1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рециркуляция отработанных газов EGR (ЕГР)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем yaroslav, 2 июн 2010.

  1. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    И как полет проходит??? Поменял датчик детонации , вылез когд EGR , думаю глушить по твоему методу , хочу узнать как полет? ) изначально код ошибки давал датчик детонации( мб есть связь?)
  2. GringoSW
    Оффлайн

    GringoSW Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Григорий
    Полет нормальный, один раз выскочила ошибка по температуре. Сейчас думаю переместить монетку куда-нибудь после датчика температуры, чтоб уже наверняка.
    Пробег с заглушкой более 3000км. Монетку снимал отверстие не забивается, на самой монетке черный налет копоти. Надо бы сфотать... может сегодня вечером.
  3. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Может я не в тему. На холостых выдергиваю шланг вентиляции картера с клапанной крышки, движка сразу глохнет. Вопрос, почему?Безымянный.png
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так не штатный Подсос воздуха.
    Вот и глохнет.
  5. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Из книги по диагностике
    Система EGR и детонация
    Детонация возникает при: повышеных давлении и температуре в камере
    сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается, могут иметь место
    механические повреждения. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами,
    работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем
    двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин. В
    современных двигателях с электронным управлением способность Системы EGR
    понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для
    контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с
    задержкой искрообразбвания. Если на современном двигателе с электронным
    управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон
    клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

    Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
    • Неустойчивость холостых оборотов, частая остайовка двигателя,
    пропуски воспламенения;
    • Рывки' автомобиля при движении.
    • Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие работа
    инжекторного двигателя на богатой ТВ-смеси
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  6. Вингоадовод
    Оффлайн

    Вингоадовод Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Илья
    Всем доброго времени суток! Решил пролить свет что за ошибка 1400 и что она из себя представляет выглядит вот так P1400 EGRC Solenoid Valve - неисправность соленойда EGR (он же электромагнитный клапан подачи воздуха на вакуумник EGR). Это очень хитрая система в своем роде! принцим работы описывать не буду, но суть расскажу! никакой манетки класть никуда ненадо! Танцы с бубном вокруг машины не помогут! Меняем соленойд полностью и все будет хорошо! Дело в том, я на личном опыте столкнулся вот с такой проблемой- все якобы работает, а ошибка появляется и горит чек - ош 1400! вытаскиваю соленойд звоню его- 32 Ома - он "типа" рабочий, ставлю обратно, ага работает ошибка не появляется, но стоит только двигателю набрать свою рабочую температуру (соответственно соленойд тоже нагревается) даю обороты 3600 примерно- ошибка вылезает опять! Измерил сопротивление соленойда прямо на работающем двигателе, показало обрыв. Снял опять соленойд остудил - все, контакт появился 32 Ома! Ту же манипуляцию проделал с отсоединенным от двигателя , только нагревал соленойд феном строительным примерно до 59 градусов и подавал на катушку соленойда +12 В. Холодный соленойд- есть контакт, горячий - нет! Купил на разборке такой же солен, поставил, проверил. Все заработало, месяц полет нормальный! Может кому пригодится моя история! )) :dance2:
    Добавлено 9 сен 2014
    EGR на работу двигателя не влияет, если только Клапан EGR не зависнет в открытом положении!
    :oops:
    alzapal нравится это.
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Наверное, влияет
    Ну уж не рабочая система, точно влияет.
  8. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Всех приветствую! У меня был двигатель QG15 с механической ДЗ и черной пластиковой крышкой клапанов, ЕГР-а не было, машина 2001 года, передний привод. Купил контрактный с ЕГР, на сто ЕГР сняли и поставили старый впускной колллектор. Т.к. у меня глючил комп его поменяли, но на правильный ли я не знаю. Сейчас мигает O/D и выдает код 3 самодиагностики, т.е. не исправен ДПДЗ. Был заменен и все было отлично, но на следующий день машина замерзла, ее отогревали и прикуривали и все началось заново. Электрик сказал что нужно сделать распиновку, но это дорого. Скажите, может старый компьютер поставить и все нормально будет. Отличаются ли компы для машин с ЕГР и без него?
  9. Ruscomp
    Оффлайн

    Ruscomp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руха
    выдает ошибку P1400 EGRC Solenoid Valve .Достало уже движок QG15DE ! НУжно искать соленойд .Каторый круглый такой?
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык поменяй и узнаешь, А воопшэ то компы даж по сериям отличаются.
  11. shved31
    Оффлайн

    shved31 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо.
  12. Владимир 7237
    Оффлайн

    Владимир 7237 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    При самодиагностике чек моргает 1 длинный раз затем 4 коротких и 2 раза по 10 коротких, как я понимаю это ошибка P1400 1005 Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR. Машина вообще заводиться не хочет стартер крутит, а толку нет при этом заливает свечи постоянно, их выкручивал, проверял, искры нет, как можно эту проблему исправить, можно ли самостоятельно или надо в сервис ехать? Движок QG15. :help::help::help:
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  13. gera589
    Оффлайн

    gera589 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    озерск челябинская обл.
    Имя:
    георгий
    Точно такая же история. Машина не заводиться, самодиагностика выдает ошибку 1400. Нужно просто поменять электромагнитный клапан или нужны еще какие-нибудь мероприятия?
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так с простого и начните.
    gera589 нравится это.
  15. Eshco
    Оффлайн

    Eshco Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    Искры же сам говоришь нет. Значит надо искру искать. Как проверял наличие искры?
  16. gera589
    Оффлайн

    gera589 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    озерск челябинская обл.
    Имя:
    георгий
    Проверил подачу топлива.Есть. Проверил искру, а ее нема.Проверка предохранителя выявила его кончину (коробка с предохранителями под капотом,15 А). Заменил. Завел.Заработал движок. Друг сказал что через этот же предохранитель запитывается и элмаг. клапан, потому и ошибка прописывалась. Кстати искру проверял так: свечку вставлял в катушку подключенную к разъему, включал зажигание,искры не было. При соприкосновении с массой тоже. Пробуя завести также ничего не происходило. Проверка и замена предохранителя. Вновь проверка искры . Визуально ее не было при зажигании, и только при заводе движка начал схватывать. Далее установка свечки и катушки на место, завод, все в норме. Хотя прочитав этот раздел прихожу к выводу что мой проблемы с ХХ а также периодическая тряска на разных скоростях может иметь корни как раз из-за загаженного егр, или элмаг. клапана ( кхх и дроссель чистил пару недель назад, топливный фильтр новый, кат. зажигания тоже). Вот и мысля появляется о замене элмаг. клапана. Что скажите?
  17. Eshco
    Оффлайн

    Eshco Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    Всё бы заменить :commando:. Чистить товарищи
  18. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    друзья!а при глушении эгр электромагнит.клапан отключали или оставляли включенным?
  19. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    друзья! выложите фотку этого клапана егр, который менять/чистить нужно... спасибо!
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чета я тему про ЕГР не нашел.Думаю здесь можно же.Короче почистил я клапан ЕГР и дроссель за одно.Сначала ниче не заметил,но проехав тыщу км заметил,что движек стал более бодрее,лучее откликается на газульку(обороты как не обучал были 850-900,щас пришли в норму),можно сказать прям прет и главное расход снизился с 9.5-10 до 8.5л.Клапан был рабочий,но нагара и копоти там было с миллиметр.Видимо эта приблуда нужна ИМХО)))ДЗ была не сильно грязная,думаю из-за постоянных прожигов по трассе и в городе,потому что на Саньке(больше 60 км моя не гоняет,да и не где ей) ДЗ вся в лохмотьях и жирном слое нагара.
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Erg чисто экология.
    За глушить и забыть . И ДЗ всегда чистая.
    Имхо
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну не,пока работает,пущай работает))
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Бляха муха - Кольк, ну хотя б пару фоток выложил бы - манемба тож антересно - я тудысь есче нос не совал..................
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Серж, да там делов то. Железная болванка. Открутил трубку и две гайки. Очистителем карбюратора пшикнул отвёрткой почистил и на место
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    отрубил год назад и не парюсь.
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Нужен совет! Короче решил я заглушить этот EGR... Прочитал тему и не пришёл к единому выводу...
    Глушить монеткой и всё этого достаточно???
    Про отверстие в монетке прочитал, а ты, Алексей, делал отверстие в монетке??? Или ещё что то??? (вроде же ошибка выскочить должна по датчику температуры EGR?)
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ошибок нет. глушил паранитом "3" и провода отключил. может оно и не работало. хз.
  28. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Провода пока не отключал... Как только заглушил EGR, никакой разницы не заметил, но через 25-30км, начал замечать, что динамика разгона увеличилась... Видать компьютер перенастроился...
    Добавлено 9 мар 2016
    Сегодня жена покаталась, пока я на работе был... Говорит разгоняться стала быстрей, и накатом катиться дольше, мол тормозить с тем же нажатием на педаль стала дольше! Целый день сказала ездила, а как глянет на спидометр - всегда 80 км/ч! хотя обычно 60 км/ч катается... Короче говорит, что динамика изменилась!
    У меня вопрос по поводу отключения разъема на клапан EGR. А какой именно разъём? Который ближе к салону, зелёного цвета? Или голубой, который рядом с самим клапаном EGR?
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я вот почистил клапан и тоже накат лучее стал заметно прям
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Так кто нибудь может сказать какие разъёмы нужно отключить? Там их вроде два...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)