1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рециркуляция отработанных газов EGR (ЕГР)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем yaroslav, 2 июн 2010.

  1. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я отключил тот что возле самого егр, там еще тонкие воздушные шланчики. вынул и заглушил шланг из магистрали воздухозабора. болтегом на 5, кажись.
    а где второй?
    Dexter Morgan нравится это.
  2. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Сфотографирую... По фотке сможешь подсказать!?
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    давай)
  4. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Короче, сфотографировать не смог..., работа... не успел...
    Дело вот какое... ездил с монеткой несколько дней (около недели), ничего не отключал, кроме монетки (вставил монетку). Эти дни, простая по своей деревне, максимум 7 км по трассе до города... чек не горел... Потом поехал в Краснодар, и загорелся чек... Чек горел после этого около 3 дней, и потом погас... Что это может быть?
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так код ошибки то какой ?
  6. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Не знаю... не успел проверить, уехал в командировку... подозреваю, что эта ошибка связана с egr! А как считать ошибку? У меня педаль газа с тросом...
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Перемыканием контактов в диагностическом разьеме.
    Каких - на форуме по ищи.
  8. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Может и педалькой запускаться диагностика. 2002 год переходной. У меня газ с тросиком, а диагностика с педальки, обучение ХХ снятием фишки. Вот такая солянка:bigboss:
  9. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ничего не отключал. Монеткой заглушил и все. Времени ушло меньше, чем на написание данного поста.
    Dexter Morgan нравится это.
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Чек появлялся?
  11. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Так все же, отключать или почистить?
  12. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Нет.
  13. kolob
    Оффлайн

    kolob Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Василий
    Прошу прощения если не туда написал, я в этих делах не силен. Помогите понять где искать причину. Машина на холодную заводиться нормально, прогревается и вот тут начинаться, двигатель начинает работать не стабильно, глушак начинает "попердывать". Выскочила ошибка 1402 Рециркуляция отработанных газов. ДЗ промыл, снял клапан ЕГР промыл все прочистил, не помогло. И еще, при езде по трассе грутишь до 2000 об. или выше и отпускаешь педаль стрелка тахометра падает до примерно 1250 об. потом резко подскакивает до 1500 где то и уже падает равномерно, получаются толчки при нажатии на газ и отпускании газа. И на горячую ели заводиться.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Колобок Василий - территориально обозначься - а ваащет пррямая дорога к диагностам.......;)
  15. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    почитал тему. EGR, как таковой на моем двигателе не имеется. Есть шланг, отвода картерных газов, во впускную систему (гофру, после МАФ) . Если двигатель подношен, будут наблюдаться присутствие выхлоп. газов из шланга, и дроссельная заслонка будет засорятся. В виде масляного налета. Заслонку приходится чаще чистить и вообще с двигателем могут происходить разные негативы.
    Оно понятно, что это запрещено делать. Но куда деваться, если хочется продлить хоть на немного ресурс двигателя?
    Вопрос: кто делал подобные деяния? (делал отвод картерных газов, под днище автомобиля.

    Вложения:

    • Сапун.jpg
      Сапун.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      118
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ответ на вопрос не знаю,но хотелось бы спросить,а что это за рыжие пятна везде?
  17. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    это от антифриза. Какой то ядреный попал, при сливе - оставил следы . Все хочу помыть подкапотное пространство, но пока откладываю это дело.

    пс. Пробовал шланг отвода картерных газов от гофры отсоеденять (смотрел состояние поршневой). Так со шланга вообще ни чего не идет. И что интересно, ECU на это - не отреагировало ни как. По логике, должна была измениться подаваемая смесь топлива в цилиндры(подсасывание воздуха после МАФа). Но этого не произошло.
    Я даже видео снял, этого момента. Порадовало то - что "поршневая" в нормальном состоянии. Двигатель не "сапунит".
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  18. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Почистил дроссельную заслонку. Грязи немного. А вот во входе в коллектор - такое цилиндрическое место, черный нагар миллиметра 1,5. Убрал, все заблестела. Заглушил 50 коп. трубопровод (газопровод-дымопровод). Двигатель завелся. ХХ не обучал, правда перед чисткой ДЗ отключил и "+" и "-" , еще с отключенной АКБ включил зажигание где-то часа на 4 - наверное везде все разрядил. Ощущения: вроде порезвее стал, динамичнее ( а может кажется). расход померил (по одной заправке 39 л) - 8,3/100, до этого получалось 8,9/100. Может снизился, а может режим движения не совпал, вот если бы проехаться км 500, то можно было бы судить о чем-то. Кстати о детонации, на QG18DE (у меня стоит) согласно степени сжатия 9,5 получается бензин 92. Вернее 92 применяется в двигателях со степенью сжатия до 10,5. Так что в QG18DE при 92 детонации быть не должно (конструктивно по крайней мере), а вот если бензин марки "Г", то и от 98 и от 108 стук-бряк-ремонт.
  19. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Долго ждал, что хоть кто то ответит, на это сообщение... Никто даже не поддержал!...
    Я не отводил эту трубку в другое место, но весной заметил, что в ней, и в воздушном коллекторе стало появляться масло в виде налёта на стенках... Т.е. масло там не ручьём текёт, но видно, что оно там есть! Причины возможные, и как с этим бороться можно?
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я разобрал клапан егр и почистил.Ниче не глушил.Никаких маслоф там не было.Все сухо и в нагаре,но клапан рабоьал
  21. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    менять двигатель, ставить заводской сборки, можно контракт(если повезет), а можно и отремонтировать (заменить к примеру поршневые кольца)
    Но ремонт поршневой, как правило результата положительного не дает. Вернее есть результат в позитиве, но не надолго. Запчасти продаваемые на фирмах - не идут ни в какое сравнение по качеству, с теми, из которых собирается двигатель на заводе изготовителе.
    Через 20-30т. км пробега автомобиля как правило, двигатель начинает снова "сапунить". К сожалению, это так. Из практических наблюдений. Но это мое личное наблюдение. Может мне не везло в этом плане, попадали бракованные п.кольца.

    на первых страницах этой темы, рассказывается об установке спец. фильтров, отсекателей масла по шлангу отвода картерных газов в впускную систему двигателя. Думаю надо сделать так же.

    Хотя, на моем двигателе этих газов практически нет(на видео видно). Но подумал, надо сделать все штатно, все же подсоединить этот шланг на впуск. . Ведь штатная система впуска,при очистке дв. от картерных газов, снижает давление в картере двигателя.
    А это плюсик не большой - меньше вероятности будет, по просачиванию масла через коренные сальники. (Заметил на своем двигателе - появилось маслянистое пятно в районе задней части двигателя, через задний сальник)

    Перечитал кучу информации про ЕГР, и не смог понять - зачем это делают на двигателях?
    Выхлоп через клапан ЕГР идет в мизерных кол-вах (по сравнению с расходом воздуха на горение топлива), и не понятно - как при этом, можно получить положительный эффект по работе двигателя.
    Это больше похоже,на развод владельцев авто. Чтобы больше имели проблем и чаще обращались в СЦ. Но это мое личное мнение.
    Добавлено 20 авг 2016
    Это говорит о том, что двигатель в хорошем техническом состоянии. Поршни, кольца, исправные. Японские двигатели, как правило имеют ресурс под 1млн км. по пробегу. И что говорить, о наших пробегах - в 100т.км или чуть более?
    Если засапунил движок, все - надо на нем крест ставить. Чистить ДЗ и делать др. теледвижения - это удел тех, кто продолжит эксплуатировать убитый движок.
    Я когда покупал машину, первым дело проверил наличие картерных газов в двигателе. (можно аккуратно приоткрыть заливную пробку по маслу в клапанной крышке)
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Выхлопные газы ингибитор реакции горения топливной смеси => смесь горит медленнее => температура в камере сгорания не повышается выше 1600 градусов => не образуются вредные оксиды азота NOx. Это основное назначение, есть еще куча второстепенных.
  23. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Да противоречия возникают. Чтоб смесь лучше сгорала, необходима более высокая температура сгорания топлива. Поступают так, идут на разные компромисы: повышают температуру сгорания топлива (применяют более высокотемпературный термостат), но при этом - используют более высокоактановое топливо (95 и выше).
    А тут вредительство какое то получается. Придумали ЕГР, портят в прямом смысле топливную смесь газами, снижают КПД двигателя и вроде как, вопросы по экологии снимаются. Бред какой то.

    Сегодня вставил фильтр по картерным газам. Лучшего ни чего не нашел, как использовать обыкновенный топливный фильтр для обычных карб. машин.
    Попробовал этот фильтр на давление - 8Атм в легкую держит. Поднял бы и больше давление - насос не дает.

    Вложения:

    • Сапун.JPG
      Сапун.JPG
      Размер файла:
      192,2 КБ
      Просмотров:
      85
  24. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Зима заставит отказаться от данного решения. Прежде, чем городить, неплохо было-бы прлвентилировать данный вопро.
  25. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да не, ни чего не произойдет. Единственное, я применил фильтр с меньшим сечением патрубков. Но это не суть важно, главное - газов с картера, выходит не так много.
    Заодно, есть возможность воочию - увидеть прохождение количества масла из картера, которое бы просочилось в механизм дроссельной заслонки.
    (до этого, ДЗ при пробеге автомобиля более в 20т.км - была чистенькая)

    пс. Подумал не много. Да, площадь увеличилась прохождения газов из картера. Возможно, зимой придется утеплить фильтр.
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  26. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Проблема в том, что Вы не первый. Летом сей девайс вроде как работает, а зимой перемерзает. Это шаманство никак не влияет на главную проблему и источник. Если двигатель подошел, то надо не продлять агонию, а лечить капитально.
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    благодарю за предостережение. Буду тщательнее присматривать за "колхозом".
    Вроде серьезное дело. При перемерзании, выгоняет масло через щуп.. Последствия - могут оказаться, печальными.
    Зимой, обязательно в тестовом режиме, проверю сей факт. Лучше конечно бы, на "сапунящем" движке это проверять. Результат сразу будет на лицо. А так если, двигатель не сапунит, как в моем случае - могу ни чего и не увидеть. .
  28. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Обязательн
    Обязательно увидите. Задроссельная вентиляция картера. Клапан PCV. Удачи!
  29. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Почитал последние сообщения, что-то фигня какая-то - одни размышления. Где конкретика, где примеры? Чем плохо, что заткнули выхлоп во впускной коллектор? Этот самый, класс экологичности чтоли, понизился. Ну был 4 стал 2. Дальше что?. Пол России в пожарах, все поля вдоль дорог в пакетах, все леса в свалках, за КАМАЗом ехать невозможно - задушит, а вы тут за экологию бьетесь. Кто за экологию - машины в утиль и трусцой по тротуару, кто за "ездить дольше и дешевле" - это сюда!
    Писали про отсоединение зеленой колодки. Я поездил не рассоединял. Вчера рассоединил - вроде еще резвее стал. А может только кажется. Через неделю заправлюсь - посмотрю расход.
    Целиком поддерживаю постановку фильтров в шланги-газопроводы. На хрена нам дым на впуске! Кстати, видимая часть дыма это сажа со всеми вытекающими. Так на хрена нам сажа на впуске!
    И не надо бояться, что двигатель типа перегреется. Японки по Африке и Австралии шпарят, только шуба заворачивается! А в России... Ну +30, ну +40... За уровнем тосола следи. Система охлаждение рассчитана на постоянную эксплуатацию двигателя при +45.
    Кто ставил фильтры - сообщите марку.
  30. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Раскрыть Спойлер


    Ceka57
    на счет фильтров по шлангу (вентиляция картера).,надо аккуратнее с этим. У кого двигатель сапунит, даже не много - этот фильтр забивается быстро, со всеми вытекающими.
    на счет ЕГР, у QG18 - вроде 7-8л.с. убирают им. Где-то читал, на Европейках эти движки с паспортной мощностью на эту цифру меньше, чем у "японок".

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 авг 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)