1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рулевое управление Y12 - рейка, усилитель, колонка

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. Fanat55
    Оффлайн

    Fanat55 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валерий
    Да вроде бы PS расшифровывают как гидроусилитель...
    Короче у нас электро? Так?
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    0.jpg
    andrey.ishim и Fanat55 нравится это.
  3. Fanat55
    Оффлайн

    Fanat55 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валерий
    Да точно есть на щитке приборов PS. Спасибо.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    POWER STEERING - не означает ГИДРО либо ЭЛЕКТРО. Эти два слова просто означают (дословно)" усиленный руль".
    У нас да, ЭУР, как на Калинах :)
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а может наоборот
  6. Рэм
    Оффлайн

    Рэм Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Рэм
    Я поменял втулку в рейке. Стук не ушел. Короче причина была в релевом карданчике. Точнее в шлицевом соединении.открутил от рейки. Полностью выдвинул. Намазал густой смазкой. Все собрал. Машину не узнать.тишина...
  7. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    это ненедолго, я так делал
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Действительно не надолго, почитайте я описывал как лечил кардан электросваркой. Действенно.
    По поводу замены втулки в рейку, просьба описать замену более подробно. Осталась пара сотен на екзисте, тоже решил заказать втулку, сегодня пришла. Ну и хлипкая же она на вид... Полезу менять тяги с наконечниками может и втулку заменю.
    Заранее благодарен.
  9. Рэм
    Оффлайн

    Рэм Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Рэм
    Долго не долго посморим все зависит от смазки. Я использовпл смаску тотал.специальную для седел грузовиков(когда прицеп с тягачом цепляются) она очень густая не растекается. Ее даже с рук сложно оттереть.летом хочю снять карданчик просверлить отверстие и вкрутить масленку. И шприцевать.изредкапо рейке. Втулку на авто менять сложно.даже я человек с опытом. Провозился долго.лучше снять рейку. Открутить тчгу левую.вувернуть до упора вправа вал рейки.тремя маленькими отверточками подцепить 3защелки.на новой втулке их видно.как только подцепили. Вал можно повернуть влево и втулка должна выйти.у менч старая была как новая.пробег 65 000. Все намал смазкой и поставил наместо.особое внимание следует уделить хомуту на пыльнике. Все должно дежатся крепко. Если вода попадет вал будет ржаветь и губить втулку.
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я и планирую рейку сдернуть, говорят (да и по моим прикидкам) она должна целиком выйти не снимая подрамника. Заменю втулку, поменяю рулевые тяги с наконечниками, может смажу рейку.
    Давно хотел спросить, у меня винг 2007гв, у тестя ад эксперт 2008, во многом машины одинаковы, но как на ад-эхе легко крутится руль... просто песня.
    Я не скажу что у меня туго, но на ад крутится мизинцем, а обратная связь наоборот притуплена, никаких вибраций с дороги на руль не передается абсолютно. Чем обеспечивается эта разница? Я понимаю что ад грузовик и так вероятно настроено рулевое управление с завода. Как на винге сделать так же? Где то видел упоминание что есть какая то гайка, затяжка которой регулирует момент усиления, где она расположена?
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я, вот, подумал - А точно на AD электроусилитель руля? Может гидравлический? Если так, то всё становится на свои места - ЭУР против ГУР. Если это так, конечно.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Нет на ад точно ЭУР, вообще машина один в один мой винг, за исключением задней балки передних фар и отделки салона. Подкапотное пространство тоже 1 в 1. Бачек ГУРа я бы заметил.
    Добавлено 18 апр 2014
    Еще вспомнил, я даже под обшивку рулевой колонки лазил на АД чтобы отключить какой то надоедливый иммобилайзер, поставленный при покупке. Эур как на винге. По крайней мере внешне.
    Добавлено 18 апр 2014
    В каталоге рулевой карданчик и сам эур одинаковы, блоки управления отличаются...
  13. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Ну, тогда ничего не могу более предположить.
  14. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
    кардан .... просто кусок железа ... чему там стучать? шлицы разбить тоже не реально, вернее всего "стучат" крестовины, вернее "цыкают" при трогании с места.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это к чему пост? Реально и крестовины разбить и шлицы, смотря как ездить и в каком состоянии сайленты подрамника.
  16. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Верхняя шлицевая втулка сделана разрезной и стягивается болтом, може она со временем ослабевает?
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не, там ничего ослабеть не может.
    В винговском кардане могут стучать телескопические шлицы если они изношены, лечится разрезанием части с внутренними шлицами вдоль и стягиванием хорошим хомутом, либо электросваркой необходимо проварить вдоль эту же часть с внутренними шлицами.
    Может стучать изношенная крестовина (крестовины), нигде информации по их износу не встречал, ресурс у них видимо очень велик.
    Может стучать раскернившаяся крестовина, у меня так было с нижней. Дело в том что колпачки здесь не имеют стопорных колец (есть крестовины колпачки которых фиксируются стопорным кольцом устанавливаемым либо на сам колпачок либо в ухо кардана). Здесь колпачки в ушах просто раскернены, сами уши (как видимо и весь кардан) изготовлены из конкретного пластилина, у меня кернение трех из четырех колпачков нижней крестовинки развальцевалось и колпачки наполовину повылезали из посадочных мест в ушах. Центральная часть крестовины получила возможность продольного перемещения, отсюда глухой стук при вращении руля.
    Еще видимо для транспортировки кардана часть у которой шлицы внутри имеет кернение предотвращающее разъединение шлицевой части кардана. При установке кардана если его максимально удлинить перед окончательной затяжкой внутренняя часть может стучать о кернение наружной части.
  18. Y12
    Оффлайн

    Y12 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    image.php?image_id=7116.jpg

    1. ослабил болты под цифрой 1.
    2. по стрелкам сдвинул валы к центру стука ( у меня получилось на 3-5мм.)
    3. затянул болты под цифрой 1
    у меня стук исчез, удачи.
    этот стук был слышен только при очень малых скоростях с одновременным поворотом рулевого колеса, проще говоря при парковках и т.п.[/quote]
    Во, правильно!!! Это слабое место. После установки нового вала, через годик примерно, опять началось. У бати на Блюберд сильфи та же фигня. Все пыльники на шаровых (шаровые тоже в поряде) поменяны, линки поменяны, сайленты, втулки, все в норме, а вот эта хня стучит. Я плюнул на ее ремонт.
    Добавлено 6 июл 2014
    Плюнь в рожу этому мастеру. Я зиму отъездил на кордиант сноу макс (шиповка)-супер жирная резина. Потерял только ОДИН шип.
    Добавлено 6 июл 2014
    застучит-узнаешь чему:commando:
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кстати вот у меня как получилось, делал шумку панели, соответственно панель снял, соответственно снял и руль полностью с ЭУРом отсоединил от рулевого вала, потом собрал всё обратно и нате здрасьте- эти характерные стуки пропали, чудеса !:beach:

    Кто -нибудь заморачивался подогревом руля ? Интересует какие токи может выдерживать шлейф без ущерба для себя.
  20. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор


    Каково сопротивление таковы и токи.:bigboss:
    В шинтопе видел оплётки на руль с подогревом, но на ток не смотрел.
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Что означает эта фраза? Зная сопротивление подогрева можно посчитать какой ток он будет потреблять, Сергей же интересовался выдержит ли этот ток штатный рулевой шлейф, ведь именно через него возможно подключить подогрев к бортовой сети, не напрямую же провод в прикуриватель тыкать - наматываться будет на руки при рулении :)
  22. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Про штатный рулевой шлейф, не знал что он есть.
    Ну а коли он есть, должон быть пред. Надо схему глянуть.
    А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Конечно он есть, иначе как работает звуковой сигнал, водительская подушка безопасности, и мультируль...
    Добавлено 1 авг 2014
    в том и дело что подогрев можно подключить на свободные дорожки от мультируля, тут и всплывает вопрос - какой ток они могут выдержать
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну всяко для подогрева будет мало
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я планирую все же попробовать,если не передумаю,то к холодам натворю отчетик
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
  27. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    В общем задрал меня стук при поворотах, в итоге снял я эту телескопическую тягу, промыл керосином, и при отсуттсвии смазки действительно обнаружил небольшой люфт. В Итоге т.к. обе составляющие тяги сделаны из гольной сыромятины, то резким рывком (просто руками) сорвал кернение которое стопорит их, что бы не разобрались, и развернул их относительно оси друг-друга на 180 градусов, т.е места выработки встали по другому, все промазал шрусовой смазкой с молибденом. Кернить повторно не стал, не знаю нафига это надо, и все заново собрал. И ТИШИНА...........!!!!!!!!
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    [​IMG]
  29. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Не смог создать тему напишу тут не работает электроусилитель руля и горит лампочка PS так же не работает прибор панели, печка, обогрев заднего стекла, кондиционер скидывал клеймы все заработало потом опять отключилось в чем может быть причина?
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я правильно понял,все это временно заработало после скидывания клемм с АКБ ? Переспрашиваю так,потому что симптомы какие то странные...обычно скидыванием ошибки лечатся,глюки, а тут как то больше похоже на обрывы цепи, которые расклеммированием не лечатся...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)