еще.
    попробую)
    пока ошибку стер...
  18. Ivas
    Оффлайн

    Ivas Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ivas
    Здрасте Всем!
    Подскажите Пожалуйста!!!
    Загорелся чек (1406 ошибка.....вроде как ЕГР)
    Поменял ЕГР! Сбросил ошибку!
    Ошибка через некоторое время (полдня ) опять появилась!
    Двигатель работает ровно, но когда начинаешь трогаться, между 1, 2 как- будто что-то в бензонасосе дергается, машина с рывками набирает скорость. Далее при переключении 1,2 толчок небольшой. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАМАНАЛСЯ УЖЕ???
    p/ s Может надо было копить на Сурф 185?)
  19. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    привет всем вингроводам! у меня веня у-12 hr-15 2008года. ребята подскажите как снять егр, я крушку (датчик) открутил - снял, открутил еще два болта и не вынимается вся эта приблуда, походу там сальник стоит и упирается соответссвенно! как быть?, помогите! а то плавают обороты, глохнет на перекрестках чек иногда выскакиает с ошибкой о бедной смеси.

    Добавлено спустя 21 час 18 минут 57 секунд:
    Все разо брался!снял почистил!Только правда всеравно переодически выскакивает чек с ошибкой 0171 - бедная смесь! Че делать?
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не парься, фирменная фишка, по этому поводу прочитай тему про АКПП,
  21. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Вкратце, ошибочно думал что egr у меня заглушен (при покупке авто на СТО предложили его заглушить, согласился). В последние три месяца выскакивает чек P0400 неоднократно, и также гаснет. Решил вытащить монетку или еще что туда СТошники запихали. Открутил всевозможные места дислокации, на рисунке image.php?album_id=187&image_id=7780.jpg п.1 п.2 и п.3, в итоге не где НЕТУ ))) Значит что-то где-то заклинивает или заедает.
  22. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Чистка клапана
    Снимаем, откручиваем 3 болтика вакуумной мембраны
    [​IMG]
    На клапане толстый слой нагара
    [​IMG]
    Эта кучка нагара только с клапана, с седла была еще больще. Торопился- не сфотал.После сборки клапан стал полностью герметичен
    [​IMG]
  23. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Поменял Эбу(стоял с GG18 почему-то) на родной. После небольшого пробега (15-20 км , не больше) загорелась ошибка EGR , двигатель стал заводится очень долго (крутит быстро и энегрично, как положено), но не схватывает. Искра проскакивает, давление топлива есть в чем дело? Дело было как раз в этом мембраном клапане. Нагар и небольшая деформация верхней половины корпуса (где находится мембрана) мешали клапану плотно сесть в седло. Неучтенный выхлоп легко попадал во впускной коллектор и беднил смесь. На х/х мотор бился в конвульсиях при любом режиме КПП, кроме "N"и"P". Сделал все, как описано в посте, восстановил герметичность - 290 км 3 дня - полет нормальный. Единственный момент - клапан может не располовинится, мембрана с тягой и клапаном не отделялась от нижней части корпуса из-за приржавевшей намертво направляющей втулки, запрессованной в нижнюю часть корпуса. Чистил не разбирая. Только не понятно почему ранее стоявший мозг с QG18 не ругался на нерабочий EGR...
  24. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Блин! Ну тыщу раз ведь уже сказано, что излечение этой системы стОит ровно 50 копеек, положенных в соединение этой самой егр. Экология только.
  25. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Люди разные - подход к ремонту тоже. Система есть - должна работать и не надо её обманывать. Для таких людей и написан этот пост с чисткой...
  26. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Отключение EGR
    45154728.f.500.500.0.jpg
    45154746.f.500.500.0.jpg
    45154773.f.500.500.0.jpg
    Включение EGR
    45154781.f.500.500.0.jpg
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2014
  27. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    привет друзья! у меня загорелся чек, сделал самодиагностику ДЗ. ошибка 1400 - т.е. ЕГР. думал придется разбирать, клапан чистить. и увидел под капотом такую картину:
    короче отломилась писюлька от воздуховода в которую вставляется шланчик от ЕГР

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
    подскажите это очень страшно или как?

    Вложения:

    • IMG_3127.JPG
      IMG_3127.JPG
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      150
    • IMG_3128.JPG
      IMG_3128.JPG
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      140
    • IMG_3129.JPG
      IMG_3129.JPG
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      141
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну если оставить как есть - это подсос неучтённого воздуха будет.
  29. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    я нашел способ вставить эту трубку
  30. GringoSW
    Оффлайн

    GringoSW Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Григорий
    Прочитав ветку решил и я попробовать заглушить EGR с помощью монетки. Итак монетка (10 коп.) интегрирована в месте входа выхлопа в клапан EGR. Сразу поехал на тесты: динамика понравилась, разница ощущается сразу (меньше нужно топтать педаль), еще одна приятная особенность выявилась при движении накатом - если до глушения клапана при езде на скорости скажем 70-80 км\ч отпускал педаль и скорость плавно падала, то теперь при тех же условиях обороты падают в район 1500-1700 (БК мультитроникс) и авто поддерживает набранную скорость гораздо дольше, с непривычки очень резко ощущается (на подъезде к светофору, например, тормозить нужно более интенсивно) но после снижения оборотов (скорости) ниже 1500 все становится как и раньше. При всем при этом на холостых (в режиме P & N) обороты в норме =725. Но есть один минус этого способа глушения - через некоторое время после начала движения БК мне сообщает об ошибке 400 (неисправность системы EGR) и зажигает ЧЕК. Покурив этот и другие форумы, я понял, что об ошибке мозгам сообщает датчик температуры EGR (он остается холодным). Для того, чтобы и датчик грелся и EGR не мешал машине ехать сделал в монетке отверстие диаметром 1 мм. Результат - ошибка не выскакивает (т.е. датчику хватает температуры) все плюсы заглушенного EGR сохранились (разве что только копоть все же проникает во впуск, хоть и во много раз меньше). P.S. Ранее для эксперимента делал отверстие 2 мм. но этого много, даже на ХХ руками открывал клапан и двигатель снижал обороты. При отверстии в 1 мм. на ХХ руками открываю - на слух без изменений. На данный момент пробег с дырявой монеткой менее 500 км - полет нормальный. Если будут какие то грабли - отпишусь в этой теме. (Извините за "многабукв")

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)